«Расправославие: кампания по дискредитации церкви продолжается, и теперь уже окончательно ясно, что кампания эта спланированная» — Илья Мильштейн

отметили
81
человек
в архиве
«Расправославие: кампания по дискредитации церкви продолжается, и теперь уже окончательно ясно, что кампания эта спланированная» — Илья Мильштейн
Нити заговора тянутся отовсюду: из покоев патриарха, из Дома на набережной, с тех трибун, где проповедует о. Всеволод Чаплин, и площадей, где его подельники избивают людей, заступившихся за Pussy Riot. Вчера заговорщики сумели достичь нового успеха в своей недостойной игре — они добрались до здания Таганского суда г. Москвы.

А поначалу казалось, что именно там, в этом равноудаленном от всех богомольцев и богоборцев учреждении, будет наконец положен предел надругательству над русской верой. Тут вспоминалось, что уже и министр юстиции Коновалов заявил, что не видит у дела Pussy Riot «тюремной перспективы», и главный наш правозащитник Лукин настаивает на освобождении певиц, и дьякон Кураев давно говорит о том, что девушек надо отпустить.

Все эти люди, верующие и надеющиеся, пытались спасти РПЦ. Вместе с теми москвичами и гостями столицы, которые пришли к зданию суда, чтобы защитить церковь и потребовать освобождения Марии Алехиной, Екатерины Самуцевич, Надежды Толоконниковой. Они встали на пути злодейского заговора, направленного, как кто-то справедливо заметил, против православия и России.

В самом деле. Заключение в СИЗО и угроза реального срока за мелкое хулиганство в ХХС — что может быть опаснее для репутации церкви? Требование покаяться, фактическое вымогательство раскаяния, звучащее из уст некоторых возбужденных хоругвеносцев, — что может более противоречить духу христианства? Да и все это околоцерковное беснование с призывами немедленно покарать, а то и убить подозреваемых — что может более навредить православию, его иерархам и пастве?

Еще гнусней выглядели уголовные обвинения, соединенные с политическими. Ибо отдельные заговорщики по злодейской сущности своей или по природной тупости не скрывали, что обращенная к Богородице панк-молитва с призывом прогнать Путина обозлила их более всего. Складывалось впечатление, что если бы выступавшие в храме попросили прогнать кого-нибудь другого, Навального или там Шендеровича, никто бы их не ловил и не карал. Это впечатление было верным, что лишний раз подчеркивало заказной, бесчеловечный и антицерковный по сути характер судебного дела. А бесчеловечность — символ изуверства, и тут даже приходило в голову, что сами девушки и их заступники в Бога веруют, а те, кто их преследует, — кромешные атеисты с дубьем.

Однако еще сохранялся шанс. На пути заговора могли встать следователи и прокуроры, которым, по совести говоря, нечего было инкриминировать подсудимым по уголовной статье. Увы, они тоже оказались участниками комплота — вместе с судьей Еленой Ивановой. Согласно ее вердикту, тюремное следствие продлено еще на два с лишним месяца, до 24 июня, а в постановлении суда, чтобы уж совсем добить церковь, сказано, что это делается в связи с опасностью расправы над Алехиной, Самуцевич, Толоконниковой. Что в тюрьме им будет безопасней, чем на воле. И даже приведено письмо какого-то Амброзиака, которое пахнет могилой.
Добавил suare suare 20 Апреля 2012
проблема (10)
Комментарии участников:
suare
+6
suare, 20 Апреля 2012 , url
Что теперь делать всем нам, верующим и надеющимся, умеющим и не умеющим молиться, агностикам и воцерковленным? Вероятно, уповать на Бога, который смилостивится же когда-нибудь над церковным начальством, вернув ему разум и способность к милосердию. Ясно ведь, что одного слова патриарха было бы достаточно для того, чтобы девушки вышли на свободу. А если этого не случится, то есть еще высший Мосгорсуд, а над ним суд Верховный, куда, быть может, пока не добрались враги государствообразующей религии. Ну и, конечно, блистает, как храм на горе, Страсбургский суд, зорко стоящий в благости своей на страже наших законов и граждан, то есть России со всеми ее порядками и Конституцией, отделяющей дискредитированную церковь от опозоренного государства. Только до этого суда надо дожить, сохраняя остатки надежды и веры.
ostanovsky.myopenid.com
+8
ostanovsky.myopenid.com, 20 Апреля 2012 , url
Ясно ведь, что одного слова патриарха было бы достаточно
Это лишний раз просто иллюстрирует отрыв патриарха от реальности…
suare
+8
suare, 20 Апреля 2012 , url
Отрыв по вертикали, на линии которой действует гравитационная сила или сила притяжения к земле нашей грешной. Прыжок над грешной землёй, именуемый в Священном писании «гордыней» — корнем всех смертных грехов, по линии церковной иерархии. Дальше только богоизбранность и великая миссия окаймляемого им, по его собственному мнению, народа. Прыжок, который неотвратимо завершится падением на эту землю и презрением окружающих. Паранойя
Данное психическое расстройство характеризуется длительными периодами необоснованного недоверия к окружающим, а также повышенной восприимчивостью.

Психическое нарушение характеризуется подозрительностью и хорошо обоснованной системой сверхценных идей, приобретающих при чрезмерной выраженности характер бреда. Эта система обычно не меняется; она была бы совершенно логична, если бы исходные патологические идеи были правильны. Поскольку деградация у больных паранойей чаще всего происходит лишь на конечных стадиях заболевания (им зачастую удается придать видимость реальности своему бредовому мышлению, вовлекаясь в судебные процессы или другие сутяжнические виды деятельности), они редко оказываются в психиатрических больницах. У больных паранойей нет вычурного поведения, эмоциональной нестабильности, гротескных галлюцинаций и необычных идей, отмечаемых при других психопатологических состояниях. Многие из них способны поддерживать, хотя бы поверхностно, экономическую и социальную адаптацию. Только когда их побуждения приходят в конфликт с общественным благополучием, становится очевидно, что необходима госпитализация.
Бред величия
— болезненное убеждение в собственной важности, величии или высоком предназначении (например, бред мессианской миссии), часто сопровождаемое другими фантастическими бредовыми идеями, которые могут быть симптомом паранойи, шизофрении(часто, но не всегда, параноидного типа), мании и органических заболеваний головного мозга. См. также идеи величия
НОПАК
+5
НОПАК, 20 Апреля 2012 , url
Не помню кто сказал: Если долго безнаказанно воровать, то тупеешь.
suare
+1
suare, 20 Апреля 2012 , url
Глупость не самое страшное: если Бог решает кого-то наказать — лишает разума и здесь есть надежда на исправление и искупление, а если покарать — лишает веры и это означает, что Господь покинул человека в ежеденной и еженощной заботе своей и больше этому несчастному никто во всей вселенной помочь не сможет: даже Всевышний оставил его в его упованиях на Веру, Надежду, Любовь и Спасение. Страшнее этого нет ничего.
rocknroll
+1
rocknroll, 20 Апреля 2012 , url
почитал комменты в этой и соседней статье… что здесь происходит?:) тема ПГМ столкнулась с темой сисек?:)))
suare
+2
suare, 20 Апреля 2012 , url
Земля тряслась — как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой...
Sunchezzz
0
Sunchezzz, 20 Апреля 2012 , url
Всё по делу написал. Есть косяки сос тороны руководства Церкви, никто не спорит, а под это дело другие заинтересованные лица раскурчивают кампанию, что чувствуется.

Вообщем, надеемся на Бога, Он всё разрулит сам, раз нам нужен такой Патриарх, значит на то воля Божья ;)
firevoodoo
+1
firevoodoo, 20 Апреля 2012 , url
efys
+2
efys, 20 Апреля 2012 , url
Здорово!
Но скоро придёт рыба и fetrius, и поставят спам. Статья в топ вряд ли выйдет.
suare
+5
suare, 20 Апреля 2012 , url
Если это цена достижения вразумления, благодати божьей и единения ньюсхантеров news2.ru пред лицем раскола, спровоцированного начальством РПЦ не только на нашем ресурсе, но и по всей стране, я готов и не только на такие малости и жертвы.

Не о себе и не об этой новости пекусь. Печалюсь за срачи, спроовоцированные «Сранью господней» и объединившейся с ней противной стороной, вместе позорящими Веру православную и народ наш российский срачами вокруг РПЦ и её начальства — бюрократии церковной, чиновничества храмового, слуг божьих возомнивших себя господами не токмо над телами, и силой нашей рабочей, но и над душами нашими и землёю нашей святорусской.

К разуму и чувству взываю: «Опомнитесь!»
banned
+6
banned, 20 Апреля 2012 , url
каков слог! вдохновились? =\
suare
+1
suare, 20 Апреля 2012 , url
«Псалом Давида. Господь — Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться: Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня. Ты приготовил предо мною трапезу на (в) виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена. Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.» (Пс. 22:1-6)
С нами силы небесные!
banned
+2
banned, 20 Апреля 2012 , url
Воистину!
=]
suare
+3
suare, 20 Апреля 2012 , url
А, говоря обыденным, земным языком и «низким» слогом, я болел несколько дней и в моей семье случилось большое горе. Надеяться было не на что и помочь никто не мог. И вот только на этой неделе наступило облегчение и появилась надежда. Я должен «отработать», хотя бы языком, а ещё лучше — делом. Как говорится, проняло старого грешника. И смех, и грех, и боль, и упование на милость Всевышнего. Кто ещё в наших печалях утешит нас? Современная российская медицина? Это даже не смешно.
suare
+13
suare, 20 Апреля 2012 , url
А почему бы и не процитировать умного человека, если он говорит правильные слова? Разве для этого нужна какая-нибудь должность или положение, например, «патриарх» или «президент»? Мало ли приведённые в примере двое говорят в последнее время глупостей? Не всё же эти глупости цитировать? Или нас самих Господь умишком обидел и нам для понимания происходящего некие авторитеты нужны?

suare
+3
suare, 20 Апреля 2012 , url
И я о том же ;) Вторая заповедь:
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Sunchezzz
+1
Sunchezzz, 20 Апреля 2012 , url
Вы случаем не протестант? :) Это их любимая заповедь :)))
suare
+4
suare, 20 Апреля 2012 , url
Крещён православным, рождён в СССР, обучен на русском, паспортирован русским, школирован в Тюмени, университизирован в Москве, карьеризирован в Саранске. Чуть не написал: «Похоронен в Мордовии». Осекся… Но вообщем правильно, чего уж там :)
banned
+3
banned, 20 Апреля 2012 , url
это вы себе? =]
кто такой этот… чтобы его цитировать?
comander
+4
comander, 20 Апреля 2012 , url
сейчас популярная практика приглашать «именитых» блоггеров на свой коммерческий сетевой ресурс. где они по договору, я полагаю, генерируют контент.
если вы этого не наблюдаете — это ваши проблемы.
лично мне такие колумнисты, эксперты и авторы неинтересны. особенно когда писатели или актеры начинают комментировать политику/экономику/обороноспособность.
чтобы новость не стала мнением свиньи об апельсинах. автор должен иметь опыт в теме. поэтому мой вопрос — кто такой Мильштейн — закономерен
suare
+4
suare, 20 Апреля 2012 , url
мой вопрос — кто такой Мильштейн — закономерен
Пейсатель с еврейской фамилией. Разве этого недостаточно? Просто мудрый представитель одного из древнейших народов на земле. Читаешь его публикацию и понимаешь, что он прав.
comander
+2
comander, 20 Апреля 2012 , url
правоту по сути я не оспариваю. мнение что девиц надо осудить мягко и отпустить было озвучено практически сразу после выходки. ничего нового.
suare
+4
suare, 20 Апреля 2012 , url
Однако властьпридержащие и верукрышующие не вняли обращениям и упованиям и уже привели дело к противостоянию и толкучке возле Таганского суда. Нам всем ещё только погромов под знамёнами православия не хватало. А начнут-то с евреев, как всегда. Вот человек и беспокоится за свой народ.
comander
+3
comander, 20 Апреля 2012 , url
А начнут-то с евреев, как всегда
)))))))))))
suare
+5
suare, 20 Апреля 2012 , url
Ну хорошо, хорошо: с лиц еврейской фамильности, биографичности, внешности(плешивости или рыжеволосости, черноглазости, носастости и пейссосности), наружности(очкастости, галстучности и глаженокостюмности), произносимости, культурности и образованности.
comander
-2
comander, 20 Апреля 2012 , url
движок упорно скрывает от меня автора поста и собеседника. так что минус вынужденный — ради деанонимизации )
Корнеплод
+3
Корнеплод, 20 Апреля 2012 , url
Ну не с велосипедистов же, в самом деле, начинать?
Netto
+3
Netto, 21 Апреля 2012 , url
“За все на евреев найдётся судья:
За живость. За ум. За сутулость.
За то, что еврейка стреляла в вождя.
За то, что она промахнулась..”
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 22 Апреля 2012 , url
Все таки это как то неправильно, что разговор перешел (вашими усилиями) на тему национальности автора, а за тем и вообще к проблемам антисемитизма и еврейских погромов… Зачем???.. Кстати, глава иудеев осудил поступок девчонок…
А в Израиле ортодоксы таких могли и камнями закидать…
suare
+1
suare, 22 Апреля 2012 , url
Ну я ведь не глава иудеев и не ортодокс. Некоторые весьма высокопоставленные деятели русской православной церкви также думают иначе, чем её Патриарх и православные ортодоксы, которые с удовольствием четвертовали бы или посадили на кол «этих». Просто мы их не слышим, да и статья 282 УК работает в полную силу: не высунешься, а высунешься — рога пообломают. Но это ведь не значит, что таких настроений нет? Просто они загнаны глубоко в подсознание.

Зачем же нам следовать неправым мнениям? Все могут заблуждаться. А то, что в своей публикации на эту тему высказался еврей, так я не вижу ничего особенного, если выскажется таджик или будист, ребёнок или женщина. Правда — она в любых устах правда.

Но! Есть группы людей, с которых болезни совести начинаются провляться раньше всего в виде общероссийских социальных стигматов. Такие группы называются группами риска или группами козлов отпущения.
Идиома «козёл отпущения» используется в качестве метафоры (образного выражения) и обозначает человека, на которого возложили ответственность за действия других, вину за неудачу для того, чтобы скрыть её настоящие причины.

Создание «козлов отпущения» может быть важной частью пропаганды. Так, в нацистской Германии евреи были обвинены в экономических и политических проблемах страны.

Назначение кого-либо «козлами отпущения» может использоваться и как пропагандистский инструмент в борьбе с инакомыслием. Хотя в современном демократическом обществе ущемление прав инакомыслящих противоречит социальным нормам (см. политкорректность), фактически закон не всегда в состоянии полностью защитить их права.
За «козлов» могут быть избраны лица нетрадиционной сексуальной ориентации, лица исповедующие нетрадиционные религии или иные культы, лица определённых возрастных когорт(«Эх, молодёжь!», «Старые маразматики!» и т.л.), лица, проживающие за пределами метрополии или государства(«Понаехали!», «Замкадыши!»), лица, занимающие определённое место в системе общественного разделения труда(«Интеллигенция — не мозг, а говно нации»), лица, придерживающиеся определённых идеологических установок(«Либерасты», «Коммуняки»), лица, имеющие определённое имущественное положение («Богатеи», «Нищеброды»).

Могу продолжить… Это может быть любая иная социальная группа, избираемая «врагом народа» для привлечения, а точнее сказать, отвлечения общественного внимания и снижения градуса социального протеста в обществе.

Но в «этой» стране евреи, азиаты и кавказцы в любых кампаниях по борьбе за чистоту рядов занимали, занимают и будут занимать приоритетное положение. Следите за отношением к этим национальным группам и Вы узнаете градус ксенофобии в стране, государстве и народе.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 22 Апреля 2012 , url
Патриарх и православные ортодоксы, которые с удовольствием четвертовали бы или посадили на кол «этих». Просто мы их не слышим, да и статья 282 УК работает в полную силу
Блин, вот вы умнее многих здесь, включая меня, но в данном случае вы не правы, ибо во первых не можете читать мысли Патриарха, а во вторых....Православные ортодоксы, если под этим понимать людей очень сильно погруженных в православие, не могут желать четвертования… Т.е. желать конечно могут, но после каждой такой мысли будут пугаться её и просить прощения за такую греховную мысль… И просить у Творца ограждения от таких мыслей…
Таково православие… В иудаизме с этим проще, насколько я понимаю… Кстати да, Церковь осудила призывы к насилию над этими девчонками…
А то, что в своей публикации на эту тему высказался еврей, так я не вижу ничего особенного
Так я вас именно в акцентировании на национальности и упрекнул… Зачем вообще поднимать эту тему? Да будь он хоть «негр преклонных годов», нормальному человеку это должно быть фиолетово…

Могу продолжить… Это может быть любая иная социальная группа, избираемая «врагом народа» для привлечения, а точнее сказать, отвлечения общественного внимания и снижения градуса социального протеста в обществе.

Но в «этой» стране евреи, азиаты и кавказцы в любых кампаниях по борьбе за чистоту рядов занимали, занимают и будут занимать приоритетное положение. Следите за отношением к этим национальным группам и Вы узнаете градус ксенофобии в стране, государстве и народе.
Ну да, у нас есть ксенофобия… Это плохо, с этим нужно бороться… Но ведь новость и обсуждение, совсем об этом…
banned
+1
banned, 20 Апреля 2012 , url
если:
правоту по сути я не оспариваю
то почему вы задаетесь вопросом: «кто он такой, что бы его цитировать?» уже говорил вам (по поводу ЖЖ): не так важно, кто говорит, главное, что слова правильные.
precedent хорошо сказал:
Цитировать можно и нужно, и глупца. если он высказал умные мысли (и такое возможно)
А порой и умные люди говорят глупости. Это — естественно.
если же не считаете это новостью — «киньте лопату» и скажите «не новость»…
comander
+1
comander, 20 Апреля 2012 , url
так ведь кинул и сказал. в чем проблема то? другое дело если бы этот дядя оказался экпертом религиоведом, или на крайняк культурологом — все могло бы быть иначе.
banned
+1
banned, 20 Апреля 2012 , url
да нет проблемы. break! =]
suare
+2
suare, 20 Апреля 2012 , url
Процесс если состоится. то будет публичным, скорее всего. А значит будем иметь возможности оценить то, с чем выйдет обвинение. что возразит защита.
Хорошо бы иметь потом стенограмму, а в лучшем случае — видео. О том, чтобы была интернет — трансляция онлайн я просто не мечтаю, хотя не вижу технических препятствий. Это было бы поучительно для всех, а если бы повезло — стало переломным моментом в сплочении россиян, хотя понимаю, что это лишь несбыточные мечты. Просто очень хочется верить.
suare
+2
suare, 20 Апреля 2012 , url
Может быть, хоть так?

Дело Pussy Riot: фоторепортаж из зала суда
В четверг Таганский суд продлил срок ареста трем участницам группы Pussy Riot еще на два месяца. Перед началом заседания было задержано около двух десятков сторонников Pussy Riot и их оппонентов

Вчера в Таганском районном суде Москвы слушалось дело девушек из группы Pussy Riot (Мария Алехина, Екатерина Самуцевич, Надежда Толоконникова), которых обвиняют по ч. 2 ст. 213 УК РФ (хулиганство, до 7 лет лишения свободы) за исполнение «панк-молебна» в храме Христа Спасителя. Всем трем — включая Толоконникову, имеющую на попечении малолетнюю дочь, — срок ареста был продлен до 24 июня. Судья Елена Иванова заявила, что это происходит «не из-за волокиты, а по объективным причинам». Фотокорреспондент Forbes побывал в зале суда.
фото Макса Новикова для Forbes
источник: forbes.ru
источник: forbes.ru
источник: forbes.ru
banned
+1
banned, 20 Апреля 2012 , url
неистово с вами, марсианами согласен =] дебилы-руководители уже зае…ли, а когда случаются неизбежные «проколы», они тут же «съезжают» на подчиненных.
прилетайте поскорее и аннигилятор прихватите =)
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 20 Апреля 2012 , url
А почему бы и не процитировать умного человека
Не всегда ум используется во благо… Здесь именно тот случай, которой «не всегда»…
Да умен, да возможно тонок и ловок в жонглировании словами… Но не «во благо», скорее наоборот… И цели его — ну никак не радение за русское православие, вот ведь в чем суть… :)
shuron
0
shuron, 21 Апреля 2012 , url
Ты обоснуешь? или на фамилию сошлешся?
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 21 Апреля 2012 , url
Что конкретно тебе обосновать? Уточни.
или на фамилию сошлешся?
А ты уже готов оскорбиться? У тебя на этот счет пунктик, и ты, в каждом несогласном с евреем готов увидеть антисемитизм??? Вау…
shuron
0
shuron, 21 Апреля 2012 , url
Что конкретно тебе обосновать? Уточни.
на это:
И цели его — ну никак не радение за русское православие, вот ведь в чем суть…
судя по вопросу на вопрос это скоре у тебя там пунктик и прочие комплексы.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 22 Апреля 2012 , url
судя по вопросу на вопрос это скоре у тебя там пунктик и прочие комплексы.
Да, да, да, это ж я первый поднял вопрос о фамилии....;)
Насчет же того, что он не радеет за русское православие…
Тут сразу много чего приходит в голову- это и «над тем, за что радеют не стебаются», ранее в статьях особого радения не замечалось, да и участия в продвижении моральных ценностей которые продвигает церковь, также не встечал особой агитации за православную веру… А вообще, если даже слегка пробежать глазом его статьи где он касался дела «орущих п… д», можно сделать вывод, что он радеет именно за свободу этих дур. А их все не выпускают, да не выпускают… Что то я не встречал у него осуждения тех ценностей что эти девчонки несут народу…
Да и в статье есть ряд заявлений, скажем так — не очень корректных… не совсем правдивых… а то и провокационных…
Этого всего вам достаточно?
shuron
0
shuron, 23 Апреля 2012 , url
Этого всего вам достаточно?
нет, я бы хотел бы вот тут по подробнее:
Да и в статье есть ряд заявлений, скажем так — не очень корректных… не совсем правдивых… а то и провокационных…
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 24 Апреля 2012 , url
А бесчеловечность — символ изуверства
Некорректно… То, что происходит с этими дурами, можно конечно как угодно определить, но никак не «бесчеловечностью»… Там, наверное конечно не дом отдыха, но судя по признаниям Толоконниковой, она там фитнесом занимается, учит зэчек рукопашке, отжимается… Евангелие там читают…

тут даже приходило в голову, что сами девушки и их заступники в Бога веруют, а те, кто их преследует, — кромешные атеисты с дубьем.
Провокация… правда тонкая-ее даже ложью не назовешь из за фразы «даже приходило в голову»…
Лан, о заговоре из покое Патриарха я не буду… Ну типа Мильштейн обнаружил его, ну и ладно…

А поначалу казалось, что именно там, в этом равноудаленном от всех богомольцев и богоборцев учреждении, будет наконец положен предел надругательству над русской верой.
Вобщем там и пытаются положить такой предел… Для острастки другим…

Вместе с теми москвичами и гостями столицы, которые пришли к зданию суда, чтобы защитить церковь и потребовать освобождения Марии Алехиной, Екатерины Самуцевич, Надежды Толоконниковой.
Вот потребовать освобождения — да, а насчет защиты церкви неправда. Для защиты Церкви люди приходили на молебен 22 числа…

Заключение в СИЗО и угроза реального срока за мелкое хулиганство в ХХС — что может быть опаснее для репутации церкви?
Что то я не заметил особой опасности для репутации церкви в связи с этим… Да и 22 число это подтвердило…
И еще… Если он такой радетель, как вы думаете возрадовался ли он, увидев что с репутацией Церкви все в порядке? ;) Что то пока нет статьи с радостью…
shuron
0
shuron, 25 Апреля 2012 , url
ну что ж спасибо…
Я правда немного удивлен ходом вашей логики.
Я и из всего этого сделал другие выводы и с автором скорее согласен…
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 25 Апреля 2012 , url
Вы понимаете, с автором можно соглашаться, можно не соглашаться это все дело десятое, и дело каждого. А можно задаться вопросом «А какова цель статьи»?
И проанализировав (бегло) эту и предыдущие статьи (тоже бегло) сделать вывод — главная цель автора содействовать скорейшему освобождению девчонок. А ради этого можно уж постараться написать что то хорошо аргументированное. Кстати, написано и в самом деле очень тонко и умно, в лоб не подкопаешся :) (я это ощутил, когда повторно пересматривал статью, для ответа вам).
А до того, я пробежался по ней «по диагонали», пробежался по другим статьям, стала понятна цель, а когда понимаешь цель, все остальное бла бла бла становится неинтересно. Все это я кратко, и в общем то небрежно сформулированно выразил в том комменте, по которому у вас возникли вопросы… Вы своими вопросами (спасибо вам) сподвигли меня прояснить эту небрежность для самого себя…
Теперь, тот коммент (когда я цитировал «почему бы не послушть умного человека») я бы переформулировал бы так:
Главное понять цель этого «умного человека». Цель не в радении. А все остальное уже неважно, т.к. служит не выяснению истины, не выяснению путей более широкого воцерковления населения, увеличения влияния церкви среди населения, а достижению совершенно другой цели.....
suare
0
suare, 25 Апреля 2012 , url
Хотел проиллюстрировать то, о чем мы вчера говорили с братьями Дзядко на «Дожде».
О тревожащей меня разнице в картинках из городского суда Осло и зала Таганского суда в Москве.

Вверху: Андерс Беринг Брейвик, террорист, убийца 77 человек.

Внизу: Надежда Толоконникова, спела и станцевала в церкви.
Журнал Другого
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 25 Апреля 2012 , url
И что? У нас пока не Европа, у них все цивильно, что вы этим хотели сказать?
suare
0
suare, 25 Апреля 2012 , url
Да.
suare
+1
suare, 25 Апреля 2012 , url
Max Folder
+9
Max Folder, 20 Апреля 2012 , url
Вот интересно, почему никого не волнует, что перед подъездом насрано; к врачу надо записываться за две недели, отстояв два часа в очереди, но выходка каких-то дур вызывает многодневное бурление говн.
Истинная духовность во все поля.

comander
+2
comander, 20 Апреля 2012 , url
к врачу надо записываться за две недели, отстояв два часа в очереди
запись в поликлинику через интернет. да на ближайшие пару недель как правило талонов нет. но это нормально.
samozapis-spb.ru/
Max Folder
+1
Max Folder, 20 Апреля 2012 , url
Я в Москве живу, так что Питер, Уфа, Пермь несколько неактуальны.
Хотя в Москве в поликлиниках какие-то терминалы обещали поставить.
comander
+5
comander, 20 Апреля 2012 , url
а потом удивляетесь почему вся страна не солидарна с единым праведным порывом масквичей ;)
Googenot
+9
Googenot, 20 Апреля 2012 , url
Сами поняли чо сказали? На пару недель нет талонов но это нормально. Заебись. помирай не помрешь повезло.
comander
+2
comander, 20 Апреля 2012 , url
если у тебя что-то острое — скорая тебя примет.
за две недели это плановая запись. на сколько я могу судить система оставляет какую-то квоту на внеталонное обслуживание. например по направлению терапевта, если нужна срочная консультация специалиста
на самом деле про две недели — это о детских поликлиниках. как во взрослых понятия не имею — с врачами общаюсь раз в несколько лет.
Googenot
+5
Googenot, 20 Апреля 2012 , url
Во взрослых жопа. Там люди очередь с утра занимают, интернетом не все пользуются. Да и криво у нас это пока работает.
comander
0
comander, 20 Апреля 2012 , url
город?
Zmei Garrinich
+3
Zmei Garrinich, 20 Апреля 2012 , url
А город причём?
comander
0
comander, 20 Апреля 2012 , url
Да и криво у нас это пока работает.
я и спрашиваю, «у нас» это в каком городе?
suare
0
suare, 20 Апреля 2012 , url
Это если кто-то кое-где у нас порой в частном порядке и в виде отдельных несущественных недостатков, не влияющих на общую благостную и вполне приемлемую картину, с пятнами, которые бывают и на солнце. А если по самому большому счёту — жить можно. Миллионы людей живут — и ничего.
Биолог
+3
Биолог, 20 Апреля 2012 , url
Дайте, пожалуйста, ссылку на Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Кадников.
comander
0
comander, 20 Апреля 2012 , url
обкатают — размножат
Биолог
+3
Биолог, 20 Апреля 2012 , url
Будем надеяться.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 20 Апреля 2012 , url
За бугром в гос.поликлиниках к врачу можно и 3 месяца в очереди стоять. 2 недели — это мелочь…
d41d8cd98f00b2
-2
d41d8cd98f00b2, 20 Апреля 2012 , url
почему никого не волнует, что перед подъездом насрано
В первой части предложения ответ на вопрос из второй части.

к врачу надо записываться за две недели
Если не жадничать и оплачивать мед.услуги, то очередей не будет.

выходка каких-то дур вызывает многодневное бурление говн.
+100500.
godzila
+13
godzila, 20 Апреля 2012 , url
Если не жадничать и оплачивать мед.услуги, то очередей не будет.
Регулярно, каждый месяц, в виде налогов. По подсчетам выходит больше чем на существующий дмс. И?

Биолог
+1
Биолог, 20 Апреля 2012 , url
Дайте, пожалуйста, ссылку на Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Кадников.
Биолог
+1
Биолог, 20 Апреля 2012 , url
Извините: перепутал. Претензии не к Вам.
shuron
+1
shuron, 21 Апреля 2012 , url
но выходка каких-то дур вызывает многодневное бурление говн.
Тут ведь понимаешь ли задеты «религиозные чувства» потомственных атеистов, вот ведь в чем дело ;)
d41d8cd98f00b2
+14
d41d8cd98f00b2, 20 Апреля 2012 , url
С самого начала было очевидно, что это — заговор западных спецслужб против стратегической ЗАО РПЦ, а компромат изготовлен на частных квартирах в калифорнии.

Lim
+8
Lim, 20 Апреля 2012 , url
это происки иллюминати.
firevoodoo
+3
firevoodoo, 20 Апреля 2012 , url
Если вы иронизируете, то зря, пожалуй.
Если серьезно, то возможно. Во всяком случае, в США, католиков, англиканцев, епископальную церковь, баптистов, методистов и другие традиционные христианские конфессии они не устают демонизировать.
Хотя, если как следует подумать, в отношении Епископальной церкви я не уверен.
Корнеплод
+5
Корнеплод, 20 Апреля 2012 , url
У африканцев есть хорошая поговорка: «Когда два крокодила дерутся, не надо им мешать».
firevoodoo
+2
firevoodoo, 20 Апреля 2012 , url
Слышал похожую китайскую поговорку=)
GreyWolf
+1
GreyWolf, 20 Апреля 2012 , url
Есть и русская: третий лишний…
cybergrinder.livejournal.com
+10
cybergrinder.livejournal.com, 20 Апреля 2012 , url
зачем что-либо планировать если рпц сама себя дескридитирует

TaNik812
+2
TaNik812, 20 Апреля 2012 , url
Отличная статья! С юмором — и по делу :)
den-rad.livejournal.com
+5
den-rad.livejournal.com, 20 Апреля 2012 , url
Если есть кампания по дискредитации РПЦ, то ей руководит патриарх.
avalonsys
+1
avalonsys, 20 Апреля 2012 , url
Откуда у Вас эти сведения? Это же страшнейшая тайна Госдепа и ЦРУ. Вам с рук.то не сойдет, Вы засветили резидента Гундяева.
banned
0
banned, 20 Апреля 2012 , url
Молебен в защиту поруганных православных святынь пройдет во Владивостоке
Такие же службы пройдут в воскресенье по всех храмах РПЦ
экий у них (вовки с кирюхой) батхерт, однако. мне все больше нравятся эти девченки =]
Даниил Буров
+1
Даниил Буров, 21 Апреля 2012 , url
Ну, поорать матом в одной церкви, а когда не случился «рэзонанс», пойти попрыгать в другой — это несомненно Поступок, заслуживающий всяческого уважения. Думаю, можно начинать заочно уважать всех организмов, периодически оскверняющих «вечный огонь» (судя по новостям, популярная выходка), разрисовывающих памятники (особенно павшим воинам — искусство ведь), ну и разоряющих всякие там кладбища (а что, тоже своеобразный протест). Причем желательно говорить об этом почаще и в правильном ключе: мол, у человека были причины, а общество должно проявить понимание и толерантность. Ну захотелось ему совершить групповой совокупление в общественном месте — так ведь цель была ВЕ-ЛИ-КА-Я. Так что респект им и уважуха. Надо всячески поощрять такие Поступки, чтобы жизнь становилось интереснее, а народ — терпимее.
fetrius
-4
fetrius, 21 Апреля 2012 , url
Да о чем с ним говорить? Это же гнилой человек, он видимо очень уважает этих высокодуховных панк-барешень. Правда о том кто они такие в жизни в этой новости: news2.ru/story/348227/
Ее мрази довольно успешно закопали.
banned
0
banned, 21 Апреля 2012 , url
— Базар держать — в уровень посылают людей. По всем понятиям так. А Туристу втереть мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил.
fetrius
-1
fetrius, 22 Апреля 2012 , url
Мама не горюй один из любимых фильмов.) Цитата как нельзя к тебе подходит
banned
+1
banned, 21 Апреля 2012 , url
ога
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 22 Апреля 2012 , url
Сказано здорово!
fetrius
-4
fetrius, 21 Апреля 2012 , url
Слушайте своего брата Илью Мильштейна. Он и только он говорит вам всю правду
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 23 Апреля 2012 , url
Если сей мужик и вправду радеет за РПЦ, то вчера он должен был порадоваться....:)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать