«Аэрофлоту» доставили первый Superjet

отметили
64
человека
в архиве
«Аэрофлоту» доставили первый Superjet
Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» подписал с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) акт приемки первого лайнера Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на неназванные источники. По данным информагентства, «сейчас самолет получает регистрационный номер». На сайтах «Аэрофлота» и ОАК информации о получении SSJ-100 пока не опубликовано.

Первый самолет SSJ-100 был передан стартовому заказчику — армянской авиакомпании «Армавиа» — 12 апреля текущего года. 21 апреля лайнер, получивший название «Юрий Гагарин», совершил первый коммерческий полет из Еревана в Москву.

Ожидается, что первый полет SSJ-100, принадлежащего «Аэрофлоту», должен состояться 16 июня. Лайнер совершит полет в Санкт-Петербург в преддверии Петербургского международного экономического форума. Ранее российские деловые СМИ сообщали, что первый рейс «Аэрофлота» с участием нового российского лайнера состоится 15 мая по маршруту Москва-Нижний Новгород.

Всего «Аэрофлот» заказал 30 лайнеров SSJ-100. Планируется, что в 2011 году перевозчик получит десять самолетов, в 2012 году — 12, а в 2013-м — еще восемь.
Добавил Flashman Flashman 6 Июня 2011
Комментарии участников:
begemoth
-1
begemoth, 6 Июня 2011 , url
Вас минусуют, потому что все еще хотят верить, что воровская вертикаль способна хоть что-то сделать не через жопу.
Забыли про скандал с б/у запчастями для лайнеров Медвепута.
VAshot
+8
VAshot, 6 Июня 2011 , url
нет, по причине идиотости. не каркают и не шутят с такими вещами.
begemoth
-4
begemoth, 6 Июня 2011 , url
Бгг. В полночь в полнолуние черного петуха на перекрестке закопайте.
bazalt
+3
bazalt, 6 Июня 2011 , url
Очень, очень порадовал список участников программы:
ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F_.D1.81.D0.BE.D0.B7.D0.B4.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F

Ельципутовская банда прям выпестовала российский КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫЙ авиапром. Теперь мы им покажем!!!
Marlan
0
Marlan, 7 Июня 2011 , url
Я думаю он ничуть не опасней чем Ту-104
Marlan
0
Marlan, 7 Июня 2011 , url
Я лично думаю что его надёжность находится на уровне Ту-154, Boeing 737 Original, что для регионального самолёта летающего по России вполне нормально.
Netto
0
Netto, 7 Июня 2011 , url
На всякий случай напомню, что оригинал 737-го по катастрофам до сих пор уверенно держит первое место. ТУ пятый, вроде на третьем, но если учесть массовость и огромные расстояния покрываемые этим типом, «полтинник», в общем надёжный самолёт. Увы, был.
Marlan
0
Marlan, 8 Июня 2011 , url
Это не мешало Аэрофлоту закупать их(Boeing 737 Oroginal) и безаварийно эксплуатировать. В общем по моему мнению надёжность на приемлемом уровне.

Что до Ту-154, то имхо это великолепный самолёт для СССР вплоть до конца 90-х годов(если бы не развалился), в первую очередь тем что себестоимость его создания в 3-4 раза меньше чем аналогичных эирбас и боинг. Ну а не развались совок, летали бы сейчас на модернизированных Ту-204, Ту-334, Ту-324.
Netto
0
Netto, 8 Июня 2011 , url
Российские компании оригиналы 737-х не покупало (слава Богу), они успешно сохранились в странах 3-го мира, например, до сих пор рассекают небо Африки. Не даю голову на отсечение, но ИМХО — то, что покупали российские авиакомпании (например СкайЭкспресс), это уже моды — например 737-500, коих наклепали в количестве дохера, как только разобрались с аварийностью оригинального планера.

Нашёл всё таки этот «хитпарад», надо будет занести в закладки.
Marlan
0
Marlan, 8 Июня 2011 , url
Я лично в 2000-м году летал на Boeing 737-200 авиакомпании Аэрофлот.
Marlan
0
Marlan, 8 Июня 2011 , url
У меня лично симпатии к A319
Marlan
0
Marlan, 8 Июня 2011 , url
В этом хитпараде явно не учли ни Ту-104, ни боинг-707
Marlan
0
Marlan, 8 Июня 2011 , url
А вот 737—800 при посадке в плохих погодных условиях мне не понравился. Радует только статистика.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать