Националисты и сочуствующие выйдут на улицы после освобождения Мирзаева

отметили
108
человек
в архиве
Националисты и сочуствующие выйдут на улицы после освобождения Мирзаева
В Москве 18 февраля пройдет акция протеста несогласных с освобождением убийцы студента Расула Мирзаева.

Несогласные с решением суда соберутся в субботу в 14:00 на Чистых Прудах.

«В связи с беспрецедентным решением Замоскворецкого суда Москвы об освобождении убийцы Ивана Агафонова Расула Мирзаева из под стражи мы предлагаем продолжить общественную кампанию… Мы выйдем без лидеров, без флагов и символики. Мы выйдем с требованием справедливости. Сейчас у нас нет другого выхода», — говорится на странице акции «Вконтакте».

На момент создания заметки на акцию подписались 1752 человека.

В понедельник чемпион по боям без правил Расул Мирзаев, обвиняемый в убийстве по неосторожности студента Ивана Агафонова, был освобожден из-под стражи в Замоскворецком райсуде Москвы под залог в 100 тыс. рублей. Прокурор не исключил, что спортсмен может получить условный срок.

Напомним, 11 декабря 2010 года столицу потрясли беспорядки на Манежной площади. В них приняли участие более пяти тысяч человек, которые потребовали тщательного расследования убийства в драке с кавказцами Егора Свиридова. Выступление переросло в стычки с милицией и ОМОНом, пострадали около 30 человек.
Добавил Berendei Berendei 14 Февраля 2012
проблема (2)
Комментарии участников:
faustxp
+4
faustxp, 14 Февраля 2012 , url
Митинг ради этого, это уже слишком.
Factum Regulus
+2
Factum Regulus, 14 Февраля 2012 , url
Привыкайте. У нас появилось гражданское общество. Которое не любит, когда нарушаются его права на равное правосудие.
faustxp
0
faustxp, 14 Февраля 2012 , url
Был бы уместнее митинг в поддержку Виктора Луковенко, но это мое субъективное мнение.
Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 14 Февраля 2012 , url
Был бы уместнее митинг в поддержку Виктора Луковенко
Через год после?

Митинг скорее против произвола, а не против Мирзаева. Лично мне не нравится мысль, что если я завтра дам кому нибудь по морде и тот нечаянно помре, то мне дадут 8 лет, а какому нибудь очередному «крутому»(неважно какой национальности) дадут условно.
Woloh
0
Woloh, 14 Февраля 2012 , url
Митинг «в поддержку» — это пукнуть в воду.
Власть будет слушаться только тогда, когда имеет реальный шанс получить по роже. А потому нужен не митинг, а «разговор по душам», с применением аргументов.
Корнеплод
+1
Корнеплод, 14 Февраля 2012 , url
Земляк, а чего бунтовать? К чему власть принуждать?
Woloh
0
Woloh, 15 Февраля 2012 , url
Нафига бунтовать?
Манежная-2 и Кремль квартал будет пушистым.
bleed
+1
bleed, 14 Февраля 2012 , url
открывам УК РФ ст.109 и читаем сколько дают за смерть по неосторожности, до трех лет… и задаемся вопросом почему Луковенко дали восемь лет строгого? значит не смогли доказать что смерть была по неосторожности а не убийство, вот по этому поводу надо было год назад на митинги выходить!
Как пацана сажали в тюрьму всем похер было, а как другому вменять стали не убийство а по неосторожности так все на митинг засобирались.
Factum Regulus
-3
Factum Regulus, 14 Февраля 2012 , url
Как пацана сажали в тюрьму всем похер было, а как другому вменять стали не убийство а по неосторожности так все на митинг засобирались.
Митинг не из за пацана. А за равный доступ к правосудию. Суд не должен в аналогичных делах принимать разные решения. Тем более почему Мирзаеву дают «условно», а тому дали 8 лет, всем понятно. Видимо кроме вас.
bleed
+1
bleed, 14 Февраля 2012 , url
во первых мирзаеву еще ничего не дали, оглашения приговора не было.
С чего вы взяли что дела аналогичные? это раз.
Если дела аналогичные выходить на митинги как раз надо было год назад и доказывать что там была смерть по неосторожности, а не убийство. это два.
А так если одного несправедливо посадили на 8 лет, то надо теперь чтобы и другого также на 8 лет, только потому что первому не повезло? Да нет же, все дело в фамилии
И почему вместо фамилии южноуральского боксера тычат фамилией мирзаева и собрались на митинг, когда по нему еще приговора нет, в то время как по первому уже давно есть условный приговор по аналогичной ситуации в златоусте, но все молчали и молчат??
нечестно получается…
Stas911
0
Stas911, 14 Февраля 2012 , url
Если кто-то нассал в лифте — это не повод не убираться на кухне
andoreast
0
andoreast, 15 Февраля 2012 , url
Четверо напали на одного — умышленно причинение тяжкого вреда. Часть 4 статья 111 — причинение смерти по неосторожности (была группа лиц, поэтому четвертая часть). Вы же и статьи лепите одинаковые почему-то. Абсолютно разные случаи, какой идиот их сравнивает?
bleed
0
bleed, 15 Февраля 2012 , url
в том то и дело что я как раз и не сравниваю,
я даже не вдавался в подробности при каких обстоятельствах этот витя попал, однако здесь все активно приравняли совершенное им с проступком мирзаева и недовольны разным исходом дел, и собираются на митинги. На что я и написал что если недовольны почему витю посадили на 8 лет надо было раньше пытаться доказывать его невиновность, и на митинги ходить, а не кричать сейчас что другому мало дали.
Если, как вы пишите витя совершил в группе лиц то это однозначно разные случаи, а вся эта история со сравнением — манипулирование теми у кого мозгов нет.
andoreast
0
andoreast, 16 Февраля 2012 , url
Извините, не понял Вас сразу, в таком контексте абсолютно согласен!
Татьяна Новожилова
0
Татьяна Новожилова, 14 Февраля 2012 , url
+100, только плюсики у меня не ставятся :( Рабское существование уже многих достало, а тех, кому пофигу или устраивает несправедливость, то они просто не попадали в такие ситуации… Если бы убили их ребёнка или родственника, то шум был бы на весь подъезд. А чтобы была справедливость во всей стране, то и шум должен быть соответствующий…
X86
-4
X86, 15 Февраля 2012 , url
Привыкайте. У нас появилось гражданское общество.
бгг )) Мимолетную митинговую забаву вы называете гражданским обществом? Ну-ну.
valerysvetlov
0
valerysvetlov, 14 Февраля 2012 , url
Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы они были?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 14 Февраля 2012 , url
Не путайте звезду с зажигалкой из коктейля молотова брошенной в бензоколонку. Посмотрите на Грецию. Там этих горящих звёд сейчас предостаточно.
valerysvetlov
+2
valerysvetlov, 14 Февраля 2012 , url
Вот и я о том же.
Googenot
+1
Googenot, 14 Февраля 2012 , url
И чо? Власти этим и добьются греции.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 14 Февраля 2012 , url
Вы прямо как господин Познер. Он своими комментариями и предвидениями прямо инструкции по пролитию крови раздаёт. А заодно и моральные индульгенции призывающим.
valerysvetlov
+1
valerysvetlov, 14 Февраля 2012 , url
Господин соврамши ;)
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 14 Февраля 2012 , url
Только вчера посмотрел его «беседу» с Леонтьевым. В конце, в своём резюме, господин Позднер и выдал свои рекомендации. Вернее так, рекомендации вдалбливались в голову слушателей в виде предсказаний. Техника простая и хорошо знакомая, но для неустойчивой психики протестно настроенных «недорослей» весьма действенная. С особым энтузиазмом звучало предупреждение (можно даже сказать прямая угроза) правительству о грядущей крови…
valerysvetlov
+1
valerysvetlov, 14 Февраля 2012 , url
Я там увидел ровно обратное. Вот ведь как бывает…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 14 Февраля 2012 , url
Я смотрел только конец передачи и заключение тов. Познера.Видимо мы видим только то что можем или только то что хотим. Этим кстати очень ловко пользуется Владимир Вольфович.
Googenot
0
Googenot, 14 Февраля 2012 , url
А вы как наивная солфеточка. Ебите меня лишь бы не было войны))) макиавелли читайте на досуге тогда поймете что все заканчивается одним и темже. Кровь будет полюбому, только разница в ее количестве и благодаря таким как вы ее будет больше. Изначально вина в крови не на тех кто борится за свободу а на текущей власти)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 14 Февраля 2012 , url
Изначально вина в крови не на тех кто борится за свободу а на текущей власти)
Это Вы кадырову скажите. Он Вас оласкает.

Но я с Вами согласен. Я во многом наивен. Вот совсем недавно подумал, что у Гугенота наступил период просветления и… снова ошибся!
Googenot
+1
Googenot, 14 Февраля 2012 , url
Я вас учить не буду, но просветлеть придется вам со временем. Я это обещаю) И кадыров тут не при чем) Я то как раз против этого кавказа в приципе.
Factum Regulus
-2
Factum Regulus, 14 Февраля 2012 , url
У вас митинги похоже ассоцциируются исключительно с бутылками с коктейлями Молотова. Когда в России последний раз такие были то?
rocknroll
+5
rocknroll, 14 Февраля 2012 , url
вообще эта история не стоит даже 1/10й написанных о ней новостей! вся история, что мерзаев, коль он спортсмен, должен был не по морде бить, а по печени…
Корнеплод
+1
Корнеплод, 14 Февраля 2012 , url
Рокнролл, вынужден признать, что согласен с Вами. :) Только с добавкой: еще можно по почкам или в поддых.
Да, убийство мааасковскааага мажора это повод порвать в Москве друг-другу задницу. Я посмотрел возраст. 19 лет. Он должен в армии служить, а не б… й снимать у клубов на игрушечную машинку. Если бы там замочили меня, не мажора и на… й никому не нужного, такого печального визга железом по стеклу в Инете не было бы.
bleed
+5
bleed, 14 Февраля 2012 , url
граждане митингующие, коль пошла такая пьянка заодно помитингуйте за то что в златоусте русскому боксеру почти за аналогичное преступление, условку дали, почему по этому поводу никто на митинги не ходил???
allx
+2
allx, 14 Февраля 2012 , url
Златоуст? не, не знаю
потому что городок небольшой и уральский
Factum Regulus
-1
Factum Regulus, 14 Февраля 2012 , url
Гражданин не митингующий.
Виктор Луковенко. Молодой учёный-экономист, аспирант экономфака МГУ, победитель всероссийской Олимпиады развития Народного хозяйства России. Драка из-за девушки, смерть по неосторожности возмутителя конфликта

Ровно год назад — 14 февраля 2011 года — суд вынес вердикт для Виктора Луковенко. Вите дали восемь лет строгого режима. На один год больше, чем запрашивал прокурор.
А теперь попробуйте объяснить почему Мирзаев должен получить меньше.
bleed
+1
bleed, 14 Февраля 2012 , url
ну а чего вы на митинг то тогда не вышли, Витю этого защищать, а сейчас собрались, и Витю вспомнили???????
никто не говорит о сроках кто сколько должен или не должен сидеть, речь про двойственные стандарты, когда у нас черный ошибся, его раскатать надо, на митинг пойти, а когда русский чистых кровей ошибся то ничего, с кем не бывает…
d41d8cd98f00b2
+3
d41d8cd98f00b2, 14 Февраля 2012 , url
В новости раскрывается вся суть настоящей демократии и почему она не нужна в этой стране:
1. Мажора жалко, хоть и прока от него никакого.
2. Чемпиона мира на мясо, потому что это весело и потому что он чурка.
3. Всё по закону, но никого это не ебет — митингующие руководствуются эмоциями, а не законом и объективными обстоятельствами. Быдлу на подсознательном уровне хочется хлеба и зрелищ, а точнее суда линча.
bleed
+1
bleed, 14 Февраля 2012 , url
все так, а на демократию рано обижаетесь небыло у нас ее еще, может в 90е местами, но сейчас у нас не демократия а неизвестно что
d41d8cd98f00b2
+3
d41d8cd98f00b2, 14 Февраля 2012 , url
А где есть демократия? Ну кроме Сомали и ещё парочки недостран.
Ведь сейчас демократия — это наполнение боеприпасов режимных стран типа США и ЕС. И живут в этих недостранах люди, и пока деньги печатаются, режимом это никто не называет, хотя пристрелить и отправить за решетку там могут даже за недобрый взгляд в сторону мента.
bleed
-2
bleed, 14 Февраля 2012 , url
сша и ес, не пример… есть основы демократии которые нарушаютяся везде но это не значит что сами основы неверны, просто их нужно соблюдать.
точно также как сами идеи комунизма не выглядят такими уж не конструктивными, просто не так строили, а идеальная демократия наверное была в римской империи.
Meruert
0
Meruert, 14 Февраля 2012 , url
Никого уже не освобождают. Спортсмен останется под стражей до вынесения приговора. Официальный представитель Следственного комитета Российской Федерации Владимир Маркин также сообщил ИТАР-ТАСС, что комитет намерен добиваться нахождения спортсмена под стражей до вынесения приговора.

Tverpen
+1
Tverpen, 14 Февраля 2012 , url
К слову, известный на весь мир Майк Тайсон за чуть меньшую провинность сел в тюрьму на три года!
bleed
+1
bleed, 14 Февраля 2012 , url
к слову, там другое законодательство, и вообще страна другая.
Siddthartha
+1
Siddthartha, 14 Февраля 2012 , url
нихрена себе чуть-меньшее… это вы изнасилование имеет в виду?
faustxp
+1
faustxp, 14 Февраля 2012 , url
Видимо имелось ввиду «Изнасилование по неосторожности».


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать