За жителями Копенгагена будут следить по сигналам «мобильников» на благо города

отметили
47
человек
в архиве
За жителями Копенгагена будут следить по сигналам «мобильников» на благо города
Комитет по экономическому развитию столицы Дании, Копенгагена, объявил о старте кампании по мониторингу сигналов, которые излучают мобильные телефоны горожан. Таким образом власти надеются установить схему перемещения жителей по определенным улицам и местам города и составить более гибкий и эффективный план дорожного движения.

По словам Клауса Юля, управляющего директора комитета, «нас интересует, как жители «пользуются» городом – куда ездят на автомобиле или велосипеде, а куда ходят пешком, как используют общественный транспорт и т.д.». Благодаря этой информации власти смогут, например, определить, какие маршруты нуждаются в дополнительных автобусах и поездах и сколько подставок для велосипедов необходимо установить в том или ином районе города, пишет The Copenhagen Post.

По утверждению чиновников, все данные о перемещениях горожан, собранные с использованием технологии Real Time, останутся конфиденциальными и анонимными.
Добавил Alexei Alexei 23 Октября 2008
Комментарии участников:
webcasper
+3
webcasper, 23 Октября 2008 , url
Неужели по сигналам мобильного телефона можно так точно определить, велосипедист ли это или человек, движущийся на авто?
Alexei
0
Alexei, 23 Октября 2008 , url
Вопрос, конечно, интересный, но ответ на него, боюсь, смогут дать только в комитете по экономическому развитию Копенгагена!=0)
webcasper
0
webcasper, 23 Октября 2008 , url
По-моему, это просто кто-то решил срубить баблоса. ;-)
comander
+3
comander, 23 Октября 2008 , url
для работы GPS нужно три репера.
как ты думаешь, сколько базовых станций ловят твой телефон одновременно? (подскажу, на плоскости хватит и двух реперов)
comander
+1
comander, 23 Октября 2008 , url
боян :)
dkonst
0
dkonst, 23 Октября 2008 , url
Хотяб по скорости...
если больше 40 км с остановками на светофоре — то авто, если и на остановках останавливаешься — то автобус, если от 10 до 39 км в час — то велосипеед, все что меньше — пешиход
comander
0
comander, 23 Октября 2008 , url
www.ntpo.com/patents_electronics/electronics_3/electronics_69.shtml
Наиболее близким к заявляемому решению является метод, описанный в статье "Subscriber location in CDMA cellular networks". J. Gaffery, IEEE transactions on vehicular technology, vol.47, no. 2, may 1998. В статье он называется, как "Unconstrated NL-LS".

Такой способ локации заключается в том, что:

оценивают расстояния от мобильной станции до каждой из М базовых станций, на основании приема М сигналов локации, соответствующих каждой базовой станции,

уточняют расстояния, добавляя к каждому из них величину систематической погрешности в определении расстояния,

для каждой БС определяют меру ошибки, представляющей собой квадрат разности между оценкой расстояния и расстоянием до предполагаемого местоположения МС,

для каждой БС определяют весовой коэффициент меры ошибки,

за истинные координаты МС принимают те, для которых сумма взвешенных мер ошибок минимальна при различных гипотезах о величине систематической погрешности.
zooko
0
zooko, 23 Октября 2008 , url
Вполне реальная весчь!
По скорости и траектории передвижения абонента можно примерно понять на каком транспорте перемещается абонент, а это определить местоположение возможно с точностью до 1 метра вроде как бы))
Только вот и у них же в конституции прописано о свободе передвижений! А определение местоположения можно переиначить в слежку…
comander
0
comander, 23 Октября 2008 , url
The project is based on an invention called Real Time, developed at the <b>Massachusetts Institute of Technology in the US.</b>
Алексей, зачем про МИТ умолчал? только одно это имя может снять все вопросы
Alexei
0
Alexei, 23 Октября 2008 , url
Да не знаю((( Мне казалось, что важнее упомянуть название технологии))
comander
0
comander, 23 Октября 2008 , url
senseable.mit.edu/realtimecopenhagen/
так так. по-моему кто-то облажался ;)
ключевые слова intensity и GPS Voluneers
Alexei
0
Alexei, 23 Октября 2008 , url
Спасибо! но, к сожалению, в том источнике этого не было(((


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать