Комментарии участников:
Год сдачи в эксплуатацию — 1975
Место постройки — Санкт-Петербург (Ленинград), Балтийский завод.
Технические характеристики атомохода "Арктика":
Длина max — 148 м,
Ширина max — 30 м,
Водоизмещение — 23000 т,
Пропульсивная мощность — 54 МВт,
Скорость хода по открытой воде — 20 узлов,
Ледопроходимость — 2 м.
В принципе можно было бы музей неплохой забабахать.
И брать с посетителей плату за вход — "Детям и милиционерам — скидка" (с) Остап Бендер
Главное чтоб не распилили как самолет на ВДНХ.
И брать с посетителей плату за вход — "Детям и милиционерам — скидка" (с) Остап Бендер
Главное чтоб не распилили как самолет на ВДНХ.
Мил человек, я не сказал что это экскурсии а-ля Чернобыль в центр реактора.
Во-первых, для использования в качестве музея его необходимо подготовить, да и не пускать во все помещения. Только в те, в которых ничто не угрожает здоровью.
Ну и, в качестве исключения, за дополнительную плату (если кто пожелает по-быстрому избавится от лишней растительности на теле) экскурсия в реактор :)
Как же там люди находились? Аж с 1975 года.
Вполне логичное и целесообразное с исторической точки зрения решение об использовании в качестве музея.
Во-первых, для использования в качестве музея его необходимо подготовить, да и не пускать во все помещения. Только в те, в которых ничто не угрожает здоровью.
Ну и, в качестве исключения, за дополнительную плату (если кто пожелает по-быстрому избавится от лишней растительности на теле) экскурсия в реактор :)
Какой, нафиг, музей из атомного реактора
Как же там люди находились? Аж с 1975 года.
Вполне логичное и целесообразное с исторической точки зрения решение об использовании в качестве музея.
Не надо передёргивать — почему сразу в центр?! Реактор и без топлива жутко радиоактивный опасный объект — его или разбирать, или строить саркофаг наподобие чернобыльского. Реактор не батарейка — его "лёгким движением руки" не извлечь — весь корабль построен как единое целое со многими поясами защиты.