В Думу внесен законопроект о запрете рекламы пива на ТВ

отметили
96
человек
в архиве
В Думу внесен законопроект о запрете рекламы пива на ТВ
Госдума может ужесточить рекламу и время продажи пива в России. Соответствующие поправки в законы о рекламе, об ограничениях розничной продажи и потребления пива и о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции внес заместитель главы комитета Госдумы по промышленности Валерий Драганов.
Согласно законопроектам, предлагается полностью запретить рекламу пива на телевидении и радио. Исключением могут стать лишь трансляции международных соревнований, спонсорами которых являются пивоваренные компании и размещение рекламы является обязательным условием проведения и трансляции таких соревнований.
Как отмечается в пояснительной записке, пивоваренные компании являются спонсорами большинства ведущих международных спортивных организаций, в частности, Международного олимпийского комитета, УЕФА и других. При трансляции их мероприятий показывается и реклама, размещенная в спортивных сооружениях, на спортивной форме, а это в настоящее время является нарушением требований закона «О рекламе».
Поправки в законопроект позволят разрешить эту коллизию и запретить всю остальную телерекламу пива. Сейчас она разрешена в телепрограммах с 22 до 7 часов местного времени и в радиопередачах с 24 до 9 часов местного времени.
Добавил latpost latpost 28 Октября 2008
Комментарии участников:
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 28 Октября 2008 , url
Не пройдет. Сейчас итак будет спад в рекламных деньгах, а тут еще от пива отказываться. Кроме того, Мутко лоббирует либерализацию пивной рекламы, в целях развития спортивных сооружений, :).
latpost
+1
latpost, 28 Октября 2008 , url
"Рабочий график большинства граждан стал более напряженным, длительным, существенно возросло время, затрачиваемое на приезд с работы домой, особенно в крупных городах. Сегодня как раз поздний вечер и стал настоящим "прайм-таймом", — отметил в комментарии edinros.ru автор поправок член Генерального совета партии "Единая Россия", первый заместитель Председателя Комитета Госдумы по промышленности Валерий Драганов.
begemoth
+21
begemoth, 29 Октября 2008 , url
я — за. хотя телек и не смотрю. хватит нас спаивать.

comander
+1
comander, 29 Октября 2008 , url
такой наивный точно не один :)
avar
-2
avar, 29 Октября 2008 , url
глупости говорите, я вполне отдаю себе отчёт на сколько влияет на меня эта реклама. может это потому что я знаю что и для чего я делаю всё по этой жизни.
comander
+2
comander, 29 Октября 2008 , url
хорошо если так :)
но в данном случае работает принцип "умный человек: я знаю что я много не знаю"
имхо есть несколько уровней подверженности рекламному внушению:
— не осознаваемое в принципе
— догадка о влиянии извне
— отрицание влияния извне
— анализ и подтверждение влияния рекламы на ваш выбор

я например подтверждаю что хаваю сникерсы потому что "проголодался"
а в основном такие подтверждения лучше конечно наблюдаются на примере знакомых\близких людей

аааа еще у меня дома бутылка АОСа, мля… ну и конечно Тайд
avar
0
avar, 29 Октября 2008 , url
я например подтверждаю что хаваю сникерсы потому что "проголодался"

а я вот их не "хаваю" если есть возможность съесть что-то другое, всё зависит от времени и местонахождения. но никак не из-за рекламы я принимаю решение о выборе еды или выпивки.

реклама лишь помогает сделать выбор из чего либо, из того что я уже решил брать.
например я сам захотел выпить пива. иду в магазин. смотрю на полки и практически никогда не беру пиво о котором я ничего не слышал. всё. также и со всем остальным. реклама подействовала.
comander
0
comander, 29 Октября 2008 , url
ммм, то есть ты не будешь брать тот сорт пива который не рекламируется? ;)
avar
0
avar, 29 Октября 2008 , url
о котором я ничего не знаю, в большинстве случаев это именно так
comander
0
comander, 29 Октября 2008 , url
собсно ч.т.д.
прямо или косвенно реклама влияет на твой выбор

про то, каким методами реклама заставляет тебя "захотеть" я пожалуй не буду дискутировать — глупо
avar
0
avar, 29 Октября 2008 , url
прямо или косвенно реклама влияет на твой выбор

я это и не оспаривал, реклама вообще полезная вещь(имхо)
но она влияет на выбор между одной бутылкой и другой бутылкой,
а не на выбор между выпить или пойти что-то другое сделать.
но я так понял ты не веришь в такой расклад, ну что ж твое право, но нужно верить людям и лучше отвечать за себя самого, ты же не знаешь на самом деле как на меня влияет эта реклама.
про то, каким методами реклама заставляет тебя "захотеть" я пожалуй не буду дискутировать — глупо

поверь меня она не заставляет) но ты не хочешь упорно в это верить.
согласен с тобой что дальнейшая дискуссия на эту тему ни к чему не приведёт, ибо здесь в принципе спор ни о чём, я не знаю как на тебя влияет, ты не знаешь как на меня, остальное всего лишь наши догадки. :)
avar
0
avar, 29 Октября 2008 , url
почему-то меня никто ни когда не спаивал и не спаивает. и решение выпить или нет я принимал всегда сам
люди, которые заминусовали это высказывание, вы хотите оспорить то что со мной происходит?) это кому виднее мне или вам? :D
zenkov
+8
zenkov, 29 Октября 2008 , url
И продукции Данон. Он сука заебал. Нет рекламы хуже, чем эти пидарастки ебучие которые всё время дрищут с кефира и заставляют пить его каждый день. Или ебанутые бляди у которых иммунитет… Сейчас ещё гондоны появились с холестерином. Про зелёного уёбка Дино я уже говорить даже не хочу.
vigil
0
vigil, 29 Октября 2008 , url
:)) телек надо меньше смореть.
если серьёзно, то так уж надо всю рекламу запретить… что нереально. хотя я был бы только за
zenkov
+4
zenkov, 29 Октября 2008 , url
:)) телек надо меньше смореть.
Они тебя и в интернете найдут www.rastishka.ru/
nKognito
+7
nKognito, 29 Октября 2008 , url
Мля я поддерживаю — Дино нах с телевизора… Пипец, этож надо было такого урода вообще нарисовать! Дети наверно реветь начинают, когда его видят...
А про пиво ваще базара нет — однозначно нет! Прихожу вечером с работы, пока пожрешь и отдохнешь, время — 10… И тут мля начинается… Нью-Йорк кончает от дизайна, Милан тащится от вкуса, Москва ваще вся бухая — пиво Балтика Лайт Грин Твист Семерка Импортное!
TNet
0
TNet, 29 Октября 2008 , url
Исключением могут стать лишь трансляции международных соревнований, спонсорами которых являются пивоваренные компании и размещение рекламы является обязательным условием проведения и трансляции таких соревнований.


Телевизор. Передача прерывается рекламой. Реклама прерывается короткой трансляцией соревнований по лазанью на пальмах между Сомали и Нигерией. Соревнования в свою очередь прерываются рекламой пива. Все законно.

А… чуть не забыл, еще звук через экспандер пропустить, чтобы погромче казался но таковым не был.
zenkov
+6
zenkov, 29 Октября 2008 , url
нельзя голосовать за "запреты"
Мама — анархия
Папа — стакан портвейна
Алиска
-2
Алиска, 29 Октября 2008 , url
ой, глупости все это!
Я вообще считаю, что для рекламы надо отдельный канал выделить, хочешь — смотри, не хочешь — наслаждайся фильмом без рекламы. А чтобы дети не смотрели это безобразие, есть в телевизоре. И вообще запрещать рекламировать пиво, так же бессмысленно как рекламировать водку :)
Давайте теперь все фильмы, и передачи где каким либо боком упоминается алкоголь, перекроим и запретим, ну глупость же!
Кто пил, тот будет продолжать.
www.metallibrary.ru-balrog.id
+3
www.metallibrary.ru-balrog.id, 29 Октября 2008 , url
ТВ живёт за счёт рекламы. Даже всякие ёбнутые телесериалы делают только ради того, чтобы посередине воткнуть какой-нить АОС с Шукшиной и крошек Сорти.
zenkov
+3
zenkov, 29 Октября 2008 , url
Ну и нахуй нам нужно такое тв с рекламой и ебанутыми сериалами?
www.metallibrary.ru-balrog.id
0
www.metallibrary.ru-balrog.id, 29 Октября 2008 , url
А почему вы обращаете внимание только на ТВ? Я бы посмотрел пошире на всё медиа. Вы получаете доступ к информации в обмен на просмотр рекламы. Просто разные аудитории, которые потребляют эту информацию. Какая-нить бабулька также легко скажет: "Нафик нам интернет, в котором пишут, как бомбу сделать и порнуху распространяют?" Кому-то охота читать ньюзы, кому-то унца-унца на Ретро ФМ слушать, а кому-то сериалы смотреть.
zenkov
0
zenkov, 29 Октября 2008 , url
А почему вы обращаете внимание только на ТВ?

Потому-что в интернете рекламу я могу отключить. На ТВ же суки приспособились крутить рекламу одновременно на разных каналах.
www.metallibrary.ru-balrog.id
0
www.metallibrary.ru-balrog.id, 29 Октября 2008 , url
Тогда надо смотреть какое-нить IPTV за бабки, где нет рекламы
Don Chipsone
+2
Don Chipsone, 29 Октября 2008 , url
Приравнять алкоголь и никотин к наркотикам и вообще их запретить.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать