Путин: государству надо наращивать ресурсы в Интернете и на ТВ для «общенациональной психотерапии»

отметили
151
человек
в архиве
Путин: государству надо наращивать ресурсы в Интернете и на ТВ для «общенациональной психотерапии»
Премьер-министр России Владимир Путин в понедельник на заседании госсовета заявил, что государству необходимо наращивать присутствие в интернете и на телевидении для того, чтобы внушить гражданам уверенность в завтрашнем дне», сообщает ИТАР-ТАСС.

«Рузвельт в условиях Великой депрессии выступал по радио на самые разные темы, а не только по проблемам трудовых отношений. Главная цель (выступлений) – общенациональная психотерапия, чтобы внушить гражданам страны уверенность в завтрашнем дне», – сказал Путин.

«Тогда не было ни телевидения, ни тем более интернета, у нас есть различные средства работы с общественными организациями, мы ими неэффективно пользуемся, нужно наращивать эти усилия», – добавил премьер-министр.

Двумя неделями ранее секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев заявил в интервью газете о том, что России необходимо «разумное регулирование интернета, как в Китае или США».
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 26 Декабря 2011
Комментарии участников:
HUKS
+22
HUKS, 26 Декабря 2011 , url
Хо-хо! Лучше бы нашему премьеру помолчать некоторое время, а то как скажет чего-нибудь…
Ну и хто будет это делать? Унылые зануды типа Грызлова с Нарышкиным? Или недотепа вроде Федорова? Или тролль наподобие БИНХа?
Там креатива не было и нету. Достаточно пару раз поспорить с единороссовскими «начальниками» в Твиттере, чтобы понять всю абсурдность успешной реализации идеи о том, что «государству необходимо наращивать присутствие в интернете»…

lysь
+1
lysь, 26 Декабря 2011 , url
Достаточно пару раз поспорить с единороссовскими «начальниками» в Твиттере
да что Вы… где Вы их там увидели. Вы в это верите? Там свои должности аля твитерщик :)
Leonardo
+19
Leonardo, 26 Декабря 2011 , url
На 1 канале и так нормальная терапия, куда уж круче…
skrt
+45
skrt, 26 Декабря 2011 , url
Путин: государству надо наращивать ресурсы в Интернете и на ТВ для «общенациональной психотерапии»
Словосочетание «общенациональное зомбирование» пишется по-другому…

чтобы внушить гражданам страны уверенность в завтрашнем дне
угу, — внушить… не создать у граждан уверенность, не сделать так, чтобы граждане стали уверенными в завтрашнем дне, а именно внушить…

Хорошо сказал, очень характеризующе свою политику…

lysь
0
lysь, 26 Декабря 2011 , url
как бы сказать… мозгу которому не дано думать, нужно внушать. Вот проблема в том, что в него внушат… Вот в чем вопрос! (?!)
skrt
+1
skrt, 27 Декабря 2011 , url
мозгу которому не дано думать, нужно внушать.
Да-да. Это называется первый шаг к диктатуре.
Сначала человек начинает думать, что есть те, кто думать не умеют и нуждаются в его собственном внушении, потому что он точно и лучше знает как им жить. Потом он начинает замечать, что недумающих гораздо больше и внушать нужно гораздо чаще и большей группе людей, ещё через какое-то время он замечает, что оказывается никто, кроме него не умеет думать и его внушение жизненно необходимо абсолютно всем…
skrt
0
skrt, 27 Декабря 2011 , url
Клиника, возведённая в ранг политики?
Theory T
+13
Theory T, 26 Декабря 2011 , url
А зачем еще психотерапия? Наш дурдом и так голосует за Путина :)
fStrange
+9
fStrange, 26 Декабря 2011 , url
Путин: государству надо наращивать ресурсы в Интернете и на ТВ для «общенациональной психотерапии»
Гай вдруг рассвирепел и стал говорить, что это же глупо, что Максим просто не представляет себе, сколько таких башен стоит по стране, сколько их строится ежегодно, ежедневно, так неужели же эти огромные миллиарды тратятся в нашем бедном государстве только для того, чтобы дважды в день доставлять неприятности жалкой кучке уродов, которые сами по себе — нуль в океане народа… «На одну охрану сколько денег уходит», — добавил он после паузы.
— Об этом я думал, — сказал Максим. — Наверное, все действительно не так просто. Но хонтийские деньги здесь ни при чем
Fireleo
-2
Fireleo, 27 Декабря 2011 , url
Однако, Максим, уничтожив систему, сильно осложнил жизнь в Стране Отцов.

Возможно такой расклад лучше чем выжженные, ядерной войной, пустыни южных земель, вечные гражданские войны на севере и фашизм Островной Империи?
fStrange
+4
fStrange, 27 Декабря 2011 , url
Мы не знаем что стало со страной в результате. Можем только предполагать. Но две важных цели были достигнуты.
1) Но как минимум был прекращен геноцид оппозиции(выродков).
2) Была уничтожена абсолютная монополия власти на информацию. Ни у одного из земных диктаторов никогда не было настолько большой монополии.

А сценариев развития возможно несколько:
1) Хонтийцы или ОИ пользуются неразберихой и захватывают власть. Или их наймиты из оппозиции.
Любымый сценарий наших охранителей. Они тоже любят пугать Госдепом, Ливией.
2) власть получают не оппозиция(до точки Х, вся оппозиция это выродки, а она хоть активна но малочисленна), а какая то агрессивная группа населения, котрая вновь обрела способность думать, но стереотипно ненавидит выродков. Сломать стереотип, который вбивали очень долго — сложно. Т.е. вполне возможно их будут преследовать, хоть и менее жестко.
3)власть получает оппозиция. Разновариантный сценарий, так как она разношерстна.

Фактически самый непонятный это вариант номер 1. Про хонтийцев мы не чего не знаем. Т.е. только из пропаганды предполагаем что они зло, но нет оснований ей доверять.
Но вариант номер 1 маловероятен. Армия осталась, судя по всему боеспособна.

Самый реальный — вариант номер 3 с коалиционным правительством. И он же самый положительный.

У нас же наиболее реален вариант номер 2.По аналогии это власть переходит к КПРФ, ЛДПР, СР.
Номер 1 же которым пугают, еще более нереален чем на Саракше.
Fireleo
0
Fireleo, 27 Декабря 2011 , url
Максим остался на Саракше и под началом Сикорски способствовал преодолению кризиса, предотвращал действия островной империи и налаживал контакты с Голованами. Затем стал большой шишкой в КОМКОНе и довольно скептически относился к своим изначальным действиям на Саракше. (жук в муравейнике, Волны гасят ветер)

И не забывайте — на Саракше работали земные прогрессоры, не думаю что о земле кто-то будет также заботиться.
fStrange
+1
fStrange, 27 Декабря 2011 , url
И не забывайте — на Саракше работали земные прогрессоры, не думаю что о земле кто-то будет также заботиться.
Это вам не стоит терять связи с реальностью, мы вообще то на Земле, а не на Саракше. И государство хоть и имеет схожие черты, но весьма далеко от государства неизвестных отцов.
не думаю что о земле кто-то будет также заботиться.
Все те же кто и на Сарракше, оппозиция.
Fireleo
0
Fireleo, 27 Декабря 2011 , url
Власть неизвестных отцов — ширма для операции КОМКОНа.

Выродки стали оппозицией лишь потому, что не поддавались излучению (неизвестные отцы, кстати, то же выродки) и теоретически могли влиять на ситуацию, но их единственной целью было уничтожение башен, после это их ничто не объединяет. Горстка людей борющиеся за своду и даже не представляющие, что потом с ней делать.

Так и сейчас оппозиция сколачивает людей вокруг одной мысли: «кто угодно кроме Путина» и большинству на самом деле плевать, кто кроме Путина. Уйдет Путин в отставку и что будет, оппозиция сама себя за власть перегрызёт, кто сильнее тот и прав.
Везде и всегда будут недовольные, одни поддержат Лимонова, другие Зюганова, третьи заорут «Верните Путина!», и одном регионе будут преобладать одни, в другом другие, а если получилось с Путиным, то получется, и с Зюгановым, и с Явлинским и с остальными. И будет у нас власть общая, а «общее — значит ничьё».
fStrange
0
fStrange, 27 Декабря 2011 , url
Власть неизвестных отцов — ширма для операции КОМКОНа.
… а акция 24 прикрытие для операции ГосДепа.
:)))

У меня ощущение что вы транслируете фильм Бондарчюга, а не книгу :)

Выродки стали оппозицией лишь потому, что не поддавались излучению (неизвестные отцы, кстати, то же выродки) и теоретически могли влиять на ситуацию, но их единственной целью было уничтожение башен, после это их ничто не объединяет. Горстка людей борющиеся за своду и даже не представляющие, что потом с ней делать.
:) еще более забавно. А зачем тогда Вепрь собирал группу после разрушения Центра? По вашей верси он должен был ее распустить, цель достигнута.
Оппозиция как минимум должна была проконтролировать новую власть, чтобы она не пошла по страому пути. Для этого проще всего стать властью.
fakenews
-1
fakenews, 27 Декабря 2011 , url
читал книгу то?
xekcc
+11
xekcc, 26 Декабря 2011 , url
Совсем ебанулся.
Equilibrium
+3
Equilibrium, 26 Декабря 2011 , url
+1
Вот когда он еще и работать за всех начнет, чтобы самому налоги для бюджета зарабатывать, то может это и будет иметь смысл. А пока все только контроль, да прочистка мозгов…
alexunder
+10
alexunder, 26 Декабря 2011 , url
Какая целостность? Скорее заложена бомба с часовым механизмом под эту целостность. Очень щедро взращиваются «национальные окраины» и их правящие кланы. Поддерживаются различные малые народности и пр.
Дело в том, что этот режим только и может существовать (и далее воровать) только в условиях отсутствия какой-либо политической конкуренции.

Фэйсбук и ютуб — далеко не самые популярные соц медиа в РФ. А основные можно легко контролировать. Ютуб выводит рубрики по предпочтениям пользователя+популярные. Да и тема с этими соц медиа очень надумана. Если какой-нибудь «заокенское» лицо будет призывать через соц-медиа к революциям, то каждый ринется на улицу и всё крушить? Ха-ха. Да большинство задницы от экрана не оторвёт :) Условия для протестных акций созданы внутри страны, самим П. и ко. Для начала пусть уберёт всех этих воров-губернаторов во главе с Валей-полстакана. Однако-ж, нет-с, она сегодня рядышком сидела и даже что-то там предлагала… Вопросы есть еще?
furtaev
-1
furtaev, 26 Декабря 2011 , url
Его били и будут бить, и поделом. Как раз за удержание власти, за то что «такой умный».
Max Folder
+8
Max Folder, 26 Декабря 2011 , url
За несколько дней до митинга на Болотной, на главной странице приложения Youtube для планшетников были одни лишь ролики, критикующие власть.
Может быть, просто Вы смотрите слишком много политических роликов?
Например, мне Ютуб постоянно подсовывает какую-то быдлятину, в лучшем случае — ролики про компьютерные игры, а про митинги ничего не было.
Equilibrium
0
Equilibrium, 26 Декабря 2011 , url
Очень надеюсь на то, что я Вас неправильно понимаю.
Но если правильно, то перечитайте, пожалуйста, еще раз свой же комментарий )))
В нем Вы себе противоречите немного ))
vguzev
0
vguzev, 27 Декабря 2011 , url
Я не вижу тут противоречий. Могу разобрать более детально свой ответ.

Вы бы на его месте сделали бы то же самое!

Всё просто: если бы Вы были Путиным и не сделали бы этого, то Вас просто смели бы альтернативные СМИ к моменту следующих выборов, а может быть и раньше. Манипуляции с помощью СМИ — одна из древнейших тактик. Напомню, что на заре становления «демократии» в США демократ-республиканец Томас Джефферсон использовал эту тактику, чтобы дискредитировать федералиста Джона Адамса (хотя тот и был когда-то его лучшим другом).

Хотя я тоже крайне отрицательно отношусь к его налоговой политике

Никакого противоречия с моим комментарием.

но чего у него не отнять — это то, что он очень умный мужик!

Кто-то тут сомневается что Путин умный мужик? Как говорится, если ты такой умный, то почему ты такой бедный?

Он прежде всего думает о государственной целостности и удержании власти.

Путин не раз заявлял, что жалеет о том, что СССР распался. Он считает это геополитической катастрофой.

И увеличение влияния в масс-медиа — это лишь один из шагов в этом направлении.

См. комментарий к первому предложению.

Просто вспомните, что происходило перед митингами или во время той же войнушки с Грузией. Россию били прежде всего в информационном пространстве!

Это факт. Посмотрите архивы news2.ru.

За несколько дней до митинга на Болотной, на главной странице приложения Youtube для планшетников были одни лишь ролики, критикующие власть. И самое интересное, что такое влияние ничего не стоило тому же Гуглу

Тоже факт. К примеру, любому кто заходил на канал +100500 подсовывали ролики Камикадзе. Если по неосторожности посмотришь хотя бы один ролик Камикадзе, то всё, Youtube будет в дальнейшем «рекомендовать» всякие политические ролики… Тот же канал Камикадзе Гугл пиарит на главной странице Youtube сейчас.

(кстати, который в том же Египте помог свергнуть правительство)…

Сотрудники Google имели самое непосредственное отношение к организации революции в Египте.

А теперь вспомните, что практически все современные масс-медиа ресурсы (фейсбуки, ютьюбы и и.п.) принадлежат зарубежным компаниям, т.е. контролируются другими странами.

Это тоже факт. И большой просечкой бывшего тандема (для их режима) было то, что они разрешили вконтакту и холдингу Mail.ru провести IPO за границей. В этом мне видится их непоследовательность…

В общем, надеюсь у власти хватит ума не удариться в крайность, чтобы фильтровать Интернет, как это делают в Китае, т.к. это бессмысленно и невозможно технически. Но вот сам выход власти в Интернет я всячески приветствую — это пойдет на пользу всем. Глядишь — ближе к народу станут…
Equilibrium
0
Equilibrium, 27 Декабря 2011 , url
Ок. Спасибо за подробный коммент!
Насчет
«сам выход власти в Интернет я всячески приветствую — это пойдет на пользу всем. Глядишь — ближе к народу станут…»
— здесь власти, как обычно, перестарались )))
Путин: государству надо наращивать ресурсы в Интернете и на ТВ для «общенациональной психотерапии»
Haifi
0
Haifi, 27 Декабря 2011 , url
никто не хочет на его место, поэтому и минусуют.
lysь
0
lysь, 26 Декабря 2011 , url
очень объемный комментарий. так можно кстати отвечать на все вопросы :D
ку
+8
ку, 26 Декабря 2011 , url
Вспомнился детский мультик — Дракон, 1961 год.
Мальчик убил злого дракона, который обирал народ податями. У дракона во дворце была куча золота и вот когда он его убил, это золото так его прельстило, что он сам чуть не превратился в такого же злого и жестокого дракона.

Вот и наш Владимир прильстился безграничной властью и золотом, что и не заметил как стал драконом и ни в какую отступать от своих амбиций не собирается.
begemoth
+2
begemoth, 26 Декабря 2011 , url
Марк Захаров, «Убить дракона». Весьма рекомендую.

lysь
+1
lysь, 27 Декабря 2011 , url
дракона
и Вас с наступающим Новым Годом!
godzila
+17
godzila, 26 Декабря 2011 , url
Рузвельт в условиях Великой депрессии выступал по радио на самые разные темы, а не только по проблемам трудовых отношений.
Я чтото не понял. У нас что, великая депрессия надвигается? А как же вставание с колен и энергетическая сверхдержава? Просрали вместе с полимерами? :)))
vguzev
+5
vguzev, 26 Декабря 2011 , url
Сегодня ДАМ озвучил, то она уже началась… надо же на что-то свалить всю вину за то, что произойдет в ближайшее время…
Max Folder
+6
Max Folder, 26 Декабря 2011 , url
У нас что, великая депрессия надвигается?
У вас — да, потому что энергетическая сверхдержава — у них.
Berendei
+4
Berendei, 26 Декабря 2011 , url
конешно:) наращивать нуна… осталось дело за малым, Кашпировского запустить, уж он то даст установку на… ночной будильник
godzila
+19
godzila, 26 Декабря 2011 , url
Ораньжевой истерией Вы называете требования расследовать нарушения на выборах? А желтой истерией тогда давайте назовем просьбу ловить насильников и убийц, зеленой воров… Идет?

fStrange
+4
fStrange, 27 Декабря 2011 , url
НО! Послушайте его выступления на митингах!
Никакие перевыборы не дадут Навальному президенства. Вы просто придумали себе страшилку. Вы еще бабой Лерой и Лимоновым себя попугайте.
Вам напомнить рейтинги партий?
Фактически на президенство претендуют Пу, Зю, Миронов, Жирик, Явлинский. И даже если каким то боком, Навального включат в список кандидатов он не пройдет. Нет у него массовой поддержки и партии за спиной.

Список кандидатов который я перечислил вполне вменяем. Хоть мне не нравитсяя Зю, я не вижу причин считать его хуже Путина, особенно если он не имеет большинства в Думе. Аналогично Миронов, Жирик, Явлинский.
godzila
+6
godzila, 27 Декабря 2011 , url
Спасибо, что предоставляете мне трибуну и еще раз даете возможность пнуть жуликов и воров.
Итак. Хотя бы вот это. Ваш же замечательный Чуров расказывал про нарушения и подпольные сьемки на сьемных квартирах. Кто нибудь расследует этот «подлог». Был пойман актер играющий депутата Гудкова?
lysь
+2
lysь, 27 Декабря 2011 , url
вот тебе самое место в дом-2 и путин-2 )) давай троль, коменти )))
pomorin
+12
pomorin, 26 Декабря 2011 , url
внушить гражданам уверенность в завтрашнем дне
Ключевое слово — «внушить».
lysь
+1
lysь, 27 Декабря 2011 , url
да, соглашусь с вами. когда блядь оно прекратиться… ВНУШЕНИЕ это!!! Думаю тогда и только тогда когда на болотной соберется не 30 000 чел… а когда не хватит ни одной площади, чтобы собрать всех желающих!!! Вы вот думаете за Путина я… А я просто НЕ против его. Я ЗА ТО, ЧТОБЫ ЛЮДИ ВСЕ НАЧАЛИ ДУМАТЬ! И не идти за Навального и т.д и т.п., а руководствоваться своими принципами, не идти ни у кого на поводу! Я хочу чтобы на трибуны во время митингов шли не только навальные, путины, зюгановы, явлинские, жириновские… ой да сколько ж их… и сколько нас!!! А все те, кто может и хочет что-то сказать. И я готов их слушать сутками на этой площади!!! Потому что они искренне будут говорить
Gone
-2
Gone, 27 Декабря 2011 , url
да нуих нахуй, если честно. они тут сутками говорят.
правда, думать еще не начали, но говорят, говорят, говорят…
Fireleo
+1
Fireleo, 27 Декабря 2011 , url
Власть выходит на рынок внушения, если уж всяким оппозиционерам, анархистам, нацистам, либералам, троллям и т.д. можно то почему бы и нет?

Вы думаете не внушена позиция тех, кто поджигает общественные приёмные и во весь голос вопит на выборах, о том, что у них украли голос (хотя сами же забили ходить на все эти выборы)?
Нет наверное это их четко взвешенное решение, единственная альтернатива в данном случае.
wti.ru
+1
wti.ru, 27 Декабря 2011 , url
источник: r-img.fotki.yandex.ru

Человек не может подчиняться тем, кто ниже его по эволюционной ступени — это абсурдно

Поэтому лишь

X86
-3
X86, 27 Декабря 2011 , url
Человек не может подчиняться тем, кто ниже его по эволюционной ступени — это абсурдно
Путин ниже по эволюционной ступени этого придурка в маске? :)
deoxyribonucleic
+6
deoxyribonucleic, 27 Декабря 2011 , url
Итак. Вот как для меня выглядит диалог меня с властью.

Два раза в неделю, по вторникам и пятницам, меня и всех моих друзей и знакомых ебут в жопу черенком от швабры. Нам это не нравится, и мы протестуем против швабры в жопе.

Власть: «Мы готовы к конструктивному диалогу. Предлагайте альтернативу вторнику или пятницы, мы рассмотрим все ваши варианты».

Мы говорим, что давайте вообще отменим швабру.

Власть: «Оппозиция не несет конструктивного начала. Они только против, но не предлагают никаких «за», мы слышим только что нужно разрушить, и не слышим никаких предложений — что надо вводить в жопу вместо черенка швабры».

Мы все еще не соглашаемся на еблю в жопу шваброй.

Власть: «Мы слышим ваше недовольство. Швабра будет тщательно отполирована. Будут введены налоговые льготы для производителей вазелина».

Нет, говорим мы, никакой швабры.

Власть: «Быстрое извлечение швабры может привести к травмам прямой кишки, начнется кровотечение. Вы хотите кровопролития?»

Нет, говорим мы, мы хотим чтобы нам в жопу перестали черенок от швабры засовывать.

Власть: «Не надо раскачивать лодку. Вы попали под воздействие Госдепа США, который убеждает вас, что у вас в жопе швабра, потому что им не нужна сильная Россия».

Нет, говорим мы, мы свою жопу пока еще чувствуем, и швабру видим.

Власть: «Ваши голоса услышаны. Будут произведены кардинальные реформы. В течение следующих пяти лет половина населения будет видеть швабру только по вторникам, а другая половина только по пятницам. Будет изменен подход к отбору вводящих швабру. Через три года швабра будет вводиться только наполовину.»

Нет, говорим мы, никакой швабры в наших жопах.

Власть: «Если швабру извлечь быстро, вы пошатнетесь и можете упасть. Вы не боитесь потерять равновесие? Если мы вытащим швабру, возможно, вам в жопу засунут что-то пострашнее, чем швабра.»
godzila
+3
godzila, 27 Декабря 2011 , url
Я в России и полностью согласен с этим комментарием :))) Что на этот раз выдумаете? :)
Дедушка Мороз
+1
Дедушка Мороз, 27 Декабря 2011 , url
А телевидения для промывки мозгов уже не хватает? И еще после этого мы говорим о демократии и свободах. Птьфу на такую свободу!

Если у людей отнимут еще и виртуальную свободу, я больше чем уверен о начале октябрьской революции 1917г…

Митинг с плакатами TrollFace и сжиганием чучела президента и премьер-министра, с криками уходи зима, приходи весна!
bearger
+4
bearger, 27 Декабря 2011 , url
Да он к нам относится как глав врач психиатрической больницы… типо проблемма поциэнтов РФ в том что они поддаются дурному влиянию это негативно сказывается на их поведении вызывая массовую истерию которую нужно немедленно подовить используя методы виртуальной психотерапии…
Симптомы выявленные при первичной диагностики:
— Пациэнтам РФ кажеться, что их обваровывают и обманывают;
— Пациэнтам РФ мерещаться всевозможные фальсификации, это особо заметно во время проведения тренеговой игры «каравай, каравай кого хочешь выбирай»
— У пациэнтов РФ проявляются симптомы эгоцентризма и мании величия, они утверждают что имеют право выбирать по своему усмотрению;
— Также была выявлена волна негативной реакции во время беседы главврача с пациэнтами РФ, пациэнты видят в лечащем враче удава который пытается их съесть в то же врямя сами поциэнты олицитваряют себя с обезьянами живущими на кронах деревьев…
Так же отмечано агресивное повдение пациэнтов РФ массовые скопления истерические выкрики, протесты и не желания лечиться и выполнять нащнвчения врачей…
Из составленного анамнеза предлагаю усилить меры профилактики и лечения путем маштабных психотерапий, посредствам ТВ, рвдио и интернета дабы снизить агрессию и направить все необходимые меры на скорейшее выздаровление… санитарам спец подразделений проявить особое внимание и пресекать все виды волновой агрессии… любые принимаемые и прописаные меры заведомо направленны на скорейшее выздоровление…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать