[Кризис] Жизнь заново

отметили
56
человек
в архиве
[Кризис] Жизнь заново
Я рассказываю Кате о целом этаже менеджеров — парней и девушек, на вид не особо отягощенных принятием решений. Этаж снимала в нашем здании некая организация — теперь он пуст, но вопрос, куда делись все эти люди, меня волнует. С одной стороны, их совсем не жаль: они ничего не производили, их мониторы пестрели окнами мессенджеров и шахмат онлайн. С другой — им тоже надо чем-то питаться.

— Кризис хорош тем, что он санитар леса, — реагирует Подвальная. — Где все те засранцы, которые говорили: «Дай мне полторы штуки баксов, и тогда я, может быть, подумаю, эффективно я работаю или нет»? Теперь из компаний будут выброшены те, кто набивал себе цену, а адекватные люди останутся. Как война списывает все грехи, так и кризис. Что касается ваших менеджеров с шахматами, они должны идти в сельское хозяйство. Потому что иного применения им нет. В создавшейся ситуации, когда наняты лучшие и за меньшие деньги, они могут конкурировать только с узбекскими мигрантами в ЖКХ. Но и туда их не возьмут, потому что дворники из них хреновые. Поэтому пусть либо идут в сельское хозяйство, либо сидят на шее у мамы-пенсионерки, если не хотят меняться.
Добавил Любер Любер 10 Февраля 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
Max Folder
+10
Max Folder, 10 Февраля 2009 , url
Работа садовника как раз из этой категории. Она привлекает меня тем, что вместе с контрактом можно получить койку и похлебку. И жить, например, на ранчо богатого и интеллектуально развитого человека.

Есть такой фантастический рассказ, в котором к мужчине приходит некто и спрашивает: "Вы хотели бы оказаться в мире рыцарей, драконов и прекрасных дам?" Главный герой соглашается и оказывается в явном средневековье. Стоит, ничего не понимает. К нему подходит какой-то мужик и говорит: "Ну, чего встал? Бери лопату и кидай навоз в тачку".

chop
-1
chop, 10 Февраля 2009 , url
бугага, недавно заметил, что кроме привычной работы по менеджменту проектов и сео, начал приторговывать запчастями для раритетной техники и тюнингом разным)))
Пажощ
+1
Пажощ, 10 Февраля 2009 , url
Недавно заметил? Тоесть, до этого не замечал?)
comander
+6
comander, 10 Февраля 2009 , url
она давно мечтает стать инструктором и работать где-нибудь в Италии, на горе.

Игорь работает юристом в банке, а мечтает стать садоводом: И жить, например, на ранчо богатого и интеллектуально развитого человека.

чудом попал на слет йогов. Там переводчица чуть не умерла от счастья и с тех пор мечтает заниматься индийской гимнастикой профессионально

Или логист, который хочет изучать игло­укалывание и потихоньку, дико стесняясь, делает друзьям восточный массаж. Или я сама — журналист, обуреваемый желаниями то ли выпустить коллекцию украшений, то ли всерьез заняться эриксоновским гипнозом.

ПЦ! страна непуганых идио… офисных работников: одна мечта нихера не делать и чтобы никаких проблем
comander
+1
comander, 10 Февраля 2009 , url
У нее много собак, и она умеет делать им груминг.

как страшно жить! что они вообще умеют делать кроме грумминга? :)
...
В кризис обычно выстреливают самые смелые проекты. Допустим, создание профессиональных тусовок. Клубов не по интересам, а по профессиям.

нда походу на грумминге все и закончится
Ко мне, например, ходила барышня-массажист: массирует как взрослых, так и деток. А детки — это самое сложное, и если этому научиться, покупать такую услугу будут во все времена.

о да!!! я буду вашим личным массажером а вы мне за это будете платить бабло!!! $-$
comander
+4
comander, 10 Февраля 2009 , url
я не понимаю, до этих людей не доходит что ли что все что они делают/хотят делать называется "оказание услуг"
и похоже что в скором времени платить за услуги смогут только "синие воротнички", а им грумминг в хвост не сдался
Любер
+14
Любер, 10 Февраля 2009 , url
Планктон в комментах )

wanx
-2
wanx, 11 Февраля 2009 , url
Ага, вас я тоже заметил.
Narzan
+3
Narzan, 10 Февраля 2009 , url
человек из страны эльфов? :)
Ioj
+2
Ioj, 10 Февраля 2009 , url
Я тут пытался опровержение настрочить, но у меня почему-то один только мат получается. А вообще-то было бы интересно проследить "пищевую цепочку" по вашему разумению. А? Причем начинать нужно с того, что реальное бабло зарабатывает только тот, кто производит реальный товар. Так что выдайте мне видение вашего мира. Я тоже хочу погаллюцинировать.
Gone
+2
Gone, 10 Февраля 2009 , url
к сожалению, реальный производитель чаще нервно курит. А вот перекупщики — они да, они могут нарубить бабла.
spades
+1
spades, 10 Февраля 2009 , url
Потому что производители ленятся налаживать прямые поставки потребителям (ну или VAR'ам, которые не просто перепродают, а добавляют ценность), им проще оптом с перекупщиками и сетями. Некоторые не ленятся, но им активно мешают (сети). У нас тут местный молокозавод не поделил что-то с сетями, в итоге в последние годы его продукцию только в его собственных ларьках и можно купить. Но мне почему-то кажется, что ему и так хорошо. Может объемы стали меньше, а прибыль больше.
Gone
0
Gone, 10 Февраля 2009 , url
Вот-вот. Не отметился сети за размещение товара соси сосок.
Это же, думаю, убивает вообще все кустарное. особенно на селе. Ну забил ты коровку раз в год — ты же не пойдешь напрямую в точку конечной реализации. И самому торговую сеть строить — не айс.
Так же и переработку сырья самому строить накладно. Все же в колхозах это было как-то органичнее сделано.
Сейчас перекупщики все заполонили. А где и по беспределу работают.
wanx
0
wanx, 11 Февраля 2009 , url
Who cares? :) Поймите, исторический период когда реально была необходимость эту корову самому выращивать, самому забивать и самому же продавать(и есть) — давно прошел. Хотя если кому-то так нравится, могут сделать при наличии средств, желания и времени.
Gone
0
Gone, 11 Февраля 2009 , url
Мне вот как-то на ваш бред даже лень ответ писать.
wanx
0
wanx, 11 Февраля 2009 , url
Потому что вам просто элементарно нечего ответить :)
Gone
0
Gone, 11 Февраля 2009 , url
Да, думайте что вам угодно. я вас кормить не собираюсь. Свое суждение о вашем мнении я высказал: бред.
wanx
0
wanx, 11 Февраля 2009 , url
Ну спасибо вам, что признали себя неправым :)
wanx
-1
wanx, 11 Февраля 2009 , url
Каждый делает свое дело. Один производит, другой продвигает, третий продает, четвертый рассказывает как пользоватся итд. Все просто и реально. Хотите галлюцинаций — купите немного LSD, ну или травы, я не знаю. Скажите, вы коммунист?
Leonardo
0
Leonardo, 10 Февраля 2009 , url
Да ладно, хорош панику-то наводить! Прямо постъядерный роман
wazup
+11
wazup, 10 Февраля 2009 , url
Прилетает маленькая серая птичка на берег моря, а там большие белые лебеди собираются лететь на юг. Она им говорит: «Хорошо вам, большие белые птицы, вы сейчас полетите в теплые страны, а я останусь здесь и буду всю зиму мерзнуть». Лебеди ей говорят: «Не волнуйся, маленькая серая птичка, мы возьмем тебя на крыло и донесем до теплых стран». А та опять за свое: «Хорошо вам, большие белые птицы, вы умеете плавать, и вы будете там ловить рыбу, и вы будете сыты, а я ничего не умею и умру с голоду». — «Не волнуйся, маленькая серая птичка, мы будем ловить рыбу и делиться с тобой». — «Хорошо вам, большие белые птицы…» — «Все, зае…, пошла на х…».


spades
-1
spades, 10 Февраля 2009 , url
Да-да, "бремя белого человека". Некоторые в угаре недавнего баблорубления возомнили себя людьми высшего сорта и сочиняют такие байки. Фашизм киплинговского образца столетней давности. Недаром отпуск в Англии проводят :)

Никакой рыбы эти птицы не ловят, они пудрят мозги птичкам этими байками, и те сами ловят и на блюдечке приносят.
Ioj
+5
Ioj, 10 Февраля 2009 , url
Етить, мать честная! Дернул же меня черт прочитать эту хрень! Вот это да! Вот это накал идиотии! Жаль, что курить бросил, а то бы пошел, помедитировал. Вот уж действительно — что бы не делать, только бы ничего не делать. Садовники, собачек стричь, йогой заниматься… Звиздец. А ямы копать, говно с газонов собачье убирать и на панели работать — в голову не приходило?
spades
0
spades, 10 Февраля 2009 , url
Про панель они конечно в первую очередь думают (в русле "получать деньги за удовольствие"), но их туда не возьмут. Фигура негабаритная, выносливость не та :), и т.д. В с/х тоже не возьмут. На самом деле "менеджерам по распилу" сейчас только одна работа по плечу — переходить в гос.предприятия, там в рамках борьбы с кризисом распил будет крепчать, старым сотрудникам с таким объемом не справиться.
wanx
-1
wanx, 11 Февраля 2009 , url
Что же вы так против сферы услуг… Если что-то продается — значит за это платят, а значит в этом есть нужда. Мне нужно пострич свою собаку — я плачу, вы делаете. Если я не плачу — вы не делаете. Или вы призываете всех все делать самим вопреки всему? Это уже откровенный идиотический бред, сэр. Впрочем, в ваших же собственых утверждениях вы допускаете противоречия.
Ioj
+1
Ioj, 11 Февраля 2009 , url
Ну я у себя противоречий не вижу (еще бы!). А по поводу собачек. Когда кризис разгуляется вовсю, будет уже не до собачек. Вроде бы 98 год не так уж далек. А вот идиотов забывших как это было — просто вал. Или они тогда еще не обладали самосознанием? Сидели за мамкой и папкой? Тогда понятно. Но спросили бы у тех кто постарше, каков это было. Причем с тем, что может быть, 98-й — что называется, легко отделались. На дорогой нефти выплыли. Теперь такая халява не прокатит. Понимаете, с моей точки зрения, вся сфера услуг строиться на лишних деньгах. Осталось у вас после поесть-попить-одеться — вот все это и валится в сферу услуг. При кризисе лишних денег не будет. Даже на поесть-попить-одеться может не хватить, куда уж там на собаку-постричь или клуб-по-интересам. А эти люди этого просто не понимают. Они надеются, что их будут кормить не за работу (нужную работу), а только за то, что они молодые и креативные. Ну с девочками-то понятно. За их молодость их любить будут. А вот не девочки?
comander
0
comander, 11 Февраля 2009 , url
понятие лишних денег не доступно такой аудитории…
wanx
0
wanx, 11 Февраля 2009 , url
Противоречие у вас в том, что вы в альтернативу одним услугам предлагаете другие, на ваш взгляд более важные. А я говорю не про эрэфию, я про вообще говорю :) Кстати про 1998 год вам самим не мешало бы помнить, а то разорались про "сделать рубль расчетной валютой за нефть", "сделать рубль резервной валютой" итд ;) И вы слишком примитивно судите о сфере услуг, не ну я конечно понимаю, что когда с деньгами трудно то собачкам модные прически делать не раз в неделю, а раз в месяц будут, но всетаки за услуги платить никогда не перестанут. И опять противоречите, если на элементарные нужды кому-то не хватает, то на девочек хватит(это вообще всем услуга услуга)? :D Да кстати, а про мужскую панель вы разве не слышали? :)
Ioj
0
Ioj, 11 Февраля 2009 , url
Господи, ну что за поток сознания? Я лично про рубль ничего не орал. Мне и так хорошо. Я по поводу рубля вообще спокоен.
По поводу панели — нет, не знал. И даже знать не хочу, откуда у вас такие знания.
Когда денег не будет, не прическу собачке раз в месяц, а не в неделю делают, а собачку или на улицу выгоняют, это если люди сердобольные, либо просто съедят. Вот это и есть недостаточно денег.
А по поводу сферы услуг… Да мне просто непонятно, почему я должен кормить прорву секретуток? Мальчиков каких-то на побегушках? Пусть заменяют таджиков. Пусть дело делают. Ибо я произвожу реальный товар, а что делают они?
wanx
0
wanx, 12 Февраля 2009 , url
Про вас лично я и не говорил. Это ваше правительство + его фанатики + всякие венесуэллы. Про панель ваша уловка не удалась :) даже если бы это было правдой — что такого? :) это называется демократия, my friend. Да и расширять свой кругозор нужно. Темболее, если вы в спорах затрагиваете эти темы.
"а собачку или на улицу выгоняют, это если люди сердобольные, либо просто съедят. Вот это и есть недостаточно денег." — это уже, боюсь, не недостаточно денег, а недостаточно разума у человека. Если он еще ниже не опустился. Нет, я все понимаю, есть такие экстремальные ситуации где выбора вообще нет, но то что вы сказали это уже бред. В крайнем случае, когда вообще уже ни на что нет надежды можно поступать как разорившиеся люди во время великой депрессии(если вы понимаете о чем я), да и во время той же великой депрессии, которая намного хуже была, собак не ели ;) А выгонять на улицу — это преступление, между прочим ;) В крайнем случае, сдать в приют. Но я конечно вижу, что вы — русский человек с русским менталитетом, поэтому рассуждаете так.
wanx
0
wanx, 12 Февраля 2009 , url
Ах да, чуть не забыл! Про сферу услуг. Ну вы лично можете вообще никакими услугами не пользоватся, все делать сами, конечно, но зачем же вы за весь мир говорите? :) Да и вопрос к вам: вы продукты покупаете? в кафэ\ресторанах едите? к парикмахерам ходите? общественый транспорт используете? итд итд итд… если да, то вы уже не просто противоречите, вы лицемерите :)
Ioj
0
Ioj, 12 Февраля 2009 , url
Все. Сдаюсь. Признаюсь, что знаний для полноценного спора на эту тему у меня нет. Признаю так же что сфера услуг некуда не денется, но сдуется порядочно.
А! Сейчас сформулирую, против чего я есть! В статье меня задело то, что автор считает сферу услуг непоколебимой в том виде в котором она есть сейчас. Типа маялся ты херней? Уволили? Не переживай! Иди маяться хереней в другое место!
Так понятнее?
wanx
-1
wanx, 12 Февраля 2009 , url
Ну я согласен, что во время финансовых трудностей спрос на некоторые услуги падает, иногда даже очень существено. Но это происходит во всех сферах. Взять тотже автопром. Тачки сейчас покупают все меньше и меньше.
Ioj
0
Ioj, 12 Февраля 2009 , url
Оп-па! Мистер Банальность! Да ты что? Вот бы не подумал никогда! И что бы мир делал без твоего согласия.
wanx
0
wanx, 13 Февраля 2009 , url
Да тоже самое, что без твоего "реального товара", Мистер Сарказм ;)
Ioj
0
Ioj, 14 Февраля 2009 , url
Дурачку для справки. ЗАО "Транзас". В этом году Газпром закупил у нас 8 тренажеров МИ-8 (с полной подвижностью), 4 без подвижности и 2 предподготовных. avia.transas.com/products/simulators/ — читай, дурачек, завидуй.
syschel
0
syschel, 10 Февраля 2009 , url
В русле "страна нарожала планктона" новость поддерживаю. Также добавлю что страна позволила населению подсесть на "кредитную иглу", жизни в долг. Когда покупалось то, на что не заработал человек. Вот теперь кризис, как санитар, лечит наше население, отучает от дурной привычки жить не по средства. Как бы жестоко не было, но выживает сильнейший, а именно умный и работящий. Было бы желание, работу всегда найти можно, даже сейчас. На худой конец заменить всех приезжих на "чёрных" профессиях, которые раньше было "противно" выполнять. Да, уже на тусовки не поездить, в турцию не слетать, модный телефон каждые 3 месяца не обновлять, красивую машину не купить… НО, с голоду не умрёшь, кусок хлеба будет и будет адекватно умению человека жить в русле течения нынешнего рынка, а не рынка прошлого века и прошлой эпохи. Хотя многие сейчас попробуют подсесть на иглу "пособие по безработице", но я эту тему у нас в РФ не сильно знаю, рассуждать не буду.
Пускай пообщаются со своими родителями, дедами. Узнают как они в молодости жили и трудились.
wanx
0
wanx, 11 Февраля 2009 , url
Another commie? :D Просто скажу: я говорю не о эрэфии, не о вашем населении, я говорю вообще. Давайте начните с себя, делайте все своими руками итд, не давайте зарабатывать тем кто "ничего не производит" :D
syschel
0
syschel, 11 Февраля 2009 , url
Значит вы предлагаете убрать все профессии и должности которые напрямую не производят? Ок, давайте посмотрим один пример.
Есть у нас колхоз. Производит он зерно. Вы предлагаете оставить только непосредственных исполнителей и убрать тех кто в процессе посева, уборки не присутствует. Кого мы убираем? Убираем директора, убираем бухгалтера, убираем зав складом, убираем водителей которые зерно возят с полей на склад и со склада в город, убираем ....
Или вы имеете ввиду именно фирмы которые ничего не производят? Ок, что мы получаем на том же колхозе? Вы предлагаете убрать сети, которые скупают это зерно и весь их персонал, предлагаете убрать точки реализации (магазины) в которых продаётся населению это зерно, убрать фирмы обслуживающие эти фирмы..

Что мы в конце получаем? А получаем что каждый живёт в своей избе и пользуется только тем что сам вырастил, сшил, построил, сделал.

Бред.
Max Folder
0
Max Folder, 11 Февраля 2009 , url
Зачем же передергивать?
Все должно быть в меру и разумно. Предположу, что колхозу из 100 человек (включая водителей и завскладом) не нужен какой-нибудь расчётно-кассовый отдел из 50 человек.
Соответственно, во многих областях есть люди, которые существуют только потому, что их существование никому не мешает. Например, мне рассказывали про молодого человека, начальника отдела в страховой фирме. Большую часть времени (с его слов) он работает так — приходит на работу, пораскладывает пасьянсы, потом говорит "Я — по клиентам" и уезжает, посещает одного клиента и к обеду отправляется домой. За это он получает неплохую зарплату.
Возможно, это его заслуга, что удалось на своем участке создать систему, функционирующую без проблем, но по описанию не создается впечатления человека, нарабатывающего на несколько тысяч долларов.
syschel
0
syschel, 11 Февраля 2009 , url
Давайте начните с себя, делайте все своими руками итд, не давайте зарабатывать тем кто "ничего не производит" :D

Я писал ответ на это предложение.

По вашему посту. Да, сам видел и сталкивался на прямую с "планктоном" который был устроен на должность не по знаниям и умениям. А по родству, знакомствам. И как правило они не тянули даже на средний уровень по качеству и кол-ву выполняемых ими работ. таких да, гнать в зашей. Но никак не откатываться в каменный век убирая отрасль и оставляя только частное самосодержание за счёт самопроизводства того что в жизни необходимо.
wanx
0
wanx, 11 Февраля 2009 , url
Работники которые не выполняют свою работу — отдельная тема вообще. Это проблема самих работников и работодателей. Если работодатель такое допускает — значит такой работодатель.
syschel
0
syschel, 11 Февраля 2009 , url
Работа может выполнятся в целом, но не выполнятся в произвольно выбранные промежутки рабочего времени. И на оборот. Для какого-то работодателя важно чтобы работа в целом была выполнена и подведя её к каким-то срокам. А для кого-то важно чтобы работник всегда был чем-то занят, даже в ущерб качества и сроков выполнения им основной (прямой, непосредственной) работы.
Вот тут и появляются двойные критерии оценки "работник работал или не работал".
wanx
0
wanx, 12 Февраля 2009 , url
Ну, как сказано выше — это отдельная тема :)
wanx
0
wanx, 11 Февраля 2009 , url
Во-во! :) Именно это я и пытаюсь донести. Если бы вы прочли мои верхние коменты, вы бы поняли, что это был сарказм, основаный на позиции некоторых собеседников. И последнее слово у вас очень точно описывает их позицию :)
georgos
+1
georgos, 10 Февраля 2009 , url
да здравствует кризис!
Don Chipsone
0
Don Chipsone, 11 Февраля 2009 , url
Эх, дал бы кто взаймы, мильёнов 500-600. Свой колхоз организовал бы, техники накупил бы, и наконец по специальности начал бы работать.
precedent
0
precedent, 11 Февраля 2009 , url
получите: 500 000 000 (пятьсот миллионов) и распишитесь. Работайте по специальности
Ioj
0
Ioj, 11 Февраля 2009 , url
Ну вот что за стоны? С колхозом ты пожалуй надорвешься, а вот фермерское хозяйство — вполне. Как? Да очень просто.
1. Перестаешь ныть
2. Оцениваешь свои активы
3. Смотришь, куда податься
4. Продаешь свои активы и уезжаешь
5. Берешь кредит и осваиваешь.
Так что было бы желание. А слюни пускать это тут каждый может. Даже я.
Don Chipsone
0
Don Chipsone, 11 Февраля 2009 , url
в том и дело, все свои активы могу с собой за раз унести. А кредит под честное слово, скорее всего, не дадут. Вариант спонсора/инвестора найти, но это уже вообще фантастика.
catherina
0
catherina, 11 Февраля 2009 , url
Спасибо за персональный рассказ)))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать