Комментарии участников:
вопрос не про клиента. счета то то провайдер выставлял.а как он считал? раз не сертифицирована железяка-значить нет ей доверия — и чтобы не сказали — виноват провайдер по закону.
вот только я удивлен, что у Сибирьтелекома все так плохо с сертификациями.
вот только я удивлен, что у Сибирьтелекома все так плохо с сертификациями.
по секрету скажу — плохо у 90% провайдеров
у большинства свой саморучно написанный билинг, так как уже готовые продающиеся невозможно использовать, а для сертификации своего нужно заплатить сначала огромную сумму, а потом еще взяток дать на столько же
потому провайдеры покупают готовые биллинги, диски кладут на полочку, а сертификаты вешают на стену
у большинства свой саморучно написанный билинг, так как уже готовые продающиеся невозможно использовать, а для сертификации своего нужно заплатить сначала огромную сумму, а потом еще взяток дать на столько же
потому провайдеры покупают готовые биллинги, диски кладут на полочку, а сертификаты вешают на стену
зато я сталкивался, долгое время работал в верхнем звене одного Московсковского ISP, входившем в десятку крупнейших
сейчас ситуация другая только у пятерки крупнейших и некоторых мелких, у которых 1-2 тысячи абонентов (их более-менее устраивает покупной билинг), все остальные как я описал постом выше
сейчас ситуация другая только у пятерки крупнейших и некоторых мелких, у которых 1-2 тысячи абонентов (их более-менее устраивает покупной билинг), все остальные как я описал постом выше