Комментарии участников:
О це гарно! О це правильно! А то так и до взлётнопосадочной полосы на Красной площади доехать можно.
ГАИ не имеет право останавливать военных. Также как и ППС. У военных для этого есть ВАИ (Военная Авто Инспекция). Даже увидев военного, максимум на что они способны, это сопроводить его до ближайшего поста/наряда ВАИ. Думаю или новость утка или вояки не знают своих прав и их развели как дурачков. :)
Около нашей части был городок, в нём почта. Туда часто бегали срочники за переводом "по фишке" и официально (с увольняшками). У почты любили тусоваться менты и разводить глупых духов, не знающих законов об отношении милиции к военным, на деньги. По принципу: "Покажите документы, сотовый не краден ли, а где ваша увольнительная?". Лечилось всё обычным посыланием на три буквы с предложением почитать законы. Ибо максимум на что имели право менты, это сопроводить "подозрительного" военного в форме до ближайшего военного патруля или военной комендатуры. Но шмонать, проверять документы или личные вещи, забирать к себе в отделение, не имели права по закону.
В данном же случае менты не имели право даже останавливать военных, если с ними была машина сопровождения. Но даже если и остановили, о проверке документов и техники не может быть и речи. Максимум что им положено было бы по закону, вызвать наряд ВАИ и передать им задержанных.
В данном же случае менты не имели право даже останавливать военных, если с ними была машина сопровождения. Но даже если и остановили, о проверке документов и техники не может быть и речи. Максимум что им положено было бы по закону, вызвать наряд ВАИ и передать им задержанных.
Школ прапоров нету. Новых повышений званий до прапора нет. Но действующие прапора, до принятия того закона, остаются в звании прапоров. Просто они по штату стоят на должности старшины или старшего сержанта, а на погонах носят "затёртого генерал-лейтенанта/полковника" :)
Согласно путевому листу, 27 июля БТР прибыл своим ходом прямиком с Арзамасского завода в питерский Научно-исследовательский институт транспортного машиностроения. Здесь целый месяц он проходил плановые испытания, после чего его отправили обратно. Однако ни о какой штрафстоянке в институте не знают.
— Я впервые слышу об этом, — заявил главный конструктор «ВНИИ Трансмаш» Герман Долинин. – Если бы их задержали, то нам бы сразу же об этом доложили. У нас есть спецслужба для урегулирования подобных вопросов. Однако никакой информации об этой неприятности с БТР к нам не поступало. Но вообще-то такое произойти могло, ведь это боевая современная машина, которая шла в открытом режиме по дороге. Поэтому нет ничего удивительного, что бдительные стражи порядка решили ее проверить.