Евгений Чичваркин объявлен в международный розыск

отметили
73
человека
в архиве
Евгений Чичваркин объявлен в международный розыск
Бывший совладелец компании "Евросеть" Евгений Чичваркин объявлен в международный розыск. Генеральная прокуратура РФ направила соответствующее поручение в Интерпол.

В январе 2009 года суд санкционировал арест Чичваркина, которого обвиняют в похищении человека и вымогательстве. Перед этим он был объявлен в федеральный розыск. Согласно сообщениям СМИ, в настоящее время основатель "Евросети" находится в Великобритании.
Добавил opticus opticus 11 Марта 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
latpost
0
latpost, 11 Марта 2009 , url
Чичваркин будет объявлен в международный розыск сразу по получении Интерполом документов из РФ
т.е. еще документы в пути )
axes
+3
axes, 11 Марта 2009 , url
Хрен выдадут-он знал куда бежать…
Webfreak
0
Webfreak, 11 Марта 2009 , url
Да вообще, этот Лондон, прямо какая-то Тортуга. Бок о бок с российскими госслужащими и их семьями там тусуются такие вот злостные мошенники, террористы и всякие Березовские. Сам черт этим англичанам не брат, что хотят то и делают. Куда США смотрит?
axes
0
axes, 11 Марта 2009 , url
Закон о невыдаче преступников видно в те времена и принимался…
Webfreak
+2
Webfreak, 11 Марта 2009 , url
Ниче, я думаю Россия скоро весь Лондон скупит и тогда заживем!
axes
+3
axes, 11 Марта 2009 , url
Если денег не хватит, то наладим контробанду полония:))
Mangol
+4
Mangol, 11 Марта 2009 , url
Хрен выдадут-он знал куда бежать...
и правильно сделают!
romane1
+12
romane1, 11 Марта 2009 , url
Откровенно жаль Чичваркина. Яркая личность, среди серых коллег.

Ясно ведь, что не при делах. Как и в том случае с мотороллами изъятыми. Сама моторолла подтвердила, что телефоны легальные, но бравые таможенники все равно кофискованного не вернули, но зато потом сами попались на их продаже.

Самое смешное, что обвиняют в том, что требовал у вора вернуть награбленное :) Справедливость, бл…

Denisken
+11
Denisken, 11 Марта 2009 , url
Согласен полностью. Даже непонятно для чего это властям — наверное единственный богатей нашей страны который мог бы быть примером для народа со своей историей успеха… очень неприятно :(
Riman
+12
Riman, 11 Марта 2009 , url
Власть как бы говорит Чичваркину: не лез бы ты в политику.

uranik
0
uranik, 11 Марта 2009 , url
Интересно кто под словом "Власть" скрывается. За каждым явлением стоит чья то фамилия
shuron
+1
shuron, 11 Марта 2009 , url
Ну вот вы сразу фамилия… ;)
Dreammaker
+1
Dreammaker, 11 Марта 2009 , url
А вы вот ответьте сами на вопрос: "Кто под понятием Власть понимается в России", мне почему-то кажется, что вариантов для выбора особо-то и не будет :)
Webfreak
-2
Webfreak, 11 Марта 2009 , url
Простой парень из народа разбогател, а его не пускают в светские круги. Вот она суровая какая реальность.
fakenews
0
fakenews, 11 Марта 2009 , url
вот именно =)) самое интересное что в будущем он вполне мог бы стать президентом. А так в ссылке, как Герцн.
fakenews
0
fakenews, 11 Марта 2009 , url
дабл
Нюх
+1
Нюх, 11 Марта 2009 , url
ага. либо выдаст, либо не выдаст.

Жаль человека, мстят ему.

Конец эпохи.
scam
+2
scam, 11 Марта 2009 , url
Буахаха. Какая наивность. Вот хотя бы раз попадете под пресс ментов и "правосудия" тогда по другому запоете, если инфаркт переживете.
fakenews
+2
fakenews, 11 Марта 2009 , url
??? =)))) ты в какой стране живешь. Ваще не пойму тогда власть, как она может защищать тех людей кто натворил столько недобрых "дел": покрывать таможню которая конфискует и продает товары, Фурсенко со "школьными порталами" и развалом ВО и т.д. список можно продолжить.
Imperator
0
Imperator, 11 Марта 2009 , url
Полностью поддерживаю.

Интересная все-таки у нас страна — Россия. В цивилизованных странах уголовников отправляют за решетку, а у нас из них героев и мучеников делают.

Огорчает только то, что в России таких вот преступников сажают не своевременно, а лишь после того, как они в политику лезть начинают. Но тем не менее, факт остается фактом — похищения людей и торговля говнотрубками в своей "Серосети" не осталась безанаказанными. Самое обидное и одновременно страшное, что скорее всего выкрутится и избежит наказания. А жаль.
cascad2
+3
cascad2, 11 Марта 2009 , url
Я не пойму, почему мне поставили минусов. Тут видимо мафия на этом сайте :). Я просто сказал, что тот, кто ведёт честный бизнес — не боится судов. Конечно Чичваркину выдвинули обвинения, когда он в политику полез, как сказал юзер Imperator, но ведь он занимался рэкетом! Он похитил человека, вымогал. Вы думаете, что обвинение выдумало тот факт, что Чичваркин причастен к похищению? Ведь есть же док-ва, сам похищенный, свидетели… Эх… А Imperator прав.
Max Folder
+2
Max Folder, 11 Марта 2009 , url
Он похитил человека, вымогал.

Что интересно, никто не говорит, что Чичваркин лично похищал данного человека. По мнению следствия, Чичваркин являлся "выгодоприобретателем от действий преступной группы", организовавшей похищение Власкина.
Например, Вы являетесь руководителем фирмы, а Ваши подчиненные проворачивают какие-то темные дела. Если они на этом попадутся, то Вас начнут трясти, как вероятного выгодоприобретателя.
Imperator
+1
Imperator, 11 Марта 2009 , url
У нас в стране всякое бывает, и подставы со стороны тех, кто по идее должен защищать, и сфабрикованные обвинения. Но из крайности в крайность тоже бросаться не стоит, не надо делать из уголовников героев. Я никогда не поверю, что всякие Чичваркины, Ходорковские и прочие "невинно обвиненные" заработали свои капиталы честным трудом. Как там в сказке про Чичваркина говорится — занял у отца 2 тысячи долларов и благодаря своей гениальности превратил их в миллионы. И все исключительно честными путями, никого не обманывал, говна никому не впаривал и был всегда исключительно белым и пушистым.
Max Folder
0
Max Folder, 11 Марта 2009 , url
не надо делать из уголовников героев

А кто делает?
Я никогда не поверю, что всякие Чичваркины, Ходорковские

И я тоже не поверю, но обвинение и суд должны отталкиваться от конкретных фактов против конкретного человека, а не от своего мнения и фразы "Все современные состояния нажиты преступным путём".
Imperator
0
Imperator, 11 Марта 2009 , url
А кто делает?

А разве нет? Разве не пишутся книжки а-ля "Е… гений" и проч. Разве не пиарят во всю этих "гениев бизнеса"? Даже тут комменты почитать, так можно сделать вывод, что он святой просто, а его, бедного, беспочвенно обвиняют во всех смертных грехах.
И я тоже не поверю, но обвинение и суд должны отталкиваться от конкретных фактов против конкретного человека, а не от своего мнения и фразы "Все современные состояния нажиты преступным путём".

Это само собой. Я тоже не призываю всех олигархов и бизнесменов посадить без суда и следствия. Но эти самые конкретные факты есть и их существование невозможно отрицать. Я хочу жить в правовом государстве и меня очень огорчает, когда человека осуждают за то, что он выловил рыбину без лицензии, чтобы накормить своих детей, а человек, который годами впаривал серый шлак людям за их честнозаработанные деньги, будет жить препиваючи и его никто и пальцем не тронет.
Max Folder
0
Max Folder, 12 Марта 2009 , url
Разве не пишутся книжки а-ля "Е… гений" и проч.

Пишутся, но я книжку не читал.
серый шлак людям за их честнозаработанные деньги

От этого серого шлака кто-то умер? А если он стоил дешевле, чем легальный телефон, то многие люди еще и рады были честно заработанное сэкономить.
Я никогда ничего не покупал в "Евросети", только платежи платил, так что мне пофигу — пусть там хоть навоз фасованный продают.
Я хочу жить в правовом государстве

Я тоже хочу. И тоже хочу, чтобы за рыбину и украденную банку огурцов не сажали. Но почему за гипотетическую причастность к некоему похищению Чичваркина готовы из Лондона выцарапывать, а когда роскошная иномарка при свидетелях сбивает людей насмерть, то никого не ловят, да еще и берут под козырек "Nice shot, Sir!".
borovik
0
borovik, 12 Марта 2009 , url
Гуляет версия, что дело не в политике, а в том, что за Евросеть ему заплатили не полностью согласно контракта и сейчас просто долбят его для того, что бы отказался от оставшихся денег.
Давайте откровенно — Чичваркин был только претендентом на пост главы московского отделения Правого Дела. При этом сопредседатель партии — Гозман — друг и заместитель Чубайса по Нонотехнологиям. Нелогично долбить пешку и не трогать ферзя.
Меня удивляет реакция (вернее ее отсутствие ) Кремля. Провозгласили борьбу с коррупцией, а тут явно менты на заказ работают, и ничего. То есть вся борьба с коррупцией для плебса, а небожители ни при чем.
Привет президенту!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать