Казаки предложили отдать им землю вдоль границ России

отметили
113
человека
в архиве
Казаки предложили отдать им землю вдоль границ России
Казачьи атаманы предложили отдать земли вдоль государственной границы России под казачьи станицы – об этом они заявили во вторник на заседании Совета при президенте России по делам казачества, который проходит в Екатеринбурге.

Кроме того, они считают необходимым открыть при Министерстве образования и науки России управление, которое курировало бы работу казачьих кадетских корпусов, передает ИТАР-ТАСС.

На заседании Совета представители казачьих округов отметили, что казаки веками охраняли государственную границу Российской империи. Поэтому целесообразно было бы сегодня отдать им приграничные земли под застройку казачьих станиц. Это, по их мнению, решило бы проблему занятости казаков, а также усилило охрану государственной границы. Однако вопрос отчуждения этих земель, которые находятся в собственности Министерства обороны России, – достаточно сложный, поэтому без помощи Совета в решении этой проблемы не обойтись.

По словам некоторых атаманов, в рамках стратегии развития российского казачества предусмотрено создание казачьих кадетских корпусов, учредителями которого является Министерство образования и науки РФ. Однако до сих пор не создано управление по управлению этими образовательными учреждениями. В итоге казачьи кадетские корпуса, по сути, «остаются бесхозными».

«Все предложения атаманов будут внесены на рассмотрение федеральных властей. После чего будет принято соответствующее решение», – пояснил атаманам заместитель руководителя администрации президента России Александр Беглов.
Добавил yache yache 22 Ноября 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
Equilibrium
+20
Equilibrium, 23 Ноября 2011 , url
Одной из основных проблем России является то, что очень много бесхозных земель. Получается принцип собаки на сене — и сами их использовать не будем, и никому не дадим. Если так будет продолжаться, то Китай отберет все наглым образом.
Поэтому, ИМХО, лучше казакам ) Да и не думаю, что от этого будет существенный вред. Или я что-то не учел? )

Haifi
+16
Haifi, 23 Ноября 2011 , url
Такое уже было в истории России, так что разумное предложение

fStrange
+12
fStrange, 23 Ноября 2011 , url
Поэтому, ИМХО, лучше казакам )
Вы этих «казаков» то видели? А я каждый день вижу.

Это давно не те казаки, которые в Царской России умели и воевать и за земелькой с любовью ухаживать.

У этих «казаков» процент уклонения от армии среди молодежи выше, чем в среднем по России. А вместо работы они предпочитают «крышевать» рынки. Такой деятельностью они занимаются в ряде станиц Ростовской области.
Rjnkzhcrbq
+6
Rjnkzhcrbq, 23 Ноября 2011 , url
Не не не не, стоит отдать им, стоит, земли вдоль Кавказа, если не самого Кавказа, и пусть они будут неким фильтром.
fStrange
+1
fStrange, 23 Ноября 2011 , url
Какой фильтр с ряженых клоунов. А земли они продадут просто вот и все.
rocknroll
0
rocknroll, 23 Ноября 2011 , url
ниппелем!:)
LiSergey
+8
LiSergey, 23 Ноября 2011 , url
у вас, видимо, выборка нерепрезентативная.
както, на кавказе, меня забесплатно подбросили на машине и еще сделали крюк — я же не кричу теперь что все кавказцы — сплошное гостеприимство, даже несмотря на расстрелянную маршрутку туристов?
разные люди везде встречаются. и среди казаков есть много нормальных людей, готовых защищать Россию от набегов, но не задарма, ессно, а за землю.
fStrange
0
fStrange, 23 Ноября 2011 , url
Вполне репрезентативная.

Я просто сравниваю последние известные мне события. Например когда в Ростове убили студента в общежитии кавказцы, как раз после Манежки. И был стихийный митинг и шествие.
Почему не было казаков на митинге? Они же «типа» защитники?
И ни в одном этническом конфликте казаки не участвовали.

И второе достаточно старое событие илюстрирующее, чем занимаются казаки. В Старочеркасске есть музей. Несколько лет назад, казаки попросту захватили большую часть территории музея и отдали попам. Причем часть строений музея и до революции не принадлежала монастырю из за которого был сыр-бор.

У вас есть примеры событий когда казаки выполняли роль буфера? Озвучьте.
LiSergey
+3
LiSergey, 23 Ноября 2011 , url
несколько лет назад под Сальском был конфликт между казаками и «кавказцами», который всячески замалчивался властями и по итогам которого виновные таки были пойманы и отбывают сроки, а всю диаспору срочно-спешно выселили кудато подальше.
в Новочеркасске казаки патрулируют рынки и дачные хозяйства, чтобы там не было воровства и поборов. насчет «крышуют» незнаю, а патрули видел сам.

про Старочеркасск согласен, там лажа.
про отсутствие на митинге — согласен, лажа.
вы напомнили что казаки себя никак не проявили в Кушевской, и это большой косяк.

и тем не менее, я бы дал им шанс.
fStrange
0
fStrange, 23 Ноября 2011 , url
в Новочеркасске казаки патрулируют рынки и дачные хозяйства, чтобы там не было воровства и поборов. насчет «крышуют» незнаю, а патрули видел сам.
Вот вот. А под видом патруля снимают дань. 2 схемы. Либо во владельцы рынка подписывают кого нить из родственников местного атамана.
Либо «охраняют от поборов». Платная разумеется. Причем охрана достаточно странная с нац. заскоками в отличие от ментов, которые обычно крышуют. Например казаки могут попросту прогнать с рынка какое нибудь лицо кавказской внешности(к индусу как то цеплялись :) ). Сестра на рынке работала, много интересного рассказывала.
LiSergey
0
LiSergey, 24 Ноября 2011 , url
я бы сравнил рассказы с других рынков, которые не под казаками, а под известными персонажами с Кавказа, сравнил бы завышения цен, общее состояние и атмосферу. и выбирал бы из двух зол меньшее.
tup
+5
tup, 23 Ноября 2011 , url
Вы не правы:
«Минобороны РФ расформировало 13 казачьих воинских частей
02.07.10
Расформирование казачьих соединений и частей было обусловлено тем, что общества казаков из года в год срывали план укомплектования этих частей контрактниками и призывниками»
zakrasnodar.ru/background/kazaki-rasform
LiSergey
0
LiSergey, 23 Ноября 2011 , url
пасибо, не знал.
Gone
+2
Gone, 23 Ноября 2011 , url
Что плохого, если они начнут «крышевать» рынки на Кавказе? :)
fStrange
+2
fStrange, 23 Ноября 2011 , url
Лишат работы местных :)
А там и так безработица до 50% в республике.
Gone
+2
Gone, 23 Ноября 2011 , url
будут местных нагайками на поля загонять, держать с поросерами и кормить баландой. Все пучком будет. :)
rocknroll
+9
rocknroll, 23 Ноября 2011 , url
то етсь казаки это особый народ, совершенно не похожий на всех остальных советских людей? они буду селиться по округам, как бурундучки и спасать от насекомых! это средневековье! бред полнейший! в 21-м веке дать кому-то приватизировать границу, да вы здесь даже не понимаете о чем вы говорите! что все, мы уже в каменном веке, законов больше нет, частную собственность отменяем?:))) все это редка ахинея, я не хочу это обсуждать, только поржать над этим можно! ничего этого не будет, никаким казакам не отдадут ничего, так же как и цыганам помойки, а вы тут серьезно на полном умняке все это обсуждаете, цирк блин:))))))
Rjnkzhcrbq
+1
Rjnkzhcrbq, 23 Ноября 2011 , url
Ну поржать же хочется. А она разве не в категории юмор? :)
Bill Gates
+5
Bill Gates, 23 Ноября 2011 , url
Охрана границы — это серьёзная профессиональная деятельность, а современные казаки на 80% — это ряженые тусовщики.
На словах всё красиво у вас складывается, а в реальности через пару лет эти самые казаки китайцам продадутся, ибо работоспособность (и доход) китайца на порядок выше.
Zabaikalec
+1
Zabaikalec, 23 Ноября 2011 , url
Китайцы воевать не собираются. Это им не нужно в нынешней ситуации. Зачем стрелять-убивать и сеять ненависть к себе среди местных жителей? Ведь гораздо проще УЖЕ СЕЙЧАС провести референдум, объявить территории автономиями, а затем провести процедуру выхода из состава России.
SenSe
+1
SenSe, 23 Ноября 2011 , url
Надо отдать
bleed
+1
bleed, 23 Ноября 2011 , url
можно попробовать отдать на дальнем востоке, только боюсь они начнут контрабандой заниматься
Juhan25111961
+4
Juhan25111961, 23 Ноября 2011 , url
Ага, сейчас они всё бросят в тёплых краях и поедут на Дальний Восток на пустом месте жопы морозить.
TNet
+9
TNet, 23 Ноября 2011 , url
отметили, что казаки веками охраняли государственную границу Российской империи
Нивапрос, но за контрабас отрубать руки, как было принято в Российской империи.
kkray
+1
kkray, 23 Ноября 2011 , url
Однажды доводилось общаться с несколькими казаками. Если все они такие как те, с кем общался я, то казаки — элита нашего общества. Люди которые до сих пор, несмотря на все минусы нашего государства, верят в нашу страну, не всегда в государство, но всегда в страну.

Мне их предложение кажется как минимум достойным внимания, как максимум его нужно принять, хотя-бы в паре регионов.
tup
+2
tup, 23 Ноября 2011 , url
Ну-ка расскажи что эта «элита» в Кущевской делала? Клоуны, да и только.
bearger
+1
bearger, 23 Ноября 2011 , url
Забирайте хлопци!!! Пока китайцы рисом не засеяли)))
pomorin
0
pomorin, 23 Ноября 2011 , url
Китайцы хоть рис сажать будут.
alexunder
+7
alexunder, 23 Ноября 2011 , url
Большинство из тех, кто считает себя сегодня казаками — это ряженые. После войны Гражданской, расказачивания и ВМВ — остались совсем крохи.
Fireleo
+1
Fireleo, 24 Ноября 2011 , url
Согласен, тех казаков, что могли войти к царю не сдавая оружие, которым царь доверял, больше нет. В гражданскую войну — казаки дававшие клятву на верность «Богу, Царю и Отечеству» — все полегли, остались лишь те кто предал и Бога, и Царя и Отечество.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать