Авиаудар Израиля по сектору Газа унес жизни 3 детей из одной семьи

отметили
42
человека
в архиве
Авиаудар Израиля по сектору Газа унес жизни 3 детей из одной семьи
Удар израильской авиации по городу Хан-Юнису в пятницу унес жизни троих детей из одной семьи, которые играли перед домом на детской площадке. Таким образом, число погибших сегодня детей в секторе Газа увеличилось до восьми человек, сообщил РИА Новости представитель Минздрава в анклаве, доктор Муавия Хасанейн.
По словам собеседника агентства, несколькими часами ранее авиация, которая беспрерывно бомбит различные объекты по всему сектору Газа, нанесла удар по двум домам в городе Бейт-Хануне, в результате чего погиб подросток Фади Шабат. Еще один 15-летний подросток погиб при авиаобстреле дома на востоке города Газа.
В больнице Газы от полученных утром ран скончалась шестилетняя Кристин Аль-Турк. Еще двое детей погибли в разных местах анклава от осколочных ранений.
По данным палестинского доктора, по меньшей мере 70 детей погибли, 513 ранены за неделю бомбежек израильской авиации. Общее число погибших палестинцев за этот срок поднялось до 428 человек, 2220 получили ранения, более половины из которых — мирные граждане.
Добавил klinton11 klinton11 2 Января 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
klinton11
+3
klinton11, 2 Января 2009 , url
Израильский фашизм набирает обороты.
klinton11
+1
klinton11, 2 Января 2009 , url
у армии есть командиры
LevM
-1
LevM, 2 Января 2009 , url
Не понял. Поясните пожалуйста.
Osado
+1
Osado, 2 Января 2009 , url
Израильский военный спецпропагандон LevMuchnik начал работу по отмыванию кровавых рук израиля.
t34.myopenid.com
+4
t34.myopenid.com, 2 Января 2009 , url
А теперь, попрошу вашу реакцию на этот документ суммирующий жертвы грузин в недавней войне с Россией.

Убитых грузин:
Всего 413
Военных 169
Гражданских 228
Полицейских 16

Вы готовы в том-же духе охарактеризовать и российскую армию?


Россия не воевала против детей и мирного населения. Россия воевала с агрессором, который ебашил "градом" мирное население Осетии. Потери были 364 человек. Мы только дали ответ грузинской армии, не дали бы-осетинский народ был бы уничтожен. А вы только и можете с воздуха сбрасывать бомбы по 1 тонне на жилые дома, мечети, больницы, а потом рассказывать что там были пусковые установки ракет и террористы, которые убили 2-3 еврея.
LevM
-2
LevM, 2 Января 2009 , url
Россия не воевала против детей и мирного населения. Россия воевала с агрессором, который ебашил "градом" мирное население Осетии. Потери были 364 человек. Мы только дали ответ грузинской армии, не дали бы-осетинский народ был бы уничтожен.

Хамас бомбит Градами израильские города вот уже 2.5 года. Хамас объявляет своей целью уничтожение Государства Израиль. На счет бомбежек я предоставил видеоматериалы (оставшиеся без ответа). Если-бы бомбились тоннами больницы, то наверное жертв бы было десятки тысяч. Вы не находите?

И наконец, извините, что леворукие террористы не способны применить Грады, что мы годы укрепляли ЖИЛЫЕ дома (в каждом доме есть защищеная, бронированая комната), защищены большинство школ и больниц и что нас погибло так мало.
t34.myopenid.com
+3
t34.myopenid.com, 2 Января 2009 , url
Хамас бомбит Градами израильские города вот уже 2.5 года. Хамас объявляет своей целью уничтожение Государства Израиль.

А Вы не знаете почему? Вы пришли к ним в дом, поселили в чулан добавив при этом что туалетом, водой, электричеством вы будете пользоваться когда мы скажим. Что вы хотели получить взамен?
LevM
0
LevM, 2 Января 2009 , url
Израиль полностью покинул сектор Газы два с половиной года назад получив заверения от других государств (в том числе и России) что вопрос с Газой закрыт и что эти господа к нам притензий не имеют. Однако, Хамас отверчает право Израиля на существование. Вы считаете что мы должны свернуть манатки и валить подальше?
LevM
-2
LevM, 2 Января 2009 , url
Вообще-то, я все еще жду вашего ответа. Своим высказыванием вы оскорбили меня лично и я полагаю что имею право на диалог.
А пока, в сравнение с грузинской статистикой, вот статистика хамасовских источников:
По данным хамасовского минздрава, за неделю военных действий в Секторе Газа число убитых палестинцев превысило 412; гуманитарное агентство ООН (UNRWA) сообщает, что в числе погибших 37 детей и 17 женщин.

54 из 412 и 228 из 413. (ОК, в 228 входят и мужчины, скажем, их тоже 17 как и женщин, тогда 71 из 412 против 228 против 413).

Скажу лишь, что за исключением придурковатого меньшенства (кое есть в любом народе), в Израиле никто не рад гибели детей и женщин. На столько не рад что и гуманитарную помощь посылают и даже с палестинскими флагами по Тель Авиву гуляют. Много вы видели грузинских флагов в Москве в разгар той войны? И сколько секунд продолжалось бы такое размахивание?

С нетерпением жду вашего ответа.
klinton11
+3
klinton11, 2 Января 2009 , url
<a href="http://www.vesti.ru/doc.html?id=237915">Самолеты Израиля разрушили 5 мечетей в секторе Газа
LevM
-1
LevM, 2 Января 2009 , url
А вот как раз вчерашнее видео налета на мечеть. Ясно видны множественые взрывы свидетельствующие о том что там были складированы боеприпасы. И как вы охарактеризуете тех кто прикрывается религиознымыи учреждениями собственного народа для военных целей? И почему вы ожидаете что Израиль должен заботиться о мечетях больше чем исламское движение Хамас?
LevM
-3
LevM, 2 Января 2009 , url
За одно, объясните и нахождение подземной пусковой установки прямо между домами. Видна ракета вылетающая из него после подрыва ее израильскими ВВС. Кто виновен в возможных жертвах в окружающих домах?
LevM
-2
LevM, 2 Января 2009 , url
А вот вообще одна мечеть в которой почему-то много всего взрывается. Не подскажете, что взрывчатка делает на столь мирном объекте? Наверное фашисты — израильтяне ее туда запихали. Как вы думаете?
klinton11
+4
klinton11, 2 Января 2009 , url
наверно туда ее запихал народ, из последних сил отстаивающий свою землю, дома и семьи.
LevM
-1
LevM, 2 Января 2009 , url
И это все что вам есть сказать? Определите "своя земля". Газу отстаивать нечего. Там Израиль не хозяин. Так что они отстаивают, Тель Авив? Беер Шеву?
Кроме того, полагаю, раз мечети используются как склады оружия, у вас нет проблем с тем что они классифицируются как военные объекты. Или все-же они табу?
klinton11
+3
klinton11, 3 Января 2009 , url
<a href="http://www.islamnews.ru/index.php?name=News&op=view&sid=16652">Есть мнение представителя ООН
LevM
0
LevM, 3 Января 2009 , url
Вы фразы из слов составлять умеете? Я лично вам задал конкретные вопросы. Что вы мне отписки суете? ООН про действия России в Грузии тоже много чего говорил. А как факт, вот вам фильм о минаметном рассчете стреляющем прямо из школы ООН. Что ООН сделал чтобы это предотвратить?
klinton11
0
klinton11, 3 Января 2009 , url
Вам рассказать про тактику боевых действий?
LevM
+1
LevM, 3 Января 2009 , url
Я задал множество вопросов выше. Просмотрите мои коментарии. Уж чего-чего а их на этой странице хватает.
klinton11
+1
klinton11, 3 Января 2009 , url
Вот я и говорю, там один вопрос, что лучше, авиация, или танки стоящие на границе?
LevM
0
LevM, 3 Января 2009 , url
И изза этого Израиль — фашистское государство? То есть, еслиб использовалась и авиация и танки, то все было бы нормалино? Искренне надеюсь что все закончится до этого ибо приведет это к новым жертвам п обоих сторон.
klinton11
+1
klinton11, 3 Января 2009 , url
по вашему, каковы критерии<a href="http://www.islamnews.ru/gaza_under_fire.htm"> фашизма? (не для слабонервных)
LevM
0
LevM, 3 Января 2009 , url
Я убеждал, спрашивал, давал линки на документальные видео, а вы продолжаете отписываться линками. Не ответили ни на один из моих вопросов, не опровергли не одного из моих доводов. Что вы делаете в социальной сети? Тупо высказываете свое мнение и прячите голову в песок избегая отвечать за него?
Ладно, это теряет всякий смысл. Всего хорошего.
klinton11
-1
klinton11, 3 Января 2009 , url
Послушайте дорогой, не делайте мне одолжение. Я не пойму, где вы не можете разобраться в моих ответах? Я ясно сказал, — на Палестинскую землю пришел фашизм в лице Израиля. В чем я не прав, и почему я должен оправдываться?
LevM
0
LevM, 3 Января 2009 , url
Оправдываться вы должны за "фашизм". Я привел вам не мало аргументов и ни на один из них вы не позаботились ответить толково. Вот я и устал писать в пустую поняв, что вас абсолютно не интересует кто прав, кто виноват а кто как. Вы явно предпочитаете поддерживать Хамас (являющийся крылом "мусульманских братьев"), признаных террористической организацией в России.
Q2
0
Q2, 3 Января 2009 , url
признаных террористической организацией в России.
Кем признан? Ссылку плз.
Q2
0
Q2, 3 Января 2009 , url
Нашел
LevM
+1
LevM, 3 Января 2009 , url
Не успел. Вот на пример, если кого то еще интересует
Все семнадцать организаций так или иначе имеют отношение к "братьям мусульманам", точнее, ее экстремистскому крылу. После раскола "братьев мусульман" одна часть пошла с оружием в руках бороться до конца за установление всемирного халифата. Организации, действующие в Средней Азии и на Кавказе, стремятся создать свой великий эмират "от моря до моря" в составе халифата. Известна карта Усамы бен Ладена, где изображен мир через сто лет. Он фактически весь исламский, под исламским знаменем. Это цель, недосягаемая испокон веков, но они продолжают ее преследовать с оружием в руках под знаменем салафизма или, как его еще называют, ваххабизма.
klinton11
0
klinton11, 3 Января 2009 , url
А где по вашему проходит грань фашизма? Россия — Грузия, там воевала регулярная армия, причем являющаяся агрессором. И никаких террористов я не поддерживаю, россияне натерпелись этого от фсбешныш, псевдо-чеченских террористов, я вижу что творится в Палестине.
LevM
0
LevM, 3 Января 2009 , url
России повезло с Грузией — у Грузии регулярная армия. Палестинцам не повезло: власть в Газе захватил финанцируемый Ираном террористический Хамас который как показала одна из ваших ссылок, за 2.5 года позаботился лишь о том чтобы палестинские дети в Газе жили на 1$ в день.
На счет же вообще права Израиля на существование, которое вы отрицаете, спорить абсолютно бесполезно. Единственым требованием Израиля к Хамасу все последнии годы было даже не прекращение террористической (да, именно террористической ибо стреляли они исключительно по мирному населению) деятельности, а лишь изъятие пункта о уничтожении Израиля как такового из их програмы.
Наконец, для человека в большой степени поддерживающего программу Хамаса (что как я писал, нарушение по крайней мере духа российского законодательства) которая выступает за войну с Израилем, как минимум странно требовать от Израиля прекратить эту войну. Вам не кажется?
klinton11
0
klinton11, 3 Января 2009 , url
а если вы спрашиваете, — сколько вам терпеть обстрелы? скажу честно, пока жив хоть один палестинец. потому как, это не вы терпите, это они не могут вас терпеть на своей земле, хотя изначально евреи там были приняты.
LevM
0
LevM, 3 Января 2009 , url
Фаши? зм (итал. fascismo от fascio «пучок, связка, объединение») — как политологический термин, является обобщающим наименованием специфических крайне правых политических движений, их идеологии, а также возглавляемых ими политические режимы диктаторского типа. Основными характеристиками фашизма являются: господство правой идеологии, традиционализм, радикальный национализм, антикоммунизм, этатизм, корпоративизм, элементы популизма, милитаризм, часто вождизм опора на достаточно значительную часть населения, не относящегося к правящим классам .

Практически ни одно из перечисленых не относится к Израилю, но да относится к Газе. Хотя, вы конечно, можете представлять себе Израиль иначе. Единственым лекартвом здесь было-бы приехать и посмотреть самому. Хотя сомневаюсь что вы захотите это сделать.
Некоторое решение — посмотрите по интернету пару дней русскоязычный (9й) израильский канал и сравните с любым палестинским источником информации — и по ненависти и по плюролизму; да по любому из критериев фашизма.
klinton11
+2
klinton11, 3 Января 2009 , url
я прекрасно знаком с определением википедии о фашизме, бывал и в Израле, и в Раммале, и много где еще. Болокада в Израиле? блокада в Палестине, отсюда и 1$ в день. У Израиля новейшие самолеты, танки, ядерная дубина до лучших времен, будь это все у палестинцев вы рассуждали бы иначе?
Из слов представителя ООН;
По словам Ричарда Фалька, Израиль старается скрыть от мирового сообщества происходящее в Газе. Ситуация безнадежна. 46% детей страдают воспалением легких, которое провоцируется пылью от бомбежек. 80% населения живут меньше чем на 1 доллар в день. Израиль стремится лишить "Хамас" амбиций представителя палестинского народа и помешать борьбе против оккупации палестинских территорий. Кроме того, по мнению профессора, Израиль хочет ослабить амбиции интегралистов в Газе и на Западном берегу. Поведение Израиля недопустимо с точки зрения прав человека и международного законодательства.

По вашему эти дети вырастут с чистой любовью к вам? не думаю, вот они, будущие стрелки по Израилю. По вашему, чтобы прекратить это все надо их уничтожить.
А вы приписываете мне уничтожение Израиля, улыбнуло, посмотрите статистику потерь.
precedent
-1
precedent, 3 Января 2009 , url
Всех с прздником и всяческих благ.

Я вот плюсики тут Льву поставил. Причина проста. Не то, что бы я с ним во всем согласен, а то, что неприемлемо ставить оценки в зависимость от соответствия своим убеждениям. Если, конечно, не хотите закрыться в чулане со своими убеждениями.

"Гондурас в огне" (с). Что не понятно — то?
Израиль "слинял" из Газы под условием, что Газа будет жить своей жизнью и трогать его не будет.
И все сказали: не будет — не будет, не допустим!

Потом терракты 2, 5 года, ракетные обстрелы жилых домов (где и дети и женщины живут).
Лопнуло терпенье у людей...

Ладно, почему — то осадо у нас сторонник садо — мазо… О садо. Осадо, смени ник! А то рифмы всякие разные лезут в голову: осадо из зоосада.
Может он скажет, что должен был делать Израиль? Или кто — нибудь из нас.

Я вот что скажу. Нам, простым людям, не надо ссорится из- за глупостей и дикостей правителей, тем паче, мы не знаем чьи глупости, какие и т.д.

Я понимаю Льва. На его Родину напали, она защищается.
Это кто тут из Палестины?
Кто тут "Родину" защищает???

Такт имейте, элементарный.
LevM
-2
LevM, 3 Января 2009 , url
добавлю только что это война, а на войнах всегда гибли не только военные. На всех войнах, и правых и виноватых. И ваших и наших. Преступление — стремиться уничтожить именно гражданских. Этого не происходит. А сверх того — драка.
LevM
0
LevM, 3 Января 2009 , url
Сори, это было не вам а klinton11. Вам, спасибо за понимание. Точнее и не скажешь — именно то что в должен был написать.
Karapuz
+4
Karapuz, 3 Января 2009 , url
Полагаете, Израиль чего-то добьётся этой войной? Прекращения обстрелов, смены власти в Газе?
Begimot
+3
Begimot, 3 Января 2009 , url
смены власти в Газе вполне возможно.
А вы пологаете Израиль должен терпеть регулярные обстрелы своей территории на протяжении 8 лет?
Karapuz
+3
Karapuz, 3 Января 2009 , url
Да нет, просто если нет никакого плана по прекращению обстрелов, вся эта операция превращается в банальную месть.
manny21
0
manny21, 3 Января 2009 , url
терпеть регулярные обстрелы своей территории на протяжении 8 лет?
Почему нет? Вопрос не риторический, интересует ваше мнение.
manny21
+1
manny21, 3 Января 2009 , url
Преступление — стремиться уничтожить именно гражданских.
Предположение.

Может быть это и есть одна из причин вашего с другими ньсхантерами взаимонепонимания? Что, убийство военного — это не преступление? Вообще, о каком преступлении речь? Преступление какого закона?

Мне вот кажется, что убийство есть зло и является нарушением общечеловеских законов. Оправдания ему быть не может, но можно понять когда такое зло совершается для предотвращения такого же зла по отношению к себе или для предотвращения еще большего зла (например защита военными своих людей от агрессора — фашистов в 40-х, грузинов в августе).

Быть может некотрые ньюсхантеры имеют схожие со мной взгляды и в сложившейся ситуации просто не видят где/почему ваших соотечественников можно понять?
LevM
0
LevM, 3 Января 2009 , url
manny21, мне кажется что даже при всем лицемерии Западной Цивилизации, войны никто не запрещал. В некоторых условиях, как признаете и вы, сила — единственое решение. Возможно, вы не согласитесь что Израиль находится сегодня именно в таких условиях. Тогда я могу попытаться вас убедить. Все что я хотел сказать своим изначальным постом с грузинской статистикой так это то что на любой войне гибнут люди. И всегда это и гражданские и военные. И то что можно одной армии, можно и другой.
Некоторым возможно не нравится тактика. Но потом оказывается (как в примере с klinton11), что он в принципе за уничтожение Израиля (см выше). Так чего тогда прикрываться демагогией?
Вообще, такого рода подход характерен для всех критикующих. Люди изначально против той или иной стороны. И это — легитимно. Но они подкрепляют свое мнение совершенно не верными доводами: тактикой действий армии, количеством жертв и т.п. А верно было-бы писать честно: я не люблю ту или иную сторону и хочу чтоб она проиграла. Все остальное — демагогия, перевод полемики на другие темы, скрытие своих реальных мотивов за громкими терминами (типа фашизм).
klinton11
+2
klinton11, 3 Января 2009 , url
вы меня не поняли, это вы за уничтожение Палестины, а я вам говорю — когда припрут, то и ботинками зашвыряют.
и прекратите каверкать, высказывания других, я замечаю это за вами постоянно, хотя понять можно, как еще иначе…
LevM
0
LevM, 3 Января 2009 , url
Мы за уничтожение Палестины?! Впервые в истории палестинцы получили в Газе полную свободу. Без чужой полиции или армии, без надсмотра, со своими министерствами и структурами власти. Мы даже дали им оружие. При финансовой поддержке из вне. Только живите и стройте свое государство. Это был "пробный камень". На небольшой территории. Мы насильно департировали от туда евреев (живших на КУПЛЕНОЙ ими земле) только чтоб у них не было предлога что мы им не дали.
Ни ОДНА арабская страна не дала этого палестинцам. Иордания контролировала западный берег да 67г. Египет — Газу. Я уж не говорю о палестинском самоопределении в Иордании (2/3 иорданцев — палестинцы). Я уж не говорю про короля Хусейна и старого Асада уничтоживших ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ палестинцев танками. (К стати, как вы относитесь к этому? ) Израиль — единственый кто дал им такой шанс.
И обратите внимание на реакцию даже арабских правительств. Хамас достал и их. Египет фактически сотрудничает с Израилем в этом конфликте. Фатах — тоже. Иордания молчит. Все остальные только бубнят что-то лишьбы успокоить свой народ. Но все прекрасно понимают что Хамас — ни для кого не благо.
Вы не в очень хорошей компании. Даже если вы за палестинцев, выступать за Хамас — действовать во вред их интересам.
И опять-же, если вы за уничтожения Израиля в принципе, то в чем-то друг друга убеждать незачем. Тогда речь не о том кто как стреляет а о принципиальной позиции.
klinton11
+1
klinton11, 3 Января 2009 , url
Надеюсь депортированным евреям вернули их деньги за купленные земли?
LevM
+1
LevM, 3 Января 2009 , url
Не палестинцы. И не заземли а за дома. Земли — до сих пор в их собствености хотя они не имеят к ним доступа. Но это совершенно минорный элемент.
klinton11
+3
klinton11, 3 Января 2009 , url
легко купить дома и земли у людей живущих на один доллар, не правда ли? а ХАМАС законно выбраная партия, если за нее проголосовало большинство значит нет другого выбора.
mura
+2
mura, 3 Января 2009 , url
Выбор есть всегда.
klinton11
0
klinton11, 3 Января 2009 , url
не у всех
LevM
+1
LevM, 3 Января 2009 , url
Опять таки — собственность на землю, ИМХО второстепенна. Там сейчас живут палестинцы.
На счет законности Хамаса. Их выбрали жители Газы. Это их выбор. Но это не значит что Хамас имеет право годами обстреливать Израильские города. Даже если этого хочет все население Газы.
К стати, вам напомнить как Хамас пришел к власти в Газе и скольки сотен своих противников они уничтожили? Не помню чтобы вы этому возмущались. Видимо, Хамас для вас — эталон морали.
klinton11
+1
klinton11, 3 Января 2009 , url
нейтрален, по отношению к ХАМАС, и никак их не оправдываю, но соотношение сопротивления Израиля переходит все границы.
precedent
-2
precedent, 3 Января 2009 , url
Лев, нельзя признать верным утверждение, что только стремление к уничтожению гражданского населения может быть признано преступлением.
Допускать потери среди гражданского населения- уже не правильная позиция, и ничего циничного или лицемерного в протестах против такой позиции нет, это — сдерживающие военных протесты.
Вы знаете, какую высокую планку держит Израиль, и он является примером для подражания в Мире по многим позициям, поэтому кивать в сторону Хусейна не стоит..
К Израилю обосновано предъявляются более высокие требования.
Как цивилизованному государству, Израилю наверное стоило бы на всех доступных языках разъяснить какие меры предпринимаются чтобы а) избежать жертв среди населения (не террористов) Газы б) если избежать не удается, то какие меры предпринимаются к максимальной минимизации потерь.
LevM
+2
LevM, 3 Января 2009 , url
Естественно, никто не рад уничтожению гражданского населения и предотвращение этого, видимо самый сложный элемент операции. Относительно разъяснительной работы, в сети есть все: и куча видео материалов, и где-то видел полные списки целей, и телефонные звонки с предупреждением и предупредительные залпы холостыми ракетами, и автоматическая запись наводки каждого(!) выпущеного боеприпаса. Действительно, ни одна армия этого не делает и большинство правительств, мне кажется это понимают.
Но опять-же, мне кажется, что многие люди осуждающют Израиль в принципе, без всякой связи с тем что он делает. Так-же как это происходит в любой ситуации. И в случае с Россия-Грузия весь мир не задумываясь выбрал сторону. И тут-же Россия обвинили и в геноциде и в непропорциональном применении силы и т.п. Да, в конце концов все успокоились и вроде даже прекратили наезды. Но недавно имел разговор с парой простых американцев не знающих вообще где Грузия не говоря уж об Осетии. И они точно ощущают что Россия не права. Не знают ничего, но знают что не права. "Ложечку нашли но осадок остался". Вот и с Израилем так-же. И никакие меры никакого правительства с этим не справятся.
precedent
0
precedent, 3 Января 2009 , url
Не знают ничего, но знают что не права
причину указываете правильно.
никакие меры никакого правительства с этим не справятся.
и тут же, сами себе противоречите.
LevM
0
LevM, 3 Января 2009 , url
и тут же, сами себе противоречите.

Да, наверное. Поэтому-то видимо и коментю на н2 без передыху. Хотя, подозреваю, что огромному большинству обитателей н2 вообще до фени вся эта история. Просто, сори, я здесь оказался и не могу пройти мимо чего-то что мне кажется не верным. В общем, как всегда.
precedent
0
precedent, 3 Января 2009 , url
Вот и не малодушничайте;) Дорогу осилит идущий (с)
Хотя, мне больше нравится другое: "Для тех, кто плывет по течению не бывает попутного ветра"
LevM
+1
LevM, 3 Января 2009 , url
Странно, только что на другом, очень экстремистком сайте, я призвал одного господина бросить бесполезные усилия. И он мне сказал "вода камень точет". Здесь чувствуется сговор!
precedent
0
precedent, 3 Января 2009 , url
нет, тут — то я с Вами согласен: бесполезные усилия вредны для здоровья.
Честно говоря, не хотел бы уподобляться такому образу: воды, которая что- то там точит.
Вот когда березка сквозь асфальт пробивается к свету, к солнцу, вот это- здорово).
Хотя, конечно, светом тоже можно ослепить… если не позволить очам тех, кто в потьмах неведения, привыкнуть к свету постепенно…
klinton11
+4
klinton11, 3 Января 2009 , url
Мне так вообще кажется что это все цветочки, Иран, вот что волнует и Израиль, и штаты, это мы видим по реакции в мире, и все к этому идет.
klinton11
0
klinton11, 3 Января 2009 , url
webbua1
0
webbua1, 4 Января 2009 , url
Восемь суток непрерывных сионистских бомбежек Газы. "Израиль" убил 464 человека, из них 75 детей, более 2 400 раненых...
Остановить Рождественскую бойню!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать