В России планируется создать систему воздушно-космической обороны

отметили
98
человек
в архиве
В России планируется создать систему воздушно-космической обороны
Президент Дмитрий Медведев заявил, что к декабрю должен быть готов план действий по реорганизации Вооруженных сил страны. На встрече с командующими округами президент отметил, что недавно утвердил уточненные параметры боевого состава Вооруженных сил России до 2020 года.
По его словам, к 2020 году будет создана система военно-космической обороны страны. Кроме того, как заявил президент, к этому сроку все боевые соединения должны быть переведены в категорию постоянной готовности.
Кроме того, Медведев сообщил, что в России планируется серийное производство боевых кораблей, в том числе атомных подводных лодок. «Запланировано серийное строительство боевых кораблей, в первую очередь атомных подводных крейсеров с крылатыми ракетами и многоцелевых подводных лодок», — сказал глава государства на встрече с командующими военных округов.
Добавил Alexei Alexei 26 Сентября 2008
Комментарии участников:
Samouchka
+13
Samouchka, 26 Сентября 2008 , url
Меня как махрового патриота России радует, что наш флот вышел в Мировой океан, что наша авиация возобновила полеты за пределами России...

Я помню те времена, когда после заявления Советского правительства, израильская армия прекращала боевые действия и уходила в казармы...

Надеюсь, что нынешнее правительство России не повторит ошибок коммунистов!

LevM
+1
LevM, 26 Сентября 2008 , url
израильская армия прекращала боевые действия и уходила в казармы
В 67м что-ли? ;) Или, так неудавшейся войне Судного Дня (73г)?
Samouchka
+1
Samouchka, 27 Сентября 2008 , url
Я рад, что Вы помните историю своей страны. Сейчас это редкость.
Samouchka
+8
Samouchka, 27 Сентября 2008 , url
28.10.56 г Бен-Гурион представил план синайской кампании и объявил мобилизацию резервистов.

29.10.56г израильские войска нанесли удар по Египту.

31.10.56г правительства Англии и Франции потребовали от Египта гарантировать свободу судоходства и согласиться на временное размещение в зоне канала англо-французских войск. Насер отверг ультиматум.
Тем же вечером ВМС Англии и Франции блокировали Египет, а их авиация начала бомбардировки египетских военных объектов.

5.11.56г Советское Правительство обратилось к Правительствам Израиля, Англии и Франции с предупреждением о возможном применении силы для защиты Египта.

7.11.56г война на Ближнем Востоке закончилась.
LevM
0
LevM, 27 Сентября 2008 , url
Вы про 56 когда Израилю и было-то 8 лет… И все было значительно сложнее. Вообще, не стоит вам лезть в это… Как вы верно заметили, я зная историю своей страны. Есть И советскую, между прочим, тоже в какой-то степени. Правдо это все ну совсем офф-топик.

Вот вам, совершенно противоположный пример, когда советская дипломатия облажалась по полной в шестидневную войну.

Однако 9-го июня война не закончилась. Перемирие было принято Сирией, но с оговоркой, что "оно вступит в силу только тогда, когда Израиль сделает то же самое". Ну, а пока сирийские пушки продолжали стрелять с Голанских Высот. Это вполне могло бы сойти им с рук, если бы представитель СССР в ООН Федоренко неожиданно не уперся и не начал настаивать на включении дополнителных статей к резолюции о перемирии, требующих "осуждения Израиля за агрессию и отход его войск на начальные позиции". Резолюция в результате не прошла, заседание оказалось отложено — и это обстоятельство обошлось Сирии очень дорого. Даян решил воспользоваться случаем — и отменил свой собственный "строгий приказ о ненаступлении на Голанах".

Хотя, конетчно, тогда СССР подвели "надежные" союзники типа Египта, не способные даже честно отчитаться о ситуации.
Samouchka
+1
Samouchka, 27 Сентября 2008 , url
Спасибо за доставленное удовольствие.
А стоит мне лезть в это или не стоит я буду решать сам.
Естественно не запрещаю делать это Вам.
LevM
-1
LevM, 27 Сентября 2008 , url
Естественно, извините. Я не имел в виду затыкать.
Просто, ситуация тогда была на порядок сложнее и несколько выхваченых дат не доказывают связь. Роль СССР тогда таки да была решающей но повлияла на пример и заинтересованность США — их расчет на инвестиции в Суэцкий канал. Они вместе с СССР нажали на Англию и Францию (конечно, не угрожая как Хрусчев ядерной бомбежкой Парижа). Да и война реально завершилась только весной 57.
Samouchka
+1
Samouchka, 27 Сентября 2008 , url
Извинения принимаю.
Мой первый коммент касался только политического веса СССР в мире.

Но если подходить строго, то в истории каждого государства есть позорные страницы.
Для СССР это Зимняя война 39г.

Для прибалтов зверства националистов в приграничных районах России и Белоруссии. (О чем СССР тактично умалчивало долгое время)

Полякам, которые брызжут слюной в катынском лесу, неплохо бы рассказать о судьбе 70 тысяч пленных красноармейцев после советско-польской войны 20г.

Государство Израиль не украшает взрыв спецназовцами 14 ливанских самолетов в 1968г.

А вот куда я сам не полезу так это в теперешние отношения на Ближнем Востоке. Там теперь сам черт не разберется. Но свое мнение выскажу.

Позиция государства Израиль честнее, чем позиция арабов.
Да при ответных ракетных ударах гибнут мирные жители, но эти удары направлены на руководителей террористов.
А вот арабы, провозгласившие священную войну, почему-то под танки не спешат бросаться. А все норовят в кафе, в автобусах на дискотеках…
LevM
+1
LevM, 27 Сентября 2008 , url
Спасибо. Хороший, редкий в последнее время на н2 диалог. Согласен с вами по поводу срамных страниц в истории любой страны. Не уверен относительно той операции в Ливане в 68м, но были и гораздо более проблематичные моменты (как операции возмездия Шарона в Иордании в первой половине 50х).

На счет решения каких-то проблем на ближнем востоке улыбнуло. Свидетельствует о глубоком понимании. Все кто разобрались, опустили руки :)

К стати, от куда вы знаете все эти специфики ближневосточной кухни?
Samouchka
+1
Samouchka, 27 Сентября 2008 , url
Книги читаю) Они сеют Разумное, Доброе, Вечное...
Мне не 20, не 30 и даже не 40 лет))
LevM
+1
LevM, 27 Сентября 2008 , url
Мне не 20, не 30 и даже не 40 лет))

Ну да, осознал :)
Я помню те времена, когда после заявления Советского правительства...

И это имея в виду войну 56г.
Samouchka
+1
Samouchka, 27 Сентября 2008 , url
Нет. Это из памяти всплыло.
Леонид Млечин написал книгу "Моссад. Тайная война" в ней очень подробно и достаточно объективно описана история разведки и история государства.
Хотя признаться пока я ее нашел в своей библиотеке пришлось попотеть)
LevM
0
LevM, 27 Сентября 2008 , url
Попробую найти на досуге. Спасибо за поинтер.
LevM
0
LevM, 27 Сентября 2008 , url
Хотя по факту того что лет 40 назад слово советского правительства весило огого сколько я естественно не спорю. Там было все и сила и идеология и союзники и решимость действовать.
SpeedMoney
-4
SpeedMoney, 27 Сентября 2008 , url
это что программа "звездных войн" по-русски?

американцы зарыли уже миллиарды баксов, теперь наша очередь видимо…
Tirion
+3
Tirion, 27 Сентября 2008 , url
Зарыли? Да всё это вооружение на миллиарды баксов нацелено на Россию, других геополитических врагов у США просто нет!
А наша армия использует оружие, выпущенное ещё в советское время! Престиж армии очень низок, оборудование изношено. Авиация потеряла 6 самолётов во время войны с практически небоеспособной Грузинской армией.

Я полностью поддерживаю такое вложение денег, только одно плохо: поздно спохватились, лет 5 хотя бы назад надо было начинать.
Herzog_III
-1
Herzog_III, 28 Сентября 2008 , url
Поздновато опомнились господа-буржуины, некому ваши мечты в жизнь претворять, люди комментарий без ошибок написать не могут, а вы про ПРО говорите…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать