На московский метрополитен подают в суд. (В столичной подземке слишком жарко, шумно и неровные полы)

отметили
84
человека
в архиве
На московский метрополитен подают в суд. (В столичной подземке слишком жарко, шумно и неровные полы)
Общество защиты прав потребителей провело две экспертизы в Московском метрополитене, где с помощью независимых экспертов зафиксировали температуру воздуха на станциях, проверяли также уровень шума и наличие так называемых выбоин и неровностей пола. Нашли массу нарушений. Температура воздуха на многих станциях превышает санитарные нормы, и значительно. Зафиксирована была температура от 31 до 32 градусов на нескольких станциях. Уровень шума также превышает предельно допустимые нормы. И массовые неровности пола. Это не допускается. Пол должен быть идеально ровный.

Все это послужило основанием для направления иска к Московскому метрополитену. В иске мы требует признать действия метрополитена противоправными в отношении определенного круга потребителей, и обязать прекратить эти действия. Мы бы хотели, чтобы метрополитен уже перешел от слов к делу и ввел хотя бы, как
Добавил Никандрович Никандрович 20 Июля 2010
Комментарии участников:
yache
+10
yache, 20 Июля 2010 , url
Еще можно подать жалобу в ФАС и потребовать альтернативное метро

yache
+5
yache, 20 Июля 2010 , url
Поздравляю, ваша новость за номером 255 000
skrt
+1
skrt, 20 Июля 2010 , url
присоединяюсь :)
nikandrovich, с Вас — поляна )))
Никандрович
0
Никандрович, 21 Июля 2010 , url
Спасибо.
Действительно это событие нужно отметить.
Жарко только.
skrt
+1
skrt, 20 Июля 2010 , url
а ещё в подземке слишком много народу — тоже не порядок-с ))
faustxp
+2
faustxp, 21 Июля 2010 , url
Уж какое есть, не закрывать же его теперь. Лучше бы бомжей гоняли оттуда почаще.
mrPitkin
+4
mrPitkin, 21 Июля 2010 , url
Значит в сентябре, под видом модернизации, возможно очередное подорожание проезда в метро!!!
Beast
+2
Beast, 21 Июля 2010 , url
Самое хреновое в московском метро — это истекающие через 30 или 45 дней проездные документы. Купил на месяц, проболел неделю (или в коммандировке был) и сгоревшие деньги тебе никто не вернет
begemoth
0
begemoth, 21 Июля 2010 , url
Подавайте иски о защите прав.
Beast
0
Beast, 21 Июля 2010 , url
Уже подавали коллективный в прошлом году. Ничего не вышло.
begemoth
+2
begemoth, 21 Июля 2010 , url
Ну так понятно, что в самом справедливом московском райсуде… и т.д.
Надо дальше идти.
Bill Gates
0
Bill Gates, 21 Июля 2010 , url
Но так, мне кажется, в большинстве метро мира.
Beast
0
Beast, 21 Июля 2010 , url
Не совсем. Был в метро в Испании и Германии. В Испании брал только разовые поездки, поэтому ручаться не буду. Но в Германии, в основном, проездные на день или неделю безлимитные, т.е. в течение срока действия ездишь скока хочешь. У нас же и срок действия и лимит поездок.
Bill Gates
0
Bill Gates, 21 Июля 2010 , url
В Европе много метро с временными билетами. Не пойму, как это решает вашу проблему?

Самое хреновое в московском метро — это истекающие через 30 или 45 дней проездные документы. Купил на месяц, проболел неделю (или в коммандировке был) и сгоревшие деньги тебе никто не вернет
Beast
0
Beast, 21 Июля 2010 , url
Так, что я плачу только за то, что потребил. В нашем же случае иногда получается, что заплатил и не потребил.
LiSergey
0
LiSergey, 21 Июля 2010 , url
в ньюйоркском метро в вагонах намного тише и кондиционеры работают
Technician
+2
Technician, 21 Июля 2010 , url
Лично меня в метро больше всего достают очереди в кассы за билетами. Почему тотально не установлены автоматы для продажи билетов, я не понимаю. Это же сплошные плюсы: ЗП платить не надо, места занимают в десятки раз меньше, чем территория кассы, очереди сразу исчезнут, человеческий фактор практически исключен. Уже газеты, шоколадки и бутерброды давно в автоматах продаются, обороты там намного меньше, и все равно это выгодно.

Одно из двух: или в руководстве полные идиоты, или там постоянно какие-то аферы крутят с продажей левых билетов и через автоматы это не пропустить.
Max Folder
0
Max Folder, 21 Июля 2010 , url
Мне кажется, что у них просто не складывается с автоматами. Может, их сложно зарядить необходимым количеством монет — билеты же неровно стоят, а сдачу давать надо.
Проблему с очередями пытаются решить — в Москве на нескольких станциях я видел экспресс-кассы, продающие по 1-2 поездки. Где-то эти кассы работают только первую половину дня, а где-то — весь рабочий день.
Technician
0
Technician, 21 Июля 2010 , url
Может, их сложно зарядить необходимым количеством монет — билеты же неровно стоят, а сдачу давать надо.

В этом случае, думаю, можно немного округлить цену билета — до 25 рублей и для сдачи понадобятся только пятачки. Это раз. Соответсвенно, на пять поездок — 120 р., и т.д. Такой небольшой дисконт легко окупится за счет экономии на множестве других факторов.

Думаю, если действительно захотеть, то все технические проблемы здесь легко преодолимы. Просто кому-то это невыгодно.
Beast
+2
Beast, 21 Июля 2010 , url
Думаю, если действительно захотеть, то все технические проблемы здесь легко преодолимы. Просто кому-то это невыгодно.
Это вообще про всю ситуацию в стране сказать можно :)
Bill Gates
0
Bill Gates, 21 Июля 2010 , url
Категорично удобно пользоваться банковской картой с метровским чипом — она сама пересчитывает цену за сумму месячных поездок по наименьшему тарифу.

Лично меня в метро больше всего достают гастарбайтеры, бесконечно прыгающие через турникеты с последующим свистком контролерши. А также дебелое руководство метрополитена и милиции, которые это игнорируют.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать