Сицилию соединит с материком грандиозный мост

отметили
75
человек
в архиве
Сицилию соединит с материком грандиозный мост
В Италии официально объявлено о начале грандиозного проекта. Остров Сицилия с материком соединит огромный мост длинной три километра и ценой шесть миллиардов евро. Проект готов, но на пути этого уникального сооружения могут появиться и, похоже, появятся несколько серьезных препятствий. Среди самых заметных — печально известная "Коза ностра" и защитники животных.

С борта огромного парома Мессинский пролив совсем нестрашный — лишь пара водоворотов. За 28 евро вместе машиной тебя с ветерком отвезут на Сицилию и обратно. Но все это прошлый век — романтические прогулки скоро закончатся.
Такого в мире никто не затевал — в воздухе повиснут три километра бетона без единой опоры. Всю нагрузку возьмут на себя две огромных башни по 382 метра высотой и прочные стальные канаты диаметром 1,20 каждый.
"Три полосы — в одну сторону, три — в другую, плюс две железнодорожные ветки. Это рекорд, — говорит руководитель проекта "Мессинский пролив" Пьетро Чуччи. — Самый длинный сегодня подвесной мост — на километр короче".
Добавил Mopok Mopok 22 Октября 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
de3c984b
+8
de3c984b, 22 Октября 2009 , url
По плану мост будет готов в 2016 году. Местные журналисты рекомендуют не надеяться — они знают схему. Года через три после начала работ, когда деньги уже "освоят", а моста все не будет видно, в деле обнаружится неразрешимое препятствие. Только за последние годы на Сицилии так было спроектировано и профинансировано шесть "мостов-призраков".
shuron
+3
shuron, 22 Октября 2009 , url
"Коза ностра" и защитники животных
Ещё не изестно кто опаснее. :)

А так конечно грандиозно посмотрим что будет.
Mopok
+2
Mopok, 22 Октября 2009 , url
вообще впечатляет что опоры будут так конкретно повыше чем например Эйфелева башня…
efys
+1
efys, 22 Октября 2009 , url
Не понимаю, почему бы по обычной технологии не построить.
По последним данным, объединить Италию обойдется в шесть миллиардов и 300 миллионов евро.
Астрономические деньги ведь пилят.
shuron
0
shuron, 22 Октября 2009 , url
А это какая технология? инопланетная?
Или вы предлагаете дамбу намыть?
efys
0
efys, 22 Октября 2009 , url
Я предлагаю опор побольше. Тогда не придётся строить высоченные башни. И чисто технически будет намного проще.
shuron
+1
shuron, 22 Октября 2009 , url
Не думаю… Я не спец конечно но пару аргументов в голову приходят.
— Строить дополнительные опоры в глуболом проливе очень дорого.
— Строить пришлось бы еще и очень васокими чтоб Корабли проходили (надо думать о устойчовости всех опор, увеличиоваетя общая ветроупорнай площадь моста и т.д. )
— Технология подвесного моста считается одной из дешевых.
— Технология надвесного моста более устойчива к колебаниям сейсмическим (а там сейсмически активная зона)
В Япони у подобного моста после землетрясения разьехались две башни аш на метр и ничего стоит, подтянули торосы, перекинули нагрузку.
— Цена нормальная для европы.
furtaev
0
furtaev, 22 Октября 2009 , url
Корабли пусть в обход ходят, Сицилия не такая уж и большая, а пролив — не Гибралтар :)
Mopok
+3
Mopok, 22 Октября 2009 , url
Такое отношение к международному судоходству возможно у нас в стране где на всех с прибором кладут, но не в Европе, там за такое быстро за яйца возьмут… Берлускони и так хватает проблем чтобы еще и эту себе повесить на шею.
Mopok
+3
Mopok, 22 Октября 2009 , url
несколько фактов:
Мессинский пролив — пролив между Апенннским полуостровом и о. Сицилия. Соединяет Ионическое море с Тирренским. Длина около 40 км, ширина 3,5 — 22 км. Наименьшая глубина 115 м, наибольшая — 250 м. Известен сильными водоворотами Сцилла и Харибда.


Я не уверен что на глубине свыше 100 метров, в условиях сильного течения и водоворотов можно укрепить опоры моста, которые к тому же будут очень сейсмоустойчивы (потому что Сицилия — очень сейсмоактивный регион… Этна — действующий вулкан). Точнее все это сделать можно… вопрос в том каких денег это будет стоить… я думаю, что несмотря на разговоры о распиле бабок мафией "Коза ностра", проект этот просчитан не раз и не два и видимо именно подвесной мост был выбран оптимальным решением в данном случае.
efys
0
efys, 23 Октября 2009 , url
Кстати скоро по каналу Вести будет фильм про этот мост. Очень занятная заставка у фильма. Под музыку из "Спрут" всякие надписи на итальянском, и текст на русском, мол коза-ностра строит мост между Сциллой и Харибдой.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать