Интервью с Егором Бычковым: "Когда вас выпустят, вы продолжите бороться с наркотиками? - Продолжу. Мое дело всколыхнуло общественность, и сейчас тысячи людей готовы включиться в борьбу"

отметили
121
человек
в архиве
Интервью с Егором Бычковым: "Когда вас выпустят, вы продолжите бороться с наркотиками? - Продолжу. Мое дело всколыхнуло общественность, и сейчас тысячи людей готовы включиться в борьбу"
Российская газета: Как вы относитесь к своей известности?

Егор Бычков: Никакой эйфории и восторга по этому поводу я не испытываю. Предпочел бы, чтобы обо мне никто не знал, но быть дома. Но рад, что огромное количество людей меня поддерживает. Всем благодарен. Общественный резонанс это дело вызвало не только потому, что произошла несправедливость. Все понимают, что проблема может коснуться каждого: не только потому, что чей-то ребенок станет наркоманом — никто не знает, чей ребенок, жена или мать завтра станут жертвой наркомана. А когда за решетку попадают люди, которые боролись с наркотиками, не может не возникнуть мысль: "Правоохранители и сами не борются, и другим не дают".

РГ: Вам, насколько знаю, обеспечили особые условия содержания?

Бычков: Лишение свободы чувствительно для любого человека, а "царские" условия в наших тюрьмах создать невозможно. Условия обычные, правда, кое-какие улучшения есть. Я один в камере, есть телевизор, радио, все необходимое. Камера недавно покрашена, окна утеплены, сделали полку для телевизора, шкаф для продуктов — не более того. Распорядок обычный. Душ — раз в семь дней. Прогулки каждый день по часу. Еда из столовой для сотрудников (кладешь деньги на счет и получаешь горячие обеды, как в любой столовой города): "тюремную" еду я не ем, не готов. Режим, как везде: два свидания в месяц, до 30 килограммов в месяц передач. С адвокатом ограничений на встречи нет.

РГ: Когда вас выпустят, вы продолжите бороться с наркотиками?

Бычков: Продолжу. Мое дело всколыхнуло общественность, и сейчас тысячи людей готовы включиться в борьбу. Надо использовать эту возможность, чтобы очистить город от наркодерьма.
Добавил Alexei Alexei 30 Октября 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
yache
+7
yache, 30 Октября 2010 , url
Интересно, когда его выпустят?

latpost
0
latpost, 31 Октября 2010 , url
Когда вас выпустят, вы продолжите бороться с наркотиками?
Меня тоже этот вопрос заинтересовал =) Ходорковский тоже все выходит и выходит.
alla_
+4
alla_, 30 Октября 2010 , url
Да, зачем спасать людей, которые сами себя спасти не могут? Тонущего в речке, женщину, которую в кустах насилует маньяк, задыхающегося в пожаре? Естесственный отбор. Не можешь себя спасти сам — и нечего тебе давать шанс выжить.
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 30 Октября 2010 , url
Не надо утрировать, мадмуазель, тонущий в реке человек не может усилием воли перестать тонуть, насилуемая женщина не может усилием воли перестать быть насилуемой, так же не могут поступить и задыхающиеся на пожаре, и больной раком не может перестать болеть онкологией усилием воли а наркоман — "хомо сапиенс" то бишь человек разумный может это сделать, но не хочет. Живёт у нас в подъезде наркоша — и лечится не хочет и жизнь всем отравляет. Ну теперь то я спокоен — у него есть адвокат в вашем лице. Тут одна девица хотела спасти его — спасать пришлось её.
alla_
+3
alla_, 30 Октября 2010 , url
Я говорю о тех, кто хочет избавиться от зависимости, но не может это сделать сам. Именно им стоит дать шанс. А на счет силы воли… есть такие, кто может справиться самостоятельно, но их единицы, а наркоманов в России миллионы.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 30 Октября 2010 , url
Для "спасения" необходимым условием является возвращение силы воли. У наркомана, так же как у алкоголика сила воли, или точнее просто воля, подавлены полностью. Так что я за то, чтобы насильно привязывали (приковывали) к кровати и ломку уменьшали только до уровня выживания. Да это пытка, но она очень способствует возвращению воли. Вначале из страха снова пережить ломку, потом из чувства самосохранения, потом, по мере реабилитации, когда возвращается сознание (дееспособность) уже сознательно. Наркоман в силу своей недееспособности не полноправный гражданин, но это не значит что он не человек.
vaalg
0
vaalg, 30 Октября 2010 , url
Вы главного не понимаете: наркоман в поисках дозы убьет Вашу пожилую маму-пенсионера на улице за 100 р. у нее в сумочке.
alla_
+2
alla_, 30 Октября 2010 , url
И убьет, и ограбит. И это после того, как вынесет из дома все и доведет родителей до инфаркта. И с этим надо что-то делать. С этим Егор Бычков и боролся как мог, пока власти бездействовали.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 30 Октября 2010 , url
Для "спасения" необходимым условием является возвращение силы воли. У наркомана, так же как у алкоголика сила воли, или точнее просто воля, подавлены полностью. Так что я за то, чтобы насильно привязывали (приковывали) к кровати и ломку уменьшали только до уровня выживания. Да это пытка, но она очень способствует возвращению воли. Вначале из страха снова пережить ломку, потом из чувства самосохранения, потом, по мере реабилитации, когда возвращается сознание (дееспособность) уже сознательно. Наркоман в силу своей недееспособности не полноправный гражданин, но это не значит что он не человек.
vaalg
0
vaalg, 31 Октября 2010 , url
alla_, Вы со мной спорите? Я высказался в поддержку Вашей точки зрения. мой коммент был адресован Zmei Garrinich.
bananov
0
bananov, 31 Октября 2010 , url
я согласен
Белуха
0
Белуха, 31 Октября 2010 , url
Норкоманы это больные люди их надо лечить любыми средствами. Главное, чтоб вернуть обществу человека, а не урода.
reckroot
-1
reckroot, 31 Октября 2010 , url
Я — наркоман.
Любимое вещество — ЛСД.
Уже лет 10 как.
Никого не убил.
Никого не ограбил.
Ничего не украл.
В бизнес не играю.
Ближних не сужу.
Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Поддерживаю Егора, однако, подозреваю, что не все тут так чистенько, как подается в СМИ.
comander
0
comander, 1 Ноября 2010 , url
интервью в РГ это сильно. дает некторую надежду.
спасибо Алексей.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать