Комментарии участников:
по поводу Москва — Адлер через Харьков — пусть решать вопросы с погранцами и таможней иначе 4 таможенных досмотра по пути — думаю желающих будет немного
rtfn
Также решено повысить среднюю скорость на некоторых участках за счет отмены и значительного сокращения погранично-таможенного контроля.
Сентября 22, 2009,
zdforum.ru/index.php?topic=701.0
zdforum.ru/index.php?topic=701.0
В 2010 году Новочеркасский электровозостроительный завод (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») должен изготовить для ОАО «РЖД» первые образцы нового пассажирского электровоза ЭП20.
Как сообщил «Гудку» директор департамента по связям с общественностью «Трансмашхолдинга» Артём Леденёв, сегодня на заводе ведётся доработка нового локомотива, завершается подготовка рабочей документации.
базовые элементы электровоза ЭП20 – кузов, кабина, тележка, связи кузова с тележкой, тяговый статический преобразователь, тяговый электродвигатель, система вспомогательных машин, системы безопасности – будут максимально унифицированы с другими моделями электровозов, которые станут выпускаться холдингом
Основной полигон эксплуатации – магистрали европейской части России. По предварительным расчётам, для обеспечения пассажирских перевозок требуется около 200 электровозов ЭП20, Предполагается, что первая партия закупок новых локомотивов составит 36 единиц»
пошел искать инфу на чудо электовоз...
и вот наткнулся на такое
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ "ЭЛЕКТРОВОЗ ЭП1"
мурзилка на паравоз )))
и вот наткнулся на такое
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ "ЭЛЕКТРОВОЗ ЭП1"
Вашему вниманию представлено типографское издание: «Электровоз магистральный 2ЭС5К (3ЭС5К). Руководство по эксплуатации» (РЭ). Предназначено для изучения устройства, правил эксплуатации и технического обслуживания электровоза магистрального переменного тока 3ЭС5К и 2ЭС5К.
мурзилка на паравоз )))
нашел еще вот лулзятину
видо-ролик презентация производителей.
кафедру пиара железнодорожного универа надо увольнять в полном составе.
особенно порадовали 4 "горячих" телефона на столе ночальнега (~3.30)
и тут без нанотехнологий не обошлось. пиздец.
видо-ролик презентация производителей.
кафедру пиара железнодорожного универа надо увольнять в полном составе.
особенно порадовали 4 "горячих" телефона на столе ночальнега (~3.30)
и тут без нанотехнологий не обошлось. пиздец.
а номенклатура поездов? 3ЭС5К и 2ЭС5К — вообще же блеск. европейские маркетологи подавятся ланчем если узнают что такие вещи можно успешно продавать ;)