Комментарии участников:
ну я вот тоже собираюсь уже второй иск подавать. дело это конечно муторное, доложу я вам.
и сумма вроде небольшая до 20т.рублей неустойка за пользование чужими средствами. но надо. а то дошло уже до того, что страховку по осаго не выплачивают только потому что у них в бюджет уже это заложено, что многие просто ждут пока их кормят завтраками. если еще не судится, так вообще на шею сядут. бизнесмены.
и сумма вроде небольшая до 20т.рублей неустойка за пользование чужими средствами. но надо. а то дошло уже до того, что страховку по осаго не выплачивают только потому что у них в бюджет уже это заложено, что многие просто ждут пока их кормят завтраками. если еще не судится, так вообще на шею сядут. бизнесмены.
Перевод, будьте любезны: "Бизнес должен быть социально- ответственным, посмотрите, что он со мной сделал"
Есть у нас все таки люди готовые бодаться по любой мелочи)))я бы не сказал, что потеря информации или её искажение — это мелочь
Дествительно, на костер, эти дебилы до того приблатненные, что не могли адвоката нанять, который бы заявил о том, что истец- ненадлежащий, т.к. вред по фактам и обстоятельствам, на которые он указывает, был причинен его работодателю (поскольку истец находился в СЛУЖЕБНОЙ командировке), привлек бы этого работодателя в качестве третьего лица, запросил налоговую отчетность, из которой бы было очевидно, что затраты на мобильню связь включены в расходы (т.е. организация уклоняется от уплаты налогов, если проводит личные расходы как служебные) и т.д.
А если ему слали инстукцию и из-за недошедших смс он запорол чегонибудь и из-за этого на него повесили убытки которые понесла компания, наложили взыскание или вообще потерял работу?
В некорых странах за недоставленную почтовое письмо — год тюрьмы.
В некорых странах за недоставленную почтовое письмо — год тюрьмы.
Просто посмотрите Закон о защите прав потребителей (сферу действия закона). Он регулирует вопросы оказания услуг для личного потребления. Т.е. отношения, не связанные с предпринимательской деятельностью, исполнением служебных обязанностей и т.д.
Плюс к этому, организации включают расходы сотрудников на мобильные услуги связи в расходы, которые уменьшают налогооблагаемую базу.
Если ему слали инструкции и он что- то "запорол" по причине их не получения, а работодатель "наказал его рублем", то это — незаконное решение работодателя, не обеспечившего инструкциями, устойчивой связью и т.д. Вины работника нет.
Т.е. для него наступление негативных последствий не связано с нарушением связи, договора об оказании услуг, а связано с незаконными решениями работодателя.
Организация (в норме) заключает корпоративный договор с организациями связи, и в подобных случаях, имеет право требования.
Порядок здесь нарушен самой организацией, ее грубая неосторожность.
Что касается нарушения связи, то решается этот вопрос дружественно, для этого есть "песики" в виде ФАС, Россвязьнадзора, само предположения об обращении к которым и перспектива штрафов, делают организации — нарушители связи сговорчивыми.
В норме, до суда подобные дела не доходят.
Причина этих и нарушения, и разбирательства, и решения и т.д.- НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ.
Плюс к этому, организации включают расходы сотрудников на мобильные услуги связи в расходы, которые уменьшают налогооблагаемую базу.
Если ему слали инструкции и он что- то "запорол" по причине их не получения, а работодатель "наказал его рублем", то это — незаконное решение работодателя, не обеспечившего инструкциями, устойчивой связью и т.д. Вины работника нет.
Т.е. для него наступление негативных последствий не связано с нарушением связи, договора об оказании услуг, а связано с незаконными решениями работодателя.
Организация (в норме) заключает корпоративный договор с организациями связи, и в подобных случаях, имеет право требования.
Порядок здесь нарушен самой организацией, ее грубая неосторожность.
Что касается нарушения связи, то решается этот вопрос дружественно, для этого есть "песики" в виде ФАС, Россвязьнадзора, само предположения об обращении к которым и перспектива штрафов, делают организации — нарушители связи сговорчивыми.
В норме, до суда подобные дела не доходят.
Причина этих и нарушения, и разбирательства, и решения и т.д.- НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ.
В любом случае. Услуга оказана некачественно, за услугу уплачено. То что тут так накосячили и смешали пустое с порожним ошибка некомпетентнах людей. Но. Услуга была и была оказана некачественно. Дело бы он выиграл в любом случае просто с другой формулировкой.
Для взыскания компенсации (будь то убытки или компенсация морального вреда) необходимо наличие (одновеменное) нескольких составляющих:
1. Факт нарушение права
2. Ответственность за нарушение предусмотрена законом
3. Наличие причинно — следственной связи между нарушением права и вредоносными последствиями и т.д.
В конкретном случае, нет причинно — следственной связи между нарушением права и вредоносными последствиями (они не могут быть доказаны наказанием за негодные исполнением трудовых обязанностей), ЗоЗПП не охватывает случаи нарушения услуг, не связанных с личным потреблением.
Вам оказывается услуга для Ваших ЛИЧНЫХ целей. И ответственность наступает в случае нарушения Ваших прав на получение услуги для личного, бытового потребления.
Если Вы пользуетесь услугой для ИНЫХ целей, то риск наступления негативных последствий- Ваш риск.
Как бы объяснить подоходчивей… Вы купили вещь, но стали использовать ее не по назначению. Ваши проблемы наступления негативных последствий.
1. Факт нарушение права
2. Ответственность за нарушение предусмотрена законом
3. Наличие причинно — следственной связи между нарушением права и вредоносными последствиями и т.д.
В конкретном случае, нет причинно — следственной связи между нарушением права и вредоносными последствиями (они не могут быть доказаны наказанием за негодные исполнением трудовых обязанностей), ЗоЗПП не охватывает случаи нарушения услуг, не связанных с личным потреблением.
Вам оказывается услуга для Ваших ЛИЧНЫХ целей. И ответственность наступает в случае нарушения Ваших прав на получение услуги для личного, бытового потребления.
Если Вы пользуетесь услугой для ИНЫХ целей, то риск наступления негативных последствий- Ваш риск.
Как бы объяснить подоходчивей… Вы купили вещь, но стали использовать ее не по назначению. Ваши проблемы наступления негативных последствий.
Я не о том говорю немного. Я прекрасно разобрался в ситуации. Я говорю только о том что факт некачественного окозания услуги, есть. И подать в суд и выиграть дело уже можно. А о том что в статье говорится я косвено упомянул. Неважно что они там мутили.
В том — то все и дело. что НЕТ факта оказания некачественной услуги ДЛЯ целей личного потребления)))
а я и не говорил про какие либо цели. Я сказал о самом факте предоставления некачественной услуги. :) А что он там мудрил мне не важно. Может ему массовые доли химикатов для взрывчатки слали. Услуга была и была оказана некачественно. Вот и все что я сказал. Так как я сам неоднократно сталкивался именно с некачественным окозанием этой услуги и именно у мтс, то…
Истец обратился в суд с исковыми требованиями о взыскании...., в обоснование требований указывает на оказание некачественной услуги, в результате чего, находясь в служебной командировке он не смог получить сообщения работодателя всвязи с исполнением своих трудовых обязанностей.
В силу преамбулы ФЗ РФ "О защите прав потребителей" потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Исполнение трудовых обязанностей не является бытовым использованием.
Т.о. факт не получения сообщений от работодателя всвязи с исполнением истцом своих трудовых обязанностей не связан с оказанием ему услуг по договору, заключенному в соответствии с ФЗ РФ "О защите прав потребителей"
Истец злоупотребил правом на защиту судебную, т.к. не указал на факт оказания ему некачественной услуги.
ПРОШУ, в соответствии с п. 2 ст. 10 Гражданского кодекса РФ в иске отказать.
Так понятней?
В силу преамбулы ФЗ РФ "О защите прав потребителей" потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Исполнение трудовых обязанностей не является бытовым использованием.
Т.о. факт не получения сообщений от работодателя всвязи с исполнением истцом своих трудовых обязанностей не связан с оказанием ему услуг по договору, заключенному в соответствии с ФЗ РФ "О защите прав потребителей"
Истец злоупотребил правом на защиту судебную, т.к. не указал на факт оказания ему некачественной услуги.
ПРОШУ, в соответствии с п. 2 ст. 10 Гражданского кодекса РФ в иске отказать.
Так понятней?
Все просто. Оператор накосячил и должен быть наказан. Как под это законодательную базу подвсети мало кого интересует. В итоге видим что справедливость восторжествовала, чему рады все здравомыслящие люди на форуме.
А не надо тут ничего "подводить". Вопросы Россвязьнадзора. Это — еще штрафы.
Подсказка с другой стороны- факты не получения сообщений свидетельствуют о нестабильной работе оператора, т.е. нарушении объявленного качества услуг и несоответствии их установленным стандартам, в т.ч. объявленным в рекламе, т.о. имеет место факт нарушения Закона о рекламе, Закона о связи, Правила об оказании услуг связи, утв. Постановлением Правительства РФ, ЗоЗПП.
Я как бы тоже рад тому, что "оператор наказан". Но в результате смешания различных отношений (корпоративных. служебных, и т.д. с отношениями по оказанию услуг)возникает букет негативных последствий, например, это решение суда препятствует отнесению на расходы организации. Т.е. ушлый налоговый инспектор отразит в акте проверки, что мобильной связью работник пользовался для личных целей. а не служебных, т.к. взыскано возмещение вреда в его пользу. Или — того хуже, укажет, что организация при отнесении на расходы на связь не учла получение дохода: возмещения по решению суда. Т.е. любой бред имеет свойство размножаться и покрывать все непроходимой грязью.
Подсказка с другой стороны- факты не получения сообщений свидетельствуют о нестабильной работе оператора, т.е. нарушении объявленного качества услуг и несоответствии их установленным стандартам, в т.ч. объявленным в рекламе, т.о. имеет место факт нарушения Закона о рекламе, Закона о связи, Правила об оказании услуг связи, утв. Постановлением Правительства РФ, ЗоЗПП.
Я как бы тоже рад тому, что "оператор наказан". Но в результате смешания различных отношений (корпоративных. служебных, и т.д. с отношениями по оказанию услуг)возникает букет негативных последствий, например, это решение суда препятствует отнесению на расходы организации. Т.е. ушлый налоговый инспектор отразит в акте проверки, что мобильной связью работник пользовался для личных целей. а не служебных, т.к. взыскано возмещение вреда в его пользу. Или — того хуже, укажет, что организация при отнесении на расходы на связь не учла получение дохода: возмещения по решению суда. Т.е. любой бред имеет свойство размножаться и покрывать все непроходимой грязью.
хм… аналогия для программистов. Вы получили программу, но она заражена вирусом.
Как здравомыслящий человек я рад за Вас (что Вы получили программу), но…
Как здравомыслящий человек я рад за Вас (что Вы получили программу), но…
аааайййй, не городите ерунды )) скажу как програмист ;)
Ну рассмотрим с точки зрения програмиста эту программу.
1) Либо вирус является частью программы изначально — собственно вся программа это вирус. Удаляем.
2) Код программы был затерт а поверх записано вредоносный код. ОНа бесполезна так как это опять вирус целиком. Удаляем.
3) Вредоносный код записан либо в начало, либо середину, либо конец. Программа работоспособна но при каждом запуске запускается вирус который и творит дела. Легко лечится всеми антивирусами, при желаниии можно даже самому вылечить.
Ну рассмотрим с точки зрения програмиста эту программу.
1) Либо вирус является частью программы изначально — собственно вся программа это вирус. Удаляем.
2) Код программы был затерт а поверх записано вредоносный код. ОНа бесполезна так как это опять вирус целиком. Удаляем.
3) Вредоносный код записан либо в начало, либо середину, либо конец. Программа работоспособна но при каждом запуске запускается вирус который и творит дела. Легко лечится всеми антивирусами, при желаниии можно даже самому вылечить.
Необходимым фактом, имеющим юридическое значение для возникновения права требования у потребителя услуги является пользование услугой в качестве потребителя услуги, т.е. для личных нужд.
Сформулировал специально для Вас
Сформулировал специально для Вас