Власти Израиля запрещают местным бизнесменам наносить визиты в Грузию

отметили
74
человека
в архиве
Власти Израиля запрещают местным бизнесменам наносить визиты в Грузию
Чиновники в министерстве обороны Израиля на условиях анонимности утверждают, что правительство страны запретило всем местным бизнесменам, занимающимся поставками вооружений в Грузию, наносить визиты в эту страну.

Чиновники не пожелали называть свои имена из-за того обстоятельства, что данная директива правительства еще не была предана широкой огласке. По их словам, распоряжение властей основано на опасениях о том, что поставки оружия в Грузию могут негативно сказаться на российско-израильских отношениях.

Правительство Израиля боится, что в случае его дальнейшего сотрудничества в области вооружений с Грузией Россия может начать поставки высокотехнологичного оружия Ирану, не раз выражавшего свое враждебное отношение к израильскому государству, сообщает Associated Press.

Напомним, что Израиль продавал Грузии беспилотные разведывательные аппараты, а израильские военные обучали грузинских коллег тактике ведения боевых действий в городских условиях и мерам по противодействию терроризму.

В минувший четверг посол Израиля Анна Азари сообщила о том, что Израиль полностью прекратил поставки каких-либо вооружений в Грузию еще за неделю до начала грузино-югоосетинского конфликта.
Добавил Alexei Alexei 10 Сентября 2008
проблема (2)
Комментарии участников:
Bill Gates
+3
Bill Gates, 10 Сентября 2008 , url
Ёпрст… Я уж думал Израиль нас поддерживает, а оказывается "Правительство Израиля боится, что в случае его дальнейшего сотрудничества в области вооружений с Грузией Россия может начать поставки высокотехнологичного оружия Ирану"
brooho
+5
brooho, 10 Сентября 2008 , url
Израиль — один из преданнейших союзников США. Если эта информация — правда, то это большая (ну может не очень большая, но всё же) победа Москвы.
По моему мнению Израиль — гораздо более вменяемое государство, чем Иран. Я бы предпочёл дружить с Израилем и не вооружать Иран, если конечно они действительно согласны вести себя по-дружески, а не как наши американские "друзья".
Alexei
+5
Alexei, 10 Сентября 2008 , url
Согласен с тем, что Вы сказали относительно дружбы с Ираном=)) Тем более что к Израилю отношение у мирового сообщества более теплое, чем к Ирану, и он сможет сыграть роль своего рода медиатора при вынесении опрометчивых решений и назначении санкций в отношении РФ (по крайней мере, хочется в это верить))
С Ираном можно дружить мирным атомом=))
Samouchka
+5
Samouchka, 10 Сентября 2008 , url
Согласен! Израиль более предсказуемая страна.
Израиль существует с 48 года и у них есть все.
А соседи многовековые государства и до сих пор с шашками бегают вокруг Израиля…
Osado
+5
Osado, 10 Сентября 2008 , url
Евреи и их американцы вообще очень предсказуемый народ, они не терпят страны и народы, которые не могут контролировать (см. Россия) и очень любят полностью подконтрольные страны.
Osado
+5
Osado, 10 Сентября 2008 , url
Дружить с Израилем — получить новых врагов на ближнем востоке, что крайне невыгодно.
Выгодней дружить с Ираном, к Израилю относится прохладно и препятствовать любым войнам.

Тогда получим кучу друзей и хороший рынок вооружений, ведь одним из лучших стимулов мира является неизбежность ответа.
Так и тут, не Иран хочет напасть на Израиль, а Израиль и США хотят напасть на Иран и ведут прямые и конкретные переговоры для этого.
Alexei
-1
Alexei, 10 Сентября 2008 , url
Ну почему врагов? Сирия, Ливан, Египет — и так наши партнеры, причем довольно весомые))
Osado
+2
Osado, 10 Сентября 2008 , url
Именно потому и партнёры, потому-что к Израилю мы относимся весьма прохладно и потому-что поставляем оборонительное вооружение и ПВО, что резко сокращает риски Израильской агрессии.
Alexei
+2
Alexei, 10 Сентября 2008 , url
В любом случае, через Израиль можно получить пусть и маленький, но своеобразный рычаг давления на США в случае чего=))
Osado
+4
Osado, 10 Сентября 2008 , url
Мы это рычаг и так имеем, только через Иран. Не зря же Израиль и США так бояться поставок туда современных комплексов ПВО.
Всё на самом деле очень просто — поддерживая Израиль мы бы дестабилизировали ближний восток, напротив, поддержка Ирана и Сирии полностью в наших интересах и даёт невероятную стабилизирующую составляющую.
Alexei
-1
Alexei, 10 Сентября 2008 , url
С другой стороны, дружба с Израилем и отказ от очевидного сотрудничества с Ираном, например, дал бы России возможность немного нивелировать тот имидж агрессора в глазах мирового сообщества, который она приобрела (или развила) после грузино-югоосетинского конфликта))
alex_green
+6
alex_green, 10 Сентября 2008 , url
Вот как раз этого Запад и добивается. Чтобы мы не казались в их глазах "плохими парнями", мы должны решать их проблемы и наплевать на свои интересы. Не слишком ли дорогая цена, чтобы казаться своими? Не нужно испытывать иллюзий. Мы для северо-атлантической цивилизации всегда будем "плохими парнями", как бы не старались. Нужно думать о себе.
avar
0
avar, 10 Сентября 2008 , url
В любом случае, через Израиль можно получить пусть и маленький, но своеобразный рычаг давления на США в случае чего=))
это какой такой рычаг? oO
avar
0
avar, 10 Сентября 2008 , url
Сирия, Ливан, Египет — и так наши партнеры
Сирия — возможно.
Ливан — раздираемое гос-во, непонятно кому подконтрольное(влиянее в нём имеют и хэзболла(Иран), и Сирия, и Франция, и США.
Египет — это вообще союзник США
fakenews
+4
fakenews, 10 Сентября 2008 , url
там русских много, могут лоббировать, решения скорее всего.
avar
-1
avar, 10 Сентября 2008 , url
там русских много
русских??? в Израиле ??? :DDDDDDD

ты хоть иногда глаза от монитора убирай, может в мире новое что нить увидишь.
brooho
+3
brooho, 10 Сентября 2008 , url
ну все же поняли что он имел ввиду
avar
-2
avar, 10 Сентября 2008 , url
ну все же поняли что он имел ввиду

не все — я не понял
евреи жившие в СССР и иммигрировавшие в своё время в Израиль, и живущие там лоббировать интересы России никогда не будут. О чём вы говорите?!
Интерес еврея — благо государства Израиль
fakenews
+1
fakenews, 10 Сентября 2008 , url
поддержат ли русскоговорящие в израиле, открытую конфронтацию с Россией?
LevM
+1
LevM, 10 Сентября 2008 , url
Вы видимо долго прожили в Израиле и хорошо знакомы с настроениями и мотивацией его русскоязычных граждан. Поделитесь подробностями?
Molag Bal
0
Molag Bal, 10 Сентября 2008 , url
Вот и я хотел это спросить))
avar
-1
avar, 11 Сентября 2008 , url
Вы видимо долго прожили в Израиле

откуда ты знаешь где я жил?
и хорошо знакомы с настроениями и мотивацией его русскоязычных граждан

русскоязычные граждане — это евреи приехавшие в Израиль из СССР.
а настроение, мысли, мотивация еврея мне известна. как бы общался.
может ты и с этим не согласен:
"Интерес еврея — благо государства Израиль"
и неважно где он живёт в Израиле, в США или в Гондурасе.
Как бы выходец из СССР, еврей по национальности, хорошо не относился к России — для него главное судьба государства Израиль и всего еврейского народа.
LevM
0
LevM, 11 Сентября 2008 , url
Ну, во-первых, есть громадная разница между евреями живущими в России и пусть даже русскоязычными евреями живущими вне ее. На столько-же большая как и между соответсвующими странами. Но все-же, если следовать вашей логике, те евреи с которыми вы общались ненавидели Россию? Очень в этом сомневаюсь по скольку таких даже в Израиле не много.
avar
-1
avar, 11 Сентября 2008 , url
вы общались ненавидели Россию?
это вы своей логике следовали.
я лишь сказал о приоритетах, и забота о России здесь не на первом месте.
shuron
+4
shuron, 10 Сентября 2008 , url
Не знаю, помойму это не так...
Был там разговаривал с людьми. Все поддерживают руссую культуру, многие смотрят Российские каналы, газеты и книги читают…
Какраз таки в Израиле симпатия к России должна быть на высоте. Ну плохо точно никто не высказывался… хотя я не из России туда ездил, прикидываться никому не надо было передо мной.
fakenews
+2
fakenews, 10 Сентября 2008 , url
использую доступные тебе средстава поиска прежде чем писать, хрень. В Израиле очень много как этинических русских, так и обрусевших но вернувшихся на землю обетованную евреев. Или ты думаешь, что в если уехал в израиль, то уже еврей?
avar
-1
avar, 10 Сентября 2008 , url
использую доступные тебе средстава поиска прежде чем писать, хрень
википедия и гугл? :D
очень много как этинических русских, так и обрусевших но вернувшихся на землю обетованную евреев
если так рассуждать, то таких и в Новой Зеландии и в ЮАР ооочень много
fakenews
+3
fakenews, 10 Сентября 2008 , url
в доле от общего населения. сомневаюсь что в ЮАР их много
avar
-1
avar, 10 Сентября 2008 , url
а ты знаешь долю этнических русских в Израиле?
fakenews
0
fakenews, 10 Сентября 2008 , url
За 1989-2005 годы в Израиль прибыло около миллиона выходцев из бывшего СССР. Для шестимиллионной страны это немало.
avar
-1
avar, 10 Сентября 2008 , url
ты, блин, уже дядя, а понятие "выходец из бывшего СССР" и "этнический русский" отличать ещё не научился…
Molag Bal
+1
Molag Bal, 10 Сентября 2008 , url
зочем ви тгавите?
avar
-1
avar, 11 Сентября 2008 , url
шо и ты Ами? у сколько вас здесь :)
Molag Bal
0
Molag Bal, 11 Сентября 2008 , url
А поцчему ви спгашиваете?
Osado
+4
Osado, 10 Сентября 2008 , url
Очень немногие Русские уезжая в Израиль сохраняют любовь к России. Зачастую они трансформируются в русофобов по типу Льва Мучника и прочих подобных.

Это абсолютно логичная политика ассимиляции, выходцев из России в Израиле много и если не проводить политику трансформации, то Израильские власти получат невероятную пятую колонну, которая будет мешать Израильской верхушке.
fakenews
+1
fakenews, 10 Сентября 2008 , url
может быть, а может это и есть эта пятая колонна.
fakenews
-1
fakenews, 10 Сентября 2008 , url
Обычно понятие "Родина" у людей более расплывчато, просто помнятся места, люди, детство, есть родственники в России. Не верю, что таких как Лева большинство. =)
Alexei
+2
Alexei, 10 Сентября 2008 , url
А кто такой вообще Лев Мучник? (простите мою неосведомленность=))
Osado
+1
Osado, 10 Сентября 2008 , url
LevMuchnik, просто активный комментатор на news2.ru, один из многих, живёт в Израиле, страшно и странно ненавидит Россию, но свою ненависть маскирует поддельной непредвзятостью.
LevM
+2
LevM, 10 Сентября 2008 , url
Вообще-то, Osado, могли-б кинуть мне весточку если обсуждаете здесь лично меня. А то получается что бросаете обвинения не давая мне возможности ответить.
Хотя, мы уже неоднократно обсуждали что то что наши мировоззрения не сходятся, вовсе не доказывает что я ненавижу Россию. Или вы считаете себя эталоном?
shuron
+4
shuron, 10 Сентября 2008 , url
Да че ты знаешь… Ты здесь сам главный Фоб! :)) Поездий по странам по этим. Поговори с людми..
Не знаю не одного из знакомых, кто бы хаял Россию. Наоборот все возмущаются отношению запада… И все эмигранты лет под 10-12 стажа… и стар и млад в Германии в Израиле во Франции. И ни в каком марксистком клубе при этом не стсотоим. прост нормальное имигрантское мнение. Проичем укунвшись в жизнь (не как турист) более чем одной страны. Начинаешь гораздо четче видеть суть вещей, различие вещей, порядков и нравов.

В Европе такие же фобы как и ф России, и такие же свои дураки как и в России. Такое же говно в новостях но свое, такой же бред в газетах, но свой.

Причем всегда есть люди, для котрых во всез их бедах виноваты другие не они сами. Таких естествено и среди Имигрантов хватает. И вих проблемах всегда виновато прошлое, люди из прошлого или настоящего… Не стоит путать вещи…

Обычно эжмигранты всегда лоялны, чисто по человечески, или даже сентементально.
fakenews
+2
fakenews, 10 Сентября 2008 , url
там куча талатнтливых людей, они покупают "мозги" так же как это делает США,
Karapuz
0
Karapuz, 10 Сентября 2008 , url
Поздновато они спохватились.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать