Сергей Иванов: большинство федеральных автодорог будут платными

отметили
97
человек
в архиве
Сергей Иванов: большинство федеральных автодорог будут платными
Большинство федеральных автодорог будут платными, заявил вице-премьер Сергей Иванов на коллегии Министерства транспорта. "Весь мировой опыт подсказывает этот путь как самый эффективный", — подчеркнул он, передает ИТАР-ТАСС.

В качестве примера Иванов привел прежде всего Китай, который, по его словам, в основном финансирует строительство платных трасс. В этой стране, сказал Иванов, гораздо меньше автомобилей, чем у нас. "Сначала они строят платные дороги, а потом начинают заниматься автомобилизацией, а у нас наоборот", — с сожалением отметил вице-премьер.

Кроме того, напомнил Иванов, "у нас есть ограничения: по закону рядом должна быть альтернативная бесплатная дорога". Поэтому, продолжил он, "нам приходится труднее, но все равно надо не только строить, но и существующие дороги или отрезки передавать в режим платных".
Добавил ramelito ramelito 13 Марта 2009
Комментарии участников:
Nikson
+17
Nikson, 13 Марта 2009 , url
Что-то в последнее время столько всего происходит в России, что я сейчас уверен в том, что если деньги за пользование платной дорогой будет получать государство, то мы поимеем — х… вую платную дорогу + альтернативную дорогу, по которой нельзя будет ехать более 40 км/ч. В итоге, все будут платить и материться.
Nikson
+1
Nikson, 13 Марта 2009 , url
Странно, проголосовало три человека, а в квадрате 2.
klinton11
0
klinton11, 13 Марта 2009 , url
Странно то, что ты только сейчас обратили на это внимание ))
Ready
0
Ready, 13 Марта 2009 , url
Если дорога будет платная — она будет хорошей. Я готов платить за хорошую дорогу.
Webfreak
+2
Webfreak, 13 Марта 2009 , url
Согласен: "Все вокруг народное все вокруг ничье." — прошлый век. Сразу будет с кого спрашивать за качество и выбор ехать или нет. Главное, чтобы не было монопольной ситуации.

Тем более логично, что платить по большей части должны те, кто по дорогам ездит, а не все налогоплательщики со средств которых бюджет формируется.
pda
+14
pda, 13 Марта 2009 , url
Сразу будет с кого спрашивать за качество

А вам в ответ: Не нравится? Валите отсюда.

Бизнес по русски:
1. Абы как построить коммерческую дорогу.
2. "Договориться", чтобы на бесплатной затеяли перманентный ремонт.
3. PROFIT!!!
Webfreak
0
Webfreak, 13 Марта 2009 , url
Хуже все равно не будет.
klinton11
+5
klinton11, 13 Марта 2009 , url
Ны кажи ГОП
Doors
+9
Doors, 13 Марта 2009 , url
На самом деле наши автодороги не ничьи, а принадлежат вместе с землей "Федеральное Управлению автодорог". Которые содержат могучий штат чиновников, меньше работяг. Государство им ежегодно выделяет средства на содержание дорог, которые оседают не понятно где...
Вообще при прочтении статьи первая мысль была: "Одна Российская проблема решила бороться со второй!"
И ещё, здорово походит на правительственную программу по борьбе с коррупцией
Mangol
+18
Mangol, 13 Марта 2009 , url
Если дорога будет платная — она будет хорошей
ну-ну…

Ready
+1
Ready, 13 Марта 2009 , url
В Белоруссии есть платная дорога. Вы её видели? Сказка!
Mangol
+7
Mangol, 13 Марта 2009 , url
в Беларуси и батько свой есть… я его видел — он тоже ничего )
latpost
0
latpost, 13 Марта 2009 , url
приезжающие из Беларуси в Латвию, сразу обращают внимание на латвийские говно-дороги.
VAshot
0
VAshot, 13 Марта 2009 , url
Если взять предполагаемые озвученные цены на будущие платные в России (по памяти), то километр проезда выходит дороже бензина потраченного на этот километр (из расчета 5л/100км)… Это какой-то бред, однако. Выгодней вертолет будет.

И потом, налог на дороги всяко не отменят и другие налоги не снизят.
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 14 Марта 2009 , url
Не факт — посмотрите на платные туалеты, там часто такой же ужас, как и в бесплатных
Ready
0
Ready, 14 Марта 2009 , url
Но заметье, в платных туалетах сидит бабушка, которая и туалетную бумагу подаст, которая и убирает эти туалеты… А в бесплатных — ни бумаги, ни уборки.
Vlad2000Plus
+1
Vlad2000Plus, 14 Марта 2009 , url
Очень часто эта бабушка только деньги собирает
Mangol
+5
Mangol, 13 Марта 2009 , url
В качестве примера Иванов привел прежде всего Китай
у Китая действительно есть чему поучиться, есть много хороших примеров, однако наши власть-имущие приводят только такие примеры, которые им удобны
comander
0
comander, 13 Марта 2009 , url
а зачем примерять чужой негативный опыт?
pda
+5
pda, 13 Марта 2009 , url
Затем что "хорошими делами прославиться нельзя". Я уже давно заметил, что все отсылки "а вот в такой то стране делают так же" используются только чтобы протащить какую бяку.
ramelito
+29
ramelito, 13 Марта 2009 , url
например ввести смертную казнь для чиновников взяточников, потому как только в россии километр дороги стоит дороже километра адронного коллайдера

SR.CuHu4ka
+1
SR.CuHu4ka, 13 Марта 2009 , url
Я бы ездил по платной, хорошей дороге. Без ограничения скорости. Перекерстков, населенных пунктов, гайцов. Если бы стоила умеренно… Соизмеримо с билетом на поезд скажем…
Pink Panther
+8
Pink Panther, 13 Марта 2009 , url
на платном участке трассы "Москва — Воронеж" меня неоднократно штрафовали за превышение скорости (ограничение на ней, кто не знает — 90). Качество этого участка мало отличается от остальной трассы. Если дороги сделать платными — они станут платными и всё. Хотя, если взамен транспортного налога — то пофиг
TNet
+2
TNet, 13 Марта 2009 , url
По аналогии с ЖД и Авиа, наши дороги будут одними из самых дорогих в мире. Это без учета коррупции, только экономические показатели.
А с учетом коррупции — платные дороги приведут к транспортному коллапсу и развалу России.
Иванову привет.
corund
+14
corund, 13 Марта 2009 , url
Я был в США и почему-то все дороги, по которым ездил, были великолепными и бесплатными. Почему бы не привести этот пример?

Наше правительство фактически говорит, что все деньги полученные с налогов на строительство дорог они разворовали и предлагают заплатить еще. Давайте тогда не будем платить транспортный налог, раз всё на коммерческой основе.
chop
0
chop, 13 Марта 2009 , url
ну на самом деле, они не везде бесплатные, и далеко не самые лучшие. Например, в москве получше покрытие чем на большинстве американских дорог. Бетонка в стыках и трещинах для США в порядке вещей.
Хотя такого п"здеца как у нас на федералках у них нет.
TNet
0
TNet, 14 Марта 2009 , url
Кое где вы правы. Но речь шла все-таки о России, а не о Москве.
latpost
+1
latpost, 13 Марта 2009 , url
в Германии, Австрии по банам ехать одно удовольствие )
chop
+3
chop, 13 Марта 2009 , url
а мне кажется, что с менталитетом нащих властей альтернативных-бесплатных дорог не будет вообще.
иногда мне кажется, что правительство хочет ограничить свободу передвижения своих граждан, посудите сами — дешевых отечественных авто и мотоциклов почти не осталось, эксплуатация транспорта в последние годы только дорожает из за повышения цен на ГСМ и разных сборов-налогов-поборов. Вон даже на 50 кубовую технику права придумали, сатрапы.
Pink Panther
+1
Pink Panther, 13 Марта 2009 , url
"дешевых отечественных авто и мотоциклов почти не осталось" потому, что появились более дешевые и более качественные НЕ отечественные автомобили. Пропало только то, что перестали покупать. А по поводу прав на 50 кубовую технику — ПДД обязательны для всех участников движения, а наличие прав подтверждает хотя бы минимальную подготовку.
chop
-1
chop, 13 Марта 2009 , url
более дешевые и более качественные НЕ отечественные автомобили

назовите авто дешевле и качественнее ОКИ и мотоцикл дешевле и качественнее Иж-Планеты
ПДД обязательны для всех участников движения

скажите это чинушам с мигалками, баранам в погонах и подонкам, которые думают, что за свои бумажки могут купить всё, если даже это будет чужая жизнь.
Pink Panther
0
Pink Panther, 13 Марта 2009 , url
у Вас была Ока? У меня была. И ИЖ был. Нафиг.
chop
0
chop, 14 Марта 2009 , url
у меня оки не было, была классика, но был иж. Вполне адекватная своей цене техника, просто некоторые там, внутри мкада зажрались черезчур.
valzol
+3
valzol, 13 Марта 2009 , url
Что ж такое-то? Ну, почему нас эти ивановы нынче постоянно на Китай кивают? Что, скоро войдем в состав КНР, как еще одна провинция?
Webfreak
+1
Webfreak, 14 Марта 2009 , url
Душа у них лежит к азиатским порядкам. Мол мы покажем всему этому противному ЗАПАДУ!

Правда жить то все равно в Лондон поедут, а на подконтрольной территории пускай будет еще один Китай.
precedent
0
precedent, 14 Марта 2009 , url
Мужики, да все просто. Правительство выходит на Большую дорогу


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать