В Краснодарском крае стартовали акции "Неделя без абортов" и "Неделя без разводов"

отметили
69
человек
в архиве
"Одной из причин такого крупнейшего количества абортов, которое делают в нашей стране, является сравнительная легкость этого действия. Многие люди привыкли к абортам, и воспринимают их как обыденное событие; они стали относится к нему как "решению" проблемы, с которой сталкиваются женщины при нежелательной для них беременности. Поэтому, прежде всего, врач должен показать таким женщинам альтернативу аборту. Врач обязан говорить о том отношении к аборту, которое существует в традиционной русской культуре, о том отношении, которое есть к этому греху в Русской Православной Церкви, о тех физических, нравственных и психологических последствиях которые есть у аборта. И хотя, проблема эта очень велика, мне представляется, что даже такие небольших дела, могут способствовать ее преодолению", – заявил в интервью "Русской линии" заведующий Миссионерским отделом Ярославской епархии, первый проректор Ярославской духовной семинарии кандидат философских наук иеромонах Серапион (Митько), комментируя начавшуюся в Краснодарском крае акцию "Неделя без аборта".

В рамках акции, которая стартовала 1 июля, в течение недели в крае будет действовать запрет на совершение абортов. Прервать беременность не получится ни в одном медицинском учреждении, если на то не будет очень веских оснований. Акция проводится по инициативе администрации края при поддержке Кубанской епархии. В ходе нее беременным женщинам будут разъяснять, к каким последствиям может привести искусственное прерывание беременности, сообщает ИА "Росбалт".

"Краснодарский край находится на втором месте в России по количеству абортов. А страна занимает второе место в мире по количеству прерывания беременности несовершеннолетними, – отметила, по сообщению портала ЮГА.ру, первый замруководителя краевого департамента здравоохранения Елена Редько. – На Кубани на 56 тыс. родов приходится 46 тыс. абортов, причем каждый десятый аборт в 2007 году сделан пациенткам в подростковом возрасте. Их количество составило 4760". По статистике, ежедневно около 200 кубанских женщин решаются на аборт.

По мнению Е.Редько, "акция "Неделя без абортов" поможет многим женщинам, которые ранее хотели совершить этот шаг, одуматься, еще раз все взвесить и, возможно, уберечь себя от него". С женщинами будут беседовать врачи, психологи, представители духовенства. Главной их целью станет отговорить женщин идти на этот шаг, убедить сохранить беременность. В прошлом году департамент уже проводил такую акцию. Тогда из 460 женщин, беременных вторым и более ребенком, которые пришли на аборт, ни одна не решилась его сделать.
Добавил Supreme Supreme 2 Июля 2008
проблема (4)
Комментарии участников:
jimfix
+2
jimfix, 2 Июля 2008 , url
Хорошо, конечно, но, недели мало.
manny21
+1
manny21, 2 Июля 2008 , url
Спасённые 460 жизней в прошлом году это немало.
Mangol
+1
Mangol, 2 Июля 2008 , url
А кто-нибудь смотрел статистику за следующую неделю-месяц после "этой недели"? Скорее всего жизни не были спасены, а просто "мероприятия" отодвинулись по времени…
Headshaker
+1
Headshaker, 2 Июля 2008 , url
Дейстивтельно: лучше бороться с абортами, чем объяснять молоденьким дУрочкам и дурочкАм что надо делать, чтобы не забеременеть. Страна маразма!
abcde
-2
abcde, 2 Июля 2008 , url
*** дурочкАм
правильно будет: дурАчкам!
Лиман
+5
Лиман, 2 Июля 2008 , url
чем объяснять молоденьким
Я помню себя в таком возрасте. Я всех посылал с советами. Но сейчас считаю, что делал это зря. Такие дела.
Webfreak
-1
Webfreak, 2 Июля 2008 , url
Имхо формулировка проблемы в таком виде, это что-то типа "антипедофильской" социальной рекламы. Типа неделя закончилась и все бегом в абортарии, зато мы молодцы, продержались уже неделю. Это вредительство.
manny21
0
manny21, 2 Июля 2008 , url
В прошлом году департамент уже проводил такую акцию. Тогда из 460 женщин, беременных вторым и более ребенком, которые пришли на аборт, ни одна не решилась его сделать.
Webfreak
0
Webfreak, 2 Июля 2008 , url
А сколько дополнительно "решились" сделать после окончания недели там подсчитали? Или это типа к акции уже не относится?

Известно что после окончания антиалкогольной компании 80-х годов потребление алкоголя сразу вернулось на прежний уровень и начало увеличиваться еще быстрее. Наглядный пример, как такие "акции" работают, а у вас есть хороший пример?
Supreme
+1
Supreme, 2 Июля 2008 , url
6 июля буду в Краснодаре, оттуда сообщу как будут развиваться события :)
уезжаю. всем пока :)
Webfreak
+1
Webfreak, 2 Июля 2008 , url
Обойдешь всех беременных женщин? От ваших постов несет дешевым популизмом, впрочем я уже это говорил.
manny21
0
manny21, 2 Июля 2008 , url
В статье сказано, что с женщинами будут беседовать представители духовенства. Мне кажется что если женщинам скажут, что в посмертии их ожидает страшное наказание за убийство, многих это напугает и они откажутся от своего решения "избавиться от проблемки в виде ненужного кусочка плоти".
Supreme
-1
Supreme, 2 Июля 2008 , url
дело не только в страхе за наказание по смерти, но и в совести. ведь мать всегда будет мучить совесть за совершенное и ей это аукнется еще при жизни. поэтому я бы не стал сводить эту акцию именно как религиозной акции.
manny21
0
manny21, 2 Июля 2008 , url
Наверное. Так же я допускаю такой вариант: если человек, скажем так, прожженный материалист, ему наверное удобно думать что ранняя беременность это и не жизнь вовсе, а так, что-то типа аппендицита, так что и совесть его тут останется чиста (он ведь ничего плохого не делает). В таком случае на него могут оказать воздействие психологи, упоминаемые в статье, рассказав о том какие дети — цветы жизни. )
kaboo
0
kaboo, 2 Июля 2008 , url
Неделя без разводов обернется потом месяцем абортов :)
Webfreak
+1
Webfreak, 2 Июля 2008 , url
Для таких "акций" есть хорошее емкое слово — "популизм", говорят одно а получается другое.
moldova
+1
moldova, 2 Июля 2008 , url
я бы сказал, не популизм а глупость
burnis
+4
burnis, 2 Июля 2008 , url
поддерживаю. глупость страшная нафиг.
лучше бы сделали неделю социального обеспечения для молодых семей...
можно подумать на аборт из за глупости идут?
у людей есть причины как правило -( и это не всегда эгоизм. увы.
abcde
0
abcde, 2 Июля 2008 , url
правильно.
взять и поделить
manny21
+5
manny21, 2 Июля 2008 , url
у людей есть причины как правило -( и это не всегда эгоизм. увы.
Мне кажется вы неправы. Эгоизм в 99%. Приведу небольшой отрывок из креатива Лео Каганова:
Да, у нас в стране живется хуево — с этим никто не спорит. Кому-то хорошо, особенно в Москве, но большинству — хуево. Все это нытье, что работы нет и не предвидится, государство душит частный бизнес, цены на квартиры безумные, политики обокрали народ, понаехало приезжих, поликлиники безобразные, государство матерям не помогает, мораль упала ниже плинтуса, на ТВ пидоры, и водка невкусная, и вообще "попробуй поживи, а потом говори" — это мы все слышали сто раз, и сами произносили раз сто, и в голосе у нас при этом была самая неподдельная искренность. Поэтому твердо скажем: да, все так. У нас очень и очень хуево, и заводить детей в такой стране просто преступление, и одного-то не вырастить, куда там двоих, а уж о трех и забудьте. Построить дом, посадить дерево, прогнать басурмана, а если время останется — воспитать сына. Одного. Так обычно принято в таких случаях говорить. Так мы рассуждаем обычно. Верно?

Но вот в Европе, скажем, живется совсем не хуево, а очень даже пиздато. И медицина там ого, и квартиры на два этажа и три сортира, и социальные пособия на любой вкус, только дойди до банкомата и протяни руку. А много ли в той же Германии или, скажем, в Швеции многодетных семей? Если не брать в расчет понаехавших турков, разумеется? Ответ: не больше, чем в России, а на самом деле — меньше. Значит, не в благополучии дело?

Обратный пример: возьмем простого "нелегального иммигранта" — таджика, который приехал в Москву чтобы надеть оранжевую телогрейку и двадцать часов в сутки класть асфальт в черной стройбригаде за похлебку, проживание в бытовке и символическую зарплату в сто баксов, которые он отсылает в Таджикистан своей жене, а та воспитывает на эти деньги восьмерых его детей. Вопрос: хорошо ли живется этому таджику? Хорошо ли живется его жене? Какие там пидоры на ТВ, какая там невкусная водка и цены на ипотеку, когда ты годами живешь в вагончике, питаешься кипятком, лавашом и рисом, а дни напролет размазываешь лопатой горячий асфальт? Тем не менее — детей у таджика подрастает восемь штук, а таджик машет лопатой, вместо того, чтобы бросить жену и пойти бухать.

Поэтому давайте не будем жаловаться на ипотеку и безденежье — если кто-то в России готов растить детей с той же энергией как этот таджик, он найдет способ их прокормить. А если у гражданина хорошая работа, уверенная карьера, баварское пиво, машину недавно поменял, увлекся горными лыжами, купил новый фотик и поехал путешествовать по экзотическим странам (не волнуйтесь, это мы сейчас про немца рассуждаем) — то ему и не надо никаких детей, он лучше собачку заведет, она меньше орет и какает. Но тогда не надо жаловаться на катастрофическое сокращение населения Германии и кричать, что во всем виноваты понаехавшие турки. Турки народ неприятный, никто не спорит. Но пройдет семь поколений — и будут царить турки, как они царят сейчас в бывшей Византии, а немцы останутся в меньшинстве.
Webfreak
-1
Webfreak, 2 Июля 2008 , url
Русские 70 лет строили совок не ради того чтобы сравняться с Таджикистаном по уровню жизни. Нельзя винить народ в "эгоизме", это дурь. У народа есть "народоизбранное правительство" которое вполне ощутимо влияет на социальную обстановку.
comander
0
comander, 3 Июля 2008 , url
путин что ли виноват, что ты сначала себе новый телевизор купишь, а потом а ребенке будешь думать?
Herzog_III
+3
Herzog_III, 3 Июля 2008 , url
написал много, но главного не написал.
Зачем таджик в Москве растит восьмерых детей?
sly2m
0
sly2m, 2 Июля 2008 , url
Ждем новостей из Краснодара о проведении акции "Неделя без мозгов".
Докатились. И это называется светское государство…
Supreme
0
Supreme, 2 Июля 2008 , url
За год запрет на курение отучил от сигарет 400 тыс. британцевДанные показатели позволяют надеяться на спасение как минимум 40 тыс. жизней бывших курильщиков в течение ближайших десяти лет.
Webfreak
0
Webfreak, 2 Июля 2008 , url
Ну да, до Хрущева проблемы абортов тоже почти не было.
Grigoriy
+3
Grigoriy, 2 Июля 2008 , url
РПЦ ратует за запрещение абортов. Всем специалистам, занимающимся этой проблемой (это действительно проблема для России) известно, что такое запрещение не приведет ни к увеличению рождаемости (аборт — альтернатива не деторождению, а контрацепции), ни к уменьшению количества абортов, а лишь переведет аборты в подполье и тем увеличит число осложнений, в том числе смертельных. Этому есть много подтверждений из истории абортов как в России, так и за рубежом. Единственное эффективное средство для уменьшения количества абортов — пропаганда контрацепции, половое просвещение. Против полового просвещения РПЦ выступает последовательно и непримиримо. Маловероятно, что в РПЦ нет людей, способных сложить два и два. Это делается осознанно и целенаправленно. Здоровье и жизни идут в жертву ради пропагандистского трюка.
manny21
0
manny21, 2 Июля 2008 , url
Было бы странно, если бы РПЦ поощряла действия, ведущие в ад.

Половое просвещение — вещь хорошая, но проводить его надо деликатно и тонко, т.к. есть опасность, что оно может лишь разжечь интерес и послужить причиной ранней половой жизни у подростков. А с учетом их гиперсексуальности, нельзя точно сказать — такое просвещение на пользу или во вред. Сам не совсем представляю как это лучше всего делать, но уж точно не надеванием резинок на бананы.
Grigoriy
+2
Grigoriy, 2 Июля 2008 , url
Как к разврату приводит далеко не половое воспитание — оно как раз обьясняет почему трахаться опасно для жизненной карьеры. Имхо, лучше бы попы боролись с телевидением, собирали деньги для программеров на разработку бесплатных мега-фильтров на браузеры :)
Масса умных специалистов — и психологов и сексологов — их задача разработать подход. Это уже другой вопрос.
stroka
0
stroka, 3 Июля 2008 , url
Год семьи в полном разгаре!!!
galya
+1
galya, 3 Июля 2008 , url
А что там насчет законов Российской Федерации? Они на территории Краснодарского края больше не действуют? Новое государство образовалось?
Grigoriy
+2
Grigoriy, 3 Июля 2008 , url
информация про недельный запрет абортов опровергнута
"Утка": запрета абортов не будет
Мы не можем отказать женщине, которая решила сделать аборт. Это было бы нарушением прав человека. Женщина сама должна сделать свой выбор, — сообщила "ДГ.Юг" Мария Губанова, главный врач государственного учреждения здравоохранения "Центр планирования семьи и репродукции" Департамента здравоохранения Краснодарского края.
catherina
-1
catherina, 3 Июля 2008 , url
Ой, смешно! можно подумать, что в таком случае аборт или развод нельзя перенести на неделю
comander
+1
comander, 3 Июля 2008 , url
в критической ситуации решающим может оказаться один день. а целая неделя — вечность :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать