В Анапе кавказцы избили участников пробежки за здоровый образ жизни. Им не понравились речевки бегущих «Русские выбирают спорт!» и «Русский – значит трезвый»

отметили
157
человек
в архиве
В Анапе кавказцы избили участников пробежки за здоровый образ жизни. Им не понравились речевки бегущих «Русские выбирают спорт!» и «Русский – значит трезвый»
В городе-курорте Анапе произошла массовая драка между кавказцами и националистами – участниками традиционной «русской пробежки» за здоровый образ жизни. В побоище пострадали 10 участников забега. Полиция проводит проверку.

По словам сопредседателя общественного движения «Анапский родительский комитет» Любови Яцухно, драка произошла 1 апреля в центре Анапы, где проходила молодежная пробежка.

«На подростков, участников пробежки, напала группа кавказцев», – рассказала женщина. По ее словам, им не понравились лозунги-речевки бегущих «Русские выбирают спорт!» и «Русский – значит трезвый».

«Короткая драка завязалась на виду у многочисленных прохожих. Примерно через полчаса около здания городского театра на начинающих спортсменов снова напали. Ситуацию спасло то, что драка перекинулась на проезжую часть улицы Крымской и частично заблокировала движение транспорта», – рассказала Любовь Яцухно ИА «Югополис». На место инцидента прибыли полицейские.

По словам женщины, в пробежке участвовали 14 человек, в том числе четыре девушки. В драке пострадали десять молодых людей, девушек нападающие не тронули.

Некоторые участники побоища получили сотрясение мозга, ушибы костей и суставов, внутренних органов, многочисленные гематомы. С заявлениями в правоохранительные органы обратились только двое.

В полиции подтвердили факт драки в минувшее воскресенье. По словам пресс-секретаря УМВД по Анапе Алексея Лысюка, «сейчас проводится проверка, устанавливаются участники и свидетели драки».
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 8 Апреля 2012
Комментарии участников:
djamix
+13
djamix, 8 Апреля 2012 , url
А у нас в Адлере пару дней назад даги порезали в кабачке местных парней....(

deas2006
+4
deas2006, 8 Апреля 2012 , url
Да такое в каждом городе.
yache
+2
yache, 8 Апреля 2012 , url
Суровые парни в Анапе :)… побежали, их догнали и дали под ж.о.п.у… красота…
Vlad2000Plus
+20
Vlad2000Plus, 8 Апреля 2012 , url
Ситуацию спасло то, что драка перекинулась на проезжую часть улицы Крымской и частично заблокировала движение транспорта
А если бы не мешала движению транспорта, полиция и не отреагировала бы совсем :(

Equilibrium
+4
Equilibrium, 8 Апреля 2012 , url
Ничего, осталось немножко потерпеть. Сейчас введут разрешение на ношение огнестрельного оружия и все агрессивные группы граждан станут гораздо осторожнее в своих действиях.
fakenews
+12
fakenews, 8 Апреля 2012 , url
когда это будет? мне кажется нацменьшинствам гораздо проще выхватить ствол (горячие же! восточные!) и выстрелить, а только потом подумать, чем белому представителю среднего класса. а вот если белым давать нормальный огнестрел, а кавказцам вообще нихуя не давать, то это даст строго положительный эффект.
dinga
+7
dinga, 8 Апреля 2012 , url
оружием надо уметь пользоваться, к тому же нормалному человеку, все время таскать ствол и быть готовым к его применению, очень напряжно.
Знаете, если вставить корове волчьи зубы, она не станет хищником.
Чего там огнестрел, возьмите нож.
Носить в камане жек и мочь его «вставить» это 2 большие разницы.
Rjnkzhcrbq
+4
Rjnkzhcrbq, 8 Апреля 2012 , url
По поводу разрешения, да же не знаю стоит ли его разрешать, но если и разрешать, то обязательным следует сделать курсы по подготовке к нему и сделать обязательными эти курсы с определённой периодичностью. Что же касается возможности его применения, однозначно можно сказать что если у тебя не будет ствола, то ты 100 % не сможешь его применить.
dinga
+3
dinga, 8 Апреля 2012 , url
со стволом есть много геморроя, его надо хранить, если спиз… ят, то потом затаскают, а то и посодют;
Все время его носить, как на диком Западе просто неудобно, да и жить, как на диком Западе в вестернах, тоже не кайф, учитывая российскую безалаберность и кучу народа, принимающего до потери пульса…
В последних классах таскал перочинный нож, гопники приставали, даже не достал, хотя неочклив по природе. Понятно, что резать не буду, и им тоже.
И ствол также.
Это только кажется, что это круто. Я, во время армии, несколько лет таскал «метлу» М16 и терминатором себя не чувствовал, тем более если даже в морду кому надо дать, то не стрелять же? Тем более, что я и не помнил, как? ;)
Короче, не думаю, что это панацея от нашествия абреков.
В идеале нужен шериф, который бы отвечал за порядок!
В Штатах, кроме Аризоны, ношение кстати запрещено, только хранение в доме.
Dronis
-1
Dronis, 8 Апреля 2012 , url
Хотя бы установить, что участковый инспектор — должность выборная.
rocknroll
+3
rocknroll, 8 Апреля 2012 , url
о чем вы спорите? кланы побеждают кланы! если бы эти устроили пробежку, зная, что будет конфликт, а в засаде сидело еще пол сотни их соратников с дубинами и травматикой и как только зверье нарисовалось, их окружили и захуячили так, что половина попала в реанимацию, и чтобы свои своих не сдавали… потом устроили бы разборки с остальными, кто выжил, еще бы половину покалечили, выбили зубы, отрезали яйца… и точно так хуячили бы ВСЕГДА, то постепенно бы вытравили этих насекомых, а так… хотят здорового образа жизни? где, в анаапе? ну пусть башляют местной братве, чтобы она зверьков отстреливала, а не могут создать свои группировки боевиков, ну так хуле дергаться? там без трупов вопрос нерешаемый! хуячить надо или не бегать на выступления! а то забыли где живут — в ебаном зверинце, проснулись бля!:(
dinga
+1
dinga, 8 Апреля 2012 , url
все эти «джигиты» имеют очко размером с шину «Кировца», кто нибудь слышал про выебоны «беженцев с Дагестана» в местах где реально есть порядок?
rocknroll
+4
rocknroll, 8 Апреля 2012 , url
беженцев/не беженцев, но я могу подтвердить, что азеры, туркмены, таджики, узбеки и некоторые другие в одиночку — ноль, овцы, но если их в пять раз больше… говорить нечего… с дагами не пересекался, вполне вероятно, что что-то среднее, но с чехами пересекался и могу сказать, что не ссыкуны они… даги, думаю, что-то между таджиками и чехами… но я вообще-то не об этом писал… они живут кланами, пока русских кланов не будет, тет-а-тет клан даговских малолеток против русских студентов всегда будет выигрывать в уличной драке… когда братва их здесь начала стрелять без разборок и стрелок, их поголовье в москве стало очень быстро падать, так наверно и надо действовать, так как другой язык они не понимают IMHO… кавказец русскому не то, что не друг, а говно собачье…
dinga
+3
dinga, 8 Апреля 2012 , url
Вы абсолютно правы. Это люди совершенно другой ментальности, с другим укладом. Это очень заметно в наших Палестинах. Такого понятия, как народ у них вообще нет, это европейское изобретение. Это тейповое общество, рода, кланы или хаммулы (по-арабски), верность своей хамуле превыше, чем верность закону, стране. В этом их сила и их слабость. В сильном обществе, организованном они проигрывают — имея даже численное превосходство, из-за невозможности действовать организованно, подчиняясь одному центру принятия решений. Это сборище банд, очень сильных и жестоких, при этом имеющих внутренние противоречия и поэтому мы их бьем! Потому что целый организм сильнее отдельных органов (рук, ног и т.д.) даже если они принадлежат великану, и наоборот, в обществе дезинтегрированном, мы, европейцы всех видов и вероисповеданий, им проигрываем вчистую. У нас маленькие семьи, нету клановости, просто собрать даже небольшое войско, для защиты своей чести могут немногие, мы органически менее жестоки, их клановая структурная организация в вакууме моментально заполняет все пространство.
Приведу вам один пример, у меня много родни в NY, брат друга соседа моего кузена ;) содержит мелкий car service, это типо частный извоз, рассказывал мне, в начале 90х появились в Бруклине чехи, начали прижимать местных «русских» гешефтеров, к нему в «хевру» приходили, очень свирепые, делали «цурес», «люди послали маляву балабосам», итальянцам, те видно еще кому, короче никакой стрельбы и разборок, всех повязали и департировали, уж нашли к чему подбн… ся.
Rjnkzhcrbq
0
Rjnkzhcrbq, 8 Апреля 2012 , url
Согласен с Вами ибо выстрелить(порезать) в человека это очень серьёзный психологический барьер. В принципе вариант с хранением не самый плохой, сможешь воспользоваться им в случае ЧП, от простого «кто-то лезет к тебе в дом», до глобального «война». Уже подумываю о калаше в доме. Хорошо если бы и у нас кто-то отвечал за порядок.
deoxyribonucleic
+4
deoxyribonucleic, 8 Апреля 2012 , url
Бля, а эти звери-недоноски, как-будто не русские?? Пусть ебошат к себе в грузию и т.п.
НОПАК
+3
НОПАК, 8 Апреля 2012 , url
Странный како-то этот город Анапа. У нас бы, во-первых, власти не разрешили бы пробежку, а во-вторых, на месте старта их ждал бы ОМОН с воронками и водометами. Короче, всех повинтили бы за несанкционированное мероприятия, а самым активным дали бы по 10-15 суток. И это несмотря на то, что у нас кавказцев вообще нету.
Equilibrium
+4
Equilibrium, 8 Апреля 2012 , url
Вы можете привести в качестве аргумента статьи законодательства, которые запрещают люядм собираться вместе БЕЗ получения санкции на проведение мероприятия, которое, при этом, направлено на поддержание здорового образа жизни населения? А также уточнить, чем это мероприятие так угрожает другим гражданам, что на старте участников поджидает ОМОН с водометами? Вы что, в гражданах своей страны и пропаганде здорового образа жизни видите экстремиз и угрозу национальной безопасности?

Мне всегда казалось, что Барнаул: 1) не бесправное село, а вполне достойный город, 2) не является при этом безусловным образцом, с которым можно сравнивать адекватность действия властей.
НОПАК
-3
НОПАК, 8 Апреля 2012 , url
Вы наверно активист молодой гвардии «Единой России»…
Не знаю как у вас, в Барнауле в мэрии идиотов нету. Сколько раз уже, в том числе и здесь писал, каковы общероссийские технологии невыдачи разрешения на проведение массового мероприятия. Если интересно, могу для вас еще раз повторить.
Что касается здорового образа жизни, то законы как раз не знаете вы. Объясните мне, что делала полиция во время драки? Если мероприятие было санкционированным, то на всем протяжении маршрута забега, колонну должны были охранять полицейские и наряды ГИБДД. Кроме того, в таких мероприятиях обязательно должны быть медики, а иногда и другие городские службы. А судя по видео, бегут где попало, акция явно не санкционирована. Это конечно хорошо, что власти ушами прохлопали или просто не знали, но, если везде полиция всех прессует, то здесь граждане между собой устроили мордобой. Хотя, на ролике я драки не увидел. Там был какой-то цирк.
1) Барнаул обычный город, и митинги у нас проходят всякие, и с ОМОНом и без него.
2) У нас губернатор еще в 2005 году приказал городским властям никаких митингов не проводить, кроме путингов. И тем не менее…
Equilibrium
+3
Equilibrium, 8 Апреля 2012 , url
1. Ни разу не активист ни мгера, ни едра.

2. Поясните, пожалуйста, закон — означает ли, что если я и еще 13 человек захотим пробежаться по дорогам, то нам необходимо уведомить милицию и скорую помощь с просьбой находиться рядом, если кому-то станет плохо в связи со здоровьем или агрессией посторонних? Существует минимальное число участников мероприятия, после превышения которых уведомляется милиция. В остальных случаях — мы сами себе охранники.

3. Про общероссийские технологии невыдачи разрешения — Вы о практике властей или о законодательстве, на которое власти положили болт, а мы смирились и теперь считаем это нормой?

4. Ролик на видео от 8 марта и там куча народу. Новость от 4 апреля и там обозначено количество участников 14 человек. Ролик и новость не связаны датой.

5. Относительно мордобоя между гражданами — я, конечно, там не был и не могу обозначить зачинщика. Но мордобой мог случиться и в обычной ситуации, когда встречаются две группы по 14 человек. В данном случае, камнем преткновения, скорее всего, послужили плакаты, на которых слово «русский» воспринимается уроженцами кавказского региона, как «враг». Поэтому, согласовывать данное мероприятие как с точки зрения законодательства, так и с точки зрения логики не увидел смысла.
НОПАК
0
НОПАК, 8 Апреля 2012 , url
1. Я понял. Просто обычно мгер, и едро не имеют проблем с уведомлением.

2. Обычно, заявлять митинг в 10 или 15 человек не имеет смысла, ибо превышение, точно не помню во-сколько раз, может повлечь административную ответственность для организаторов. Для одиночных пикетов разрешение вообще не требуется, если пикетчики стоят на расстоянии не менее 50 метров. Но, для полиции это не проблема. Если они захотят, повяжут всех. Причин масса, например, скажут, что все пикетчики пришли не каждый сам по себе, а организованно и т.д. и т.п. Возьмут кого-то за руку, потянут в кутузку — вот уже и 15 суток — сопротивление полиции. Если же митинг разрешен, то у властей главное всегда — обеспечение безопасности. Ибо, как они считают (на Кавказе особенно!), любое массовое мероприятие может стать целью для террористов. Уведомлять скорую или пожарников не нужно, это муниципальные власти делают сам, если конечно дают добро на проведение. Если не дают, то приглашают туда ОМОН.

3. С нашей точки зрения — «власти положили болт», причем, на Конституцию (ст. 31), а мы не смирились и не считаем это нормой. Вы приходите в первый день подачи заявки в мэрю к 6 часам утра, что бы подать заявку первыми. Но, в результате в кабинет вы попадаете на несколько минут позже, и оказывается потом, что кто-то уже подал заявку на ваше место, в связи с чем вам и выдали отказ. Примерно вот так. Могут быть и другие варианты.
Equilibrium
0
Equilibrium, 8 Апреля 2012 , url
… для полиции это не проблема. Если они захотят, повяжут всех. Причин масса, например, скажут, что...
Ну это же беспредел, согласитесь. Я начал полемику, потому что меня несколько напряг (расстроил) Ваш комментарий относительно условий проведения данного мероприятия. Показалось, что действия полиции вопреки всем законам стали нормой и для Вас лично, в связи с чем Вы взяли эту норму, как отправную точку в Вашем комментарии. Хочется верить, что я ошибаюсь.

Лично я в последнее время перестал принимать действия любых представителей власти, нарушающие закон, как нечто нормальное, само собой разумеющееся. Если представители власти действуют вопреки закону, то наше право — требовать от них его соблюдения. Многие из нас, почему-то, часто забывают, что власть работает на народ (на его большинство, выбравшее эту власть). Поэтому, нам не бояться ее надо, а контролировать ее действия.

Насчет опоздания в заявке — история известная, но в данном конкретном случае вряд ли масштабность в 14 человек (даже если бы они предупредили заранее) сподвигла власть на то, чтобы противопоставить альтернативный митинг.
НОПАК
+1
НОПАК, 8 Апреля 2012 , url
Беспредел. А что у нас делает власть, что не является беспределом? Я вот никак не могу вспомнить.
Схема-то простая. Если вам что-то не нравится, обращайтесь в суд. А суд, прокуратура и полиция подчиняется (у всех по разному), у нас, например, одному вице-губернатору. Ну, это не значит, что они все нарушают закон. Например, судья спрашивает своего вышестоящего начальника, что ему делать с убийцей, который является родственником, например, 1-го вице-губернатора? Тот звонит вышестоящему начальству. В конце-концов, что-то произносит такую фразу: Вы поступайте строго по закону, но учтите, что есть мнение… бла-бла-бла… то убийца вовсе и не убийца, а наоборот жертва.

Да они альтернативные митинги могут и не проводить. Они могут сказать, что заявители отозвали свою заявку за 15 минут до начала. Но, как правило, всё равно выставляют идиотов, например, у нас, выставляют с плакатами «Юбилей взятия крепости Измаил»…
fox-net
+2
fox-net, 8 Апреля 2012 , url
организованная пробежка не попадает под 54-ый ФЗ. Обычное спортивное мероприятии тоже не попадает. Футбол детей на площадке тоже водометами ни кто не разгоняет и ни кто не имеет право требовать согласования.
Это обычная совместная деятельность, не запрещенная законом и не требующая уведомления или согласования. Однако беспредел в нашей стране иногда имеет очень большие масштабы.
НОПАК
+1
НОПАК, 8 Апреля 2012 , url
Это смотря с какими флагами и лозунгами заниматься спортом. Если с флагами «Единой России» и лозунгами «Кто если не Путин?» — без проблем. У нас же нынче, неосторожное произношение слова «русские» — может повлечь 282-ю УК.
Stas911
0
Stas911, 9 Апреля 2012 , url
Извините — а в футбол собраться поиграть — тоже надо в мэрии согласовывать?
НОПАК
0
НОПАК, 9 Апреля 2012 , url
Извините — а в футбол собраться поиграть — тоже надо в мэрии согласовывать?

Естественно, если играть будете не на территории стадиона или в пригородном лесу, а на городской площади или на проезжей части.

В принципе, можете играть где захотите, хоть на клумбе у мэрии. Главное в процессе игры погромче кричать различные (желательно политические) лозунги и размахивать флагами и транспарантами))))))))))))))))
НОПАК
0
НОПАК, 8 Апреля 2012 , url
Кстати, на самом деле тот факт, что власти Анапы терпимо относятся к националистам, внушает оптимизм. У нас бы местным националистам точно не дали бы разрешения на пробег. так что у вас хороший город в этом плане, или власти хорошие, в смысле, патриотически настроенные.
Dronis
-1
Dronis, 8 Апреля 2012 , url
Это у вас что-то странное происходит. Ну, ваышел я с приятелями на пробежку, межу делом, выкрикивали бы мы речовку, что мы за здоровый образ жизни, а нас за это ОМОНОМ травить? Воистину, умом Россию не понять.
SenSe
+3
SenSe, 8 Апреля 2012 , url
Что там за националисты такие бестолковые в Анапе? — К любым акциям по-нормальному подходят стратегически: начиная от зубодробилок и заканчивая группой наблюдения
Googenot
+2
Googenot, 8 Апреля 2012 , url
Это нападение с целью приченения ущерба здоровью но врядлим что будет, а вот если ты защищаясь покалечишь или грохнеш кого то это превышение самообороны. Красота в россии у бандитов даже судью в роли профсоюза выступают)
Navoo
+2
Navoo, 8 Апреля 2012 , url
Ключевой момент:
«В драке пострадали десять молодых людей, девушек нападающие не тронули.<...> С заявлениями в правоохранительные органы обратились только двое»

Вот потому и напали.

А будут и дальше нападать — МВД как всегда все спишет на бытовуху, нанесение мелких повреждений и невозможностью установления личности нападавших.
sound
0
sound, 8 Апреля 2012 , url
Чувствую, это явно «радикальный либеральный силы» провоцируют. Аминь.
rocktherim
+5
rocktherim, 8 Апреля 2012 , url
почему, мля, только двое написали заявления? другим что, понравилось, что их бьют? или испугались?
ILOVEYOU
-1
ILOVEYOU, 8 Апреля 2012 , url
Да походу чмошники там бежали, и выхватили от местного гопья. В уж что оно кавказское это гопье… ну так регион такой. На урале бы им парни с исконно рускими лицами бы вкатали.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать