Комментарии участников:
А мне вдруг вспомнилось...
03.06.2007 09:24
Немцову не удалось пересадить чиновников на "Волги". Вероятно, "собака зарыта" в низкой конкурентоспособности отечественного автопрома. Цены растут, подтягиваяь к иномарочным, в то время как в обслуживании новые иномарки нередко дешевле
Областную администрацию пересадили на иномарки раньше срока
А вот автор этой бесславно почившей в бозе идеи пересадки:
Сергей Марков: «Я сделаю все, чтобы в Кремль и Госдуму чиновники ездили на «Жигулях»»
Иван Андреевич Крылов. Басни
03.06.2007 09:24
Немцову не удалось пересадить чиновников на "Волги". Вероятно, "собака зарыта" в низкой конкурентоспособности отечественного автопрома. Цены растут, подтягиваяь к иномарочным, в то время как в обслуживании новые иномарки нередко дешевле
Областную администрацию пересадили на иномарки раньше срока
Компания «Авто-Русь», досрочно поставила Chevrolet Lacetti XS для автобазы администрации Псковской области, сообщает пресс-служба группы компаний «Авто-Альянс». Все 28 новых автомобилей находятся уже в гараже администрации.
Напомним, что по договору ЗАО «Авто-Русь», ставшая победителем конкурса на поставку легковых автомобилей Chevrolet Lacetti XS для областной администрации с ценой контракта 12,8 млн. рублей, должно было выполнить свои обязательства до 29 мая. Однако компании удалось выполнить план раньше намеченного срока.
Автомашины «Волга», на которых ранее перемещались представители обладминистрации, будут переданы в районные администрации.
А вот автор этой бесславно почившей в бозе идеи пересадки:
Сергей Марков: «Я сделаю все, чтобы в Кремль и Госдуму чиновники ездили на «Жигулях»»
Известный политолог, кандидат в депутаты Государственной Думы от партии «Единая Россия» Сергей Марков в ходе встречи с представителями прессы рассказал о том, что именно он в свое время надоумил Бориса Немцова выступить с инициативой пересадить всех госчиновников на отечественные автомобили. Марков подчеркнул, что сам принципиально ездит на «Жигулях» и пообещал, что, став депутатом, будет выступать за то, чтобы на российских автомобилях до работы добирались все чиновники – от президента до самого мелкого клерка на госслужбе.
«Наша задача сделать так, чтобы покупать товары российского производства стало нормой и для чиновников, и для всех наших граждан, – заявил Марков. – Поддерживать отечественного производителя надо не на словах, а на деле. Так поступают во всем мире. В Америке, если ты приехал на автозаправку на японской машине, тебе могут выбить стекла».
«У меня три автомобиля, – рассказал политолог. – На пресс-конференцию я приехал на «Жигулях», на которых езжу большую часть времени, в том числе и на дальние расстояния. И очень доволен своей машиной. За город я езжу на «Ниве». Еще у меня есть «Opel», но я им редко пользуюсь. Я его даже не покупал – отдали за долги. Наши автомобили по соотношению цены и качества выгодно отличаются от иномарок. К тому же, управляя отечественным автомобилем, не боишься его где-нибудь ударить или поцарапать, что тоже немаловажно».
Присутствовавший на встрече корреспондент «НР» все же осмелился высказать сомнения в том, что чиновники захотят променять свои «Мерседесы» на «Жигули», мотивируя это неудачной попыткой вице-премьера Бориса Немцова сделать нечто подобное в середине 90-х.
Однако Марков в ответ заявил, что с этой инициативой Немцов выступил с его подсказки. «Он это сделал по моему предложению, – заявил Марков. – Когда он еще был нижегородским губернатором, мы поехали на международную конференцию, которая проходила на каком-то швейцарском горнолыжном курорте – сейчас уже не вспомню названия. Я выступал перед иностранными бизнесменами и высказал мысль, что правительство России должно значительно больше поддерживать отечественную промышленность. Что политическая и бизнес элита должны подавать пример гражданам – ездить на отечественных машинах, носить одежду российского производства, во время заседаний ставить на стол отечественную минералку и т.д. Немцов тогда сказал, что согласен с этой идеей, но высказал опасение, что от нее, мол, сильно отдает «совком». Каково же было его удивление, когда иностранные участники конференции заявили, что с большим удовольствием имели бы дело со страной, которая так поддерживает своего производителя. Вскоре его назначили вице-премьером правительства России. Когда он прилетел в Москву с вещами из Нижнего Новгорода, в аэропорту его уже встречала большая группа журналистов. Его стали спрашивать, каким будет его первый шаг на новом посту. Немцов к интервью не готовился и ляпнул первое, что пришло в голову. Сказал, что пересадит всех чиновников на отечественные автомобили. Эту фразу мгновенно растиражировали все СМИ. Однако эта идея провалилась. Не было выработано системного подхода к ее реализации. К тому же Ельцин наотрез отказался пересаживаться в отечественный автомобиль. Это увидели другие чиновники и тоже не стали, а Борис Ефимович не стал настаивать. Это была первая серьезная ошибка Немцова в качестве государственного деятеля, политика, и как показала практика, далеко не последняя. Он до сих пор совершает ошибку за ошибкой».
Марков подчеркнул, что для того, чтобы эта идея заработала на этот раз, необходимо, чтобы она была поддержана «на самом высоком уровне», и тогда ездить на «Жигулях» в Кремль или в Думу станет модной тенденцией. «Все, кто живет на деньги российских налогоплательщиков, должны покупать российские товары, – заявил Марков. – При этом я не призываю покупать бананы отечественного производства, но яблоки должны быть только российские».
Иван Андреевич Крылов. Басни
"Пожалуй, — говорят, — возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть;
Скажи лишь, как нам сесть!" -
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, -
Им отвечает Соловей. -
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь".