Продавец — компания SPI Group. Интересно, что покупатель готов выложить деньги за марку, которая сейчас фактически не выпускается. К тому же правительство России считает, что бренд не может принадлежать иностранцам.
Цену Столичной урегулировали по Интернету. Продавец бренда — совладелец SPI Group Андрей Скурихин обменялся с покупателем — господином Песце из компании Эфпиэйджи — восемью электронами письмами. В итоге сошлись на сумме более 1 миллиарда долларов. И все это за 2 часа в реальном времени.
Причем такую сумму отдают за водку Столичная, которая сейчас не выпускается, сказал в интервью Business FM Вадим Дробис директор центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя: "Сегодня эта водка, к сожалению, популярна только за рубежом. В России продается не более 2 миллионов литров этой водки или скажем 4 миллиона бутылок из 3 миллиардов бутылок легальной водки в год".