Лайсачек: Я разочарован нападками Плющенко в мой адрес в столь важный для меня момент жизни... Вряд ли я поеду на Олимпиаду в Сочи...

отметили
66
человек
в архиве
Лайсачек: Я разочарован нападками Плющенко в мой адрес в столь важный для меня момент жизни... Вряд ли я поеду на Олимпиаду в Сочи...
Скандал вокруг судейских оценок в произвольной программе олимпийского турнира фигуристов получил новое продолжение. Новоиспеченный олимпийский чемпион Эван Лайсачек, так и не сделавший четверной прыжок, рассказал, что разочарован в Евгении Плющенко.

В свою очередь Заслуженный тренер и авторитетный специалист Татьяна Тарасова заявила, что не представляет мужское одиночное катание без четверных прыжков. Жена Евгения Плющенко уверена в предвзятом судействе, а сам фигурист, которого судьи поставили на второе место, требует смены руководства Федерации фигурного катания России.

Новоиспеченный олимпийский чемпион, американский фигурист Эван Лайсачек заявил, что разочарован высказываниями россиянина Евгения Плющенко, взявшего серебро на Играх-2010. "Плющенко был для меня образцом для подражания. Я разочарован его нападками в мой адрес в столь важный для меня момент жизни. Видимо, ему трудно было смириться с поражением. Уверен, что наговорил он все это сгоряча. В любом случае, поздравляю его с третьей олимпийской медалью… Поеду ли я в Сочи в 2014 году? Думаю, вряд ли в России захотят видеть меня", — приводит слова Лайсачека авторитетное издание USATODAY.
Добавил yache yache 20 Февраля 2010
проблема (5)
Комментарии участников:
u.nik.myopenid.com
-1
u.nik.myopenid.com, 20 Февраля 2010 , url
Переименуйте фигурное катание в прыжки на льду с разбега.
Пусть будет как спортивная гимнастика. Без музыки, без тряпок этих разноцветных.
Вышел, прыгнул свои тройные-четверные аксели-тулупы, поклонился, все.
MonGeneral
+15
MonGeneral, 20 Февраля 2010 , url
Как то не понял. Или у Плющенко артистизма меньше было? Вроде как нет. Правда я фигурным катанием занимался всего семь лет, мало наверное для экспертной оценки ))

u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 20 Февраля 2010 , url
Да все равно. Они же не об этом спорят, а о том что этот прыгнул четыре, а этот три. Я не слышал нигде, чтобы сравнивали как тот или другой руками размахивал или какие позы принимал.
Какое все это имеет отношение к "быстрее, выше, сильнее"? Танцы на льду еще эти, хафпайп завели. Так поглядеть, и Евровидение — чем не спорт?
MonGeneral
+14
MonGeneral, 20 Февраля 2010 , url
Они спорят о том, что против Пл в СМИ Канады и США была развернута травля. Подтверждения есть. О том, что судья из США направил циркуляр по поводу Пл. и о том, что техническая часть в настоящей схеме судейства оценивается не достаточно верно — т.е. фигурное катание действительно делают "унисексом" — танцами мужчинок на льду. ))
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 20 Февраля 2010 , url
Так я и говорю, что надо наконец убрать весь фигурный элемент, оставить спортивный и тогда не будет никаких поводов шуметь о травле, которые возникают каждый первый раз, когда наши не берут золото. Меня, как зрителя, это уже просто достало, хотя фигурное катание как таковое смотрю с удовольствием много лет. А артистизмом на показательных пусть занимаются.
Lyndov
+22
Lyndov, 20 Февраля 2010 , url
Элвис Стойко: Лайсачек не виноват, но фигурное катание сделало шаг назад

Фигурное катание сделало шаг назад, когда на Олимпиаде выиграл американец Эван Лайсачек. Об этом в статье с ярким названием "Вечер, когда они убили фигурное катание" заявил бывший канадский фигурист, двукратный серебряный призер Олимпийских игр, трехкратный чемпион мира Элвис Стойко. "В произвольной программе Лайсачек катался медленно, а его прыжки даже рядом не стояли с тем уровнем мастерства, который показал олимпийский чемпион Турина россиянин Евгений Плющенко, — пишет Стойко в материале, опубликованном на портале Yahoo Sports. — Его дорожки были великолепны, и хотя вращения, возможно, не были так хороши, как у Лайсачека, разница была не столь велика". Экс-фигурист отметил, что у Плющенко в программе был каскад из четверного и тройного тулупов, что никто другой делать даже не пытался, а также он выполнил оба тройных акселя.

По мнению Стойко, с точки зрения техники Лайсачек катался на том же уровне, что и американец Брайан Бойтано, выигравший "золото" на Олимпиаде-88. Наиболее емкую оценку выступлению новоявленного чемпиона эксперт дал в первых строках материала: "Прости, Эван. Ты хороший фигурист и все такое. Но это не было катанием олимпийского чемпиона".

Причина, по которой Лайсачек не совершал ошибок, заключается в том, что совершать их было негде: "Как ты можешь быть олимпийским чемпионом, если даже не попробовал сделать четверной тулуп? И если ты убираешь этот прыжок из программы, то почему бы не убрать еще и тройной аксель и вместо этого просто сделать много всяких элементов, за которые Международный союз конькобежцев делает надбавки?".

"Оценки судей были смехотворны, и можно сказать, что они убили фигурное катание. Победа Лайсачека выглядит как насмешка судей над всем видом спорта, — пишет Стойко. — Теперь Олимпиаду можно выиграть и без четверного, а нужны лишь хорошие дорожки и парочка красивых вращений. С такой системой оценок нужно поменьше рисковать, чтобы гарантировать себе победу. Но разве это спорт, если можно победить, только осторожничая?".

При этом трехкратный чемпион мира отмечает, что Лайсачек все-таки не виноват в том, что судьи дали ему первое место. Результаты соревнований мужчин-одиночников, по мнению Стойко, изначально оценивались с позиции "двойных стандартов":

"Проблема в системе. Люди, которые занимают высшие позиции в мире фигурного катания, хотят сами выбирать, кто выиграет, а кто проиграет. А когда прыжки уходят на второй план, контролировать можно все что угодно". Эксперт также оценил выступления остальных фигуристов. Так, он считает, что американец Джонни Вейр, занявший 6-е место, должен был получить более высокие оценки, чем канадец Патрик Чан, который был 5-м.

Стойко также похвалил бронзового призера, японца Дайсуке Такахаси за то, что у него хватило мужества попробовать исполнить четверной тулуп. В заключение выдающийся канадский фигурист признался, что с гораздо большим удовольствием будет смотреть олимпийский хоккейный турнир: "Хотя бы тут спортсменам позволяется выходить за границы возможного".


newsru.com/sport/20feb2010/pl.html

begemoth
+2
begemoth, 20 Февраля 2010 , url
Спасибо.
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 20 Февраля 2010 , url
На такое мнение можно три других найти.
Посмотрим на официальный протокол
Базовая ценность программы Плющенко — 75.03, Лайсачека — 74.93. Это объективные цифры, состоящие из сумм установленных стоимостей элементов, которые утверждены, известны и не оспариваются. Поэтому говорить, что программа у чемпиона проще — некорректно, разница минимальна.

По баллам видно, что Плющенко все вложил в первый же ударный прыжок на 13.8, упростив остальную часть, у Лайсачека программа более ровная и больше сложных элементов в конце. Возможно, сработал "принцип Штирлица" — запоминается финал.

Может быть, кому-то кажется что такие прыжки надо оценивать на 20 или даже 50 — прыгнул и выиграл. Может быть, не знаю. Это должна федерация устанавливать, а если вышел соревноваться — значит, с правилами согласен.
Lyndov
+2
Lyndov, 20 Февраля 2010 , url
Можно найти мнение что в России живут одни дикари, к которым можно относиться как к животным? Доказывать нечего, тут 100% применение двойных стандартов! У Америкоса танцы на льду, а не мужское фигурное катание… Если не уважать мнение человека который добился в этом виде спорта вершин то чье мнение уважать? Судей?

Причина, по которой Лайсачек не совершал ошибок, заключается в том, что совершать их было негде: "Как ты можешь быть олимпийским чемпионом, если даже не попробовал сделать четверной тулуп? И если ты убираешь этот прыжок из программы, то почему бы не убрать еще и тройной аксель и вместо этого просто сделать много всяких элементов, за которые Международный союз конькобежцев делает надбавки?".

"Оценки судей были смехотворны, и можно сказать, что они убили фигурное катание. Победа Лайсачека выглядит как насмешка судей над всем видом спорта, — пишет Стойко. — Теперь Олимпиаду можно выиграть и без четверного, а нужны лишь хорошие дорожки и парочка красивых вращений. С такой системой оценок нужно поменьше рисковать, чтобы гарантировать себе победу. Но разве это спорт, если можно победить, только осторожничая?".
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 20 Февраля 2010 , url
Вы числа читать умеете?
Сказано — суммарная сложность заявленных самими спортсменами программ по общепринятой системе практически одинакова, и это не зависит от чьих-либо мнений вообще.
Олимпиаду можно выиграть и без четверного, а нужны лишь хорошие дорожки и парочка красивых вращений

А об этом я в самом начале и сказал — если фигурное катание оценивать по одним прыжкам, так и переименуйте его в прыжки на льду с разбегу, оно и лучше, и спортивнее, и честнее будет.
Доказывать нечего

А, извините, не знал что тут вопрос религии.
Siddthartha
0
Siddthartha, 21 Февраля 2010 , url
ну значит пусть не прыгают, а просто танцуют? по-вашему так. и именно это огорчило многих.
все-таки это спорт, и предполагается что артистизм и художественная часть подчинены спортивному мастерству, а не наоборот. разве не так?
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 21 Февраля 2010 , url
Это не по моему так. По-моему, должен быть определенный баланс. Баланс этот устанавливает принятая федерацией система оценок элементов, с которой можно соглашаться или не соглашаться, но если вышел на соревнования — значит согласен. И задним числом рассуждать что там эта система неправильно стимулирует и какая она плохая — неспортивно.

И уж тем более несерьезно распускать вопли о "давлении" и "засуживании", поскольку из объективных протокольных данных видно — сложность программ была одинакова, исполнение оценено судьями без всяких несуразностей. Кому-то всего лишь кажется, что более слабое с точки зрения судей исполнение Плющенко должно компенсироваться сложностью, но на самом деле этого преимущества у него не было.

Причем раздувается это по большей части не спортивной прессой.
Вот мнения трех наших спортивных журналистов, профессиональных критиков так сказать.
Порошин
Уткин
Семин

Со всех сторон рассмотрели — и про прыжки, и про катание, и про Стойко кстати, и про тенденции, и про тренеров и про все. Но все сходятся в одном — никакой необъективности и предвзятости не было. Все по делу. И многим стоило бы это прочитать.
Mangol
+2
Mangol, 20 Февраля 2010 , url
Можно найти мнение что в России живут одни дикари, к которым можно относиться как к животным
правда? жду ссылку…
SkiFFFF
+2
SkiFFFF, 20 Февраля 2010 , url
а у вас не возникло ощущение что Плющенко как-то без "огонька" катался? какая-то усталость от уверенности в превосходстве и какое-то "вялое" исполнение элементов? я не в коем случае не эксперт и на коньках стоял в жизни ну может десяток раз и имею по этому поводу шитую бровь :) однако я когда собирался на работу утром абсолютно случайно посмотрел его выступление и вот появилось какое-то ощущение от того, что в тягость ему было выступать… может потому что эту вершину он уже взял и не было такого азарта какой был на прошлой олимпиаде, может потому что появилась семья, все значимые уже взяты, есть признание и есть деньги, осталось успешно передать опыт и можно сказать путь пройден достойнейшим образом… достойнейший спортсмен, блестящая карьера… может просто "пришло время" и организаторы должны были обратить на это внимание?
MonGeneral
+3
MonGeneral, 20 Февраля 2010 , url
Я несколько раз пересматривал. Потом понял. Ощущение усталости во время выступления не возникало. Оно возникало позже. Когда камера "взяла" его взгляд после последнего вращения на фиксации. Но в любом случае по артистизму он был лучше кумира судей. Танго это подразумевало.
Mangol
-1
Mangol, 20 Февраля 2010 , url
а у вас не возникло ощущение что Плющенко как-то без "огонька" катался? какая-то усталость от уверенности в превосходстве и какое-то "вялое" исполнение элементов?
во-во! тоже бросилось в глаза…
MonGeneral
+13
MonGeneral, 20 Февраля 2010 , url
"Плющенко был для меня образцом для подражания. Я разочарован его нападками в мой адрес в столь важный для меня момент жизни. Видимо, ему трудно было смириться с поражением. Уверен, что наговорил он все это сгоряча. В любом случае, поздравляю его с третьей олимпийской медалью… Поеду ли я в Сочи в 2014 году? Думаю, вряд ли в России захотят видеть меня"
-ну и не едь, противный!
precedent
+2
precedent, 20 Февраля 2010 , url
Уверен, что наговорил он все это сгоряча. В любом случае, поздравляю его с третьей олимпийской медалью ...

Замечательно, и "по — спортивному", по- мужски.
Тут бы и остановиться, нет, зараза — штука липкая. И вот уже тоже сгоряча:

Поеду ли я в Сочи в 2014 году? Думаю, вряд ли в России захотят видеть меня"

Теперь Вы вот подшутили… Да рады мы будем его видеть на Олимпиаде в Сочи
(*если до нее дойдет*- про себя подумал он)
Dronis
0
Dronis, 21 Февраля 2010 , url
В самом деле, он боится сюда ехать. Организаторы другие и есть вероятность, что его оценят так, как он выступит, а это значит опозориться и проиграв, показать, что на этой олимпиаде он получил незаслуженую медаль.
shopos
+4
shopos, 20 Февраля 2010 , url
а не пофиг. поедит ли он на олимпиаду в сочи или нет?
precedent
+14
precedent, 20 Февраля 2010 , url
меньше надо якшаться с политикой спортсменам. А уж ЕДРО так и вовсе опасно для нервной системы и головного мозга.
koffboy
-2
koffboy, 20 Февраля 2010 , url
Да политика здесь не при чем. Если абстрагироваться от соревнований вообще (я их не смотрел, если честно), то факт того, что Плющенко считает приемлемым гнать на своего соперника, и тем более гнать на камеру — не очень лестно говорит о нем. Тем более, что американец-то ни в чем не виноват.
И я вообще молчу про цирк но подиуме. Дааа… Поведение настоящего мужика.
Lyndov
+2
Lyndov, 20 Февраля 2010 , url
Как говорится "Я не баба чтоб злобу держать в себе". Надо говорить всем и всегда в лицо, а не шептаться за спиной! Это не политики, а спортсмены которые отдали душу спорту…
Mangol
+2
Mangol, 20 Февраля 2010 , url
Как говорится "Я не баба чтоб злобу держать в себе"

а ещё говорят, что настоящий мужик должен уметь проигрывать.
Надо говорить всем и всегда в лицо, а не шептаться за спиной!

после драки кулаками не машут.
Mangol
+2
Mangol, 20 Февраля 2010 , url
Кстати среди тренеров олимпийского чемпиона значится Татьяна Тарасова:
Coach Frank Carroll, Tatiana Tarasova (ISU, 01 May 2009)
источник
fStrange
+1
fStrange, 21 Февраля 2010 , url
а сам фигурист, которого судьи поставили на второе место, требует смены руководства Федерации фигурного катания России.
зажрался, федерация виновата в проигрыше
rusinvent
+1
rusinvent, 21 Февраля 2010 , url
Да, я тоже заметил, что Плющенко в последние годы зазвездился. Но на это играли все центральные СМИ, внушая, что он великий. То, что он потребовал сместить руководство федерации (оно-то тут при чем)? текже подтверждает его излишнее самомнение.
А может он поспорил с кем-то, что вновь станет золотым медалистом? В общем, большие призовые проиграл?
zerro
+3
zerro, 21 Февраля 2010 , url
Я против нападков на Лайсачека.Судьи обьективны.Откатал программу на 5 даже без четвертного.Золото заслужил честно.У Плющенко были помарки очевидные. Для чемпиона-очень плохо.Катание было неинтересным, без былой изюминки.На месте Евгения я бы просто поздравил Лайсачека с победой.Но всё же желаю Евгению только победы.А в общем как говорится: не мы слабы, а нас сильней.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать