Оппозиция начала «отвоевывать» Москву: мешает единороссам становиться главами муниципалитетов

отметили
103
человека
в архиве
Оппозиция начала «отвоевывать» Москву: мешает единороссам становиться главами муниципалитетов
В целом ряде муниципалитетов Москвы разразился политический кризис: оппозиционные муниципальные депутаты не дают выбрать председателей, которых поддерживают городские власти и «Единая Россия». Такая ситуация для Москвы в новинку, в ближайшее время власть будет пытаться вернуть себе пошатнувшееся влияние, говорит эксперт.

Почти в двух десятках московских муниципалитетов начались проблемы с выбором председателя, рассказали независимые муниципальные депутаты из разных районов Москвы. В тех районах, где у оппозиции по итогам выборов в местное самоуправление 4 марта одинаковое число мест с единороссами и их сторонниками (в Жулебино, Дорогомилово, Тропарево-Никулино, Черемушках и других районах) или хотя бы чуть больше трети мест, партии власти не удается провести своего председателя.
По закону для избрания председателя необходимо две трети голосов.
В Пресненском и Таганском районах у оппозиции больше двух третей голосов (столько нужно для избрания главы собрания), что дает ей возможность не только избрать своего председателя, но и инициировать отставку главы управы.
Всего депутаты, выдвигавшиеся по спискам от «Справедливой России», КПРФ, «Яблока» или в качестве независимых самовыдвиженцев, получили на выборах около трети из полутора тысяч мест в муниципалитетах.
«Мы отказываемся избрать председателем муниципального собрания Екатерину Минаеву, чью кандидатуру лоббируют глава управы и единороссы. Нас, независимых депутатов, она не устраивает. На нас оказывают давление, уговаривают согласиться за какие-то туманные «преференции» в будущем. Понятно, что, если мы согласимся, они уже никогда не будут с нами считаться», — рассказал независимый муниципальный депутат Алексей Гусев.
Депутат от «Яблока» в муниципальном собрании Дорогомилово Зоя Шаргатова сообщила, что в этом районе попытка избрать председателя также провалилась: независимые депутаты от всех партий, кроме «Единой России», заблокировали кандидатуру провластного депутата Николая Ткачука.
«Мы их даже пугаем, что можем сложить мандаты и устроить перевыборы, на которых они потеряют еще больше мест. Пока ситуация патовая: наша кандидатура не проходит, так как они ее блокируют, мы блокируем кандидатуру единороссов», — говорит Шаргатова.
Муниципальный депутат от «Справедливой России» в районе «Таганский» Илья Свиридов говорит, что у объединенной оппозиции не возникает проблем с альтернативными кандидатурами, в том числе на межпартийном уровне. «Мы спокойно договариваемся, что, где большинство коммунистов, там выдвигают кандидатуру от них, где у нас — нашу, где самовыдвиженцы или яблочники — кого-то из них, никаких проблем», — говорит Свиридов.
При этом, по его словам, единороссы продолжают придерживаться той же тактики, что и на выборах, когда они не афишировали свою принадлежность к партии власти.
В самой «Единой России» случился раскол в районе «Отрадное». Независимый муниципальный депутат района «Отрадное» Михаил Вельмакин рассказал, что, видя возвращение политической дискуссии в других районах, один
Добавил begemoth begemoth 21 Марта 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
Member4249
+7
Member4249, 21 Марта 2012 , url
Куда более эффективная форма протеста может быть в результате. К сожалению, не всегда конструктивная.
pingo
+7
pingo, 21 Марта 2012 , url
Хоть одна хорошая новость на н2, а то чернуха одна
wsaq
+7
wsaq, 21 Марта 2012 , url
Мне кажется, что оппозиция скоро совершенно победит
Riman
+5
Riman, 21 Марта 2012 , url
Вы правы. Всё только начинается.
Fireleo
+1
Fireleo, 21 Марта 2012 , url
Оппозиция не может победить по определению, как только возьмут власть они перестанут быть оппозицией.
Иван Феофанов
+1
Иван Феофанов, 21 Марта 2012 , url
Замечание хорошее, но в данном случае неконструктивное.
Сначала она победит, а уж потом перестанет быть оппозицией.

Представьте себе Путина, выкрикивающего на Болотной «Мы здесь власть! Да или нет?»
180180180
+5
180180180, 21 Марта 2012 , url
мсье не дочитал новость и пукнул в лужу?
Мы спокойно договариваемся, что, где большинство коммунистов, там выдвигают кандидатуру от них, где у нас — нашу, где самовыдвиженцы или яблочники — кого-то из них, никаких проблем
syschel
+6
syschel, 21 Марта 2012 , url
Вы видимо не заметили, что я только обратил внимание читающих на эти вонючие пузыри… А напукали авторы заголовка!
Двойные стандарты. Почему-то если пузыри во блага ЕдРа и Пу, это у вас во благо страны «вкусно пахнущие пузыри».
А если во благо оппозиции — то плохо, вонючие пузыри.
V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 21 Марта 2012 , url
Неправда Ваша! Пузыри и их амбре я отношу только к слову «мешают»…

Вообще то я беспартийный. Никогда ни в каких партиях не состоял и скорее всего состоять уже не буду. Что касается правящей партии, т.е. ЕР то в ней и без «вонючих пузырей » запахов хватает. Я никому не открою истину, если скажу, что правящая партия притягивает под свои «крылья» гораздо больше дерьма, чем средняя оппозиционая. Да и вообще все партии это способ делать из слов собственную карьеру…
syschel
+4
syschel, 21 Марта 2012 , url
Но при этом вы же утверждаете что нарушения закона оппозицией, это плохо. А нарушение закона правящей партией — это несущественная мелочь на которую не стоит обращать внимания.

З.Ы. Я не анархист, но мне почти равносильно симпатизируют и текущие думские партии и оппозиционеры доморощенные. Раньше нравился навальный, пока он в политику сильно не полез.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 22 Марта 2012 , url
Я не анархист, но мне почти равносильно симпатизируют и текущие думские партии и оппозиционеры доморощенные

Я с Навальным незнаком и кому он симпатизирует не знаю…
syschel
+1
syschel, 22 Марта 2012 , url
А с Путиным и другими вЕДРОидами которых мы тут не раз обсуждали, знакомы? :)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 22 Марта 2012 , url
Ну они то Вам не сипатизируют?
syschel
0
syschel, 22 Марта 2012 , url
Но и говорили мы о другом ведь?
Вы таки евгей? :)
180180180
-1
180180180, 21 Марта 2012 , url
Так а что остаётся? Сдаться и утвердить едроса? Какие варианты? (вариант, что плиточник лично назначит главу муниципалитета не предлагать :) )
HUKS
+9
HUKS, 21 Марта 2012 , url
Вот что бывает, когда истина сталкивается с подлогом…

amartyno
+1
amartyno, 21 Марта 2012 , url
При этом, по его словам, единороссы продолжают придерживаться той же тактики, что и на выборах, когда они не афишировали свою принадлежность к партии власти.

ну у меня прям слов нет — стыдятся они своей партии, но все равно баллотируются от нее
P.S. ёжики кололись, но продолжали жрать кактус
P66g
0
P66g, 21 Марта 2012 , url
а что дальше? ну не смогут выбрать главу — дальше работать не будут, будут власть делить? перевыборы? вместо работы? их для чего туда выбирали, не для политигр же.
Иван Феофанов
+1
Иван Феофанов, 21 Марта 2012 , url
Да что угодно. Это и есть реальная политика! Система компромиссов!
P66g
-3
P66g, 21 Марта 2012 , url
ну и зачем тогда они такие красивые, если ни грамма нету отличий от прежних. что бы ни делать, лишь бы ничего не делать, так?
Иван Феофанов
0
Иван Феофанов, 22 Марта 2012 , url
А по вашему работать — это значит лечь под едросов и симулировать оргазм?

Их для того и выбрал народ, чтобы они изменили ситуацию, сменили власть. Так что всё правильно ребята делают.
comander
+2
comander, 23 Марта 2012 , url
вот теперь будет интересно посмотреть какие из оппозиционеров управленцы. к следующим выборам будет результат
P66g
+1
P66g, 24 Марта 2012 , url
оргазм и работа — разные вещи. вместо политики эти чудики занимаются политиканством. этим ситуацию не изменить.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать