В центре Москвы появились БТР

отметили
144
человека
в архиве
В центре Москвы появились БТР
–– Может быть, ты что-нибудь перепутал? Может быть, это какой-нибудь арт-проект? БТР не инкрустированы Сваровски?

–– Нет-нет. Я не как арт-обозреватель, а как корреспондент. Действительно, два БТР. Они такие красивые.

–– Ну вот, я чувствовал, что все не просто так!

–– Я просто восхищаюсь. Я их сфотографировал. Выложу потом на Facebook. Два БТР. Они стоят, если представляешь, вокруг Маяковского, вся обнесена площадка. Там что-то строить давно уже собираются. И превратили ее в стоянку для полицейских автомобилей. Там их довольно много вообще. Они там стоят все. И два БТР стоят прямо около выхода.
Добавил ramelito ramelito 7 Декабря 2011
Комментарии участников:
AnatolyV
+18
AnatolyV, 7 Декабря 2011 , url
Отсюда (твиттер Адагамова): twitpic.com/7pqyyh



Понимайте как хотите.

Max Folder
+8
Max Folder, 7 Декабря 2011 , url
Вах, слюшай, да — гости валнуюцца — как шаурма-маурма продават, когда вокруг ОМОН?
AnatolyV
+2
AnatolyV, 7 Декабря 2011 , url
Ну так недолго ждать осталось до вечера.
Если по ящику ничего подобного не будет, значит чистая туфта.
djamix
0
djamix, 9 Декабря 2011 , url
И как там, *вечер*?:-)))
AnatolyV
+18
AnatolyV, 7 Декабря 2011 , url
Вертолеты над Лубянкой

1источник: cs11332.vkontakte.ru

AnatolyV
+4
AnatolyV, 7 Декабря 2011 , url
Тыц

Я не знаю, зачем они там. Может они там каждый день летают.
Но подтверждений — море.
godzila
+1
godzila, 7 Декабря 2011 , url
Весь вечер-ночь вчера слышал как над городом летали. Не скажу что на лубянку, но в это время над москвой в первый раз было.
alchi7
+18
alchi7, 7 Декабря 2011 , url
Ждем танки, чо…

godzila
+9
godzila, 7 Декабря 2011 , url
не смешно и глупо
PjUran
-1
PjUran, 7 Декабря 2011 , url
Да ладно вам. Шутка вполне в контексте…
По моему это уже начинает походить на массовую истерию.
Max Folder
+25
Max Folder, 7 Декабря 2011 , url
Блин, и ведь власти сами нагнетают — у меня уже в заднице свербит поехать на БТРы посмотреть.

ramelito
+12
ramelito, 7 Декабря 2011 , url
10-го числа будет хороший шанс)
Max Folder
+4
Max Folder, 7 Декабря 2011 , url
А что 10-го? Но 10-го точно без меня — я или спать или на работу;-)
ramelito
+5
ramelito, 7 Декабря 2011 , url
10-го снова рубилово намечается
Max Folder
+2
Max Folder, 7 Декабря 2011 , url
Кого с кем?
ramelito
+8
ramelito, 7 Декабря 2011 , url
граждан с полицейскими
begemoth
+3
begemoth, 7 Декабря 2011 , url
Черт, мне вечером 10-го на работу надо попасть.

Rjnkzhcrbq
+7
Rjnkzhcrbq, 7 Декабря 2011 , url
Работаем не в полиции?
begemoth
+1
begemoth, 7 Декабря 2011 , url
Не. Будет ну весьма некстати, если свинтят.

mgan
+1
mgan, 7 Декабря 2011 , url
Будет ну весьма некстати, если свинтят.
То есть, вам есть что терять, кроме своих цепей?
begemoth
+4
begemoth, 7 Декабря 2011 , url
Ага, обязательства перед другими, к примеру.

djamix
+1
djamix, 7 Декабря 2011 , url
повоевать хоцца?:-) Приезжайте сюда — помогу устроиться и настреляетесь на всю жизнь вперед:-)
godzila
0
godzila, 7 Декабря 2011 , url
дык в том и дело, навальный что ли к войне готовится? не-а, власти окончательно сбренидили, действительно нагнетают. Если у части народа какое то другое мнение, это означает, что просто другое мнение, их не обязательно бить.
Dronis
0
Dronis, 8 Декабря 2011 , url
Сюда — это куда? А то может быть приеду.
djamix
0
djamix, 9 Декабря 2011 , url
На кавказ, мой друг, на кавказ.
cyberlife
+7
cyberlife, 7 Декабря 2011 , url
блеать, я в отпуск через месяц собрался на другую сторону планеты, отложите революцию до января
ramelito
+1
ramelito, 7 Декабря 2011 , url
меняй билеты, срочно)
cyberlife
+10
cyberlife, 7 Декабря 2011 , url
да тут хату продавать пора, а не билеты менять
rocknroll
+4
rocknroll, 7 Декабря 2011 , url
скажу по секрету: с первого раза обойдется, нихера не будет и я даже не хочу сейчас объяснять почему… но вообще стоит задуматься! я давно писал… я тоже через неделю улетаю «туда же» и, честно, газеты даже читать не буду:)
Max Folder
+4
Max Folder, 7 Декабря 2011 , url
Всё нормально — подерёмся часиков до 6, а потом пойдем ужинать.
А то в январе надо будет 10-го опохмелиться, потом войти в рабочий ритм, а там и боевой задор пропадет.
fStrange
+14
fStrange, 7 Декабря 2011 , url
А то в январе надо будет 10-го опохмелиться, потом войти в рабочий ритм, а там и боевой задор пропадет.
Путин наверно каждые полчаса пересчитывает кол-во дней оставшихся до НГ.
mgan
-2
mgan, 7 Декабря 2011 , url
Путин наверно каждые полчаса пересчитывает кол-во дней оставшихся до НГ.

Точно. Кроме того, он уже все простыни в округе обоссал от страха, все ковры в кремле )
djamix
+1
djamix, 7 Декабря 2011 , url
как Вы можете — мы же все нищие и умираем от голода!:-)))
disaper
+2
disaper, 7 Декабря 2011 , url
Ну по крайней мере нет броневика с Лениным.
LevM
+15
LevM, 7 Декабря 2011 , url
При наличии броневика всегда находится какой нибудь Ленин который на него залезет.

mgan
-1
mgan, 7 Декабря 2011 , url
какой нибудь Ленин который на него залезет

НУ да. В понедельник – вместо Ленина нашелся Яшин — так и живем…
pomorin
+1
pomorin, 7 Декабря 2011 , url
Ельцин на танк забирался в свое время. :)
casual
+2
casual, 7 Декабря 2011 , url
БТР с Навальным.
Max Folder
+5
Max Folder, 7 Декабря 2011 , url
Хипстер БТР-а не остановит. Это в 1991 танкам в гусеницы арматурины быстро насовали, и кто-то говорил, что военный переворот невозможен в стране со всеобщей воинской повинностью.
mgan
-2
mgan, 7 Декабря 2011 , url
>>>в 1991 танкам в гусеницы арматурины быстро насовали<<<

Так насовали, что без жертв не обошлось(
Max Folder
+3
Max Folder, 7 Декабря 2011 , url
Ну, так герои грамотно накрыли БТР полотном, солдатик внутри испугался и стал метаться в тоннеле — если ты скачешь вокруг несущейся железяки, трудно гарантировать 100% безопасность.
ambrella
+1
ambrella, 7 Декабря 2011 , url
а под крысами вы подразумеваете путиновцев или остальное население?
ambrella
+2
ambrella, 7 Декабря 2011 , url
ну так террористы и предатели по вашему — это путинцы, или остальное население России?
ambrella
+5
ambrella, 7 Декабря 2011 , url
а как вы думаете, почему у вас так много минусов возникает под каждой репликой?
ЗЫ население разделилось на две четкие группы — путиновцы и те кто требует отставки этого менеджера — наемного работника, который обязан по службе отстаивать их интересы — тех кто требует — но им вот не нравится как он это делает и они требуют его уволить — или они не имеют права что-либо требовать по вашему — эти «террористы и предатели»?
djamix
0
djamix, 8 Декабря 2011 , url
Браво! +++++
Grigoriy
+4
Grigoriy, 8 Декабря 2011 , url
этот abormoth с дружками меня тоже минусует, так что забей
Dronis
0
Dronis, 8 Декабря 2011 , url
Знаете, что уважаемый, Вы много пишите, но как-то не логично.

Население разделилось на тех, кто умеет думать и тех, кто ведется на пропаганду навального и немцова.
1) Я не сторонник Немцова и Навального.
2) Я так устроен, что не поддаюсь внушению и пропаганде (недавно выяснилось, что и гипнозу не поддаюсь).
3) Можно посмотреть на озвученный Вами вопрос с другой стороны: население разделилось на тех, кто умеет думать и на тех, кто поддался на пропаганду Путина и Медведьева с ЕдРо.
4) Если у нас демократия, то возникает очень интересные вопросы: почему, ЦТ ни словом не обмолвилось об акциях протеста? Почему всякий раз, когда встают острокритические вопросы по отношению к действующей власти (Президенту и ЕдРо), поднимаются вопли о педофилах? По ЦТ опять пустили передачи на эту тему, опять начали вздыхать… Я чуть объясню: есть такое понятие, как переключение внимания на другую тему. В Армии, я наблюдал, как одного солдата взялись чморить (ну находятся во всяком обществе такие деятели, которые думают, что их ж… самая волосатая), так этот солдат лихо перекинул стрелки на другого, принявшись перед всеми чморить того, кто рядом был и кто был чуть слабее. В итоге, все коллективно насели чморить этого слабочка. А тот первый, я думаю, настоящий по своей сути чмошник, ещё и самим жестоким чморильщиком стал. Правда до тех пор, пока некий сержант Сачава не усмотрел это дело и не прочморил его самого.
Я может, путано объясняю, но думаю, лигика всего этого понятна.
На мой взгляд, путин и его ЕдРо, обосрались, не выполнив ни одного из своих обещаний. Вполне возможно, что Путин стремится к лучшему для России, но сейчас он несостоятелен в деле дальнейшего развития государства. По мании же величия своего, он считает, что никого, кроме него нет, кто мог бы развивать государство Российское. Отсюда, как это всегда происходило в России, в СССР и теперь опять в России, получается, что сиюминутная политическая целесообразность преобладает над здравым смыслом. Люди это понимают и сопротивляются.
Не было бы вранья, получила бы ЕдРо, столько, сколько за неё действительно проголосовали — не было бы сейчас этой критики и Путин ещё имел бы шансы без магинаций вновь избраться Президентом. Но пресловутая сиюминутная целесообразность взяла верх над зравым смыслом.
Что теперь делать Путину? Фальстифицировать очередные выборы? Хорошу. Пусть он сделает это. Фальстифицировать-то можно не только вбросом бюллютеней, но и недопущению к выборам реально весомых кандидатов. Пусть он станет президентом на очередно срок. Но при таком недоверии населения, любое его даже самое правильное начинание, обречено на провал. Его не будут слушать. Потребуется жёсткий аппарат подавления, чтобы заставить людей подчиняться. На некоторое время это сработает. Но страна перестанет развиваться. Раньше, или позже, всё это завалится и России не станет. Будет новый передел сфер влияния, будут новые войны за чужие интересы… У Вас дети есть? Что Вы хотите оставить им после себя? Или расчитываете, что сбежите заграницу и там отсидитесь? Не стоит. Европа деградирует и скоро там буду всеми делами ворочать арабы. Та же участь ждёт и Россию.
Dronis
0
Dronis, 8 Декабря 2011 , url
а если появляется новость про то, как «беременная демонстрантку из Occupy Wall Street получила порцию перцового газа и ногой в живот… выкидыш», то такая новость «закапывается» как «неинтересная», «спам» и т.д. А того, кто такую новость выложил, обвиняют в зангажированности, фанатизме против США и т.д.
Врёте!!!
ambrella
+7
ambrella, 7 Декабря 2011 , url
прочитайте мой каммент внизу и ответьте мне — кто быкует, грубо говоря — и на столько не хочет поменять одного менеджера, что из-за него стягивает технику под угрозой масштабных народных волнений+стягивание войск и прочее… — не проще ли его просто уволить?
ambrella
+3
ambrella, 7 Декабря 2011 , url
… ладно… т.е. вы считаете, что пусть лучше будут народные волнения по всей стране, ВВ и БТРы на улицах — чем уволить путина?
ЗЫ вам самому не противно такое вещать?
ambrella
0
ambrella, 8 Декабря 2011 , url
путин из комнды ельцена и «семьи» — и пока он у власти — все то, что они там натворили, включая приватизацию и пр.быстрые деньги — находится в иммунитете — как только придут независимые от той команды люди — неважно кто — все то будет расследовано — поэтому они зубами держатся за путина и за власть — и поэтому им так страшно.
ramelito
0
ramelito, 8 Декабря 2011 , url
кстати про госдеп, Обама так ничего и не сказал — обосрался. Клинтон вякнула, но ей как бы положено. Собственно обосрался и европарламент. Их всех Путин устраивает. Он поставщик ресурсов. А на остальное им по большому счету насрать.
HUKS
+5
HUKS, 8 Декабря 2011 , url
Навальный получает гранты от Ned.org, IRI
А Вы, как я понял, являетесь непосредственным свидетелем получения Навальным этих самых грантов? :-)
Mindwork
+3
Mindwork, 8 Декабря 2011 , url
Свечку держит.
HUKS
+3
HUKS, 8 Декабря 2011 , url
При оказии это никакой басманный суд не примет как доказательство. Даже если письма подлинные, они получены в результате незаконных действий. Взламывать чужую почту куда как хуже, чем нарушать 19.3.
Если власть не хочет сотрудничать со своей интеллигенцией, финансировать ее и оказывать иные меры поддержки, то ей придется смириться с «утечкой мозгов» и другими подобными процессами.
HUKS
+2
HUKS, 8 Декабря 2011 , url
Это всё, конечно, весьма любопытственно и познавательно, однако является всего-навсего argumentum ad hominem, полученным, к тому же, из сомнительных источников незаконным путем. Каким образом это должно свидетельствовать против антикоррупционных инициатив Навального, неясно.
Dronis
0
Dronis, 8 Декабря 2011 , url
Это кто сказал? Доказательства есть? Откуда мне знатьь, может и Вы проплачегны кем-то?
Не аргумент. Проплачен он или нет — главное, что он делает. Если же он наёмники, предатель, шпион и т.д. — у нас есть ФМС и Прокуратура — флаг им в руки, Ю пусть занимаются.
Dronis
0
Dronis, 8 Декабря 2011 , url
У меня «ящик» ломали. И что? всяких писем понаходил, которые я не отправлял. Так и пользуюсь «ломанным» ящиком. Мне-то пофигу, чего там. Но «ломанный» ящик, без сакции суда, или прокуратуры — это преступление. И те, кто выносит в интернет такие вещи — преступникю И неть никакой уверенности, что это не подделка. Так что, пока что это не аргумент.
X86
-4
X86, 8 Декабря 2011 , url
И неть никакой уверенности, что это не подделка. Так что, пока что это не аргумент.
В блоге хэлла подробно расписаны доказательства, что это не подделка. И если бы вы скачали архивы, то нашли бы там и исходники, и сигнатуры.
HUKS
+1
HUKS, 8 Декабря 2011 , url
Читал я это все ранее. И ответил Вам уже.
Еще считаю нужным отметить, что сам факт переписки Навального с данными структурами никак не связан с качеством проведения и достоверностью результатов прошедших в нашей стране выборов.
Dronis
-1
Dronis, 8 Декабря 2011 , url
Нет. Он посредник. Он передаёт эти гранты Навальному.
Dronis
0
Dronis, 8 Декабря 2011 , url
А кто Вас сказал, что большинство на его стороне? Не сам ли В.В.Путин? Или в изберкоме заранее всё посчитали?
И чёт Вы не в те дебри лезете. Вопрос стоит об протестах против махинаций. ЦИК разобрался кто и где снимал ролики о нарушениях? Прокуратура провела расследование? Где всё это?
Вот этим люди и недовольны. Обманом, а не самими результатами. Если ЕДРо честно победила на выборах, она должна быть заинтересована в расследовании впервую очередь, чтобы снять с себя подозрения. Да и вообще, все, проигравшие и победившие, просто население страны, должны знать как оно было. То есть, всё должно быть расследовано. И где эти расследования? Где уголовные дела по попытка фальстификации в одну, или другую сторону?
Если не было целенаправленной фальстификации, тогда мы имеем все признаки общего бардака в стране. Опять-таки — за 12 лет правления Медвепуты могли бы навести элементарный порядок. Они это сделали?
И я Вам уже писал про всякие нацпроэкты, на которые ухлопали много денег и которые исчезли в никуда. Почему Вы об этом молчите?
Я знаю, чтио многое всё-таки делается. Но можно строить дом, выполняя много всяких работ — и он завалится, потому что не слишком правильно всё организовано, а можно тот же дом строить малыми работами, но том будет стоять, потому что всё было сделано по уму.
Лет 10 назад, один Кабрлдинец сказ-ал мне, что Путин — полудурок. Я с ним тогда поругался. Но кабардинец тогда объяснил мне: наши правидели (Ельцин, немцов и т.д.) — были просто дураки. А Путин — полудурок. То есть, на половину умнее тех дураков. Сейчас я понимаю, о чём мне говорили тогда. И пропаганда тут не причём.
X86
-2
X86, 8 Декабря 2011 , url
И я Вам уже писал про всякие нацпроэкты, на которые ухлопали много денег и которые исчезли в никуда. Почему Вы об этом молчите?
Например, благодаря мат.капиталу в 365 тысяч (к которым некоторые регионы еще своих денег добавляют) повысилась рождаемость. Для Москвы это не деньги, но в огромной части России, где народ вымирает, на них можно два дома с землей купить.

Лет 10 назад, один Кабрлдинец сказ-ал мне, что Путин — полудурок. Я с ним тогда поругался. Но кабардинец тогда объяснил мне: наши правидели (Ельцин, немцов и т.д.) — были просто дураки. А Путин — полудурок. То есть, на половину умнее тех дураков.
Но это гораздо лучше, чем полные мудаки — навальный, яшин, немцов, явлинский и прочие предатели. Полные мудаки в 100 раз хуже «полудурков».

ЦИК разобрался кто и где снимал ролики о нарушениях? Прокуратура провела расследование? Где всё это?
Вот этим люди и недовольны. Обманом, а не самими результатами. Если ЕДРо честно победила на выборах, она должна быть заинтересована в расследовании впервую очередь, чтобы снять с себя подозрения. Да и вообще, все, проигравшие и победившие, просто население страны, должны знать как оно было.
Да, все должны знать, как оно было. Какие были информационные вбросы и спектакли с «махинациями». Например, у нас вышла в топ «новость про фальтсификации», висит уже больше суток, ее растащили по своим бложикам и в свои комментарии всякие хосмяки навального и верующие мантру про «фальсификацию». И только спустя сутки нашелся человек, который в комменте все разъяснил, что новость — бред, одна большая ошибка.
а вот это интервью вам должно быть интересно.

Вот вам пример 7 года: прогноз ВЦИОМ для «ЕР» был 63%, для КПРФ 10%. Результат «ЕР» был 64,3%, КПРФ – 12%. Экзитполлз в 7 году был по ФОМ 62,3% для «ЕР», результат 64,3%. Практически полное совпадение! Где же тогда простор для всех этих вбросов, о которых столько вопят?

Давайте и по свежим следам посмотрим. Прогнозы социологов для «ЕР» колебались в интервале 46-53%. Итог – 50%, ровно посередине. Экзитполлз были на 21.00 4 декабря 48,5% за «ЕР», 19,8% за КПРФ.

Сегодня мы знаем предварительные, еще не официальные, но все же близкие к окончательным результаты голосования – 49,4% «ЕР», 19,2% КПРФ. Все верно, все сходится! Наша политическая система прозрачна и адекватна. Так что всем вопящим отвечаю: хватит вопить. Надоели.
Dronis
-1
Dronis, 8 Декабря 2011 , url
Например, благодаря мат.капиталу в 365 тысяч (к которым некоторые регионы еще своих денег добавляют) повысилась рождаемость. Для Москвы это не деньги, но в огромной части России, где народ вымирает, на них можно два дома с землей купить.
Это, конечно, достижение. В Роствской области, в небольшой деревне Большое Зверево, на эти деньги можно 10 домов купить. В буквальном смысле. Только жить там нельзя, по причине отсутсвия дороги, работы и всего прочего.
То, что Вы пишите, едва ли большое достижение. Власть установила такую систему, при которой все средства собираются в нескольких регионах-донорах, откуда изымаются минфином и раздаются по регионам в виде дотаций. Очень удобно. Всегда можно «надавить» на строптивых и выслать поболльше в Чечню. Только это губит Россию. Местным властям становится хлопотно и не интересно что-то развивать на своей территории, в силу того, что все налоги уйдут опять в регионы-доноры (платят по месту регистрации предприятия. Как у нас сах. завод тут работает, людям платят по 4-6 тысяч и всё уходит в Москву, где выплачиваются налоги. Регион-донор.). То есть, в Провинции экономика не шевелится и люди не живут, а выживают. На фоне всего этого, конечно, материнский капитал — большое достежение. Это как прохожего вор-грабитель двинул палкой по голове, обобрал всего, а потом, когда прохожий немного очухался, сжалился на ним и вернул ему 100 рублей… На хлеб.
Но это гораздо лучше, чем полные мудаки — навальный, яшин, немцов, явлинский и прочие предатели. Полные мудаки в 100 раз хуже «полудурков».
Это я согласен.
Немцова и Навального я не считаю теми людьми, кто реально что-то старается (или может) сделать для России. Явлинский? На Явлинского Вы зря наговариваете. Не слишком весомый он в политике — это да. Но в кливете, в махинациях, он не учавствовал. Да и программа его «500 дней» не столь уж плоха, как хотелось некоторым уверить нас.
Да, все должны знать, как оно было. Какие были информационные вбросы и спектакли с «махинациями». Например, у нас вышла в топ «новость про фальтсификации», висит уже больше суток, ее растащили по своим бложикам и в свои комментарии всякие хосмяки навального и верующие мантру про «фальсификацию».
Это тоже верно. Я такого мнения, что если СМИ (а в интернете, любой, кто размещает новость, уже СМИ) что-то сообщают, они должны нести ответсвенность за сообщения. Если не было фальстификации, а некий Навальный, приводит факт, которого не было — он должен быть наказан. Публичная порка за клевету была бы вполне хорошим решением.
Вот вам пример 7 года: прогноз ВЦИОМ для «ЕР» был 63%, для КПРФ 10%. Результат «ЕР» был 64,3%, КПРФ – 12%. Экзитполлз в 7 году был по ФОМ 62,3% для «ЕР», результат 64,3%. Практически полное совпадение! Где же тогда простор для всех этих вбросов, о которых столько вопят?
А вот прогнозам веры нет. Они вполне могут быть проплачены, для сооздания общественного мнения (процентов 10 людей объективно действуют по принцыпу: я как все — психология. А им указывают, что большинство за ЕдРо, значит, они проголосуют, как большинство.) и для того чтобы потом «прикрыть» фальстификацию.
Почему я верю, что фалстификация имела место? За всё время лишь трое из тех с кем общался, сказали, что голосовали за ЕдРо. И действия властей, которые через телевиденье пытались замолчать об уличной демократии и которые очень вяло и только сейчас начали реагировать на сообщения о вбросах. Как последний повод к сомнениям, скажу, что бюллютени на прошлых выбороах были достаточно защещины от подделок, нынешние можно было отпечатать на любой типографии.
P.S. Тут недавно прочитал, что Навальный использует нацисткие приветсвия. Как мне помнится, это уголовно наказуемое деяние (раньше, во всяком случае так было). Есть инфа на сей счёт?
Зы… За опечатки извиняюсь. Их у меня всегда много, а перечитывая, я, как правило, их не замечаю.
djamix
0
djamix, 9 Декабря 2011 , url
Прошу прощения, но хотел бы узнать Ваше мнение по следующему вопросу.
Dronis
+1
Dronis, 9 Декабря 2011 , url
Моё мнение?
На первый взгляд, провокация со стороны Publicpos. Но с другой стороны, в России идиотская система налогооблажения. Сибряки морозятся и кормят комаров, добывая нефть, а налоги от этой нефти идут незнамо куда и содержат всяких то чеченцец, то ю.осетин.
А вот тех, кто добивается справедливости, с помощью американских денег — надо сажать, ибо реально они не за Россию борятся, не за её благополучие, а против такового. Лозунги о «справедливости» для них всего лишь лозунги, которыми они прикрыввают интересы Западных стран. Другое дело, что власть, наши дебильные законы, дают лазейку для появления такого рода «лозунгов». Именно поэтому я и считаю, что Путин должен уйти, ибо он своё дело сделал, но теперь не знает куда двигаться дальше. Второе, по моему мнению, Дума должна избираться не по партийным спискам, а по одномандатным округам и каждый депутат должен быть жителем того округа, откуда его изберают. И сократить численность депутатов до 100 человек. Там больше и не надо. Зато будет легче понять кто из депутатов чем занимается.
Так называемый «Русский марш», то бишь, стихийное недовольство русских людей, в данное времястремятся возглавить персонажи, состоящие на кормлении у всяческих западных структур, ненавидящих Россию и русский народ. А потому — какая уж там Россия для русских?
С этим согласен.
В общем, такое моё поверхностное мнение.
djamix
0
djamix, 9 Декабря 2011 , url
Почти согласен.
Но, теперь самое главное — самый главный вопрос: если путя начнет зажимать этих подпендосников — иуд и откровенных предателей — Вы лично будете считать это неправильным? Как Вы думаете, что начнется в ИНЕТе — как будут и КТО будет вопить о путинском и *ГБшном* произволе, мол, честных посадили?:-)
Вопрос без подвоха.
Dronis
0
Dronis, 9 Декабря 2011 , url
Это трудный вопрос.
Вой, конечно же поднимется. Но надо действовать по Закону. Зажимать должен не «путя», а Следственный Комитет и Прокуратура.
ambrella
+1
ambrella, 7 Декабря 2011 , url
в чем проблема уволить одного человека и нанять на его место другого — тем более должность не выборная.
а если говорить о политике — у него «будет возможность» ею заниматься на общих основаниях, а не с кресла премьера… хотя он вроде не политическая фигура — беспартийный — так еще проще — вопрос вообще не принципиальный получается, в отличие от толп людей на улицах всех городов России, стягивания ВВ в москву и прочих БТРов… — так в чем проблема то?
Dronis
-1
Dronis, 8 Декабря 2011 , url
А у нас они есть, как в Ливии?
Кстати, где ФСМ и Прокуратура? Имеет место прямой экстремисткий призыв.
Mindwork
+3
Mindwork, 7 Декабря 2011 , url
Э-э, а как этот коммент соотносится с новостью? -1
Mindwork
+7
Mindwork, 7 Декабря 2011 , url
Ой, баюс!
партизан
-1
партизан, 8 Декабря 2011 , url
Ты думаешь оккупационный контингент нато будут сильно разбираться достаточно ли ты тоталитарен чтобы сдохнуть?)) Попадешь поднастроение — мозги вышибут очередью из пулемета так же как и соседу-сталинисту)
Mindwork
+4
Mindwork, 8 Декабря 2011 , url
Мрачные у тебя фантазии :)
HUKS
+2
HUKS, 8 Декабря 2011 , url
Оппозиционный контингент здесь в подавляющем большинстве о насилии не говорит, скорее о самых спокойных формах выражения политической позиции.
Зато вот иные не могут этим похвастаться.
партизан
+1
партизан, 8 Декабря 2011 , url
Вы прям грезы Новодворской пересказываете. И Каспарова, Насрального и Немцова.
партизан
0
партизан, 8 Декабря 2011 , url
Вы ее плохо знаете. У либерастов вроде нее мечта о России распавшейся на государства размером с Люксембург.
партизан
0
партизан, 8 Декабря 2011 , url
Демократия на марше
Mindwork
+3
Mindwork, 7 Декабря 2011 , url
Такие действия красноречиво показывают как власть все-таки ссыться.
HUKS
+1
HUKS, 8 Декабря 2011 , url
на фоне антикоррупционных инициатив звучат нацистские лозунги
Ну это мне тоже не особенно нравится.
как навальный ее использует в корыстных целях — манипулируя рынком
Это же требует дополнительного расследования. В том числе и приведенный Вами факт.
партизан
0
партизан, 8 Декабря 2011 , url
Нацистские лозунги не нравятся? А Насральный вскидывающий зиги на марше нациков нравится?
HUKS
+2
HUKS, 8 Декабря 2011 , url
Пруфпик?
Dronis
0
Dronis, 8 Декабря 2011 , url
Он выкидывал?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать