Пенсия не светит тем, кто проработает меньше четверти века (Обязательный трудовой стаж увеличат в несколько раз)

отметили
144
человека
в архиве
Пенсия не светит тем, кто проработает меньше четверти века (Обязательный трудовой стаж увеличат в несколько раз)
Основным направлением новой пенсионной реформы станет резкое увеличение обязательного стажа – с нынешних 5 лет до 25 лет у мужчин и 20 лет у женщин. Тем, кто проработал меньше, будет выплачиваться только усеченная пенсия. Такие предложения озвучил вчера замглавы Минздравсоцразвития Юрий Воронин.

Минздравсоцразвития выступает за увеличение трудового стажа, необходимого для получения полноценной трудовой пенсии. Такая мера предложена для включения в план реформы пенсионной системы. Эта реформа станет частью новой версии «Стратегии-2020».

«Новая конфигурация пенсионной системы должна будет обеспечить полное равенство прав и обязанностей всех застрахованных лиц», – объявил вчера замглавы Минздравсоцразвития Юрий Воронин. Постепенно будут устранены все льготы и привилегии для отдельных категорий застрахованных лиц.

«Пенсионной системе должен быть возвращен страховой облик. Это означает восстановление роли и значения трудового стажа, увеличение его продолжительности по меньшей мере до дореформенных показателей, – продолжает Воронин. – В страховой стаж должны включаться периоды работы, за которые уплачивались страховые взносы, либо периоды общественно-полезной деятельности, за которые из бюджета выплачивались компенсационные платежи взамен страховых взносов». При этом, добавляет Воронин, «размер пенсии должен рассчитываться из заработка, с которого уплачиваются страховые взносы, определяемого либо за весь период жизни, либо за очень значительный период жизни работника»…
Добавил Никандрович Никандрович 9 Ноября 2011
Комментарии участников:
yache
+24
yache, 9 Ноября 2011 , url
Печально, когда какие-то долбоебы принимают решения ценой в 25 лет…

rocknroll
+2
rocknroll, 9 Ноября 2011 , url
а они собрались всем рассказывать про геополитические треугольники, масштабном перевооружении армий планеты и прочие звездные войны, под это дело надо много денег и закладывать в бюджет, что еще 50% воруют… наш бронепоезд летит вперед, на других планетах остановка, как говорится:))) лохи терпят, все пиздато!:)))))
maximwirt
+4
maximwirt, 9 Ноября 2011 , url
Печально, когда мне, добрасовестному тружженику, привыкшему работать и платить пенсионные взносы, государство садит на шею бездельника yache, который максимум пять лет своей жизни работал, а уж что такое взносы в пенсионный фонд — вообще только читал однажды в интернете.
Задача государства — поощрять граждан, приносящих пользу не только своему карману, но и обществу в целом. Поэтому если трудоголики будут получать пенсию в разы больше тунеядцев — это будет абсолютно справедливо и правильно.
comander
+4
comander, 9 Ноября 2011 , url
главное чтобы роженицам опять хуже не сделали
PM
+24
PM, 9 Ноября 2011 , url
То, что любимое государство опять разведет на что-нибудь, ожидал после выборов. Рановато начали с реформами.

deas2006
+4
deas2006, 9 Ноября 2011 , url
Дал я государству скажем 10к рублей на пенсию. Государство деньги проебало.
Дал я банку 10к рублей на пенсию под 9% годовых. Сколько у меня будет денег через 40 лет?
Gone
+18
Gone, 9 Ноября 2011 , url
С большой вероятностью столько же, сколько после государства.
davaeron
+8
davaeron, 9 Ноября 2011 , url
Если этот банк находится в том же государстве, то вероятность очень большая.
avalonsys
+2
avalonsys, 9 Ноября 2011 , url
Полагаю, что и этих денег не будет, если банк не швейцарский.
faustxp
+3
faustxp, 9 Ноября 2011 , url
В банк тоже страшновато на 40 лет. Или даже недвижимость покупать. А вот золотишко уже много веков в почете.
rocknroll
-1
rocknroll, 9 Ноября 2011 , url
ну, как говорится, у нас пиздатая страна — все по понятиям! пенсионный фонд все равно же в жопе, беспросветный дефицит, если бы он работал только на актуарных схемах, он давно бы обанкротился, поэтому он дотационный и неважно кто сколько проработал, это ничего не исправит, а вот по понятиям! вот это да! по понятиям — не проработал — иди гуляй! нахер там научный подход, когда по понятиям и надежнее и правильнее?! «убивай космонавтов»!:)
XCOS
+8
XCOS, 9 Ноября 2011 , url
Еще 5 лет назад было ясно, что пенсии не видать, поэтому нужно расслабиться, положить болт на государство и делать свои дела.
begemoth
+4
begemoth, 9 Ноября 2011 , url
Как бы вы оценили, скольким процентам населения все ясно?

ку
+6
ку, 9 Ноября 2011 , url
вот интересно, а можно сделать так чтоб счас не платить отчисления в пенсионный фонд и тем самым отказаться от пенсии?
Gone
+13
Gone, 9 Ноября 2011 , url
Вы не себе отчисляете, а тем пенсионерам, которые сейчас на пенсии.
Если я ничего не напутал.
Pupa Kakas
+3
Pupa Kakas, 9 Ноября 2011 , url
Да, я тоже хочу сам лично платить налоги и отчисления, если хочу пенсию, страховку и прочие услуги от государства!..
foruser
+2
foruser, 9 Ноября 2011 , url
нельзя.
отчисления в ПФ обязательные.
по-моему, top-lap.lj.ru, когда про рынду писал, тоже упомянул это. ему ответили, что по закону так сделать низя.
Да и если сейчас провернуть это дело, то откуда брать бабки нынешним пенсионерам? Вот лет через 30-40, да, государству легче станет
begemoth
+13
begemoth, 9 Ноября 2011 , url
лет через 30-40, да, государству легче станет
Если все так и дальше пойдет, то лет через 30-40 этого государства вообще не будет.

ку
+6
ку, 9 Ноября 2011 , url
я не знаю, как государству,
но лично я считаю, что до пенсии дожить шансов очень мало.
хоть я и оптимист :)
foruser
+4
foruser, 9 Ноября 2011 , url
у врача:
— мальчик, а тебе сколько лет?
— сколо, пйать буит!
— у-ти… какой оптимист
furtaev
+3
furtaev, 9 Ноября 2011 , url
Конечно можно-получаете серую или черную ЗП, работаете без записи в трудовой — рецепт для излечения излишней жадности государства давно известен.
злой дядя
0
злой дядя, 9 Ноября 2011 , url
увеличение обязательного стажа – с нынешних 5 лет до 25 лет у мужчин

Ну и в чём проблема? Если начать работать в 25 лет то к 50 годам наберёшь обязательный стаж. А что разве справедливо что я работаю с 18 лет и буду получать пенсию такую же как тот кто бухает и проработал от силы 5-10 лет?
catherina
+10
catherina, 9 Ноября 2011 , url
Но есть другой момент. Я женщина. Проработаю 15 лет, остальное время посвящу рождению и воспитанию детей, на благо Родины, понимаешь. И получу хрена лысого в итоге. Тут можно заметить, мол, пусть дети башляют. НО. Государство усиленно орет: рожайте, воспитывайте! Кроме криков это особо ничем не мотивированно, сертификаты панацеей не считаю.
злой дядя
+7
злой дядя, 9 Ноября 2011 , url
У меня жена просидела дома около 5-6 лет (трое детей). Стаж у неё с 17 лет. 55-17 = 38. 38-6(дикретных)=32 Получается 32 года стажа, что в полтора раза больше 20 лет планируемого обязательного стажа. :)
Хотя я с Вами согласен что отношение к матерям у нас всё хуже и хуже. Взять тот же новый метод расчёта больничных.
catherina
+2
catherina, 9 Ноября 2011 , url
Она у вас умница! :)
Но всяко бывает. Рожу я, например, троих детей, с разницей в 2 года. Но я не хочу провести с ними по 2 года, потом передать в ясли, потом в сад, в школу и до свидания. Я хочу встречать детей со школы, чтоб они не торчали по продленкам, водить их на кружки, заниматься их развитием. А учитываться будет только время, за которое мне выплачивалось пособие по уходу за ребенком.

Мораль одна: дети — наше будущее, во всех смыслах этого слова.
Нонна
0
Нонна, 9 Ноября 2011 , url
Это же будет Ваш выбор — Вам и платить за него. Вам и так государство дает нехилые, по сравнению с западным миром, льготы — сидеть в декрете до трех лет, например. Хотите до школы/армии детей за руку водить — это Ваше полное и безоговорочное право. Но — любой банкет за Ваши деньги) Почему другие плательщики налогов должны оплачивать Ваши воспитательные методы?))
catherina
+2
catherina, 9 Ноября 2011 , url
Потому что я не хочу, чтоб статистика роста населения пополнялась за счет гостей из Средней Азии. Я не говорю, что буду с детьми до 30 лет сидеть. Но лет до 9-10 быть рядом — это нормально и это правильно, я считаю.
А че бы не оплачивать?) Налогоплательщики же оплачивают чиновникам золотые унитазы, чего им стоит оплатить мне лишнюю тысячу в пенсии. Все равно она будет мизерная, как бы мы не рвали задницу.
SpeedMoney
+2
SpeedMoney, 9 Ноября 2011 , url
Я женщина. Проработаю 15 лет, остальное время посвящу рождению и воспитанию детей, на благо Родины, понимаешь. И получу хрена лысого в итоге.
вроде предусмотрели это:
В страховой стаж должны включаться периоды работы, за которые уплачивались страховые взносы, либо периоды общественно-полезной деятельности, за которые из бюджета выплачивались компенсационные платежи взамен страховых взносов
Rjnkzhcrbq
-1
Rjnkzhcrbq, 9 Ноября 2011 , url
Вряд ли государство будет считать это общественно-полезной деятельность, скорее наоборот.
Mr.QWERTY
+8
Mr.QWERTY, 9 Ноября 2011 , url
Эту реформу можно было бы принять, если государство сможет сделать нормальную пенсию и обеспечить всех работой. Они подумали, что в некоторых деревнях и селах работы просто нет? Они подумали, что даже в Москве, если тебе за 50, найти работу, помимо сторожа, уже довольно сложно? Они подумали, что нынешней пенсии (~15т.р. по Москве), пенсионерам хватает только заплатить за квартиру, купить лекарств и немного хлебушка? О чем они там думают? Как бы еще больше разозлить злой народ?
А я вообще фрилансер, прохожу мимо, только отдаю половину зарплаты на съем квартиры…
Mr.QWERTY
+7
Mr.QWERTY, 9 Ноября 2011 , url
А может это такой хитрый план? Сначала хотят повысить пенсионный возраст, а потом и стаж… Ничего, что в России средняя продолжительность жизни среди мужчин ~ 60 лет… Если уж кто и доживет до пенсии, то потом просто от голода сдохнет, и опа — государство опять сэкономило!
lysь
+3
lysь, 9 Ноября 2011 , url
государство опять сэкономило

о потомках наших думают однако.
andoreast
-2
andoreast, 10 Ноября 2011 , url
А я вообще фрилансер, прохожу мимо, только отдаю половину зарплаты на съем квартиры…
То есть не платишь налоги, с какого перепуга тогда тебе пенсия?
lysь
-1
lysь, 27 Ноября 2011 , url
при чем здесь налоги и пенсия?
Rjnkzhcrbq
+21
Rjnkzhcrbq, 9 Ноября 2011 , url
Лучше бы сразу издали закон, что пенсия при жизни не положена.

lysь
-4
lysь, 9 Ноября 2011 , url
кто-то ещё надеялся на халявные выплаты после 60 лет?
begemoth
+20
begemoth, 9 Ноября 2011 , url
халявные
М? Они у меня из з/п примерно половину вычитают. Фигассе «халявные».

TNet
+2
TNet, 9 Ноября 2011 , url
По представлениям чиновников — халявные. Это типа как понятие «убыточности» у страховщиков :)
lysь
0
lysь, 27 Ноября 2011 , url
кто не понял, я с сарказмом
lysь
0
lysь, 27 Ноября 2011 , url
Они у меня из з/п примерно половину вычитают

вычитают в конечном итоге у вашего работодателя. Вам в трудовом договоре какую сумму написали, такую Вы и получаете. Не нравится — можете уйти с работы, устроится на другую, более высокооплачиваемую. А вот предприниматель, помимо налогов ещё и статичную сумму выплачивает: 16 т.р. в год (речь идет о текущем годе. что будет в следующем, не знаю).
begemoth
0
begemoth, 27 Ноября 2011 , url
вычитают в конечном итоге у вашего работодателя
Я понимаю. Но суть та же.

А вот предприниматель, помимо налогов ещё и статичную сумму выплачивает
Я в курсе. Поддерживают малое предпринимательство.

lysь
+1
lysь, 27 Ноября 2011 , url
и вообще я бы сделал право выбора: получать или не получать пенсию. Не хочешь получать, пусть выплачивают все полностью и сразу. В нашей стране как-то на пенсии надеяться не приходится: с нашим здравоохранением и финансовой стабильностью, основанной на «неисчерпаемых» природных ресурсах.

Мне, как человеку, которому до пенсии ещё более 30 лет, жалко отдавать сейчас эти 16 т.р. в год. А если представить какие гроши они будут выплачивать после 60, то это все равно что представить свою смерть.
abbruddle
0
abbruddle, 9 Ноября 2011 , url
Да у ПНФ аппетиты из разряда «таким бы е$алом да медка хлебнуть». ИЧСХ, все же разворуют.
aleximus
+9
aleximus, 9 Ноября 2011 , url
да они ебанулись, пардон за пролетарскую лексику!
lysь
0
lysь, 27 Ноября 2011 , url
зато всем понятно
bleed
+12
bleed, 9 Ноября 2011 , url
надо рожать детей и вкладывать в них все, больше мы нафиг никому не нужны тем более государству
Occ
+12
Occ, 9 Ноября 2011 , url
А можно попросить государство отказать мне в пенсии совсем, и чтоб я налоги не платил? Потому что меня не устраивает качество сервиса, я сам в состоянии о себе позаботиться и к старости создам себе всё что нужно.
lysь
0
lysь, 27 Ноября 2011 , url
абсолютно солидарен!!! о чем и написал выше
TNet
+1
TNet, 9 Ноября 2011 , url
Я уже давно попрощался со своей пенсией за период работы в российских компаниях. Так только, ради любопытства, перевел в управление ВТБ24. Имхо, гораздо разумнее инвестировать в ценные бумаги западных компаний. Способ неидеальный и нетривиальный, но на порядок более эффективный. Жаль пока недалеко ушел в этом вопросе.
hoha2006
+3
hoha2006, 10 Ноября 2011 , url
Хахаха
Нищеброды вы все — ознакомьтесь с доходами тех, кто принимает такие решения и голосует за подобные законы — им эта пенсия ни в дугу, ни в красную армию:

www.kommersant.ru/doc/1807623

Пимин Василий Александрович ЛДПР площадь гаражей 1741 кв.м. (ахуеть дайте две)
Резник Владислав Матусович Единая Россия площадь земельных участков 36552 га (это блядь больше чем территория Анголы и Сомали)
Мусатов Михаил Иванович ЛДПР 29 квартир (суммарной площадью 5773 кв м) — он что по неделе в каждой живет???

Конечно понятно что таким людям что 25 лет стажа, что 100 — одна малина.
Jogybear
+5
Jogybear, 10 Ноября 2011 , url
Ребята, к сожалению здесь не произвол чиновников, а реальная трабла и пиздец.
Дела с пенсиями очень серьезны и принципиально не лечатся.
Почитайте, тут с картинками: phd-web.livejournal.com/20830.html
Смиритесь с мыслью, что пенсии от государства у вас не будет. Оно физически не в состоянии прокормить всех будущих пенсионеров. Готовьте запасные аэродромы.
ZzmeeY
+3
ZzmeeY, 11 Ноября 2011 , url
Надо пенсионные фонды вообще упразднить. Ясен пень, что никто ничего не получит. Так какого хера я каждый месяц туда принудительно отчисляю?!!!
lysь
0
lysь, 27 Ноября 2011 , url
хорошо, что на н2 не сидят старики…

P.S. А вообще я бы каждому право выбора дал: хочешь пенсию — плати сейчас с зп, не хочешь — не плати и получай чистую зп


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать