Комментарии участников:
По плану мост будет готов в 2016 году. Местные журналисты рекомендуют не надеяться — они знают схему. Года через три после начала работ, когда деньги уже "освоят", а моста все не будет видно, в деле обнаружится неразрешимое препятствие. Только за последние годы на Сицилии так было спроектировано и профинансировано шесть "мостов-призраков".
"Коза ностра" и защитники животныхЕщё не изестно кто опаснее. :)
А так конечно грандиозно посмотрим что будет.
Не понимаю, почему бы по обычной технологии не построить.
По последним данным, объединить Италию обойдется в шесть миллиардов и 300 миллионов евро.Астрономические деньги ведь пилят.
Я предлагаю опор побольше. Тогда не придётся строить высоченные башни. И чисто технически будет намного проще.
Не думаю… Я не спец конечно но пару аргументов в голову приходят.
— Строить дополнительные опоры в глуболом проливе очень дорого.
— Строить пришлось бы еще и очень васокими чтоб Корабли проходили (надо думать о устойчовости всех опор, увеличиоваетя общая ветроупорнай площадь моста и т.д. )
— Технология подвесного моста считается одной из дешевых.
— Технология надвесного моста более устойчива к колебаниям сейсмическим (а там сейсмически активная зона)
В Япони у подобного моста после землетрясения разьехались две башни аш на метр и ничего стоит, подтянули торосы, перекинули нагрузку.
— Цена нормальная для европы.
— Строить дополнительные опоры в глуболом проливе очень дорого.
— Строить пришлось бы еще и очень васокими чтоб Корабли проходили (надо думать о устойчовости всех опор, увеличиоваетя общая ветроупорнай площадь моста и т.д. )
— Технология подвесного моста считается одной из дешевых.
— Технология надвесного моста более устойчива к колебаниям сейсмическим (а там сейсмически активная зона)
В Япони у подобного моста после землетрясения разьехались две башни аш на метр и ничего стоит, подтянули торосы, перекинули нагрузку.
— Цена нормальная для европы.
Такое отношение к международному судоходству возможно у нас в стране где на всех с прибором кладут, но не в Европе, там за такое быстро за яйца возьмут… Берлускони и так хватает проблем чтобы еще и эту себе повесить на шею.
несколько фактов:
Я не уверен что на глубине свыше 100 метров, в условиях сильного течения и водоворотов можно укрепить опоры моста, которые к тому же будут очень сейсмоустойчивы (потому что Сицилия — очень сейсмоактивный регион… Этна — действующий вулкан). Точнее все это сделать можно… вопрос в том каких денег это будет стоить… я думаю, что несмотря на разговоры о распиле бабок мафией "Коза ностра", проект этот просчитан не раз и не два и видимо именно подвесной мост был выбран оптимальным решением в данном случае.
Мессинский пролив — пролив между Апенннским полуостровом и о. Сицилия. Соединяет Ионическое море с Тирренским. Длина около 40 км, ширина 3,5 — 22 км. Наименьшая глубина 115 м, наибольшая — 250 м. Известен сильными водоворотами Сцилла и Харибда.
Я не уверен что на глубине свыше 100 метров, в условиях сильного течения и водоворотов можно укрепить опоры моста, которые к тому же будут очень сейсмоустойчивы (потому что Сицилия — очень сейсмоактивный регион… Этна — действующий вулкан). Точнее все это сделать можно… вопрос в том каких денег это будет стоить… я думаю, что несмотря на разговоры о распиле бабок мафией "Коза ностра", проект этот просчитан не раз и не два и видимо именно подвесной мост был выбран оптимальным решением в данном случае.