Пользуясь предновогодним ажиотажем, магазины обманывают покупателей

отметили
69
человек
в архиве
Пользуясь предновогодним ажиотажем, магазины обманывают покупателей
Обманы покупателей в городских магазинах, похоже, становятся уже привычными. А сейчас, когда накануне новогодних праздников горожане начинают делать закупки и почти не смотрят на ценники, некоторые могут быть неприятно удивлены суммой, которую придется заплатить за купленный товар.

И не важно, приобретается колбаса или одежда, на кассе стоимость покупки может на порядок измениться в большую сторону и стать неприятным сюрпризом. В случае специальных цен и скидок тоже нужно быть внимательным. Аналогичная ситуация – забыли убрать или акция относится только к части товаров, куда выбранный вами товар не входит.
Единственное, что могут посоветовать специалисты — это проверять пробитые чеки в магазине, сразу около кассы.

Правда, многие не замечают подвоха, особенно если у них полная тележка продуктов на крупную сумму. Именно на это и рассчитывают супермаркеты. «Этот обман носит массовый характер, – выразил свое мнение член общества защиты прав потребителей. "Во многих случаях путаница в ценниках связана с политикой самого магазина, которому легче реализовать дорогой или некачественный товар, выдавая его за более дешевый". А учитывая, что из-за кризиса ценники меняются часто, а в период массовых закупок продуктов на Новый год мало кто обращает внимание на ценники, покупателей обманывают еще чаще.

Список типичных обманов

1. Лишние товары. Если вы приобретаете несколько единиц одного товара, в чеке вместо 3 сырков появится 5, а один йогурт запросто притворится целой упаковкой. В выигрыше магазин, который таким образом покрывает убыток от воровства нечистых на руку посетителей.

2. Товар от предыдущего покупателя. Вам заявят, что из-за компьютерного сбоя информация по предыдущей покупке не сбросилась, а скопировалась в ваш чек. Волшебство, да и только.

3. Отличие (и всегда в большую сторону) цены на штрихкоде от ценника, выставленного в торговом зале. Кассир заученно отчеканит, что пришла новая партия по другим ценам, а старые ценники не успели заменить. В хороших магазинах за соответствием цен следят зорко и штрафуют нещадно сотрудников, прозевавших расхождение в стоимости. В менее щепетильных компаниях из набегающих рубликов складывается небольшая премия сотрудникам.

4. Маскировка товара под дорогой аналог. Бывает одна и та же продукция, но в разных упаковках и дозировках. За якобы праздничную упаковку и наличие бонусных призов с вас могут содрать двойную цену. Ещё одна возможность для работников получить премию за сбагривание плохо расходящегося товара.

5. Помощь спешащему покупателю. Клиент нетерпеливо переминается у кассы, поглядывая на часы, ему любезно упаковывают покупки, но вот чек, какая жалость, придётся подождать. Всего минут 10. Конечно, клиент машет руками и, заплатив названную кассиром сумму, убегает с покупками. А помощники остаются с «чаевыми».

6. Вынос неоплаченного товара. Любезный кассир не пробивает один из выложенных на ленту товаров, и на выходе срабатывает сигнализация. Вас хватает охрана и угрожает судом, тюрьмой и вечным отлучением от магазина, если вы не заплатите 3–4-кратную стоимость «украденного товара». Навар идёт в карман охранников и кассира.

7. Потеря товара при упаковке. Как приятно, когда есть специальные сотрудники, упаковывающие покупки. Только иногда мелкие (особенно если они недешевые) покупки закатываются и прячутся под приготовленные пакеты, а вы их безуспешно ищете дома. Своеобразные чаевые «натурой».
Добавил catherina catherina 5 Декабря 2008
Комментарии участников:
catherina
0
catherina, 5 Декабря 2008 , url
Ладно мы, мне особенно обидно, когда обманывают бедняков и пенсионеров(
Лиман
0
Лиман, 5 Декабря 2008 , url
Не переживайте вы так. Да не обманут вас мужчины.
catherina
0
catherina, 5 Декабря 2008 , url
Бля буду, не обманут))))
Лиман
0
Лиман, 5 Декабря 2008 , url
Бля буду
Не стоит, я и так верю. :)
ramelito
+3
ramelito, 5 Декабря 2008 , url
Я как то покупал в Перекрестке фрукты, смотрел на ценник, пока шел до кассы они взяли и провели в системе апдейт цен (это как они мне объясняли), я потребовал деньги обратно и отписал в жалобную книжечку. А вообще в Роспотребнадзор, ибо как говорится не обманешь не продашь
Max Folder
+8
Max Folder, 5 Декабря 2008 , url
При чем здесь "предновогодний ажиотаж", если про все эти штуки писали уже давно и много раз.
Пользуясь предновогодним ажиотажем, журналисты хотят получить дополнительный гонорарчик.
ShakuR
0
ShakuR, 5 Декабря 2008 , url
Есть недалеко от Владыкино гипермаркет такой — РЕАЛ называется. Так вот, там наебывают так — приведу пример. Я всегда там беру "Зеленую марку", год уже она стоит 110 рэ. Тут прихожу- всюду снежинки, шарики воздушные и прочая хуйня, Новый год, типа. Смотрю на ценник "Зеленой марки" — 160 руб зачеркнуто, а 110 красуется! И, типа, надпись, "Выгадай 50 рублей!". Пидарасы! Она год уже стоит 110 рублей! Причем, она в магазине у моего дома, далеко не самом дешевом, стоит 145р! А вы говорите…
catherina
+2
catherina, 5 Декабря 2008 , url
Мда… Любят сперва цены повысить на 100%, а потом дать скидку в 20% и изображать вселенскую щедрость
Лиман
0
Лиман, 5 Декабря 2008 , url
Советы покупателям:
* Заранее подсчитайте точную стоимость покупки.
* Внимательно следите за действиями продавца при взвешивании и фасовке товара.
* Не отвлекайтесь, когда ваши покупки пробивают в кассе.
* Не отходите от кассы, пока не сверите цены на товары и их количество в счете с ценниками на упаковках. Это особенно актуально, если расплачиваетесь не наличными, а с помощью банковской карты.
* Обязательно сохраните чек.

Очень ценные советы. Возьму их на заметку.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать