Чиновники считают, что у московской молодёжи завышенные амбиции по трудоустройству

отметили
112
человека
в архиве
Чиновники считают, что у московской молодёжи завышенные амбиции по трудоустройству
"Работа в городе есть, ее много. Но необходимо изменить само отношение молодежи к окружающему миру, к труду", — пояснил Гусев.

"Психология московской молодежи не позволяет сменить специальность, пройти переподготовку", — сказал Гусев.

Он напомнил, что на сегодняшний день в городе департамент труда и занятости насчитывает более 230 тысяч свободных вакансий.

Первый замруководителя департамента отметил, что в период кризиса проявился системный подход в поиске работы. Московская молодежь не хочет идти на заведомо непрестижную работу, отмечает "Интерфакс".

В связи с этим Гусев отметил, что сегодня "есть смысл пойти на ту работу, которая обеспечит заработок".
Добавил ramelito ramelito 24 Марта 2009
проблема (2)
Комментарии участников:
ACB
+29
ACB, 24 Марта 2009 , url
У московской молодёжи есть мнение, что на 20 000 р трудно прожить, если снимать квартиру стоит 25 000 р.

ramelito
+14
ramelito, 24 Марта 2009 , url
многие живут с папой-мамой, а работать просто не хотят если им не положат 50 штук

pyshok
+9
pyshok, 24 Марта 2009 , url
согласен, многие после университета, совершенно без опыта работы, пишут в резюме: зарплата не меньше 30 тыс.
И как после такого их нанимать??
ACB
0
ACB, 24 Марта 2009 , url
Мне такие не знакомы.
ramelito
+1
ramelito, 24 Марта 2009 , url
однако такой класс работничков существует
ACB
0
ACB, 24 Марта 2009 , url
Ну, не 230 же тысяч. =)
ramelito
+2
ramelito, 24 Марта 2009 , url
нет конечно, 230 тыс — это вакансии, но думаю процентов 60 от всех молодых работников столицы.
ACB
+1
ACB, 24 Марта 2009 , url
Я повторюсь — мне не знакомы люди, которые сидят на шее у мамы с папой и требуют 50 кусков. Им бы хоть 25 платили — они будут довольны.
ramelito
-1
ramelito, 24 Марта 2009 , url
я начинал с 250 долларов и работал уже на 2 курсе мелкие подработки, к 4-му уже имел 700, к окончанию института был востребованным спецом и окладом в 1000 баксов
ACB
+1
ACB, 24 Марта 2009 , url
Молодец — не во всех ВУЗах это возможно. Я тоже работал в своё время и официантом и барменом и менеджером по продажам.

Трудно найти по специальности. Попробуй найти работу бухгалтера на 2м курсе или работу менеджера по туризму или экономиста. На полставки на такие должности не берут. А не ходить в институт тоже чревато отчислением.
Almarz
+1
Almarz, 24 Марта 2009 , url
Поэтому многие переходят на вечернюю форму или заочку (в основном девушки).
shuron
-1
shuron, 24 Марта 2009 , url
Работал с пятнадцати лет… ;)
С паузами конечно… но протиктически все время.
Самое сложное было работать паралельно с учебой в универе. Или писать диплом когда у тебя рождается сын… ;)
Сложно но можно..
О большой зарплате тоже речи не шло.
Но когда ты ето все прошел — хочется большууууууую!: ))
shuron
-1
shuron, 24 Марта 2009 , url
50 штук чаго?
shuron
0
shuron, 24 Марта 2009 , url
Пардон сложно мне в Рублях..
Понял… 50 штук и в месяц видимо. Привык в год считать.
Ну тогда вроде не так уж и много.
Смотря что за специальность.
AsPiD
+4
AsPiD, 24 Марта 2009 , url
Много, за тот уровень цен, социального состояния — человек (выпускник университета/до 25 грубо) хочет получать "большие" деньги — за то что он такой — принцип, чтобы зарплаты хватило сразу на модный телефон/ноут/даже машину и т.д. Слишком сильный перекос существует амбиций молодежи и реальная полезность от этих кадров.

PS: относится не только к московской молодежи, но и к молодежи из других крупных городов.
shuron
+2
shuron, 24 Марта 2009 , url
чтобы зарплаты хватило сразу на модный телефон/ноут/даже машину

Во многих странах это нормально.
Однако ведь за нормальную квартиру в Москве можно отдать всю эту зарплату...
Так что я не считаю что это много..
Московский бизнес должел легко отбивать такие деньги.
AsPiD
0
AsPiD, 24 Марта 2009 , url
Во многих странах это нормально.
Я знал что именно такой ответ будет :-)
Но Россия — это не многие страны. В Москве единственный живучий бизнес — это "купи/продай" — как это не обидно и сфера услуг.
Цены на недвижимость, включая аренду — не отвечают реалиям, которые за МКАДом.
shuron
0
shuron, 24 Марта 2009 , url
Это все помойму вопрос спроса и предложения.
Если у кого родители обеспечены и во всем потокают отракам, ну что тут сделать, они не влияют на этот рынок.
А кто вынужден зарабатывать сам, поидее пытается найти лучшее по зарплате интересам и т.д.
И поиде ранок сам себя урегулирывает.
Если люди действительно нужны то и зарплату найдут. и наоборот. ;)
АЙ не верю в безработитцу ;)
Я верю в маленькие (иногда ниже достоинства) зарплаты — что то же не есть гут.
ACB
+11
ACB, 24 Марта 2009 , url
Давайте посчитаем.
Окончание ВУЗа приходится примерно на 23 года. Пора уже иметь постоянную девушку/невесту/жену и заводить детей. И тут уже не амбиции играют. Плюс желательно заниматься каким-нибудь спортом, а это сейчас не дёшево поверьте.
В процессе обучения работать по специальности практически невозможно, так как никому специалист на полставки не нужен.
А после уже не нужен, так как те, кто не учился, а работал уже имеют соответствующий опыт и выберут их. И опят таки молодой специалист после ВУЗа никому не нужен. Разве что за смешные деньги.

Даже если устроиться сначала на небольшую зарплату, то очень немногие компании в дальнейшем обучают своих сотрудников и повышают зарплату.

Вопрос: зачем я тратил 6 лет жизни на учёбу, чтобы после этого оказаться никому не нужным?
latpost
+9
latpost, 24 Марта 2009 , url
скорее нужно так
Московская молодёжь считают, что у чиновников завышенные самомнение и заниженная оценка по трудоустройству молодёжи
fakenews
+7
fakenews, 24 Марта 2009 , url
Московская и Питерская молодеж считает, что чиновники зря получают зарплату.
allx
+3
allx, 24 Марта 2009 , url
вы говорите о людях, которые реально полезны в работе у нас 50% молодёжи ещё те специалисты, от которых больше вреда чем пользы
ACB
+3
ACB, 24 Марта 2009 , url
А это уже вопрос к нашему образованию. Почему оно таких "специалистов" выпускает с дипломом. Это раз.
А второе. В любом случае у каждого предприятия своя специфика, свои особенности и на адаптацию обычно требуется время. А дополнительное обучение (как это делается в продажах) производят очень редко.
allx
+1
allx, 24 Марта 2009 , url
да ладно образование, адаптация — лентяев куча
у меня есть сотрудники, которые не закончили вышку и отлично справляются со своими обязанностями
… как ответил мой знакомый (занимается торговлей мебелью элитной) на вопрос почему бы не открыть здесь производство этой же мебели — потому что один румын (там закупает в основном) это 3 наших русских, а один итальянец это 3 румына…
ACB
+1
ACB, 24 Марта 2009 , url
Вот и вопрос об опыте. Пока люди без вышки его набирают. Люди получающие теоретически лучшие знания пролетают как фанера над Парижем.
catherina
+5
catherina, 24 Марта 2009 , url
Конечно, целеустремленность нынешней молодежи — дело хорошее. Но есть в словах чиновниках правда: чтобы получать высокую зарплату нужно начинать с меньшего, а нынешняя молодежь хочет сразу и рыбку съесть и тарелку не помыть.
v12aml
+6
v12aml, 24 Марта 2009 , url
начинать нужно с меньшего, но это меньшее должно быть хотя бы ровняться минимальной сумме, на которую можно прожить в москве

что делать, если я молодежь, и мне надо где-то жить (варианты "в метро" и "в канализационном люке" не рассматриваются) и что-то кушать? вот и ставят планку в 30 тыс (25- однокомнатная квартира, еще 5 на покушать)
catherina
+2
catherina, 24 Марта 2009 , url
Абсолютно справедливо! Ведь значительная часть московской молодежи — именно приезжие, и сейчас им очень тяжело.
Narzan
+2
Narzan, 24 Марта 2009 , url
Московская молодежь она потому московская, что у неё есть в москве родители.

Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но… не имею желания. Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями...

(Кавказская пленница)
v12aml
+1
v12aml, 24 Марта 2009 , url
и что? жить с родителями в однокомнатной, или еще хуже, в коммуналке? а если девушка есть?
Narzan
-1
Narzan, 24 Марта 2009 , url
а если сидеть и ждать работу с большой зарплатой квартира быстрее появится?
v12aml
+1
v12aml, 24 Марта 2009 , url
а кто сказал, что ее надо сидеть и ждать? ее предостаточно в москве, 25к (30 уже сложно) найти можно даже без опыта, достаточно желания и чуть-чуть мозгов
allx
+4
allx, 24 Марта 2009 , url
дело не только в том что она (молодёжь) хочет,
хотеть большего всегда нужно, только вот свои хотения нужно подтверждать качеством работы, ответственностью, что часто хромает
ACB
+1
ACB, 24 Марта 2009 , url
Это бесспорно, только пока на работу не возьмёшь — не узнаешь. Вот и стараются без опыта не брать. А где его взять?
allx
+3
allx, 24 Марта 2009 , url
пройти через огонь и воду на низкооплачиваемой работе :)
как это когда-то сделал я
ACB
0
ACB, 24 Марта 2009 , url
Читайте выше, я об этом говорил.
Не для всех это подходит.
shuron
-1
shuron, 24 Марта 2009 , url
Поддержу!
приходилось ;)
syschel
+23
syschel, 24 Марта 2009 , url
За то этаже молодёжь потом попивая пиво ворчит что в Москве "много всяких чурок по наехало". А вот эти самые приезжие и хватаются за любую работу, которая не манит местных жителей. И при этом ещё умудряется кормить своё немаленькое семейство.

Молодёжи что надо то? Сидеть у компа в аське, вконтакте, одноклассниках или в игрушки резаться. Работать изредка делая пару звонков и при этом получать $1-2т.

Но папа-мамы кормят, поят, на пиво и клубы дают, за жильё платят. Зачем искать работу на которой надо работать, да ещё и возможно работать не сидя в кресле?

Кто хочет тот работает. А кто не хочет, тот сидит и ноет что работы нету и во всём виноват кризис.

BadVadim
-1
BadVadim, 24 Марта 2009 , url
Кстати, сегодня заметил — по нужде оббегал все районные ларьки роспечати — в будках одни урюки сидят, такое ощущение, что даже русского языка не знают :(
Almarz
+1
Almarz, 24 Марта 2009 , url
расшифруйте слово урюки
texnik
+1
texnik, 24 Марта 2009 , url
Урюк
А в контексте, видимо гастарбайтер.
syschel
+2
syschel, 24 Марта 2009 , url
Жаргонно так называли раньше армян, а сейчас по сути всех лиц кавказкой национальности. Хотя больше преобладает слово "чурка".

З.Ы. Лично мне не нравиться ни первое, ни второе слово. Хотя я сам и русский, но живя в нашей интернациональной стране, знаком с людьми разных национальностей.
Almarz
0
Almarz, 24 Марта 2009 , url
Гастарба? йтер (нем. Gastarbeiter дословно: гость-рабочий (нем. Gast + Arbeiter) — иностранный наёмный работник) — наёмный рабочий, проживающий и занимающийся определённой трудовой деятельностью вне своей страны. В конце 1990-х заимствованное из немецкого языка слово получило широкое распространение в СМИ на территории РФ и СНГ, особенно в Москве и Санкт-Петербурге, а затем прочно вошло в разговорную речь россиян и граждан бывшего СССР.
syschel
0
syschel, 24 Марта 2009 , url
Вас это задело? Работа есть, работать надо. Если москвичи (не "урюки") не хотят работать на такой должности, то их прекрасно могут заменить и приезжие. Или вам приятнее было бы, что вы встретили закрытые в вашем районе все ларьки роспечати, потому что работать там никто не хочет?
BadVadim
+2
BadVadim, 24 Марта 2009 , url
Уверен, сейчас маааааааало кто не хочет работать. Я сам в феврале чуть в 7 континент на кассу не пошёл от безысходности, не думайте что не знаю о чём тут речь. Я просто предположил, что ладно, хрен с ним, да, копать-строить-грузить гастарбайтеры могут за меньшую плату. Да, этим умело пользуются работодатели. Но чтобы по примеру строительных организаций, это движение подхватили и розничные продажи, извините, не ожидал. Держу пари бабушкам в ларьках просто сказали "режем тебе ЗП, если не нравится — иди, тут уже очередь желающих с более скромными запросами". Конечно, это только моё предположение.

Насчёт определения "урюки" — имелись ввиду гастарбайтеры кавказской и монголоидной наружности с прэлэстным акцентом.
syschel
0
syschel, 24 Марта 2009 , url
Тот же самый взгляд как и большинства той самой молодёжи про которую говориться в новости.
Грузить и строить — гастарбайтеры.
Маленькая з/п — гастарбайтеры.

Вот почему этой самой молодёжи не умерить свои запросы и не пойти на ту самую грязную и мало оплачиваемую работу? Проще сидеть на шее у родителей? Ждать когда их без опыта и знаний возьмут на "престижную" и "высокооплачиваемую" работу?
А что мешает пойти именно на эту работу, а там или подняться по карьерной лестнице или пока работаешь, постараться подучить более перспективную профессию, перейти на неё за не большой оклад, наработать практику и если не повышают статус и з/п поискать новое место работы?

Вы учитываете что у этих самых "урюков" на родине сидит целая семья из жены, детей, родителей, дедушек и бабушек? И что он здесь работая за "гроши" их по сути кормит? Да у него нету крутого сотового! Да у него нету крутой машины, а может и вообще нету! Да он не ест гамбургеры и не ходит по клубам! Да он не покупает вещи в модных салонах! Да он в далеки от родины, живя в вагончике на 4х ярусных койках питаясь кинглионами работает по пол года "на грязной работе за гроши". НО он работает.

Если той бабушке нужны деньги и она не уверенна что завтра найдёт другое место с более высокой з/п, то зачем менять место работы? Потому что урезали з/п? Ну так есть пословица "лучше синица в руках, чем журавль в небе". Уж лучше получать 3т и экономить на всём. Чем не получать вообще. А получая те 3т можно также заниматься поиском работы.
zhentos.ya.ru
+1
zhentos.ya.ru, 24 Марта 2009 , url
Это все идеализм...
Возьмем абстрактную профессию грузчик. О каком карьерном росте или о параллельном освоении другой профессии при восьмичасовом (в лучшем случае) рабочем дне (с полной выкладкой, после чего сил хватит лишь на бутылку дешевого крепкого пива) может идти речь?
А пресловутым «урюкам» этих денег хватает лишь потому что они живут питаясь баландой и словно скот от 10 человек в однокомнатной хрущевке за мкадом
Almarz
+1
Almarz, 2 Апреля 2009 , url
Уверен, что вы по сравнению с ними и этим похватать не можете.
Beast
+2
Beast, 25 Марта 2009 , url
Дело в том, что данные должности с удовольствием займут не-москвичи, но русские из провинции. Знаю точно, т.к. у меня есть знакомые, которые готовы на любую работу в Москве (у них в городе и такой нет), но не могут переехать из-за отсутствия жилья. У чурок другая система — они приваливают кланами, захватывают целые микрорайоны. Откуда деньги? Поддержка "с родины" и своих соплеменников здесь. Источники? Криминал.
Вот так-то.
shuron
-1
shuron, 24 Марта 2009 , url
Ну родители глупо поступают в таком случае...
Пиво и (простите) баб уж точняк сам должен обеспечивать ;)
MiGA
+1
MiGA, 24 Марта 2009 , url
собственно, рынок диктует зарплату. Если на меньше 1 тыс.$ не найти специалиста, значит ТАКОВА его стоимость в МОСКВЕ.
allx
0
allx, 25 Марта 2009 , url
далеко не вся молодёжь специалисты
tur80
+2
tur80, 24 Марта 2009 , url
Зажрались. Я помнится на втором курсе грузиком работал за жалкие копейки. И с лотка хренью торговал и в игровом клубе оператором работал. Не гнушался вообщем, всегда приятно было свою копейку иметь и не зависить от родителей. А щас…
b1shop.livejournal.com
+4
b1shop.livejournal.com, 24 Марта 2009 , url
Москвичам грех жаловаться, в регионах сейчас даже специалисты с опытом готовы работать за 10 т.р. лишь бы не остаться вообще ни с чем. С другой стороны чиновники зря считают, что кто-то "зажрался" — сами-то они наверное не отправляют детей грузчиками работать
Kudjo
+2
Kudjo, 24 Марта 2009 , url
Я добавлю еще такой момент. У некоторых (например, у меня), родители не хотят, чтобы студент во время обучения работал. Типа, мы тебя обеспечим, а ты учись лучше. Налицо непонимание того, что исключительно на образовании в нашей жизни не выедешь, а образование наше (по крайней мере, в моем вузе) — то еще, и можно его местами безболезненно пропускать.
Когда я на 3 курсе пошел работать монтажником, работая 3-4 дня в неделю (выходные и 1-2 будних дня, причем выбирал сам), доходило до скандалов. Через полгода я уступил (да и холодно стало по крышам бегать) и стал работать выездным недоадмином-эникейщиком в мелком офисе (пару раз в неделю скататься ненадолго — это нормально). Когда на 5 курсе устроился по специальности(!) для диплома (!) и стажа(!) за копейки на пятидневку (начальник еще хороший, понимающий попался и отпускал по учебной необходимости), буря была неописуемая. Объяснять, что работаешь не для денег, а на работе узнал больше чем за 5 лет, да и на 5 курсе всем в нашем вузе на студента плевать (в т.ч. составителям курсов — чушь полная идет) — было бесполезно.
В общем, я-то худо-бедно уперся и просто работал, и уверен хоть не в радужном. но стабильном будущем (сейчас госы сдавать буду, диплом пишу). А кто-то поддался на такие уговоры родителей, и в результате имеем еще больше "безопытных". Может. таких немного, но они есть.
www.metallibrary.ru-balrog.id
0
www.metallibrary.ru-balrog.id, 25 Марта 2009 , url
Согласен. Образование — пустая трата времени. Я сам отучился в МГУ. Да, я неплохо знаю высшую математику и computer science, разбираюсь в искуственном интеллекте, экспертных системах и компьютерной лингвистике. Но это всё надо для мегахайтека, который может быть только в НИИ, а там з/п в 10 раз меньше. Я бы даже не окупил своё обучение, если бы учился не на бесплатном. Да и нет там науки серьёзной. Так, попил грантов.
То, чем я занимаюсь сейчас, — это конечно IT, но обучение нужно максимум годовое, а потом курсы от вендоров. Этому должны учить в коллеждах и техникумах, а не ВУЗах.
Выпускники, которые после серьёзных факультетов идут клепать сайты, я считаю — это вообще позор для ВУЗа.
Нюх
0
Нюх, 24 Марта 2009 , url
Да пошли они… разве кто этих свиней еще слушает и всерьез воспринимает?
ronya
+2
ronya, 25 Марта 2009 , url
я бы хотела лечиться у врача, который много учился, а не в ларьке торговал во время учёбы. И жить хотела бы в доме, построенным строителем, который присутствовал на лекциях, а не грузчиком подрабатывал


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать