Комментарии участников:
«Вы видели у планшетника функцию приема звонков и sms-сообщений?» – спросил я. Сотрудники МТС честно признались – не видели.Пофигу. sms-то послать можно, а то, что его не получили, это уже ваши проблемы. Они этот iPad ещё на «веселый гудок» и прочие важные услуги должны подключить.
обворовывают и ничего не сделать. устаешь за всем следить на это и давят. Фигли не работает в стране система наказаний вот и произвол.
МТС и Билайн — это еще цветочки. Там хотя бы, если обратишься в абонентскую службу, все обычно можно исправить и довольно быстро.
Самая ж@п@ — это Скайлинк. Жалобы рассматриваются только в письменном виде в течение 60 дней (в договоре так прописано). Причем в моем случае из трех жалоб только одна была рассмотрена в срок. Остальные две, несмотря на звонки с напоминаниями, были просрочены еще примерно на месяц. Ощущение, что расчет на то, что абоненту надоест, и он забъет на это.
Пользовался Скайлинком исключительно от безысходности и с огромной радостью разорвал с ними договор.
Самая ж@п@ — это Скайлинк. Жалобы рассматриваются только в письменном виде в течение 60 дней (в договоре так прописано). Причем в моем случае из трех жалоб только одна была рассмотрена в срок. Остальные две, несмотря на звонки с напоминаниями, были просрочены еще примерно на месяц. Ощущение, что расчет на то, что абоненту надоест, и он забъет на это.
Пользовался Скайлинком исключительно от безысходности и с огромной радостью разорвал с ними договор.
У меня три года назад украли сумку с ноутбуком и скайлинковским модемом. Счет я сразу заблокировал, но каково было удивление когда я через полгода случайно зайдя в личный кабинет на их сайте, увидел что абонентка мне в половинном размере продолжает капать и я им должен порядка 2,5 тысяч рублей. Причем все в соответствии с договором. То есть там прямо оговорено, что несмотря на то что не пользуешься услугами, абонентка в половинном размере (порядка 500 рублей по-моему) капает и даже в минус, в течение полугода после последнего использования услуги. (Честно, я такого ни у одного провайдера не видел). Ну, я логичным образом, захотел погасить задолженность и закрыть договор. Пришел в их офис на Таганке, причем в рабочий день, часа в 4. Внутри была куча народу, электронная очередь. Дело осложнялось тем что договор я протерял и телефонный номер я не помнил. Поэтому для начала мне нужно было просто отстоять очередь чтобы менеджер сказал мне данные договора и номер. В общем после часа безысходного стояния в очереди, я плюнул на это дело и больше у них не появлялся.
Три года уже прошло, срок исковой давности истек, так что мне на них с высокой колокольни теперь положить :)
Три года уже прошло, срок исковой давности истек, так что мне на них с высокой колокольни теперь положить :)
Три года уже прошло, срок исковой давности истекУверены? Если абонентка все еще капает, то как бы правоотношения не закончились, срок исковой давности еще и не начинал течь.
Недавно покупал симку мегафона, так после первого включения телефона, пришло около 10-15 смс оповещений о том какие услуги автоматически подключены — оно мне надо 30 минут убивать на то чтоб отключить десяток идиотских услуг?
Основная симка у меня Теле2, слава богу там подобных автоподлючений пока нету.
Основная симка у меня Теле2, слава богу там подобных автоподлючений пока нету.
Мне вот интересно откуда вот берутся такие вот проблемные абоненты у опсосов, которым что-то подключают без их ведома? :)
Кто-то с пеной у рта доказывает, что Мегафон и МТС подключает платные услуги без их ведома, я же около 7 лет сижу с женой на одном контракте с Мегафоном и никогда не знал проблем с исчезновением денег со счёта. Были времена когда Я тратил в месяц 1,5-2,5 тысячи за услуги, были и максимум 50 руб. Все до единой копейки тратил только я :) Претензий не было и нет. Знакомому, сидящему на МТС больше 9 лет, в подарок (т.е. БЕСПЛАТНО и без абонентской платы) подключили гудок и никто у него денег тоже не ворует.
Принцип рулетки? :)
Кто-то с пеной у рта доказывает, что Мегафон и МТС подключает платные услуги без их ведома, я же около 7 лет сижу с женой на одном контракте с Мегафоном и никогда не знал проблем с исчезновением денег со счёта. Были времена когда Я тратил в месяц 1,5-2,5 тысячи за услуги, были и максимум 50 руб. Все до единой копейки тратил только я :) Претензий не было и нет. Знакомому, сидящему на МТС больше 9 лет, в подарок (т.е. БЕСПЛАТНО и без абонентской платы) подключили гудок и никто у него денег тоже не ворует.
Принцип рулетки? :)
Да ну есть есть у них такие приемы. Кому то ничо, кому то все. У меня допустим билайн одно время исправно давал проценты за стаж, а потом все реже, реже и вообще нет) Хотя пополнять я стал регулярнее т.е. расходовать тоже) А акция подключена и действует) Заметил денюжки стали списывать бльше иногда, иногда все ок.
Потом еще момент что они иногда подключают услуги бесплатные первый месяц а потом платно, оно мне надо? вот лазить узнавать как отключить и т.д. Т.е. расчет что кому то будет тупо лень и вроде деньги не большие и хер с ним. Хотя это не правильно.
Потом еще момент что они иногда подключают услуги бесплатные первый месяц а потом платно, оно мне надо? вот лазить узнавать как отключить и т.д. Т.е. расчет что кому то будет тупо лень и вроде деньги не большие и хер с ним. Хотя это не правильно.
я тоже сидел много лет, а тут новый номер подключил и пошло… какая-то услуга «калейдоскоп» у мегафона, по которой приходят служебные сообщения с одной только кнопкой «ок». Нажимаешь — с тебя списывается 15 руб :)