Комментарии участников:
окаймленные синей и белой полосами и красной линией по контуруВроде новость была, правда давно. Или там были намерения?
ага а БТРы покаршенный в зеленый цвет… действующие корабли и прочая техника...
или вы думали что их цвет это цвет голой стали? :)
или вы думали что их цвет это цвет голой стали? :)
да не об этом я… На кой хрен сейчас тратить деньги на то, чтоб перекрашивать звездочки из красного в триколор? это какой-то стратегически важный вопрос? Или это не сможет подождать? Людям жрать нечего, а они о звездах думают. Это очередной предлог для нескольких уродов отмыть деньги
а почему вы вдруг решили что звезды начнут малевать до плановой покраски самолетов а не во время ее?
А чего ждать то? Вопрос по моему в плане денег пустяковый. Авиапарк военной авиации не такой чтобы огромный. Перекрасить несколько тысяч звёзд по моему не такая уж и большая задача.
Мне кажется незачем драматизировать кризис. Ну да кризис, но это не значит, что он требует пристального внимания правительства и тем более военных 24 часа в сутки.
Мне кажется незачем драматизировать кризис. Ну да кризис, но это не значит, что он требует пристального внимания правительства и тем более военных 24 часа в сутки.
Согласен с тобой Кать. У Госдумы по-идее есть чем ещё заняться. Несколько более насущным. Убрал твои минусы ))
ак правило, авиакомпании стараются совмещать покраску воздушного судна с проведением работ по ТОиР. Пригнать машину только на покраску перевозчик решается лишь при смене владельца самолета либо обновлении корпоративной символики всей компании. Как объяснил корреспонденту АТО г-н Рыбин, жесткого регламента по срокам обновления покраски самолетов либо ресурсным показателям для покрытия не существует. Традиционно западные покрасочные комплексы и поставщики красок предоставляют своим клиентам гарантийный срок — обычно это один год и тысяча часов налета. Поскольку на Западе самолет на C-Check приходит в среднем через каждые три тысячи часов налета, получается, что эта форма ТО проводится примерно раз в год, тогда же самолет и перекрашивают. В России сложилась похожая ситуация: авиатехнику красят только во время проведения ремонта. Например, самолет Ил-76 подвергается покраске где-то раз в три года, все это время покрытие держится. "К нам приходили на покраску Ан-124, которые мы же красили пять лет назад. И несмотря на то что стандартный гарантийный срок полиуретановой краски у нас 12 месяцев, на тех машинах покрытие было в неплохом состоянии"
Естественно, это делается прежде всего для того, чтобы вытравить историю из памяти народа… а может быть так будет тяжелее грузинам сбивать российские самолёты? :)