Комментарии участников:
Почему?
риторический вопрос.
пока каждый не перестанет думать о своей собственной выгоде, ничего хорошего не получится.
Пока строящие дороги не начнут думать непосредственно о дорогах, а не о набитии своего кошелька…
тяжёлый, больной риторический вопрос!..
пока каждый не перестанет думать о своей собственной выгоде, ничего хорошего не получится.к сожалению, этого не произойдет никогда, так как это противоестественно…
Теперь, после того, как какие-то кретины мне спустили колеса, я больше не верю в альтруистов и с Вами соглашусь. Вероятно, это лечится публичной поркой и конфискацией имущества директора ГорДорСтроя (или как там называется контора по освоению денег, выделяемых на дороги) и его ближайших родственников, но пороть-то не кому.
Дык как раз таки и нужно добиться, что бы выгодно было строить качественно и дорогу и вообще, что бы то ни было.
Ответ на этот вопрос прост: ворують… Но есть другой вопрос, гораздо более сложный: кто остановит воровство?
Люди. Разные партии, группы, движения, комитеты. По нашим меркам в политической жизни там бардак, постоянные дискуссии в парламенте (а это не место для), а перед зданием парламента дети в футбол гоняют — куда местное фсо только смотрит!
Воровство остановит только привлечение к открытым тендерам иностранных компаний. Если это не ликвидирует воровство, то хотя бы резко усложнит задачу и сократит суммы.
есть такая рекомендация в правилах н2. мне тоже не нравится но логика в этом есть )
делайте печатные баннеры ;)
делайте печатные баннеры ;)
н2 доставляет. за одну и ту же мысль один получает +7 второй -3
www.news2.ru/story/311546/comment852213/
далее нецензурно
...,…
www.news2.ru/story/311546/comment852213/
далее нецензурно
...,…
Да как вы сравниваете мой камент и этот, там же типичный тролль-руссоненавистник, ему всегда россия кажется чем-то конченным, плохим и что никогда не изменится, точнее даже не кажется он о этом говорит, видимо очень хочет что бы так и было, а какое может отношение к людям которые открыто ненавидят народ россии?
было же меньше месяца назад
— Сегодня у тебя самое простое — ямочный ремонт. Тут особого ума не надо.
Степаныч запрыгивает в джип и исчезает в клубах пыли. На Урале уже давно плюс двадцать — самое время заделывать дыры в асфальте, образовавшиеся за зиму.
В моей бригаде всего три человека. Две женщины глубоко за сорок и улыбчивый водитель Саня. Задача действительно простая: грузовик останавливается возле каждой обнаруженной ямы, и мы втроем должны быстро закидать ее асфальтом. Вроде бы все.
— Ты, парень, кроссовки зря надел, — одна из женщин неодобрительно смотрит на мою обувь. — Первый раз, что ли? Галь, дай ему кирзу Борькину.
— А какая разница?
— Сейчас увидишь, — вступает в разговор водитель Саня. — Ну все, погнали. Асфальт стынет!
Работа действительно оказалась несложной, а сапоги крайне необходимыми. После того как обнаруженная яма засыпается асфальтом, ее необходимо утрамбовать. Ногами.
— Галина Ивановна, а катком не лучше?
— Ты глупых вопросов не задавай. Прыгай давай, прыгай.
Чувствую себя сначала идиотом, потом индийским йогом, скачущим по раскаленным углям, потому что сапоги все-таки нагреваются. Мимо проносятся машины. Из окон проезжающих маршруток на трех людей в оранжевых жилетах, усиленно изображающих каток, равнодушно смотрят сограждане.
Сюрреалистический восторг по поводу происходящего сменяется приступами стыда. Успокаивает только то, что, даже если бы вместо Борькиной кирзы ямы законопачивал каток, конечный результат это бы сильно не изменило: асфальт, который нам приходится утрамбовывать, вообще не похож на асфальт. Это по большому счету обычный мелкий камень, для видимости облитый непонятной жидкостью, отдаленно напоминающей битум.
Вечером Степаныч объяснит, что каждую выбоину настоящий каток все-таки проходит. Пять раз. На бумаге, которую дорожники обязательно предоставляют заказчику в качестве отчета о проделанной работе. С этой самой отчетностью ситуация не менее мистическая, чем с катком-призраком. Ямочного ремонта, которым мы сейчас вроде как занимаемся, юридически вообще не существует. Ни в одном документе нет такого понятия. Есть общая строка в смете «Текущий ремонт и содержание дороги». Вот под нее и выделяются бюджетные средства. А каждая конкретная организация уже самостоятельно решает, что под этим понимать.
Это удобно всем заинтересованным сторонам. Раз смысл слов «текущий ремонт и содержание» никак не расшифрован, то нет и критериев, по которым можно проверить, качественно ли они выполнены. В итоге чиновник выделил средства, мы с Галиной Ивановной попрыгали, начальник раскидал цифры по бумажкам — ритуал соблюден, деньги освоены, все довольны. Кроме тех, кому по этой дороге ехать.
Упахаться на ямочном ремонте, который сами дорожники называют «дырочным», мне, кстати, так и не удается. За смену мы закатали в землю всего две машины. Настоящая работа началась вечером, когда остатки асфальта мы повезли в один из частных домов. Его владельцу понадобилась площадка перед домом, и он просто «решил вопрос» с водителем Саней. В отличие от чиновников, хозяин процесс асфальтирования контролировал лично. Из недр дорожного вагончика тут же явился ручной каток. После смены Саня отвел меня в сторону и вручил 300 рублей — мою долю. Я ж теперь в бригаде.
Шикарная картинка. Забрал себе в неприкосновенный архив. Оно объясняет одну из вечных российских проблем.
Только мне одно непонятно: почему «считается», что канадские дороги рассчитаны на 15 лет, а российские на 20-30?
Только мне одно непонятно: почему «считается», что канадские дороги рассчитаны на 15 лет, а российские на 20-30?
Только мне одно непонятно: почему «считается», что канадские дороги рассчитаны на 15 лет, а российские на 20-30?ГОСТы или нормативы какие-нибудь
Всё-таки разумнее сравнивать не максимальную тут и среднюю там, а среднюю тут и среднюю там, может тогда и цифры получатся не настолько пугающими?