Ющенко приказал назвать именами нацистских пособников проспекты и скверы в Крыму и русском городе-герое

отметили
96
человек
в архиве
Ющенко приказал назвать именами нацистских пособников проспекты и скверы в Крыму и русском городе-герое
Как и предупреждали политологи, на одном присвоении звания героя Украины нацистскому пособнику Степану Бандере без пяти минут безработный президент Ющенко не успокоился. Подобно отступающим фашистам, тот, отступая, сжигает за собой все, что может пригодиться для налаживания нормальной жизни на Украине.

Указ № 75/2010, опубликованный на сайте президента Украины, — из этой же пораженческо-трусливой серии. В нем Ющенко признает боевиков Организации украинских националистов (ОУН) и Украинской постанческой армии (УПА) “борцами за независимость Украины в ХХ столетии” а в специальном пункте приказывает администрациям Севастополя, Киева и Крыма поддерживать “просветительскую работу среди молодежи” и называть в честь новых “героев” парки, улицы, площади и бульвары.

— Неужели в Севастополе появится улица головореза Степана Бандеры? Или Романа Шухевича, не стеснявшегося носить нацистскую форму? – ужаснулись мы и позвонили в город-герой.

Однако чиновники Севастопольской государственной городской администрации (которые, кстати, назначаются напрямую из Киева), не торопятся исполнять указ:

— Мы в Севастополе еще с дореволюционных лет исповедуем простой принцип наименования улиц, согласно которому они называются в честь людей, которые тесно связаны с этим городом: в честь Нахимова, Ушакова, Лазарева — прокомментировал “Комсомолке” 1-й вице-мэр Севастополя Владимир Казарин.

— А как же с указом Ющенко тогда быть?

— Он носит рекомендательный характер, м рассмотрим его и ответим, что ни один из этих людей ни своей жизнью, ни своей деятельностью с нашим регионом не связан, — нашелся Владимир Казарин.
Добавил lysь lysь 30 Января 2010
проблема (6)
Комментарии участников:
lysь
+25
lysь, 30 Января 2010 , url
Ющенко забанить! :)

Vlad2000Plus
+18
Vlad2000Plus, 30 Января 2010 , url
Его уже забанил украинский народ

lysь
0
lysь, 30 Января 2010 , url
я бы так не торопился говорить. Мне кажется, что на Украине другое мнение у народа. Спросите у SECL. Думаю, он будучи гражданином Украины больше скажет.
SECL
+21
SECL, 30 Января 2010 , url
Ющенко мало кто поддерживает сейчас, он не оправдал доверия народа.

lysь
+1
lysь, 30 Января 2010 , url
imaniac
0
imaniac, 30 Января 2010 , url
Ну и рожа %|
Bicycle
+1
Bicycle, 1 Февраля 2010 , url
интересы интересные))
home
+6
home , 30 Января 2010 , url
чем ближе к концу срок президенства, тем интереснее
shopos
+5
shopos, 30 Января 2010 , url
критин!
SECL
+3
SECL, 30 Января 2010 , url
Заголовок не соответствует содержанию!

plugins, к вашему сведению во время 2ой Мировой было много пособников нацистам, в каждом крупном захваченном городе.
lysь
-1
lysь, 30 Января 2010 , url
к вашему сведению во время 2ой Мировой было много пособников нацистам, в каждом крупном захваченном городе.

это Вы к чему вообще? Как это относится к новости?

ЗЫ И почему не соответствует действительности заголовок и почему не исправили, как Вы считаете нужным его назвать, а поставили спам?
SECL
+1
SECL, 30 Января 2010 , url
Исправил, вы, наверное, не увидели!
lysь
0
lysь, 30 Января 2010 , url
не понимаю в чем правильность Вашего заголовка, который Вы предложили. Ющенко действительно издал указ.

Не вижу логики.
SECL
0
SECL, 30 Января 2010 , url
Бендера был националистам. Нацист и националист — разные вещи.
lysь
+1
lysь, 30 Января 2010 , url
ой. думаю с Вами здесь многие не согласятся )) хотя я придерживаюсь Вашей т.з. насчет разницы национализма и нацизма. А вот про Бандеру, увы, сказать ничего не могу, кем он был.

ЗЫ nifus, атакуй фашиста!!! ))
SECL
+3
SECL, 30 Января 2010 , url
Конечно не согласятся. Я уверен, что 90% всех, кто проголосовал за новость знают о украинских националистах, в том числе о бендере, из российской прессы, которая не признает факта, что шла борьба за независимость Украины (я не говорю о методах, многие методы были неправильные, лично я украинец, но люблю Россию и не стал бы воевать против русских), а значит вывод будет однозначным.

Но согласятся многие или нет, не изменит истории, она уже случилась. Американцы тоже очень хотят верить, что именно они выиграли 2 мировую, и их пресса точно также описывает события с одной стороны и даже более скажу — многие из них и не подозревают, что в реальности они играли небольшую роль. Точно такая же ситуация с украинскими националистами в российской прессе.
lysь
+1
lysь, 30 Января 2010 , url
да история вообще — это как литературный рассказ, у которого много редакций :) Верить то некому даже. Только себе. Нужно грамотно сопоставлять факты и анализировать версии из различных источников.

Правильных источников информации нет
SECL
0
SECL, 30 Января 2010 , url
У истории есть факты. История без фактов — свободный рассказ…
lysь
+1
lysь, 30 Января 2010 , url
к сожалению факты тоже можно придумать. Все решают деньги и власть.
SECL
+1
SECL, 30 Января 2010 , url
Да, деньги в нашем мире главное.
lysь
0
lysь, 30 Января 2010 , url
тогда получается правды нет. По вашему зомбоящику твердят, что бандера герой, по нашему, что нацист и последняя скотина.

Кто прав, думайте сами, как говорится.
SECL
+1
SECL, 30 Января 2010 , url
На этот вопрос отвечает философия, согласно которой у каждого своя правда, а истина остается одна. Правда — это истина в понимании одного человека, на основе многих личных факторов.

В нашем случае все говорят, что бендера пособник фашистов и никто не вспоминает почему он был пособником!? А все довольно просто — фашисты пообещали независимость Украине и националисты (не все, но многие, хотя в это наивно было верить) боролись и против фашистов и против советских войск, потому что считали и тех и тех оккупантами Украины. Другое дело предатели, как я писал выше — их везде хватало, конечно таким трусам нет прощения!

Вот и получается, что были националисты, которые боролись с обоими сторонами, а были предатели. Совершенно разные люди, с разными интересами, и не стоит путать такие важные вещи, они НЕ связаны между собой!
lysь
+1
lysь, 31 Января 2010 , url
А все довольно просто — фашисты пообещали независимость Украине и националисты (не все, но многие, хотя в это наивно было верить) боролись и против фашистов и против советских войск, потому что считали и тех и тех оккупантами Украины

хмм… А что, это версия! И причем не плохая.
SECL
0
SECL, 31 Января 2010 , url
На сколько я знаю, так оно и было, мы это учили по истории в школе (когда наши учебники еще не переписали под мнения некоторых и в них еще отражались реальные события, это как раз после развала союза было), помню нашу историчку — старая советская женщина была, вот она нам и рассказывала про все подробности (кстати, крымчанка и преподавала в Симферополе, хотя она осуждала националистов, которые воевали против советских войск, но тем не менее раскрывала реальные причины событий).
Silence
0
Silence, 31 Января 2010 , url
Где они против то боролись? Что за сказки?
SECL
+1
SECL, 31 Января 2010 , url
Историю учить нужно не из прессы. Сходите в крупную библиотеку, найдите старые книжки, выпущенные еще в совке, материалы очевидцев, а потом погорим предметно…
Silence
-4
Silence, 31 Января 2010 , url
Вы косите под тупого? Это был пример просто. На Украине сейчас в учебники истории вписывают про укров. Правда круто по таким учиться?
lysь
0
lysь, 31 Января 2010 , url
а вот ругаться не обязательно :)
SECL
0
SECL, 31 Января 2010 , url
Скоро с вами сам стану националистом :(
Silence
0
Silence, 31 Января 2010 , url
Факт следующий — УПА воевали на стороне нацистов, все рассказы их сторонников о операциях против немецкой армии не подтверждаются архивами и записями немцев, а вот сотрудничества подтверждаются. Неувязочка. Люди воевали на стороне нацистов, они предатели и мрази.
lysь
+1
lysь, 31 Января 2010 , url
все рассказы их сторонников о операциях против немецкой армии не подтверждаются архивами и записями немцев


а Вы лично их читали, эти архивы и записи немцев? :) я Вам не оппонирую, просто таким образом можно сказать и наоборот.

Вот мое ИМХО: "говна" в Великую Отечественную хватало и среди украинцев, и среди русских, и среди казахов и т.д. Также как и немцы не все (если брать каждого в отдельности) были "говном". Извините за мои выражения ))

ЗЫ Думаю без приведения источников и детальной проработки этого вопроса наша дискуссия превратиться в разговор дилетантов. :)
Silence
+1
Silence, 31 Января 2010 , url
Я читал выкладки историков работавших с архивами. Они четко приводят опровержения всей оранжевой херне. Что-то немцы, русские и казахи не называют именами пособников нацизма улицы.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 31 Января 2010 , url
Это кажется в Киргизии (пусть простят киргизы если ошибся) исторический борец за независимость тоже в пособничестве нацистам замешан… так там называют.
lysь
+2
lysь, 31 Января 2010 , url
так дайте и другим почитать эти
выкладки историков работавших с архивами
lysь
0
lysь, 31 Января 2010 , url
ну вот. только минус поставить и можете. просто хотелось почитать, так сказать, первоисточники
Silence
0
Silence, 31 Января 2010 , url
Ну и из интереса — 3 слова в гугле сразу выдадут: www.nr2.ru/crimea/177947.html
В архивах Германии нет документальных свидетельств о боевых операциях отрядов ОУН-УПА против подразделений гитлеровской армии. Однако у немецких историков есть приблизительные сведения о нескольких нападениях украинских националистов на тыловые склады. Об этом говорится в письмах ряда немецких научных учреждений, располагающих обширными архивами документов времен Второй мировой войны, присланных в ответ на запрос председателя Союза советских офицеров Крыма Сергея Никулина.


SECL
0
SECL, 31 Января 2010 , url
Гугл — не научный архив, а робот, который индексируют ЛЮБУЮ информацию, которую найдет.
lysь
+1
lysь, 31 Января 2010 , url
обманули украинцев. "Перерезали" бы их в случае победы над советскими войсками.
Silence
0
Silence, 31 Января 2010 , url
Уверены что я поставил? Пролистайте жж Вассермана, там эта тема обсосана вроде была. Если не у него, то где-то в жж 100% был разбор по полочкам. Извините уж, ткнуть вас носом не выйдет — память не фотографична, ссылочки выписывать в блокнотик тож нет привычки. Помните что оправдывая мразей говоря что они бились за свободу "оккупированной" Украины, оправдывающий сам приравнивается к этим мразям, это как рассказы про то что Гитлер хороший.
lysь
0
lysь, 31 Января 2010 , url
Вы слишком эмоциональны. Постарайтесь выражать свои мысли без "ты тупой?", "тебя что ли носом ткнуть?". Ну реально достало уже читать такие каменты!!!
lysь
+1
lysь, 31 Января 2010 , url
смею заметить, что указ издал один человек, а не целый народ :) Как правило мнение президента частенько не совпадает с мнением народа, но народ никто не спрашивает.
Silence
0
Silence, 31 Января 2010 , url
Этого человека не просто избрали, они устроили оранжевый переворот для него. Куча народу выходила на майдан и требовала его избрания. Упс?
SECL
+1
SECL, 31 Января 2010 , url
Требовала справедливости, чтобы выборы были не фальсифицированными! Я не выходил на майдан, но поддерживал события. Считаю их правильными, но при этом также считаю, что Ющенко не оправдал доверие народа и не много полезного сделал Украине. Что плохого в честных выборах???
Silence
+1
Silence, 31 Января 2010 , url
Т.е. народ повелся и выбрал мразь проамериканскую и воспивателя нацистских пособников? Ну как бы случайно?
SECL
0
SECL, 31 Января 2010 , url
И с чего вы взяли, что он проамериканский? Хотя не отвечайте, я сам отвечу — вы это взяли с российской прессы!? Вы всегда прессе безоговорочно верите?

Раскрою большую тайну: все издания продают рекламу, они живут за счет этого. И каждый может купить проплаченую новость! Вот я могу купить новость, что на Н2 под ником Silence скрывается американский шпион, мне это будет стоить в одном из пяти самых популярных изданий в России примерно 20000$ за одну страницу А4 (я не шучу, я маркетолог и постоянно покупаю и продаю рекламу в прессе) и многие поверят!.. Первыми сдадутся бабушки, гарантирую, через пару недель во дворах на скамеечках многие начнут говорить, что в Интернете сидят американский шпионы, потом начнут тоже самое говорить школьники, внуки этих самых бабушек… и так далее. Вы думаете я бред говорю? А вот и нет, это реалии нашего мира, если отбросить мой сарказм.

Его выбрали не случайно, а вполне осознано, кроме того этому способствовали большие деньги, и не от америки, а от наших местных олигархов, которым Ющенко потом отработал инвестиции, положительно поддержал их бизнес и прижал конкурентов с помощью власти. Нет американского заговора, есть местные бизнесмены, многие их которых миллиардеры и вокруг них куча мультимиллионеров.

Хотите верьте, хотите нет, но мои слова не сложно проверить, для этого нужно: а) под видом клиента позвонить в прессу и уверенно узнать стоить размещения вашей новости б) узнать, кто в 2004 был с Ющенко из известных бизнесменов, а потом проследить увеличения их состояния с 2004 по 2010 (это сложнее, но тоже вполне возможно с помощью Интернета)
precedent
0
precedent, 31 Января 2010 , url
Убейте меня!))) Это кто такой великий и ужасный?)))
SECL
0
SECL, 31 Января 2010 , url
Это вы про что? :)
precedent
0
precedent, 31 Января 2010 , url
про Вас, конечно!)))
SECL
0
SECL, 31 Января 2010 , url
А я тут причем уже? :) Просто у меня есть свое мнение, а с прессой я по роду деятельности сталкиваюсь… А по поводу бизнесменов, которые вокруг власти — тоже лично сталкивался, но это не публичный разговор ;)
precedent
0
precedent, 31 Января 2010 , url
Классика мошенничества! )))
Вы говорите, что дай Вам деньги и Вы покажете "волшебную силу пиара", заставив людей поверить в то,… что они и так верят))
У меня встречное предложение: сколько Вам нужно денег. чтобы ВЕЛИКИЙ ПИАР заставил людей поверить в то, что в инете НЕ сидят мариканские шпиЕны?)))

Майдан. Приехал в Новый год, подхожу к палаткам.
— Вы против коммунистов?
— Ни! Шо Вы!
— А против чего?
— Кучма геть!
и т.д.
Протестные настроения. Причем, были и от Януковича в палатках))
Бомжей подоставали из люков, наливали бесплатно.

Г- н Березовский. он же Еленин, не скрывал, а гордился фактом финансирования померанчевой, Тимошенко его подтвердила. Ющенко тоже не отрицал.
Мариканцы.… Мариканцы — силовая структура.
Олигархи… Это где Вы видели олигарха, который не работает с иностранными партнерами???
В полузакрытых обществах олигарх = типа представителя от государства по найму. Скучно))

От кого в деньгах больше зависит олигарх? От своей полузакрытой страны?? Нет. конечно от открытого и более мощного бизнеса. А тот, мощный бизнес?? От своего мощного государства.

Большая заслуга немецких партнеров Вовы, в том, что они не дали ему сунуться. Поэтому, Альфа прибыла на место, когда ей там делать уже было нечего.
Потом у СБУ и у наших появилась идея бзик: попробовать развести Евросоюз на бабки с псевдодемократизацией. Бредовая идея.

А Ющенко Ваш — махровый нацист. Его потому и поставили, что больше всего опасались зависимости от Польши. И вроде западенцы его поддерживают, и совсем не в жилу Польше украинский нацизм.

Ой, ладно)) Вот Вам, подарок, Ваши мысли читают прямо через комп.
precedent
0
precedent, 31 Января 2010 , url
Еще и минус поставил? За что? За то, что разоблачен с своем мудрствовании с умным видом?)))
Не, без юмора Вашему брату никак нельзя, тут шик нужен)
Ладно, артист погорелого театра, все могу понять, а почему на нейтрал перевел. а не забанил?
А дай я тебя за ниточки подергаю?)) Хочешь?
Вот сейчас забаню тебя и ты мнея забанишь. спорим? Великий маркетолог — манипулятор общественным бессознанием))
SECL
0
SECL, 31 Января 2010 , url
Забанил. Спорить готов только с адекватным человеком, тебя к числу таких не причисляю.
precedent
0
precedent, 31 Января 2010 , url
Конечно, раскрыли же тебя, бендеровец))
xiongmao
0
xiongmao, 31 Января 2010 , url
не взломали ли его аккаунт часом ?
—-
зы: вам приходят от меня сообщения в личку? ато похоже уже 3й день никому от меня не доходят сообщения
precedent
0
precedent, 31 Января 2010 , url
последнее сообщение от djamix 30 января) От Вас есть одно сообщение, на которое я не ответил, отвечу чуть позже
xiongmao
0
xiongmao, 31 Января 2010 , url
значит все таки доходят, послал 15 сообщений разным людям и ни одного ответа, я уже подозревал движок
SECL
+2
SECL, 31 Января 2010 , url
Аккаунт не взломали, я русский, живу в Украине и имею своё мнение.
xiongmao
0
xiongmao, 31 Января 2010 , url
живу в Украине и имею своё мнение
с широтой вашего мнения ознакомился
откровенность это хорошо
precedent
0
precedent, 31 Января 2010 , url
Впервые встречаю русского (?) с Украины, который пишет "в Украине")))
SECL
0
SECL, 31 Января 2010 , url
В Украине много русских, более 40%.
lysь
0
lysь, 31 Января 2010 , url
в таком случае я второй )) привести ещё народ?
precedent
-2
precedent, 31 Января 2010 , url
чтобы продолжить "хохлосрач"?? Мы без лупы и лакмусовой бумажки определяем, кто украинский нацист. Они и ТОЛЬКО они именуют Бендеру "националистом, а не нацистом".
lysь
+2
lysь, 31 Января 2010 , url
в "хохлосраче" нет правых. Давайте прекращать. Я безусловно осуждаю поступок Ющенко только за то, что он таким образом "насолил" русскому народу.

Кстати, я живу в России, но тоже говорю "в Украину". :)
precedent
0
precedent, 31 Января 2010 , url
Так Вы же украинец?
lysь
0
lysь, 31 Января 2010 , url
нет. я очепятался. я русский, живу в России, говорю "в Украине" :)
Хотя… если так уж судить по бабушкам и дедушкам. )) наполовину хохол, на четверть немец, на четверть русский. Предки поляки ))) И фамилия польская. Душа — русская, менталитет — русский. Значит я — русский.
SpeedMoney
+2
SpeedMoney, 31 Января 2010 , url
По-русский надо писать "на Украине". Это русский язык.
Silence
-2
Silence, 1 Февраля 2010 , url
Толпа майдаунов вышла и устроила так чтобы выбрали Ющенко, результат: из страны с хорошими экономическими показателями сделали банкрот с разваленной промышленностью. Выходит майдауны и виноваты.
SECL
+1
SECL, 31 Января 2010 , url
Я русский по национальности!
precedent
-3
precedent, 31 Января 2010 , url
а мнение у тебя бендеровское)
SECL
+1
SECL, 31 Января 2010 , url
Перечитай все мои комменты, я ни где не говорил, что их поддерживаю.
precedent
-3
precedent, 31 Января 2010 , url
Я ответил уже, еще раз отвечу. НЕТ НИКОГО, кроме украинских нацистов, кто бы писал, говорил, думал, что Бендера — "националист, а не нацист".
SECL
+1
SECL, 31 Января 2010 , url
Нацист тут ты. Ты ставишь себя выше других, это называется Шовинизм, а крайняя его форма — нацизм. Так что перед тем как обвинять кого-то, сначала подумай о себе.
precedent
0
precedent, 31 Января 2010 , url
У меня для Вас, русского, радостный прогноз.
До того, как пани Юля высказалась за продолжение пропаганды Бендеры (нацистского преступника)
у нее были очень хорошие шансы, и я искренне прогнозировал в ее пользу в соотношении 65% к 35%
Но теперь. после этого заявления Президентом Украины будет Янукович. Хоть это очень и очень многим не нравится и в Европе, и в США.
Вот такие пирожки, так что, если подрабатываете, то по — дружески: перелогиньтесь.
Завтра на (в) Украине бендеровщины не будет. Ни завтра. никогда
Вот так вот
SECL
+1
SECL, 31 Января 2010 , url
Янукович и так будет президентом, а Юля говорила не о поддержке Бендеры, а о других вещах (читаем не заголовок, а содержание новости, у этой новости тоже заголовок отличается от оригинала).
precedent
+1
precedent, 31 Января 2010 , url
Это она в прокуратуре расскажет. А что такое бендеровщина и как отличается национализм от нацизма, Вам завтра расскажут.
Нацист уничтожает другие нации, унижает другие нации, притесняет другие нации. а не отстаивает и не защищает достоинство собственной.
И погромы помнят не только на Украине, и расстрелы и сотрудничество с нацистами Рейха помнят и. поверьте, никогда не забудут и не простят
lysь
0
lysь, 31 Января 2010 , url
Нацист уничтожает другие нации, унижает другие нации, притесняет другие нации. а не отстаивает и не защищает достоинство собственной.

да я Вам сейчас плюс поставлю! Абсолютно согласен!
lysь
+1
lysь, 31 Января 2010 , url
честно сказать, Тимошенко мне не симпатизирует. Она у меня ассоциируется с хитрой лисой-воровкой и ужасной стервой.

ЗЫ Без косы она даже ничего так

SECL
0
SECL, 31 Января 2010 , url
Так оно и есть! :) Она отлично работает на свой карман :))) Я не поддерживаю ни её, ни Ющенко, ни Януковича. Больше всего симпатизирует Тигипко, но он не вышел во второй тур, к сожалению…
Silence
-1
Silence, 1 Февраля 2010 , url
Ты еще Гитлера оправдывай давай, ты хоть и русский, но оранжевый майдаун, защитник мразей, пособник разорения Украины.
lysь
0
lysь, 1 Февраля 2010 , url
32 года, а ума как у 5-го. Ну ей богу детский сад. Где он написал, что поддерживает бандеру и тем более гитлера? )) Вы видите только то, что хотите видеть
Silence
-2
Silence, 1 Февраля 2010 , url
Дружок, он оправдывает Бандеру рассказывая что у него были свои причины и эти причины надо понимать, дескать Бандера тоже прав в чем то. Вот такие мрази Украину и довели.
lysь
+1
lysь, 1 Февраля 2010 , url
слушайте, "дружок-пирожок", выражения выбирайте. Я Вам не дружок. Собачку свою дружком называйте
lysь
0
lysь, 31 Января 2010 , url
что Бендера — "националист, а не нацист".

думаю сложно говорить о том, кто он. Времена не те были. Уж больше чем полвека прошло
SECL
0
SECL, 31 Января 2010 , url
Короче с тобой спорить — пустая трата времени. Ты НЕАДЕКВАТ! Подрастешь, поумнеешь, может от нацистских идей избавишь — вот тогда и пообщаемся.
lysь
0
lysь, 31 Января 2010 , url
ему 42 года. Думаю, уже вырос ))
SECL
0
SECL, 31 Января 2010 , url
Не верю! :) Впрочем не так важно, не могу с ним спорить, он меня откровенно выводит из себя, что обычно сложно сделать.
lysь
0
lysь, 31 Января 2010 , url
успокойтесь. это всего лишь интернет. а нервы не восстанавливаются. тут один товарищ здесь в каментах мне оч. много хорошего сказал. Надо быть толстокожим :)
SECL
0
SECL, 31 Января 2010 , url
Стараюсь, но не всегда получается :)
Silence
0
Silence, 31 Января 2010 , url
И жена у него случайно гражданка Америки да? И все что потом было тоже случайно вышло. Да, да, он абсолютно не проамериканский, и его честно выбрали оранжевые майдауны.
SECL
-1
SECL, 31 Января 2010 , url
Вы уже бред несете, Украина запрещает двойное гражданство!
xiongmao
0
xiongmao, 31 Января 2010 , url
вот это стало последней каплей
прекращаем пороть чушь
precedent
-3
precedent, 31 Января 2010 , url
Дайте развлечься)) (*утирая слезы*). Такой клоун!
lysь
0
lysь, 31 Января 2010 , url
здесь Вам не цирк. Извините, но уже перебор. Занимайте достойную позицию, как бы Ваша т.з. не отличалась от т.з. оппонента. Хватит цирк устраивать
precedent
-3
precedent, 31 Января 2010 , url
Здесь мне цирк, когда я вижу клоунов.
Человек реально бредил по- поводу пиара, я пояснил почему. Он не был на Майдане, я был.
И беседовал с ведущим политтехнологом на Украине, с очень и очень разными людьми и не только беседовал.
Бендера- это граница. Это — нацизм. И не только ЛЮБОЙ русский это понимает.
Так что такие "разводы" достойны высмеивания, поскольку их публикация — уже явное пренебрежение к людям, к их умственным способностям.
lysь
0
lysь, 31 Января 2010 , url
ну так и пишите ему в личку, а не устраивайте здесь срач. Вот посмотришь на каменты. Реально полезного процентов 10 (( Остальное либо перепалки, либо флуд

ЗЫ этот камент тоже прошу считать за флуд
lysь
0
lysь, 31 Января 2010 , url
вот это стало последней каплей
прекращаем пороть чушь

думаю это всех участников "спора" касается.
Silence
-1
Silence, 31 Января 2010 , url
Даже если она отказалась от этого гражданства факт что она его имела остается, случайно так вышло. ага. Дети его вроде не стали только вот гражданами Украины.
SECL
0
SECL, 31 Января 2010 , url
Да не было у неё гражданства в америке (хотя я должен признать, что про это вообще первый раз слышу, но это и понятно, у нас в Украине все знают, что двойное гражданство запрещено и не ведутся на такое, скорее всего это пиар компания прошла в российской прессе)! Это часть черного пиара против Ющенко, делали его со стороны группы Януковича, они очень любят черный пиар.
Silence
0
Silence, 31 Января 2010 , url
Ну вот у вас учебниик истории переписывают, про древних укров хероту пишут, слова придумывают, это все очерняют Ющенко заказные? Хватит защищать ложь.
SECL
0
SECL, 31 Января 2010 , url
Про учебники слышал, но не читал их, меня еще по старым учили. В америке тоже переписывают… и в России переписываю и в других странах!.. Как это влияет на реальную историю??? И причем тут Ющенко вообще к учебникам? Он ничего значительного не сделал, чтобы про него в учебниках писали!
Silence
-3
Silence, 31 Января 2010 , url
Дорогой майдаун, учебники и язык переписывают с отмашки Ющенко для розжига национализма. Бредни про оккупацию и славные УПА тоже с его отмашки. Или он не при чем? Не после его победы ли вся эта херня началась?
SECL
+2
SECL, 31 Января 2010 , url
Так, мне это уже надоело! Готов продолжить с тобой спор после того, как ты ответишь на 3 вопроса:
1. Сколько тебе лет (знаю, вопрос некорректен, но все же)?
2. В какой стране ты живешь?
3. Откуда глубокие познания в истории?
evilKabab2
+1
evilKabab2, 31 Января 2010 , url
Я в ответ тишина. Застеснялся голубь…
SECL
+1
SECL, 31 Января 2010 , url
Судя по тексту, товарищ еще в школе учится и эту часть истории явно не знает вообще, просто прочитал несколько новостей и все (хотя могу ошибаться, лично его не знаю).

Мнение молодежи — это очень хорошо, но оно должно всегда быть подкреплено фактами и желательно имиджем оратора. Сейчас очень много необразованных людей появилось, которые верят всему, что говорят, это уже становится угрозой, как говорит моя знакомая — "оболванивание нации". Надеюсь я не отобью у него желание спорить, но донесу мысль, что для спора нужны реальные факты.
Silence
-3
Silence, 1 Февраля 2010 , url
Дружек, ты оправдываешь Бандеру. Ты оправдываешь себя и других майдануов, хотя вы Ющенко посадили себе на горб. Живу в России, лет мне 32. Познания в истории в отличии от тебя, оранжевый, не только от бабушки-учительницы из школы. Если я не кинулся искать тебе ссылочку доказывающую что ты защищаешь мразей это отменяет что ты защищаешь мразей? Давайте, разваливайте Украину, рвите ее, потом восточная к России прийдет проситься назад, а западная загнется в пучине своей национальной гордости.
lysь
+1
lysь, 31 Января 2010 , url
Вы не задумывались, что таким же макаром можно Вам и оппонировать. Вы не приводите никаких источников, кроме как указываете на гугл.

ЗЫ Заметьте, Ваш оппонент ни разу Вас не оскорбил. Вы это сделали, по крайней мере 2 раза.
lysь
+1
lysь, 31 Января 2010 , url
переписывают учебники везде. я уже писал, что такое история. Это рассказ, у которого много редакций.
lysь
+1
lysь, 31 Января 2010 , url
Вы ещё думаете, что НАРОД выбирает президента? )))
Dear Sam
+7
Dear Sam, 30 Января 2010 , url
А предлагаю имя (ну, фамилию) Ющенко тоже увековечить.
Назвать в его честь какой-нибудь мусоросжигательный завод… Или завод сантехнических изделий… Или ещё что-нибудь столь же пафосное.
Элвин
+4
Элвин, 30 Января 2010 , url
Предсмертные судороги.
lysь
+10
lysь, 30 Января 2010 , url
научитесь основам этики прежде чем участвовать в дискуссиях

X86
+8
X86, 30 Января 2010 , url
И ник у тебя соответствующий )))) Подонок необразованный.
4qwee
+10
4qwee, 30 Января 2010 , url
Толсто :)

RockSPb
+6
RockSPb, 31 Января 2010 , url
Да ну, зачем полезные для людей предприятия называть в честь всякой мрази, чем они такое заслужили? Лучшее "поощрение" для таких деятелей — это забыть их)
lysь
0
lysь, 31 Января 2010 , url
по-моему людям по сути дела абсолютно все равно, главное чтобы зарплату платили. Это ИМХО
lysь
0
lysь, 31 Января 2010 , url
начинается срач… я пошел отсюда. ))
lysь
+1
lysь, 31 Января 2010 , url
Товарищи, ньюсхантеры, давайте не будем поддаваться эмоциям и поливать дерьмом друг друга! Так нелепо смотрится со стороны (((


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать