Столица России должна быть в Сибири

отметили
90
человек
в архиве
Столица России должна быть в Сибири
Избранный накануне губернатор Московской области Сергей Шойгу считает, что столица России должна быть расположена в Сибири. Об этом он заявил в эфире РСН, отвечая на вопрос ведущего Сергея Доренко об отношении к расширению границ Москвы.

«Вообще, по-хорошему, многие об этом говорят. Я, наверное, один из них. Столицу надо переносить куда-то дальше, в Сибирь, мне так кажется», — добавил С.Шойгу, высказываясь о будущем переезде чиновников столичной администрации в Московскую область. Он отметил, что столичные функции логично было бы передать одному из сибирских городов, чтобы вся Россия не превратилась в одну большую Москву.

сибирьисточник: omskpress.ru

Что касается грядущего расширения столицы, то С.Шойгу считает, что «в этот вопрос надо еще раз погружаться». «У меня пока нет однозначной оценки, правильно это или неправильно. Ее не может быть. Мы, скорее, должны создавать в Подмосковье условия такие же, как в Москве», — разъяснил свою позицию многолетний руководитель МЧС России.

Будущий губернатор Подмосковья также пообещал, что сформирует свою команду в течение трех месяцев. «Я могу сказать, что ни по команде, ни по каким-то вещам ограничений нет. Если кто-то ждет, что завтра придет Шойгу, достанет шашку и будет махать направо-налево, это, конечно, не так. Есть и профессиональные люди, есть и те, которым надо заниматься иными делами. Но к этому надо подходить очень взвешенно и присмотреться. Нужно оценивать каждого человека», — заявил он.

С.Шойгу также отметил, что не видит причин для конкуренции с властями Москвы и, в частности, с мэром столицы Сергеем Собяниным. «Не хотелось бы устраивать соревнования. То, что он сильный руководитель, никто не сомневается. Раньше мы находили общий язык и выстраивали наши отношения нормально – я думаю, и сейчас будет также», – заявил он. В сотрудничестве с руководством Москвы С.Шойгу намерен, прежде всего, «в срочном порядке» строить заводы по переработке мусора.

Новый губернатор Подмосковья также собирается «выстроить систему работы с мигрантами». По словам С.Шойгу, этот вопрос он будет решать совместно с ФМС России и коллегами из субъектов Центрального федерального округа. Планируется, что будет выработан план действий, который позволит бороться с притоком гастарбайтеров в регион.

Отвечая на вопрос о своем отношении к спецсигналам, С.Шойгу подчеркнул, что «это необходимый атрибут с МЧСовской точки зрения». «В каких-то моментах – наверное, их большинство – можно обойтись и без этого. Примерно два дня в неделю я езжу за рулем сам – без всякой мигалки, без спецномеров. У меня есть автомобиль, на котором я могу позволить себе быть незаметным», — заключил он.
Добавил Digg it Digg it 6 Апреля 2012
Где должна быть столица ?
Den_D Новосибирск (19)
corsario Новосибирск, Иркутск, Красноярск (13)
mrAndy Оймякон (9)
faustxp Куршавель (6)
SenSe Магадан (5)
Digg it Город герой - Москва (5)
Almarz Нью-Васюки (5)
syschel Сургут (3)
tur80 Красноярск (1)
VAshot Тунгуска (1)
У-ук Омск=Азгард (1)
avalonsys Туруханск (1)
Netto Архангельск (1)
Beast Гондурас (1)
allx Урал (1)
MachineHead Омск (1)
Rjnkzhcrbq Давно пора официально объявить - наша столица Лондон! (1)
banned Камчатка (1)
SpeedMoney Реутов (1)
de3c984b Нижний Новгород (1)
Комментарии участников:
Digg it
+1
Digg it, 6 Апреля 2012 , url
Как пишет Sibnet.ru, таковы результаты опроса, проведенного среди жителей Дальнего Востока сотрудниками агентства «Восток-Медиа». Опрос прошел в мае. Респондентам предстояло ответить, где должна находиться столица государства. В опросе приняли участие 2 тыс. 79 жителей региона. Голоса распределились следующим образом: вариант ответа «Поддерживаю давно обсуждаемую идею насчет Новосибирска» — 34% (724 голоса), «Должна остаться в Москве» — 21% (443), «Владивосток может стать достойной заменой Москве» — 20% (428), «Вернуть столицу в Санкт-Петербург» — 10% (216). «Такой выбор лишь подтверждает, что на Дальнем Востоке живут здравомыслящие люди», — прокомментировал итоги опроса главный редактор РИА «Восток-Медиа» Николай Кутенких. В последний раз с идеей переноса столицы в Новосибирск публично выступал в декабре 2009 года олигарх Олег Дерипаска.
… Полтора года назад от лидера «Другой России» оппозиционера Эдуарда Лимонова прозвучало предложение перенести столицу в Омск. «Идея переноса столицы из Москвы не раз высказывалась многими авторитетными лицами. Это предложение даст нам географическое и экономическое преимущество, так как сегодня внимание страны перекошено в сторону Запада. Этот перекос необходимо выровнять с помощью переноса столицы в Сибирь, что даст нам стимул усиленного освоения этого региона и Приамурского края», — отметил он.
Theory T
+2
Theory T, 6 Апреля 2012 , url
Ну все правильно. Москва уже непригодна для жизни — мусор некуда девать:
намерен, прежде всего, «в срочном порядке» строить заводы по переработке мусора
Следовательно,
Столицу надо переносить куда-то дальше, в Сибирь
там еще много незагаженного мусором пространства…

Гениальный план, что тут скажешь :)
Digg it
+5
Digg it, 6 Апреля 2012 , url
в 1920 году — образование под эгидой США ДВР — ДальнеВосточной Республики со столицей на Байкале в Верхнеудинске

двристочник: 2.bp.blogspot.com
Den_D
+16
Den_D, 6 Апреля 2012 , url
Перенос столиц — нормальное явление в истории. Если это даст положительный результат, почему бы и нет.

syschel
+8
syschel, 6 Апреля 2012 , url
Digg it
Город герой — Москва (2)
Городов-героев у нас достаточно.
Зато с переносом, очень быстро наладится вопрос с пробками. Чинуши уползут за новой столицей. Крупные компании потянутся за чинушами. Правда хз, чем будет заниматься тогда Москва, без чиновников. =)
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 6 Апреля 2012 , url
Я за Норильск! И Прохорова президентом!
drv
+2
drv, 6 Апреля 2012 , url
"… с мэром столицы Сергеем Собяниным. «Не хотелось бы устраивать соревнования. То, что он сильный руководитель, никто не сомневается..." —
Иоська Джугашвили тоже был сильным руководителем. Почему всем хочется быть «сильным руководителем», но никому — правильным?
Были бы правильными, не потребовалось бы и со столицей париться и «команду» (читай — банду) менять.
begemoth
+7
begemoth, 6 Апреля 2012 , url
heterodin
+2
heterodin, 6 Апреля 2012 , url
этот подход интересен своей ультра логичностью.
begemoth
+4
begemoth, 6 Апреля 2012 , url
Только столица! Только хардкор!
Район относится к Крайнему Северу России. Климат района резко континентальный. Годовая амплитуда (разница температур июля и января) колеблется от плюс 40 °C до минус 53 °C (Тура). Средние месячные температуры января составляют минус 34-38 °C. Морозы длятся 240—275 дней. Значительная часть территории района относится к районам распространения вечной мерзлоты. По принятому демоэкологическому районированию Севера территория района входит в абсолютно дискомфортную и экстремально дискомфортную зоны. Средние месячные температуры июля от +13 °C до +15 °C. Осадков выпадает около 400 мм в год. Распространена многолетняя мерзлота.

begemoth
heterodin
+3
heterodin, 6 Апреля 2012 , url
на деньги, за которые тушится пожар на рабочей площадке офисного центра, можно выстроить приличный вахтовый поселок.
Equilibrium
+15
Equilibrium, 6 Апреля 2012 , url
Как москвич, поддерживаю. Смена столиц — хороший толчок для развития других городов.

corsario
+7
corsario, 6 Апреля 2012 , url
Как Сибиряк поддерживаю такого Москвича как вы. Побольше бы таких.
heterodin
0
heterodin, 6 Апреля 2012 , url
Интересно, почему области так непонравилась размещенная на ней столица?
как только расширят и сразу перенесут))))

fakenews
-2
fakenews, 6 Апреля 2012 , url
В сибирь нереально, это какая инфраструктура должна быть? тем более очень далеко от европы.
перенести нужно канешно, но куда-нибудь между питером и москвой.
corsario
+5
corsario, 6 Апреля 2012 , url
Далеко от европы зато близко к Китаю и Японии. Будь моя воля перенес бы столицу в Иркутск. Места там красивые, байкал рядом. Инфраструктура: БАМ, транссиб из железки, автодорожную сеть конечно придется сгущать-но это даже плюс, аэропорт придется новый построить-старый неудачно расположен.
Главное считаю в новой столице не должно быть всякой шоблы из «гламурной» тусовки-имею ввиду поп эстраду российскую, пущай в Москве остаются — нече чистый сибирский воздух коптить.
fakenews
-2
fakenews, 6 Апреля 2012 , url
близко? позволь спросить, а ты карту открывал? это фактически средняя азия.
автодорожную сеть конечно придется сгущать-но это даже плюс
это только на словах так просто, отгрохать там нужную инфраструктуру — на это уйдут годы. а с нашим правительством — десятилетия + климат.

аэропорт нужен не один. короче это очень плохая идея если прикинуть без эмоций, а чисто логически.
corsario
+1
corsario, 6 Апреля 2012 , url
карту открывал. Ближе чем Москва.

это только на словах так просто, отгрохать там нужную инфраструктуру — на это уйдут годы. а с нашим правительством — десятилетия + климат.
да с таким правительством десятилетия не спорю, с нормальным правительством лет 5.
аэропорт нужен не один.
В Иркутске жителей меньше миллиона так что и одного аэропорта хватит.
короче это очень плохая идея если прикинуть без эмоций, а чисто логически.
Если без эмоций и логически — это плохая идея для москвичей, но не для остальной России.
Osaka
+2
Osaka, 7 Апреля 2012 , url
Чем плохая для москвичей? Меньше пробок, дешевле недвижимость, ну а деловым и туристическим центром и крупнейшим мегаполисом Москва от этого быть не перестанет.
syschel
0
syschel, 7 Апреля 2012 , url
это только на словах так просто, отгрохать там нужную инфраструктуру — на это уйдут годы. а с нашим правительством — десятилетия + климат.
Вы путаете. С нашим правительством уйдут годы если оно будет строить для кого-то, для народа. А для себя любимых, они если надо будет и заповедники снесут и детей выселят, но построят себе быстро, при том в самые короткие сроки. Да отмоют бабла не мало, но и отстроят быстро.
fakenews
0
fakenews, 7 Апреля 2012 , url
ну вон олимпиаду строят, быстро?
syschel
0
syschel, 7 Апреля 2012 , url
То не себе строят, а по сути народу.
rusinvent
+1
rusinvent, 6 Апреля 2012 , url
К сожалению, в Иркутске нет метро. И сейсмичность не маленькая.
ку
+3
ку, 6 Апреля 2012 , url
перенести нужно канешно, но куда-нибудь между питером и москвой.
В Бологое?

Что за наваждение такое,
Я всё повторяю адрес твой,
Бологое, Бологое, Бологое,
Это между Ленинградом и Москвой.
Бологое, Бологое, Бологое,
Это где — то между Ленинградом и Москвой.
Танкоград
0
Танкоград, 6 Апреля 2012 , url
вот это было бы действительно Большим Шагом в борьбе с коррупцией. ток кто у нас с ней борется? :)
rusinvent
0
rusinvent, 6 Апреля 2012 , url
Единственный столичный город в Сибири — Новосибирск. Недавно по нему ездил — там всё по столичному. Начиная с потрясающего оперного (начали строить в 1942 году по приказу Сталина) и заканчивая метро (единственным в Сибири). И Сколково не нужно строить — шикарный Академгородок рядом. А какие там песчаное Обское море для летнего отдыха жителей! Да, пока дороги хреновые (асфальт), но было бы решение и бабки, а дороги заасфальтируют.
Кстати, Назарбаев своим политическим решение перенёс столицу Казахстана из Алма-Аты в Астану — подальше от сейсмики и поближе к России — и для того, чтобы поднимать отдалённые северные регионы страны.
Max Folder
-2
Max Folder, 7 Апреля 2012 , url
И Сколково не нужно строить — шикарный Академгородок рядом.
Так и рядом с Москвой есть Обнинск, Дубна какая-нибудь. Идея Сколково озвучена как отказ от закостенелой совковой науки (Обнинск, Дубна и прочие отстойные академгородки) и создание с нуля островка прогрессивной науки европейской.
avalonsys
0
avalonsys, 7 Апреля 2012 , url
И как оно летом «цветет», так, что насчет отдыха сомневаюсь.
rusinvent
0
rusinvent, 7 Апреля 2012 , url
Я там отдыхал несколько лет назад — было чисто.
allx
0
allx, 6 Апреля 2012 , url
Оптимально на мой взгляд это в районе Урала
У-ук
0
У-ук, 6 Апреля 2012 , url
тогда «жизни за МКАДом нет» будут понимать наоборот
pomorin
0
pomorin, 7 Апреля 2012 , url
Московское княжество находится в Москве. О какой еще столице вы говорите?
banned
0
banned, 7 Апреля 2012 , url
мечты мечты…
de3c984b
0
de3c984b, 7 Апреля 2012 , url
Очень даже логично, Москву надо разгружать. Хотя бы в Нижний перенести, чтобы не слишком далеко, а вообще кандидатов на перенос достаточно.
Sunchezzz
0
Sunchezzz, 7 Апреля 2012 , url
Жжёшь!
Falkor
-1
Falkor, 7 Апреля 2012 , url
Идею поддерживаю — из Москвы уберется вся путня, со своими полицаями-ОМОНами, канделаками и проч. Куда? Туда, где их любят — в Нижний Тагил, в солнечную кадырию…
Как без них будет жить Москва? Будет шанс встряхнуться — образование, наука, высокотехнологичные производства… Всё это было еще лет 15 назад в городе, да теперь или уничтожено, или вывезено за МКАД, или переделано в деловые центры. Придется восстанавливать заново. Опять же, область. Там толкового народу, земли, да и производства (тоже порушенного, правда) достаточно, чтобы не помереть с голоду. Если начать работать в реальном секторе, то и с мигрантами вопрос решится — им просто места не будет, ибо самим нужен кусок хлеба. Да, придется работать много и хорошо, чтобы жить хорошо.
Только не будет никакого переезда — в лучшем случае, выделят бабло на проведение конкурсов и изысканий, распилят его, и признают проект «требующим дополнительного изучения» (см. проект т.н. Большой Москвы).
Москвич в 4-м поколении.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать