Комментарии участников:
и тогда о каких 160 тыс говорят? чтобы не упустить? китайцев с турками не хотят из региона вывозить?
Мост строят 160тысяч человек??? В ручную что-ли? Или там 20 тысяч кранов, 40 тысяч грузовиков, 30 тысяч сварщиков?
Да по одному начальнику над каждым рабочим, а над теми начальниками, ещё начальники нужны… Хм. Что-то я прикидываю, что 160 тысяч малова-то получится.
Для упрощения вычислений, один однорукий и один трехрукий сойдут за двух нормальных. Аналогично безрукий сопрягается с друмя трехрукими или с одним четырехруким. Прикольно что скот считают по головам, а рабочую силу по рукам. Типа, кто чем работает? ;)
Два англичанина в поезде…
Поезд проезжает мимо пасущегося стада коров.
Один из англичанин говорит:
— Пятьдесят восемь голов в стаде…
— Как вы догадались?
— Просто — сосчитал количество ног и разделил на четыре…
Вы правы журналисты приумножили количество
На стройках Саммита АТЭС-2012 свыше 28000 рабочих мест
На стройках Саммита АТЭС-2012 свыше 28000 рабочих мест
Мне вот не понятно нафига тратить 10 млрд долларов ради дороги на Сахалин. Не лучше ли сделать качественную паромную переправу? Закупить нормальных паромов, построить порты. Много чего можно сделать на эти деньги. А не в бухивать их в мост по которому будет идти смешной пассажиропоток.
Еще я слышал, что там ветра — мама, не горюй и построить мост на них рассчитанный будет делом не простым, а поездки по нему могут быть весьма веселыми.
Там цунами не сильно угрожают: место для разбега волны невелико.
Впринципе, мост дело хорошее. Уж не знаю, почему столько критики.
Впринципе, мост дело хорошее. Уж не знаю, почему столько критики.
Думаю люди что живут на Сахалине с вами не согласятся… Пусть от этого саммита там хоть чтото хорошее останется.
Ребяты, в заголовке сказано только про мост, а реально там несколько тысяч км железной дороги планируется положить — типа сырье вывозить.
Да какое сырьё? В статье написано уголь и лес. Кому они нафиг там нужны? И ещё в статье в самом конце написано, что вложенные средства никогда не окупятся, но это типа даст толчок для развития всего округа. А я считаю, что развитие округ получит если вложить эти деньги во Владивосток.
Просто некоторые журналисты или председатели движения в школе не обучались, и не знают разницы между материком и континентом.
Стоимость, эта включает не только мост, но и реконструкцию железной дороги (на Сахалине, сейчас японская узкоколейка), Перевозка желдором, быстрей, дешевле и проще чем паромом, а в плохую погоду паромы не ходят вообще. Вообще Владивосток давно Сахалинским газом запитан, пусть теперь хоть мост построят.
Кстати в СССР был такой проект, правда строили тоннель, даже построили ровно на половину, но приехал тов. Хрущёв и решил, что лучше бросить проект на пол-пути и не париться.
Кстати в СССР был такой проект, правда строили тоннель, даже построили ровно на половину, но приехал тов. Хрущёв и решил, что лучше бросить проект на пол-пути и не париться.