Комментарии участников:
цель — доказать доступность сверхзвуковых полетов для большинства пассажировДля этого самолетостроительная компания, специализирующаяся на делюксовых бизнес-джетах строит маломестный прототип очередного делюксового бизнес-джета? Для демонстрации доступности?
...«и помните — мы заботимся о вас»:) (с)
боинг 767
цена — 150 млн
мест — 225
коэффициент — 666 тыс долларов на место
этот
цена — 80 млн
мест — 12
коэффициент — 6666 тыс долларов на место
то есть билеты будут примерно в 10 раз дороже
цена — 150 млн
мест — 225
коэффициент — 666 тыс долларов на место
этот
цена — 80 млн
мест — 12
коэффициент — 6666 тыс долларов на место
то есть билеты будут примерно в 10 раз дороже
Как-то одновременно я подумал о Патриархе, Михалкове и о Единой России в целом. Короче говоря, встречаем новый борт на сайте госзакупок ))
Дык есть у него уже вроде. Плюс танкер с горючкой в составе экскорта. Правда там DVD не посмотришь и с премьером на пару забухать нельзя.
источник: t0.gstatic.com
источник: t0.gstatic.com
у Ту-144 дальность полёта лишь 6 тысяч км. Да и по массе он на 20% состоит из титана(чего там нынче титан стоит?).
Хм… оказывается титан не такой уж и дорогой — всего около 20$ за килограмм. Как-то даже вообще дешего.
до 4 тыс. км/ч и добираться из Лондона в Сидней всего за четыре часаА ему топлива из лондона до сиднея на такой скорости полёта хватит?
самолет сможет развивать скорость 4 тыс. км/ч… Таким образом американский лайнер сможет пролетать 20 тыс. километров без пересадки всего за 4 часа.20тыс/4тыс = 5ч.
Мелкий промах в расчетах. Надо надеяться что все остальные вычисления в норме ;)
Но по сути, первое развитие авиапрома с конца 50х. Стратосферные полеты — на огромных скоростях и (возможно) практически без расхода топлива после достижения круизной высоты. Вполне может в конце концов оказаться что для перелета на противоположную сторону земли даже дешевле реактивного самолета.
Но по сути, первое развитие авиапрома с конца 50х. Стратосферные полеты — на огромных скоростях и (возможно) практически без расхода топлива после достижения круизной высоты. Вполне может в конце концов оказаться что для перелета на противоположную сторону земли даже дешевле реактивного самолета.
Надо надеяться что все остальные вычисления в норме ;)Уж очень хочется надеяться, летать домой за 2.5 часа представляется чем-то фантастическим! Только думаю что первые коммерческие рейсы появятся когда мне будет под сраку лет:/
Когда вам будет под сраку лет нефть кончится и летать вы будете вот на этом: news2.ru/story/351893/