Онищенко предлагает запретить курение на улицах

отметили
126
человек
в архиве
Онищенко предлагает запретить курение на улицах
Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко выступает за запрет курения на улицах. "Я считаю, что должны запрещать курение на улицах", — сказал он на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в Москве в среду. "Hа улицах пока еще разрешается, но нам бы, как говорится, выкопать поглубже тот окоп, который мы уже наметили", — сказал главсанврач РФ.

Кроме того, Онищенко подверг критике предложение одного из депутатов Госдумы временно снять ограничение на рекламу пива на телевидении, радио и в печати, чтобы СМИ могли выстоять в условиях мирового экономического кризиса. "Давайте вернем продажу пива рядом со школами", — с иронией заметил при этом он, подчеркнув, что "это, прежде всего, индикатор не экономический, это индикатор социальной ответственности тех людей, которые предлагают подобное".

Как отметил Онищенко, вместо того чтобы оберегать население и его здоровье от реальных угроз, "мы открываем ворота, чтобы усугубить ситуацию".
Добавил latpost latpost 17 Декабря 2008
Комментарии участников:
aleksejtimofeev
+22
aleksejtimofeev, 17 Декабря 2008 , url
Общество не обязано создавать условия для курильщиков.

Действительно не приятно, когда кто-то идет и стряхивает пепел, которые летит на тебя.

Или стоит на остановке, смердит и держит сигарету на уровне лица моего ребенка.

Лифты регулярно воняют… тоже неприятно.

Я уж не говорю о вреде табачного дыма.

catherina
+5
catherina, 17 Декабря 2008 , url
Да, это так. Да, меня ужасно бесило, когда не берегу моря какой-нибудь урод дымил прямо в лицо. Да, очень бесит, когда на твое черное пальто летит серый вонючий пепел.
Но я пытаюсь судить со стороны курильщиков.
comander
+17
comander, 17 Декабря 2008 , url
кури дома.
кури в специально отведенных местах на работе — курилках
если будет эффективный запрет — появятся специальные курильные заведения. в истории уже есть примеры

catherina
-2
catherina, 17 Декабря 2008 , url
А если ты собрался куда-то на весь вечер? что делать?)) неизвестно, когда эи курильни появятся и в каком кол-ве.
comander
+12
comander, 17 Декабря 2008 , url
катя, курение это плохая привычка
если ко мне придет друг курильщик — я так и быть разрешу ему курить у меня в гостях.
но если он собирается раскурится там где много другого народу — то пусть лучше подождет

latpost
+13
latpost, 17 Декабря 2008 , url
ох, проблема курения в подьездах актуальна как никогда, устал бороться и языком и силой, никакой управы на них ((

comander
+5
comander, 17 Декабря 2008 , url
раздельные вагоны решат эту проблему, но только если будет строгий запрет
avar
0
avar, 17 Декабря 2008 , url
устал бороться и языком и силой
видать силы были не равны…
latpost
0
latpost, 17 Декабря 2008 , url
слава богу силы пока хватает, просто устаешь от таких моральных у..
это также как на Н2 все и всем хорошо, и появляются "некоторые"…
Shoomy
+6
Shoomy, 17 Декабря 2008 , url
Раскуриться там, где много народу — палево, повяжут ))
Don Chipsone
+4
Don Chipsone, 17 Декабря 2008 , url
у себя дома даже своим лучшим друзьям запрещаю раскуриваться, не хочу нюхать эту отвратную вонь. Посмолить — в подъезд, пожалуйста, и дверь поплотнее закрывайте.
comander
+2
comander, 17 Декабря 2008 , url
так все соседи надышатся…
Don Chipsone
0
Don Chipsone, 17 Декабря 2008 , url
я надеюсь что у соседей вход в жилище так-же хорошо загерметизирован
SitterOk
0
SitterOk, 18 Декабря 2008 , url
Перди дома. А то ведь, это тоже не хорошая привычка! Народ страдает..
Не уподобляйтесь пендосне. В этом мире дофига вещей более вредных, чем дым мимо проходящего куряки. (ТЭЦ, вырубка лесов, перфоратор у соседей, люди в транспорте, моча в лифте… и т.д. )
suare
-2
suare, 17 Декабря 2008 , url
Общество не обязано создавать условия для курильщиков.

А и не надо создавать. Они и есть это самое общество: "Это я, твой курящий и пьющий сынок, Родина!" Помнишь своих великих курящих и пьющих детей? Чем бы была твоя история без них? Не отторгай, Отчизна, мы нужны друг другу!
inf
+8
inf, 17 Декабря 2008 , url
Это ведь не значит что будь они трезвей и здоровей они были бы менее великими. Вероятней даже что совсем иначе.
lusyaru
0
lusyaru, 17 Декабря 2008 , url
Так получилось, что курильщики — значительная часть общества.
inf
+9
inf, 17 Декабря 2008 , url
Или это кому-то нужно.
bishop
-2
bishop, 18 Декабря 2008 , url
очень неправильно исходить из предпосылки, что никто никому ничем не обязан. я курю, стаж около 15 лет, прекрасно отдаю себе отчёт в том, что это вредно для _моего_ здоровья. у моей супруги астма и она на дух не переносит табачный дым, поэтому дома я курю только на балконе (в людую погоду). если я курю на улице, то стараюсь не создавать проблем окружающим (на остановке — отхожу в сторону), окурки, ровно как и пустые пачки, целлофан от них, выбрасываю в урну за очень редким исключением (урны нет и не предвидится, но имеется уже готовая гора мусора). окурки, кстати, тщательно тушу, чтобы от них в урне ничего не загорелось.
если кто-то попытается курить в лифте — делаю замечание. я не требую от правительства/общества создавать для меня какие-то особенные условия (ну разве что в аэропортах — почему во всех нормальных аэропортах есть комната для курения, а в российских нет?), но мне категорически не нравится, когда меня такими вот "предложениями" пытаются загнать в угол. я уважаю ваше право на здоровый образ жизни и прошу уважать моё право на _мою_ вредную привычку.
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 18 Декабря 2008 , url
у моей супруги астма

И вы все еще продолжаете курить????

Да таких как вы в угол не загонишь…
bishop
-2
bishop, 18 Декабря 2008 , url
да, продолжаю, но дискомфорта ей при этом не доставляю.
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 18 Декабря 2008 , url
Астма — это уже не дискомфорт, это же диагноз.

Даже странно как-то объяснять, известные всем вещи: все вещества, являющиеся результатом сгорания табака попадают в ваш организм, большая часть из них выводится из организма посредством дыхания и не в виде дыма во время курения, а после когда вы дышите.

Я никого не хочу обидеть, но мне кажется — это очевидно.
Thompson
+11
Thompson, 17 Декабря 2008 , url
Это проблеммы курильщиков, где им курить, пусть бросают если курить негде, почему я должен из за них тратить свое здоровье?
Toxi
+3
Toxi, 17 Декабря 2008 , url
Что-бы Онищенко ни предложил внести в законопроект, то везде только одно слово звучит: "ЗАПРЕТ"!
Может он сам себя запретит ради разнообразия?
dkonst
+3
dkonst, 17 Декабря 2008 , url
Ещеб ввели стандарт евро2 на выхлоп от сигарет))
Shame-on-u
+17
Shame-on-u, 17 Декабря 2008 , url
Признаться, мне не мешают курящие на улицах люди. На ходу их просто не замечаешь.
Но меня убивает быдлопривычка до самого-самого последнего тянуть свою сигаретку перед заходом в транспорт, а потом кидать окурок под ноги. Есть бл… ь мусорки для этого!

Supreme
+6
Supreme, 17 Декабря 2008 , url
мой друг в этом месяце наконец-то заработал себе астму.
benefactor
+1
benefactor, 17 Декабря 2008 , url
Паш, мне вот это "наконец-то" не нравится(
TNet
0
TNet, 18 Декабря 2008 , url
Это вы тот друг ??
benefactor
0
benefactor, 19 Декабря 2008 , url
нет
Supreme
0
Supreme, 18 Декабря 2008 , url
почему именно это слово здесь подходит больше всего:
потому что всех предупреждают о вреде курения и меня предупреждали и моего друга, и я предупреждал и другие.
а теперь то о чем предупреждали, и что казалось не случится именно со мной НАКОНЕЦ-то случается, и это закономерно.
я бросил курить в 23 когда наконец-то заболел (онкология), друг мой пытается бросить сейчас в 26.
после того как узнал диагноз вроде и бросил, но потом опять начал.
так что все курильщики, которые говорят о свободе курить или не курить на самом деле не свободны,
потому как когда появляются последствия они очень удивляются, как будто принимали решение не в здравом уме.
inf
+5
inf, 17 Декабря 2008 , url
Молодец, Геннадий. Так держать.
Курение не является демографически обусловленной потребностью. Оно ненужно и вредно, соответственно и попущать его не следует.
sly2m
0
sly2m, 17 Декабря 2008 , url
Онищенко нужно запретить курить то, что он курит, это факт.
suare
0
suare, 17 Декабря 2008 , url
Онищенко нужно запретить курить то, что он курит, это факт.
Это заявление требует доказательств. Полагаю, при всей его смелости — он бы не рискнул. Слишком он был бы уязвим для критики со стороны табачного лобби.
sly2m
-4
sly2m, 17 Декабря 2008 , url
Какие вам еще нужны доказательства? Наберите в гугле поисковую строку "онищенко заявил" — почитайте и задумайтесь…
oleg77
-4
oleg77, 17 Декабря 2008 , url
"Давайте вернем продажу пива рядом со школами"
ДАВАЙТЕ!!!
suare
-1
suare, 17 Декабря 2008 , url
Наберите в гугле поисковую строку "онищенко заявил" -почитайте и задумайтесь...

Набрал, прочел, задумался… А может колется? Или пьёт чего? Разве такой приход от курева бывает? Крыша-то прямо парит в воздухе!
P.S. Моё дополнение к Вашему рецепту душевного прозрения: вдохнуть, задержать дыхание, а также закрыть глаза и заткнуть уши. Тогда получается!
kuma
+5
kuma, 17 Декабря 2008 , url
что-то покурить захотелось…
awfulnoise
-1
awfulnoise, 17 Декабря 2008 , url
вот тоже хотел это же написать -)
latpost
+2
latpost, 17 Декабря 2008 , url
Онищенко уверен, что принятой формой технического регламента страна «обязана» табачному лобби. «Они показали, кто в доме хозяин. Вгрызлись в дряхлеющее тело российского здравоохранения, — высказал возмущение Онищенко.
ring0
+1
ring0, 17 Декабря 2008 , url
Я лично против курения, но и против того, чтобы курильщиков сажали в резервации. Проблема в том, что люди мешают друг другу — это проблема не курения а воспитания и нифига вы с этим не сделаете. Потом начнут мешать люди которые кашляют вам в лицо, или те кто наестся чеснока и на работу в общественный транспорт и т.д. продолжайте список сами. Всё законодательно не запретишь, а если и запретишь, то может и нахер такая демократия нужна.
Thompson
+4
Thompson, 17 Декабря 2008 , url
Если человек курит, он влияет на твое здоровье отрицательно, а если жрет чеснок то нет. Вот и вся разница.
P.s. А где вы увидели демократию?
Gone
+8
Gone, 17 Декабря 2008 , url
Человек на машине влияет на мое здоровье. Их очень много.
Человек говорящий по сотовому влияет на мое здоровье. Их еще больше.
Человек имеющий 5 рубашек влияет на мое здоровье.

Давайте у всех все заберем и выдадим всем чеснок?
Я ЗА!
suare
+2
suare, 17 Декабря 2008 , url
Человек на машине влияет на мое здоровье.
Человек говорящий по сотовому влияет на мое здоровье.
Человек имеющий 5 рубашек влияет на мое здоровье.

Это "запретный", а вернее запрещённый удар. А если мы вспомним тех людей, которые негативно влияют на моё здоровье в промышленных масштабах, загаживая окружающую среду? По сравнению с ними курильщики — просто невинные какающие младенцы. И зачастую, за вонью загаженного воздуха я просто не могу унюхать запаха табачного дыма, выдыхаемого курильщиками.
Gone
+1
Gone, 17 Декабря 2008 , url
а я об этом и говорил, на примере сотовых и множества рубашек :)
suare
0
suare, 17 Декабря 2008 , url
а я об этом и говорил, на примере сотовых и множества рубашек :)

Говоря о "запрещённом" приёме, я имел в виду то, что люди, запрещающие курение на улице, разрешают всё то, о чём и Вы, и я написали. Это лицемерие с их стороны. Возникает вопрос, а каковы действительные мотивы их поступков и кем они проплачены? Откуда вдруг такое возбуждение?
Gone
0
Gone, 17 Декабря 2008 , url
Полностью с Вами согласен.
Давайте копнем еще глубже! :)
Неадекватные посты или комментарии (это я не о нас с Вами :) ) могут причинить невосполнимый вред неокрепшей психике. И этот бедный, загубленый человек нанесет физические повреждения с летальным исходом неопределенному кругу лиц.
Посему, предлагаю запретить грамоту.
Читать и писать можно только дома, когда ни кто не видит и ни кто никогда не прочитает то, что люди пишут! ))))))))))
suare
0
suare, 17 Декабря 2008 , url
Читать и писать можно только дома, когда ни кто не видит и ни кто никогда не прочитает то, что люди пишут! ))))))))))

«В одержимости больных заявляет о себе доведенная до абсурда одержимость здоровых» Виктор Ефимович Каган

«Общество не представляется мне чем-либо дурным или способным пережить улучшение. Переделай его, это общество, — оно меня не заинтересует. Для меня оно абсурдно, а это совсем другое дело… Абсурдно. Я нисколько не хочу сказать: неразумно.» Андре Мальро
ring0
+4
ring0, 18 Декабря 2008 , url
Вообще в моем комменте основная мысль была про воспитание конкретного человека. Я, например, если курю на остановке, то отхожу за спины и слежу, чтобы дым никому в лицо не попал. Это не трудно сделать, как и множество других мелочей. Вон заболевшие японцы повязку на лицо одевают, чтоб других не заразить. А у нас все сосредоточены на своем здоровье, а про других никто и не думает.
Thompson
+1
Thompson, 17 Декабря 2008 , url
Без машин вы бы неизвестно сколько добирались на работу, и неизвестно еще была бы работа :)
Насчет сотовых телефонов, скорее всего он влияет только на ваше здоровье, т.к. его излучение слишком мало.
Да, возможно, человек имеющий 5 рубашек влияет на ваше здоровье(как только он влияет?), но извените всех в шкуры уже не оденешь, шкур нехватит. Еще влияют на наше здоровье компьютеры, удобрения, заводы/фабрики и т.д. НО мы сейчас говорим о курении, запрет на курение не вызовет каких либо экономических эффектов, как в приведенных вами случаях.
Короче вы ппц как перегнули палку :)
Gone
0
Gone, 17 Декабря 2008 , url
Вы не совсем догоняете суть вещей. Не в обиду.
До работы мне пешком минут 40. На машине — часа 3. Забавно, правда? :)
И поему глубокому убеждению (подкрепленному некоторыми выкладками) процентов 50 населения того города где я живу, на работу могут не ходить. Т.е. для совершения полезных действий им незачем перемещаться в пространстве, как стаду КРС: утром и вечером.
Рубашки, футболки, свитера и прочая херня, прикрывающая срам в теплое время и показывающая социальное положение носящего в прохладное время — выдумка ребят с целью срубить бабла с тупых. С точки зрения функциональности стринги от трусарди намного менее практичны, чем ХБ туника волжской фабрики...

:)
Thompson
0
Thompson, 17 Декабря 2008 , url
Ну а если вам (по работе или помимо нее) надо на др. конец города? Вы же не пойдете пешком, хоть это и полезно, Вы воспользуетесь личным авто/такси/общественным транспортом. Или в отпуск сьездить на курорт? Понятно можно загород с палаткой :), но какбы не всем это подходит. Насчет одежды, незнай как у вас в прохладное время, а у нас бывает довольно прохладно :) И без чегонить прикрывающего бренное тело неуютно. Согласен что покупать в бутиках-шмутиках бесполезная трата денег. Ченить еще не догнал? :)
Gone
0
Gone, 17 Декабря 2008 , url
я еще раз скажу про суть вещей.
Если у меня далеко работа и мне надо там присутствовать физически, то лучший вариант — сменить работу или место жительства. Т.е. для выполнения общественно полезного труда я не обязан травить это общество примесями тяжелых металлов в выхлопах.
Если задать вопрос: почему я не могу поступить так, как описал выше?, то ответом будет появление еще одного класса людей, угрожающих моему личному благосостоянию и благосостоянию общества в целом. :) Это я про работодателей, риэлторов и иже с ними :)

На курорт можно сгонять на поезде. Он, знаете-ли, кушает электричество, что уже менее вредно :)
Но, я, люблю копаться в сути вещей. И поэтому спрашиваю: а почему мне надо ехать куда-то отдохнуть? Почему я не могу жить там? И почему, если я куда-то собрался, то мне надо сделать это быстро? (т.е. не парусником-велосипедом-пешком). Почему я вынужден убивать свой мир? :) Так… у нас еще куча смертельных врагов появилась. Начиная от правительств стран, заканчивая патриотами, которые видят в наличие границ государств какие-то практичные сущности (а их нет, поверьте).

Вы не догнали одного :) Человек, которой не догоняет то, о чем я пишу, представляет угрозу мне лично и сводит в ноль цель моего существования (в виде продолжения рода) :)

Но это все, игры разума, так сказать :) На фоне ожесточенного спора о вреде курения ))))))
Thompson
+1
Thompson, 17 Декабря 2008 , url
Удачи Вам, молодой человек в борьбе с врагами :)

Поезда кстати ездят на дизеле, малая часть ездит на электричестве.

Но всеравно, курят пускай в строго отведенных местах :)
Gone
0
Gone, 17 Декабря 2008 , url
Спасибо за пожелания, юноша. Я приложу все усилия к тому, что бы у человечества было больше шансов выжить :)

ЗЫ: Кстати, про эти отведенные места и курение… Почемуто вспомнились индейцы и резервации. К чему бы это? :)
Thompson
+1
Thompson, 17 Декабря 2008 , url
НЕзнай почему вам вспомнилось, силком же туда курить никто не гонит, нехочеш некури. :)
comander
0
comander, 18 Декабря 2008 , url
может к тому что курильщики должны вымирать?
rimpocha
-4
rimpocha, 17 Декабря 2008 , url
А давайте лучше запретим пердеть и вонять кухней в общественных местах.
Это влияет на мое психическое здоровье.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 17 Декабря 2008 , url
А давайте лучше запретим пердеть

Именно это и хочет запретить Онищенко, :).
Thompson
-2
Thompson, 17 Декабря 2008 , url
Кончайте пердеть мозгом.
Imperator
+4
Imperator, 17 Декабря 2008 , url
Но меня убивает быдлопривычка до самого-самого последнего тянуть свою сигаретку перед заходом в транспорт, а потом кидать окурок под ноги. Есть бл… ь мусорки для этого!

Не в курильщиках тут дело, а в воспитании и уровне культуры. Ну бедет этот же человек бросать не окурок, а жвачку или фантик от конфеты, Вам от этого будет легче? Поэтому не стоит все мешать в одну кучу.

Действительно не приятно, когда кто-то идет и стряхивает пепел, которые летит на тебя.
Или стоит на остановке, смердит и держит сигарету на уровне лица моего ребенка.

Аналогично. Культурный курильщик отойдет в сторону и никому не будет мешать дымом или пеплом. А если у человека этой самой культуры нет, то он может и без сигареты навредить Вам или Вашему ребенку, скажем, сильно задев локтем, когда будет расталкивать всех, чтобы занять место в прибывшем автобусе. Так что как я уже говорил, дело не в курении, а в воспитании и самосознании.

Общество не обязано создавать условия для курильщиков.

Как это, простите, не обязано? Пока курение официально не запрещено и пока сигареты можно свободно купить в магазине — очень даже обязано. Хотя, к сожалению, на практике обычно получается, что государство вообще тебе ничем не обязано, а ты обязан всем, что очень печально.
comander
0
comander, 18 Декабря 2008 , url
Не в курильщиках тут дело, а в воспитании и уровне культуры. Ну бедет этот же человек бросать не окурок, а жвачку или фантик от конфеты, Вам от этого будет легче? Поэтому не стоит все мешать в одну кучу.

именно что стоит.
курильщик в массе своей никогда не задумывается о том куда бросить целофан от пачки, саму пачку и окурок...
постоянно повторяемое это действие — закрепляет нейтральный характер этого поступка как у самого быдло-курящего так и окружающего его. например у подростков, которые впитывают поведение "взрослого"
просто подумайте об этом чуть глубже

Как это, простите, не обязано? Пока курение официально не запрещено и пока сигареты можно свободно купить в магазине — очень даже обязано.

может вам еще обязаны по пятницам предосталять место в рюмочной? в кнституции бы надо прописать...
бросайте курить эту дрянь, а то с головой что-то не то уже
Imperator
0
Imperator, 18 Декабря 2008 , url
именно что стоит.
курильщик в массе своей никогда не задумывается о том куда бросить целофан от пачки, саму пачку и окурок...
постоянно повторяемое это действие — закрепляет нейтральный характер этого поступка как у самого быдло-курящего так и окружающего его. например у подростков, которые впитывают поведение "взрослого"
просто подумайте об этом чуть глубже

Если это быдло, то неважно "быдло-курящий" он или "быдло-некурящий". Он и целофан выкинет прямо посреди дороги, и саму пачку, и жвачку выплюнет (что на мой взгляд еще хуже, ибо если окурок сметет дворник, а жвачка на тратуарной плитке останется навсегда), и ошметки от "семак" да еще и высморкается.
Нормальный адекватный человек так не сделает, он выкинет все это в урну.

может вам еще обязаны по пятницам предосталять место в рюмочной? в кнституции бы надо прописать...
бросайте курить эту дрянь, а то с головой что-то не то уже

Прежде чем запрещать то же курения, надо оборудовать специальные места для курения, как это сделано в цивилизованных странах. И давайте без оскорблений.
comander
0
comander, 18 Декабря 2008 , url
у меня есть предположение, что курение и бросание окурков где ни попадя обыдляет даже нормального человека.
наблюдал такое не раз. пока нет сигареты — нормальный культурный человек. как только раскурился — все. и харкнуть где ни попадя, и бычок об стену тушить и в цветочную кадку окурок закопать — все что угодно.
сначала под ноги летит окурок, потом пивная бутылка… дальше быдло.

считайте что это не про вас. а то еще оскорбитесь невзначай
Ghostru
-4
Ghostru, 17 Декабря 2008 , url
Нет, чтобы заняться чем-то полезным. От безделья маются, что ли…
Типок
0
Типок, 17 Декабря 2008 , url
Тупо запретить курить на улице конечно жестоко. Сначала людям постоянно показывали рекламу сигарет по тв, всюду висели рекламные щиты, а теперь у ребенка отнимают конфету, которую он уже успел облизать. Общество само должно высказать свое отношение. Государство лишь должно предоставить механизм для такого высказывания.
Например жители одного подъезда могут проголосовать за или против курения в подъезде. Решение с подписями записывается на специальном бланке, который отдается, например в милицию на хранение. В подъезде клеится бумага, предупреждающая о возможном штрафе.
При такой схеме у курильщиков не возникнет вполне адекватной ненависти к депутатам, которые ограничивают курение. Обсудить свои проблемы с курением напрямую они смогут с теми людьми, которые приняли решение о запрете курения в данном подъезде.
comander
0
comander, 18 Декабря 2008 , url
онищенко не депутат
ненависть к соседям хуже чем ненависть к депутатам
aleksejtimofeev
+7
aleksejtimofeev, 17 Декабря 2008 , url
Всем курящим сообщаю: когда вы курите вы смердите неприятным запахом (вонью).

Вам будет приятно, если кто-нибудь рядом с вами будет в течении 3-5 минут без конца пукать (пердеть)?

Если вы скажете да? Я соглашусь что вам можно курить где угодно и когда угодно!

(Я не поднимаю тему вреда табачного дыма, это больше ваша проблема, чем проблема некурящих)
latpost
+2
latpost, 17 Декабря 2008 , url
(Я не поднимаю тему вреда табачного дыма, это больше ваша проблема, чем проблема некурящих)
а как же пассивное курение!
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 17 Декабря 2008 , url
Это конечно очень вредно, особенно детям и женщинам,

но я хочу чтобы курящие поняли еще один аспект их дурного поведения, с которым трудно спорить даже с точки зрения Всеобщей декларации "прав и свобод человека умереть от никотина", :).
Thompson
+1
Thompson, 17 Декабря 2008 , url
Короче большинство за запрет. Геннадий Григорьевич запрещайте! :)
Don Chipsone
+1
Don Chipsone, 17 Декабря 2008 , url
Приравнять никотин к наркотикам и дело в шляпе. Никотиновые наркоманы!!!
k-s
+2
k-s, 17 Декабря 2008 , url
Курящих на остановка, детских площадках и в подъездах я бы кастрировал, на остальных пофиг, пока они не мусорят
prt
+8
prt, 17 Декабря 2008 , url
Я за.
Osado
+4
Osado, 17 Декабря 2008 , url
Полностью поддерживаю.
latpost
0
latpost, 17 Декабря 2008 , url
Британия: Запрет на курение дал отрицательный результат
Запрет на курение в общественных местах, вступивший в силу на территории Великобритании 1 июля 2007, не только не способствовал сокращению, но и привел к росту потребления сигарет.
NoMan
+5
NoMan, 17 Декабря 2008 , url
Запрету ДА! Заодно и многим курильщикам будет проще отвыкнуть, а то иногда курят от нечего делать.
Съедобный
-1
Съедобный, 18 Декабря 2008 , url
Уровень технологий позволяет сохронять атмосферу чистой!
Только им бабла жалко!

А вот только до табако-откатов жадных министров всё больше!

Курю где хочу! Моя жизнь — мои деньги.
comander
+5
comander, 18 Декабря 2008 , url
твоя свобода заканчивается там где начинается свобода другого
X-COS
+7
X-COS, 18 Декабря 2008 , url
Как некурящий и беспокоящийся о здоровье, поддерживаю инициативы Онищенко.
Dr.Klause
+5
Dr.Klause, 18 Декабря 2008 , url
Давно пора, запарили курильщики…
chez
0
chez, 18 Декабря 2008 , url
Я курю на улице. На улице намного приятнее курить чем в закрытом помещении. Если я прохожу мимо ребенка, я возьму сигарету другой рукой. Если есть мусорка — я донесу и выкину окурок именно в нее, другая проблема — когда на расстоянии нескольких сотен метров их просто нет, и то проблема не курильщика, а государства.
Ну вот кому я и чем мешаю?
Если человек не курит — все уважают его право, а если курит — он становится козлом отпущения.
manny21
+1
manny21, 18 Декабря 2008 , url
Дело не в том что курит чел или нет, а в том, что курильщики мешают жить другим. Воняют, портят здоровье, мусорят.

Кому мешаете? Ну мне например. У себя дома на пол бросайте окурки.
comander
0
comander, 18 Декабря 2008 , url
если рядом нет мусорки — бычкуй обратно в пачку.
или если рядом нет туалета — срать там же сядешь?
georgos
+4
georgos, 18 Декабря 2008 , url
я тоже ЗА запрет, это вполне логично — просто должны быть специальные места для курения…
Madchen1015
+2
Madchen1015, 18 Декабря 2008 , url
и я ЗА, потому что еще есть люди, которым просто физически становится очень плохо от сигаретного дыма. Я отношусь к их числу. При обострении хронических заболеваний и так очень тяжело, а выходишь на улицу и там не воздух, а сплошной сигаретный дым… ужасно.
Не сидеть же мне дома в этом случае.
borovik
-1
borovik, 18 Декабря 2008 , url
Стоит ли доводить все до абсурда? Автомобили на улице дымят в разы больше курильщиков. Сделайте эксперимент — сколько за минуту мимо вас проедет машин, и сколько пройдет курящих?
Так может начнем с запрета выезда автомобилей из спецзон, если все так плохо?
manny21
+2
manny21, 18 Декабря 2008 , url
Любимый прием курильщиков ищущих себе оправдание — перевод стрелок и запутывание.

При чем тут автомобили, если речь о курильщиках?
То, что автомобиль вреден, не делает табачный дым безвредным.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать