Мы находимся в состоянии войны с Китаем и не можем позволить им победить (“Fox News”, США)

отметили
85
человек
в архиве
Воюем ли мы с Китаем? Да. И очевидно, что эта война намного сильнее угрожает безопасности Соединённых Штатов, чем стычки в Иране или Афганистане. Несмотря на то, что здесь оружие, скорее, коммерческое, чем военное, жертвы — рабочие места и финансы, а не люди, это всё же война. До настоящего времени бой принимала лишь китайская сторона. Мы всё ещё в замешательстве. И статья, напечатанная в среду в журнале «Уолл-Стрит Джорнал» тому подтверждение.

По мере роста экономической мощи, китайцы создают всё больше неприятностей США – санкциями по отношению к Ирану, поддержкой резко заниженной валюты, преследованиями своих коммерческих интересов в ущерб дипломатическому этикету, быстрым ростом военной мощи и пренебрежением правами человека, противостоянием попыткам контролировать климат и другими действиями. Это только вопрос времени, когда их возрастающая самоуверенность станет причиной настоящего конфликта.

Президент Барак Обама, говоря о Китае, сказал, что гонка за властью – это не игра, в которой, проигрывая где-то, выигрываешь в чём-то другом. Но пусть он спросит рабочих из Детройта и Огайо, которые потеряли работу. Вероятно, у них другое мнение на этот счёт. Американцы думают, что Китай толкает США к экономическому упадку. Недавние исследования организации «Пью Центр» (Pew Center) показали, что 44% (!) американцев считают Китай ведущей экономической державой. И это, несмотря на факт, что наша экономика более чем в три раза крупнее китайской. Правда, резкий рост экономики КНР сократил разрыв между нашими странами и, по прогнозам, может привести к тому, что мы в ближайшие 20 лет потеряем превосходство.

Америке пора встать и бороться.

Zgomer Айдахо 09.01.2010, суббота в 9.48AM
АААААА задолбали!!! Просто сбросьте ядерную бомбу на китайских коммуняк!!!
Добавил manny21 manny21 12 Февраля 2010
Комментарии участников:
ZzmeeY
+4
ZzmeeY, 12 Февраля 2010 , url
Это писал какой-то американский Проханов. А вообще верное мнение о фокс ньюс высказано в симпсонах, не смотря на то, что на этом же канале их и показывали :)
evilKabab2
+3
evilKabab2, 12 Февраля 2010 , url
Фокс вообще рассчитан на быдло. Патриотизм продвигают, Буша, МакКейна и прочую срань. С абортами воюют.
favoritefx
+2
favoritefx, 12 Февраля 2010 , url
Кажется, американцы начинают что-то подозревать...

44% (!) американцев считают Китай ведущей экономической державой

Кстати, вопрос на засыпку — кто крупнейший экспортер в мире?
Woloh
0
Woloh, 13 Февраля 2010 , url
С этого года — Китай. А до этого была Германия, а за ней Япония
LevM
+4
LevM, 12 Февраля 2010 , url
Да ерунда это все. Есть примерно миллион причин почему Китай не может стать серьезным конкурентом.
precedent
+1
precedent, 12 Февраля 2010 , url
А хотите будет?;)
ch3
+3
ch3, 12 Февраля 2010 , url
и почти полтора миллиарда, почему может (=
LevM
+17
LevM, 12 Февраля 2010 , url
В Африке тоже с полтора миллиарда. Это не фактор.
В Китае есть множество болезней. Не хочется расписываться, но просто перечислю, без особой мотивации.
Во первых, большинство произовдств если и не работает себе в убыток, то работает без прибыли. Это то-же что делали японцы в 80х. Ссуды даются всем подряд, деньги вкладываются в производство, но оно продает по нереально низким ценам — лишь-бы существовать. В результате — gdp ростет, но не прибыльность. Они даже не могут отдавать ссуды не говоря о том что-бы вкладывать в развитие этого производства. Японская экономика к концу 80х раздулась на столько что рухнула и не очнулась до сих пор.
Другой аспект — у них нет научно-технической базы. Ее развивают десятилетиями (если не столетиями).
Третий — дикое неравенство. Все вложения в пребрежной зоне. Внутри Китая — нищета. Чем больше разница тем больше напряжение.
Пятый — Китай очень неоднороден. Там множество национальных и религиозных конфликтов. Мы редко слышим о террактах, и выступлениях, но их полно по всей стране. Власти очень искустно контролируют информацию.
Шестой — изоляция и отсутствие природных ресурсов. Как следствие — невозможность расширения. География вокруг Китая такова что он не сможет расшириться. Единственое реальное направление — Казахстан, но это зона влияния России. Хрен у них что выйдет. Дальний восток о котором у вас много говорят, достаточно маловероятен. Не случайно он — одно из наименее заселенных мест в мире. Ну а военное вторжение туда просто нереально. Японцы не вторглись в 40х не из-за уважения к СССР (они ведь наглые были сверх меры), это просто не практично. Поди проведи армию через тайгу. Да и куда? Зачем? Ну вторгся и что дальше? В конце концов, придут 'дикие' русские (единственые кто может жить в тех условиях) и "съедят" тебя живьем.

Max Folder
+4
Max Folder, 12 Февраля 2010 , url
придут 'дикие' русские
Диких русских почти не осталось — все одомашнились и хотят жить в Москве.
precedent
+3
precedent, 12 Февраля 2010 , url
прямо как китайцы. Они тоже хотят жить в Москве.
Max Folder
+3
Max Folder, 12 Февраля 2010 , url
Только те, которые что-нибудь продают домашним русским.
GreyWolf
+5
GreyWolf, 12 Февраля 2010 , url
Китайцы хотят жить на берегу Тихого океана, и желательно там где достаточно тепло, но не слишком жарко. Замерзать на Дальний Восток едут те у которых просто выхода нет. Это что они от хорошей жизни едут в Россию работать на подпольных фабриках, как рабы, на свои же собратьев? Это мое личное мнение.
Лиман
+4
Лиман, 12 Февраля 2010 , url
Согласен, китайцы мудры, достаточно вспомнить, что их цивилизации пять тысяч лет за это время они не сильно преуспели в освоении Дальнего Востока и Сибири. Восточная часть России не цель жизни китайцев, их цель лес и все, что помогает заработать. Чтобы достойно встретить старость в коммунистическом Китае.
GreyWolf
+2
GreyWolf, 12 Февраля 2010 , url
Китайцы не только мудры, но еще и способные к обучению. У меня в паралельном классе была китаянка (не помню откуда она в Литве взялась). Когда она появилась по-русски ни слова не знала. Через год она уже вполне нормально по-русски разговаривала — я бы китайский за всю жизнь не выучил бы, как она за год русский.
LevM
+4
LevM, 13 Февраля 2010 , url
китайский за всю жизнь не выучил бы

Совершенно не факт. Поверьте, ребенок в среде говорящих на инотранном языке осваивает его молниеносно. Многие через 2-3 года на родном языке не говорят.
Но на счет обучаемости абсолютно согласен. Они очень настырные. Хотя, то что мы наблюдаем — особые личности выехавшие из Китая. Не какие-нибудь крестьяне из провинции "На-хер"
begemoth
-1
begemoth, 13 Февраля 2010 , url
А я изучал на Кубе испанский 4 месяца, неофициальное мнение преподов в универе: китайцы невероятно тупые в массе своей, их там за чукчей держат (а их там очень много по обмену учится).
GreyWolf
0
GreyWolf, 13 Февраля 2010 , url
Все зависит от социального статуса…
Лиман
0
Лиман, 12 Февраля 2010 , url
А он и не конкурент, вы и так в США покупаете товары произведенные в Китае. Хотя я могу ошибаться.
LevM
+11
LevM, 12 Февраля 2010 , url
Тут про молдован писали. То что молдоване захватили рынок укладки плиток в Москве не делает их супердержавой. Еще в Древнем Риме рабы монополизировали критичные отрасли — такие как работу в каменоломнях и на галерах. Не этом держалась вся Римская Империя. Это никак не повышала статус рабов. Скорее, наоборот ;)

Лиман
0
Лиман, 12 Февраля 2010 , url
Тут не в статусе дело, а в том что "каменоломни" принадлежат не "римлянам" за камни "римляне" платят баксами, общество "римских" потребителей всегда зависимо от перебоев поставок камня. А статусные” римляне” оборжавшись гамбургерами и опившись Кока-Колой требуют хлеба и зрелищ. Ну и еще научных открытий, от заезжих ученых с ближнего востока.
LevM
+9
LevM, 12 Февраля 2010 , url
Я ниже предвосхитил ваш вопрос. Римских рабов тоже кормили. От поставок мрамора и махания веслами на галерах зависело благосостояние Римской Империи. И что с того?
Если вы задумаетесь, то ваш работодатель целиком зависит от вашего труда, он платит вам зарплату. Но главный в тандеме все-таки он. Вы всегда можете послать его и он найдет себе другого работника. Может похуже и за большие деньги, но найдет.

Лиман
+2
Лиман, 12 Февраля 2010 , url
Я ниже предвосхитил ваш вопрос.
Я ниже предрекаю последствия выпендривания жителей "Рима"
LevM
0
LevM, 12 Февраля 2010 , url
Одно удовольствие с Вами общаться. Спасибо ;)
LevM
+4
LevM, 12 Февраля 2010 , url
Обыграю этот пример еще: представьте, что из года в год, в Древнем Риме производительность рабов ростет, их все больше и они добывают все больше мрамора. Да, условия их содержания улучшаются. Ведь римлянам вовсе не претит содержать рабов лучше если они лучше работают. Стимул — вещь хорошая. Но кто в результате живет в мраморных дворцах? Даже при том, что зависимость от рабского труда полная, что будут делать в каменоломнях рабы если не будет патрициев? Китай в очень схожей ситуации.
Лиман
+2
Лиман, 12 Февраля 2010 , url
Обыграю этот пример еще
Лев вы можете обыгрывать любые примеры, а я вам так скажу, несуществующие ракеты некоторых стран приводят "римлян" в состояние психического расстройства и челы объявляют эмбарго, а не статусные "рабы" в каменоломнях совершенствую ракеты на баксы за проданные камни. И совсем не факт, что гуси спасут "Рим"
LevM
+3
LevM, 12 Февраля 2010 , url
Ну, я не собирался предсказывать будущее. Просто, очень уж часто владычество Китая слепо принимается на веру. Все далеко не так однозначно. Посмотрим. Будет интересно.
Лиман
0
Лиман, 12 Февраля 2010 , url
удалено
precedent
0
precedent, 12 Февраля 2010 , url
"удалено". Опять кого — то зачистили
Лиман
+1
Лиман, 12 Февраля 2010 , url
Мои комменты модерируют. :)
precedent
0
precedent, 12 Февраля 2010 , url
Хоть Вам пожалуюсь по — случаю. Есть такой сервис: "вселисделал". Приятный сервис. Диктуешь заметки, расписание и прочая, сервис доставляет (гугл календарь, evernote и прочая). Одна из привлекательных возможностей- сообщения контактам и электронные письма.
Вот с этим — ОБЛОМ(( Три раза написал, ни ответа, ни привета (это с платным — то тарифным планом)
И что теперь, по ЗоЗПП ФСБ с Минфином РФ сразу в соответчики записывать или в ходе процесса?
Лиман
0
Лиман, 12 Февраля 2010 , url
по ЗоЗПП
сегодня вечер и к тому же пятницо
Внимание, я не являюсь экспертом по Закону о Защите Прав Потребителей!
Все мои советы, субъективны и даются основываясь на тексте ЗоЗПП и здравом смысле.
Для уточнения своих действий, консультируйтесь со специалистами по закону!
precedent
0
precedent, 12 Февраля 2010 , url
Ну вот. "основной закон" госслужбы, а Вы не знаете( Плохо.
Каждый тинейджер обязан знать, что потребители и бандерлоги имеют права не знать закон (по ЗоЗПП)
Лиман
0
Лиман, 12 Февраля 2010 , url
однако не знание закона, не освобождает…
precedent
+1
precedent, 12 Февраля 2010 , url
Будет интересно
Уже интересно.
begemoth
-1
begemoth, 13 Февраля 2010 , url
несуществующие ракеты некоторых стран приводят "римлян" в состояние психического расстройства и челы объявляют эмбарго

То, что "римляне" транслируют психоз через СМИ вовсе не означает, что они ему подвержены. Психоз для употребления его массами предназначен. А патриции умеют холодно и четко просчитывать ситуацию.
Очень утешительно, наверное, странам третьего мира думать, что патриции развращены, мозги их заплыли жиром, но это далеко не так.
casual
0
casual, 13 Февраля 2010 , url
В Китае слишком много рабов — это вызывает опасения у Америки. Причем эти рабы слишком быстро прогрессируют. А так же эти рабы переманили львиную долю производства. Да еще нагло копируют технологии, причем копии уже становятся сопоставимы по качеству с оригиналами. А еще у этих рабов имперское прошлое и мощная дисциплина в настоящем. Китай вам не Африка. :)
Anton-f
0
Anton-f, 13 Февраля 2010 , url
В США своих рабов полно. Когда китайский рабы получат их работу, то что будут делать американские рабы? Имеется в виду что они будут делать со своими хозяевами.
LevM
0
LevM, 13 Февраля 2010 , url
Вы предвещаете революцию? ;) Низы не хотят-верхи не могут? Пожалуй, и это скорее произойдет в Китае.
Anton-f
0
Anton-f, 14 Февраля 2010 , url
Ну, в Китае люди на доллар в день жили и ничего. В США я не знаю какой предел. Конечно, можно их всех задарма кормить, раздавая пособия за счет раздувания дефицита бюджета. Интересно будет посмотреть к чему это приведет в конце концов.
MiGA
0
MiGA, 12 Февраля 2010 , url
А Япония и Южная Корея для американцев не конкурент? Почему они с ними не борятся? Я не вижу принципиальной разницы с Китаем. Китай скоро станет развитым, что в этом плохого?
GreyWolf
+1
GreyWolf, 12 Февраля 2010 , url
Япония и Южная Корея грубо говоря такая же американская колония как и Европа — они иногда могут повыпендриваться, но железное слово всегда за Америкой.
Woloh
0
Woloh, 13 Февраля 2010 , url
Они не выпендриваются, поскольку в обоих стоят амеровские базы. Уберите их, и это большой вопрос — кто у кого колония.
GreyWolf
0
GreyWolf, 14 Февраля 2010 , url
Где-то я видел фразу: Экономика и демократия США держится на Тихоокеанском флоте. (Звучит немного не так, но смысл передал. У них там поговорка есть типо как у нас: У России два союзника — армия и флот).
Woloh
0
Woloh, 13 Февраля 2010 , url
У Ньюс Корпа (с их Фоксом и Уолл Стрит Джорналом) маразм окончательно крепчает. Видать, Мэрдок вконец скурился.

Если США воюет с Китаем, то они давно проиграли и уже сдались плен.
Vatson
0
Vatson, 14 Февраля 2010 , url
А сколько там миллиардов америкосы должны Китаю? им по-моему будет дешевле с ними воевать чем долг возвращать :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать