В Госдуму внесён законопроект, запрещающий детям чиновников учиться за границей

отметили
107
человек
в архиве
В Госдуму внесён законопроект, запрещающий детям чиновников учиться за границей
Фракция партии «Единая Россия» в Госдуме РФ подготовила и уже внесла на рассмотрение законопроект согласно которому детей российских госслужащих обяжут получать образование в пределах России – с исключением из правила для обладателей государственных грантов.

«Предлагаем и законодателям, и чиновникам, и силовикам стать примером во всем, в том числе и в плане обучения своих детей, — сказал об этом первый зампред думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. — Сейчас получается, что человек говорит о каких-то высоких материях и патриотизме, а своих детей отправляет за границу».

Лысаков подчеркивает, что если талантливые дети чиновников получат государственные гранты для обучения за рубежом, то для них может быть сделано исключение, ведь в этом случае они связаны обязательством вернуться на работу в Россию после окончания иностранного вуза.

Неделю назад депутаты от всех парламентских фракций внесли в прошлую среду в Госдуму законопроект, запрещающий государственным служащим всех уровней от муниципальных образований до президента страны или премьера иметь недвижимость за границей и открывать счета в зарубежных банках, сообщает издание «Взгляд».
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 8 Августа 2012
Комментарии участников:
comander
+3
comander, 8 Августа 2012 , url
Фракция партии «Единая Россия»
да ладно
comander
+1
comander, 8 Августа 2012 , url
Никита Белых подаст в отставку? )
или кто-то срочно лоббирует ИЛИТАРНУЮ школу/вуз в подмосковных лесах?
syschel
+3
syschel, 8 Августа 2012 , url
Нет, просто гранты теперь будут выдаваться только детям чиновников.
НОПАК
0
НОПАК, 8 Августа 2012 , url
Очень много детишек российских чиновников учатся в наших вузах, которые физически находятся заграницей, ну или оформляют как стажировку от МГУ в Оксфорде или еще где-то. Там миллион лазеек, и закон этот пустой.
Max Folder
0
Max Folder, 8 Августа 2012 , url
Здрасьте. А кто ж там будет учиться? Быдло всякое, что ли?
Nik_vr
+5
Nik_vr, 8 Августа 2012 , url
Попиарятся немного, а потом благополучно проголосуют против. Все 146%.
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 8 Августа 2012 , url
Во-первых, мысль глупейшая.
Во-вторых, с «исключениями».
Им больше заняться там нечем.
comander
0
comander, 8 Августа 2012 , url
позвольте, почему же глупейшая? по моему достаточно действенный способ обратить внимание властьимущих на наше образование
ну и в плане идеологии
Max Folder
+3
Max Folder, 8 Августа 2012 , url
по моему достаточно действенный способ обратить внимание властьимущих на наше образование
Так они (как и сейчас) все будут учиться в МГИМО и РЭА. На крайний случай, в МГУ. Всё остальное образование им будет по барабану.
comander
0
comander, 8 Августа 2012 , url
даже если это заставит вытащить указанные МГУ и МГИМО в мировой топ-100 — уже хорошо
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 8 Августа 2012 , url
Не заставит.
И не вытащит.
comander
0
comander, 8 Августа 2012 , url
почему? что мешает заняться и сделать «витринный» вуз?
comander
0
comander, 8 Августа 2012 , url
эта новелла никакого образа действий не предложит — все лишь создаст _спрос_
u.nik.myopenid.com
+5
u.nik.myopenid.com, 8 Августа 2012 , url
Потому что вуз топ-100 нельзя купить, нет в продаже. А по-другому они не умеют.
comander
0
comander, 8 Августа 2012 , url
вуз топ-100 нельзя купить
покупаешь по профессору из топ-100 на каждую кафедру и требуешь рейтинг в обмен на космическую зарплату. можно на совместительство и без переезда. благо видеоконференции все более доступны
u.nik.myopenid.com
+5
u.nik.myopenid.com, 8 Августа 2012 , url
Ничего не выйдет.
Во-первых, профессора тоже не очень-то покупаются.
Во-вторых, рейтинг, тот же ARWU, так не получится. Там другие совсем показатели.
comander
0
comander, 8 Августа 2012 , url
тот же ARWU
расскажите в двух словах плиз. я не в теме
u.nik.myopenid.com
+5
u.nik.myopenid.com, 8 Августа 2012 , url
http://www.arwu.org/aboutARWU.jsp
ARWU uses six objective indicators to rank world universities, including the number of alumni and staff winning Nobel Prizes and Fields Medals, number of highly cited researchers selected by Thomson Scientific, number of articles published in journals of Nature and Science, number of articles indexed in Science Citation Index — Expanded and Social Sciences Citation Index, and per capita performance with respect to the size of an institution.
Мало накупить Нобелевских лауреатов — надо еще регулярно публиковать большое количество научных работ в ведущих изданиях, цитируемых научным сообществом.

Если упросить ведущих ученых читать удаленно лекции еще можно — хотя непонятно зачем это надо, таких лекций и в iTunes University хватает, то публиковаться от вашего имени — это вряд ли.
comander
0
comander, 8 Августа 2012 , url
не надо просить приглашенных ученых писать статьи от умени МГУ. надо чтобы они здесь готовили молодежь научрукстововали и пусть эта молодежь публикуется
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 8 Августа 2012 , url
Это для путиных слишком долго и муторно. Бабло ввалил, а понты через поколение?

Ученый с мировым именем не приедет просто так за бабло. Ему надо работать, публиковаться. Чтобы работать и публиковаться, надо иметь чем. Нужны условия, нужно оборудование, часто неожиданные и редкие материалы, для получения которых нужны горизонтальные связи с лабораториями всего мира. Главное — нужна среда, нужно окружение таких же увлеченных сопоставимого уровня компетенции для обсуждения, которое не получается накопить по одному, оно или есть, или его нет. И да, нужны ученики, аспиранты, студенты, выученные в его школе и которым можно поручить частные аспекты исследований.

И все это никак не может быть сделано за железным занавесом, откуда молодежь не выпускают на учебу из-за места работы родителей.
comander
+1
comander, 8 Августа 2012 , url
ваши предложения?
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 8 Августа 2012 , url
Традиционные.
В первую очередь очистить интеллектуальную атмосферу в стране. Не позволять чекистам сажать ученых в тюрьму за контакты с зарубежными коллегами, когда им захочется звездочку за «раскрытую государственную измену». Вообще не позволять сажать инакомыслящих. Загнать попов туда, где им место, подальше от телевизоров и школ. Не придумывать таких законопроектов.

Ну и далее много чисто технических вопросов.
У меня подруга завкафедрой в Самарском универе, можно много накатать по разговорам с ней о реформе образования, но незачем здесь и сейчас.

И тогда может быть когда нибудь, через поколение…
comander
-1
comander, 8 Августа 2012 , url
Не позволять чекистам сажать ученых в тюрьму за контакты с зарубежными коллегами
скольок таких в новейшей истории? 1? 2?
остальное демагогия

Ну и далее много чисто технических вопросов.
я об этом и спросил
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 8 Августа 2012 , url
Один-два?
Один-два это то, что вы изволите помнить.

Не возвращайтесь!
Ю. Рыжов – академик РАН; Э. Черный – ответственный секретарь Общественного комитета защиты ученых.

И вы думаете, что научное сообщество не обеспокоено? Да одной истории Данилкина хватит на десяток лет осторожности.

Остальное не демагогия, а реальность. Средний человек в окружающем его информационном пространстве попов видит чаще, чем ученых. Считаете что это нормально — пожалуйста, только тогда не спрашивайте.

Технические вопросы будут иметь значение только после решения этих.
Вы же тоже кроме телеконференций не сильно много чем нас оделили.
comander
+1
comander, 8 Августа 2012 , url
я немножко моложе и видел тупеющую от мультимедии молодежь на соседних партах. срать они хотели на всяких попов.
а те кто поумнее, точно так же срали на попов и опасности загреметь за решетку на научной стезе. а вот то что стипендия аспиранта не позволит прокормить даже себя, не считая жены, ребенка и квартирного вопроса — вот это я видел очень хорошо.

помню самый очевидный фрик на потоку у нас был убежденным коммунистом. религиозных сектантов — ни одного

Вы же тоже кроме телеконференций не сильно много чем нас оделили.
а вы перечитайте.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 8 Августа 2012 , url
При чем тут молодежь с мультимедией?

Вы собирались тут ученых с мировых именем заводить — так вот они не живут в такой атмосфере. Они, а не оболтус в наушниках на соседней парте. И если этот оболтус в ученого вырастет, он тут задерживаться не станет.

Что касается стипендии аспиранта — она нигде не велика. Никто ничего не придумал кроме как доступных кредитов на обучение и грантов для выделяющихся талантов.
comander
0
comander, 8 Августа 2012 , url
Вы собирались тут ученых с мировых именем заводить
я «собрался» поднимать рейтинг витринного вуза. с мировыми именами в моем восприятии это связано мало. и не завдоить если уж на то пошло а растить. разве что «садовники» нужны зарекомендовавшие себя.
так вот они не живут в такой атмосфере
я хз в какой атмосфере они живут — они мне не рассказывают. полагаю что все они весьма увлеченные люди, фрики в широком смысле. не думаю что они вообще сильно обращают внимание на происходящее в культурной сфере
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 8 Августа 2012 , url
Так и непонятно каким именно образом вы собрались рейтинг поднимать, если а) вы не знаете как он формируется; б) даже после объяснения свои желания с ним никак не коррелируете.

«Построишь? Куплю!» — вот и вся ваша идея.

Вам не приходит в голову, что никто вам ничего растить не собирается, потому что у ученых в мире есть много занятий, интересующих их куда больше чем выращивание вам чего бы то ни было за ваше бабло?
Да и о сроках вы предпочитаете не упоминать, а для нынешнего руководства это определяюще. Далее чем за 2020 год пишутся только глубоко маниловские программы из общих слов для политпиара.

Глубоко ошибаетесь. Обращают, и еще как. Особенно если окружающая действительность начинает вторгаться в личное пространство науки.
comander
+1
comander, 8 Августа 2012 , url
товарищ юник, мне глубоко импонирует ваша классическая непогрешимость )
только википедия на вкидку предлагает 17 международных рейтингов вузов.
да и в предложенном вами на нобилеантов приходится 30 процентов
в то время как на цитирование, исследования и статьи — 60%
и если вы начнете таки спорить с оппонентом а не с собственными фантазиями то увидите что именно я писал:
покупаешь по профессору из топ-100 на каждую кафедру и требуешь рейтинг в обмен на космическую зарплату.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 8 Августа 2012 , url
Это хорошо, что вы хотя бы в википедию полезли. Еще бы пользовались тем, что там нашли.

Да хоть 77. Самыми влиятельными являются ARWU и QS. Не устраивает вас то, что в ARWU две трети приходится на работу, и только треть на имена — берите QS, в котором имена сами по себе вообще ничего не значат.

А требовать рейтинг от профессоров вы как, паяльником будете?
comander
+1
comander, 9 Августа 2012 , url
зачем требовать?
контракт. премия за каждую рецензированную статью подопечного. премия за каждый балл индекса цитирования. и так по каждому пункту выбранной рейтинговой системы.
это если говорить только о денежной стороне вопроса.
со «спортивной» точки зрения — давать условия для самореализации
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 9 Августа 2012 , url
«Требовать» — это ваше слово было.

Нет, вы что, правда настолько уверены по жизни что «бабло решает», и что ученые мирового уровня, уже сделавшие себе имя, обеспечившие себе и своей семье условия жизни, интересующиеся в первую очередь познанием мира в своей области, станут для вас как литературные негры ишачить побуквенно и постатейно?

По поводу условий самореализации выше уже было сказано. Вы их обеспечивать не собираетесь, думаете одним рублевым погонялом все решить.

Ладно, это бессмысленно продолжать в силу разницы базовых ценностей.
comander
+1
comander, 9 Августа 2012 , url
заибись дискуссия, чо!
comander, 7 часов 33 минуты назад, url
почему? что мешает заняться и сделать «витринный» вуз?
u.nik.myopenid.com, 7 часов 24 минуты назад, url
Потому что вуз топ-100 нельзя купить, нет в продаже. А по-другому они не умеют.
далее следует непереводимая игра воображения, как именно можно потратить деньги с пользой для рейтинга отдельно взятого вуза…
u.nik.myopenid.com, 6 минут назад, url
Нет, вы что, правда настолько уверены по жизни что «бабло решает»?..

дада это именно я решил что у нас все вопросы решаются баблом. а мудрый товарищ юник [низкий поклон] наставил несмышленыша на путь истинный и единственно верный — путь святого антиРПЦшного джихада! [аплодисменты]
так победим!
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 9 Августа 2012 , url
Смешно.

Вы, собственно, задав вопрос «что мешает», потом так и не показали ни как вы собираетесь сделать, ни что вы считаете возможным купить. И правда, а чо мешает нормальным пацанам? Башляешь ботаникам, они язык высунув статейки в чоткие журналы кропают, уважуху тебе зарабатывают.

Петр I, создавая Академию, не только ученых из Европы вез. Но и местничество окончательно извел, приезжающим дворянство давал сразу чтобы местные уважали, попов выгнал из государственной и общественной жизни. Хотя и то это было бы трудно осуществить, если бы не религиозные и политические распри в Европе того времени, по сравнению с которыми Россия Петра и Екатерины для многих выглядела привлекательно. А европейский авторитет в науке российская Академия заслужила только к концу века, пару поколений спустя.

Но у вас же мысль не идет дальше простейшего «нажми на кнопку — получишь результат».
comander
0
comander, 9 Августа 2012 , url
Но у вас же мысль не идет дальше простейшего «нажми на кнопку — получишь результат».
вы телепат и хам
fakenews
0
fakenews, 8 Августа 2012 , url
удаленно можешь сам посмотреть вон khanacademy и т.д.
comander
0
comander, 8 Августа 2012 , url
научрука на ютубе не найдешь. вот за это и предлагаю платить легионерам. они знают как надо работать на рейтинг — а это то чего не хватает нашим аспирантам. у нас даже статью на английском опубликовать — проблема тысячелетия… какая уж тут цитируемость
fakenews
+1
fakenews, 8 Августа 2012 , url
любой грамотный человек знает английский на уровне достаточным для того чтобы опубликовать статью.
значит так готовят, значит такие «специалисты»
comander
0
comander, 8 Августа 2012 , url
научную статью на английском? да ты оптимист нереальный ))
пруф принесешь?
fakenews
0
fakenews, 9 Августа 2012 , url
а что тебя удивляет я не пойму? то что есть люди которые знают second language?

http://arxiv.org/a/verbitsky_m_1
на посмотри.

а нахрена ты вообще универ какой-то заканчивал если подобные вещи кажутся такими нереальными?
comander
0
comander, 9 Августа 2012 , url
я как раз учился в универе и видел какой уровень английского у выпускников. способных писать статьи на английском там был процент <10
то что существуют отдельные личности способные на это — это скорее приятное исключение.
имхо.
fakenews
+1
fakenews, 8 Августа 2012 , url
все толковые люди у которых начинает что-то получаться оказываются перед выбором, и как правило уезжают туда, где можно реализовать свои идеи.
comander
0
comander, 8 Августа 2012 , url
это другая грань проблемы. но если у тебя здесь будет западный профессор то для самореализации потребуется только финансирование/лабаратория. это уже вопрос в плоскости бабла — который как раз таки по силам нашим функционерам
fakenews
+1
fakenews, 8 Августа 2012 , url
вопрос не только в плоскости бабла, но в условиях и окружении.
Max Folder
+2
Max Folder, 8 Августа 2012 , url
Здесь сразу встает вопрос — кто эти ТОП-100 составляет.
И второй вопрос — «Зачем учиться?». Если только для того, чтобы получить престижную корочку и проследовать на тёплое местечко, согретое папой, то можно притащить в МГИМО весь Гарвард, Кембридж и МТИ, но в ТОП-100 он не войдет, потому что для рейтинга важны проводимые исследования и цитируемость, а «сынки» только тёлочек исследуют и цитируют статусы «Вконтакте».
comander
0
comander, 8 Августа 2012 , url
сразу встает вопрос — кто эти ТОП-100 составляет.
про собственные рейтинги уже заикались. но разговор то сейчас не об этом.
«сынки» только тёлочек исследуют и цитируют статусы «Вконтакте».
для этого можно половину мгимо оставить для нормальных студентов/аспирантов но поставить им задачу поднять рейтинг.
правда в случае МГИМО я вообще ен представля какая там цитируемость и рейтинг может быть.
кому в голову придет цитировать русские статьи о международных отношениях? только фрикам из других международных отношений
fakenews
+2
fakenews, 8 Августа 2012 , url
нет там никакой цитируемости, рулят и реально что-то делают только технические вузы
comander
0
comander, 8 Августа 2012 , url
спасибо кеп )
comander
-1
comander, 8 Августа 2012 , url
роспилочные рефлексы вы хотели сказать
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 8 Августа 2012 , url
Потому что законодательно указывать людям по профессиональному признаку, где могут (имеют право) учиться даже не они сами, а их дети — это за гранью какой-либо законности вообще, и дискриминация как таковая.

С какого это горя молодой человек не имеет права учиться где хочет лишь потому, что у него папа в администрации чего-нибудь работает?
Недопустимость подобного должна быть очевидна даже с минимальными начатками правосознания.
comander
+4
comander, 8 Августа 2012 , url
ну никто ж не заставляет папу держаться за место.
у нас с кривой перегородкой в носу не берут в пилоты — тоже дискриминация? )
шучу.
мысль понятна.
TNet
-2
TNet, 8 Августа 2012 , url
Ну допустим, проголосуют «за».
И че? Путин подпишет?
Zmei Garrinich
+17
Zmei Garrinich, 8 Августа 2012 , url
Сейчас у всех чиновников дети начнут отказываться от родителей!!! Ржунимагу! Скорее всего, как внесут так и вынесут

TaNik812
+1
TaNik812, 9 Августа 2012 , url
Не волнуйтесь, дети чиновников просто будут получать госгранты. Фактически этот закон — официальный способ для чиновников обучать своих детей за границей за наш счёт. Что логично — народ показал, что в массе своей является послушным бессловесным стадом, так что грех его ещё раз не остричь
yache
+5
yache, 8 Августа 2012 , url
Не пройдет
Никник
+2
Никник, 8 Августа 2012 , url
Пройдет. Неужели они в своём же законопроекте лазейку не оставят?
syschel
+16
syschel, 8 Августа 2012 , url
Лысаков подчеркивает, что если талантливые дети чиновников получат государственные гранты для обучения за рубежом, то для них может быть сделано исключение


Buffoon
+3
Buffoon, 9 Августа 2012 , url
Поэтому мы рафику выделили грант на обучение зарубежом))) (с) Comedy
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 9 Августа 2012 , url
Скорее всего уже придумали! Ясно по-умолчанию.
rantnik
+1
rantnik, 8 Августа 2012 , url
При всем уважении к чиновникам, странный закон.
Если за границей больше знаний и опыта, то почему бы, пусть даже, детям чиновников там не учиться?
al6855
+1
al6855, 8 Августа 2012 , url
Если без криков о коррупции — то это ограничение возможностей. Если предположим, я сын секретарши в каком-нибудь ОВИР, почему мне запрещается учиться за границей? Ну то есть вполне популистски и с апелляцией к наиболее продвинутой части общества, которая кричит «Распять их всех»!!!
syschel
+2
syschel, 8 Августа 2012 , url
Ну если не воровать, не откатывать. То у обычного чиновника с официальной зп около 20т или менее. Откуда деньги на ВУЗ за бугром, проезд, питание и проживание для своего чада? Только если грант получить с оплатой за счёт государства.
rantnik
0
rantnik, 8 Августа 2012 , url
Предположим, что мы говорим о добросовестном и честном чиновнике.
1) Не у всех чиновников зп 20тыс., у кого-то может быть наследство, бизнес до начала гос. службы и еще 100500 вариантов реально честного наличия денег.
2) Гранты.
3) Нередко бывают истории, когда студенты сами зарабатывают на свое обучение.
fakenews
-2
fakenews, 8 Августа 2012 , url
это такие редкие случаи что ими можно пренебречь.
al6855
+3
al6855, 8 Августа 2012 , url
Я к тому, что этот закон явно антиконституционный. Этим раньше только коммунисты развлекались — предлагали законопроект, при чём с такими предложениями, чтобы точно не прошло. Но звучало очень впечетляюще. Теперь Едросы взялись.
К тому же обучение за границей может быть дешевле, чем у нас.
syschel
0
syschel, 9 Августа 2012 , url
Сравнение цен на обучение в Европе
Стоимость обучения в авторитетных английских заведениях составляет от £9000 до £21 000 в год, что примерно эквивалентно €11000- €25 000 по курсу на июль 2012 года. В эту сумму не входят расходы на учебные пособия и разнообразные дополнительные сборы. Дороже всего стоит обучиться на врача (около €25 000 в год), что вполне объяснимо очень приличными заработками английских эскулапов.

Cтоимость обучения в Голландии
Здесь мы приводим цены для жителей неевропейцев.
Стоимость Бакалавр программы в голландском университете для жителей не европейского сообщества составляет около от 6,300 — 7,500 евро в год. Обучение по Бакалавр программ длится обычно 3 — 4 года.
Минимальная стоимость Магистр программы в университете Голландии для жителей из-за пределов ЕС составляет от 7,000 до 10,000 евро в год. Продолжительность программ Магистр программ — 1-2 года.
Ilya Rudomilov
0
Ilya Rudomilov, 9 Августа 2012 , url
В Чехии — полностью бесплатное обучение, достаточно сдать экзамен по чешскому (все его изучение в лучшей школе + питание + проживание = 10 тыс евро), www.podebrady.ru/2009/11/28/podminky/
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 8 Августа 2012 , url
предположим, я сын секретарши в каком-нибудь ОВИР
Госслужащие, по закону «О государственной службе» — это не все бюджетники, а занимающие государственные должности на федеральном уровне и в руководящих органах субъектов. Так что не все так грубо.

Но в любом случае это дискриминация.
Нонна
+1
Нонна, 8 Августа 2012 , url
Ну капец( Теперь «простым» умненьким детям бюджетные места не светят вообще. Мало нам сирот и спортсменов…
iCarlos
+3
iCarlos, 8 Августа 2012 , url
Куклоприводный парламент, смешит нас каждый день, и причём за наши деньги.

А жить то нам.
НОПАК
-1
НОПАК, 8 Августа 2012 , url
Плевать. Как учились так и будут учится. Ну, естественно, если депутат фракции ПЖиВ.
fencer
+1
fencer, 8 Августа 2012 , url
Закон как минимум не должен распространяться на бесплатную учебу за границей. Ну маразм, же если человек не может уехать писать докторскую в какой-нибудь Массачуссетский Технологический Институт, только потому, что у него мама работает юристом в администрации Кемеровской области.
Woloh
-2
Woloh, 9 Августа 2012 , url
Мы вас, суки, заставим Родину любить (с)

А слабо сделать так, чтобы детям чиновников не хотелось свалить побыстрее из этой бестолковой страны? Даже получив Западное образование.

Предлагаю детям чиновников еще выжигать красную звезду на лбу.
Woloh
-1
Woloh, 9 Августа 2012 , url
Единственный эффект от этих потемкинских методов будет ускоренный отток награбленных капиталов из России всеми правдами и неправдами вслед за разбегающимися бывшими чиновниками. А это 146% ваши бабок.

Вот ужо началося:

news2.ru/story/358480/

online.wsj.com/article/SB10000872396390444246904577575190108758860.html
Woloh
+1
Woloh, 9 Августа 2012 , url
Мне интересно, те, кто меня минусуют, могут себе представить анлогичный закон о запрете зарубежного образования для детей чиновников в США, Германии, или любой иной развитой стране?

Це методы коммунистов и эффект от них будет точно такой же.
wti.ru
+2
wti.ru, 9 Августа 2012 , url
Самая бестолковая и уродливая дума за последние 110 лет
maktus
-1
maktus, 9 Августа 2012 , url
Судя по коментам основной состав тусовки news2 — дети чиновников))). Я считаю что чиновники и их семьи должны отдыхать, учиться и лечиться только на Родине. Ну еще бы не плохо и передвигаться на отечественных авто серийного производства. Представляете встает с утра чиновник и понимает, мне здесь жить, здесь будут учиться мои дети и здесь я пойду в больницу если что. И вот когда чиновники будут понимать что Россия это подводная лодка с которой никуда не деться, они будут не только думать, но и работать по другому.
syschel
+4
syschel, 9 Августа 2012 , url
Нет. Будет как в совке. Спецприёмка, спецбольницы. То есть быстрее выстроят для себя инфраструктуру, получения благ, в обход общих норм.
bearger
+1
bearger, 9 Августа 2012 , url
Не сын ты мне боле!!! Проваливай в Кембридж и не появляйся! денег так и быть буду высылать...)))
exekutor
0
exekutor, 9 Августа 2012 , url
Это не дума, а половая тряпка какая-то.
kugarov
0
kugarov, 9 Августа 2012 , url
с исключением из правила для обладателей государственных грантов

Теперь создадим комиссию по распределению грантов. И посмотрим чьи дети из получат…
suare
0
suare, 10 Августа 2012 , url
Наказание родиной
Образование и лечение – сферы, которые касаются жизни каждого человека в стране. Впрочем, в нашей стране не всех. Только «населения». И пусть поспешно принимаемые законы, реформы и эксперименты в этих сферах приводят к гибельным последствиям, пусть лучшие вузы не попадают в первую сотню по мировому рейтингу, пусть в школах скоро будут обучать главным образом, как родину любить да четырем правилам арифметики, а лечиться придется у знахарей и шарлатанов, те, кто при власти, похоже, не осознают надвигающуюся катастрофу. Естественно: это к ним реально не имеет отношения. Их дети учатся, они сами и их семьи лечатся за границей.
Законопроект вроде поддерживают депутаты от всех фракций. Еще бы – все за народ, все с народом. Только не будет этого – чтобы сын министра сидел за одной партой с сыном слесаря. Или в одной вузовской аудитории. А ведь было. Кто-то учился с дочерью Сталина, кто-то – с сыном Микояна, во времена ближе к нам – с внуками Хрущева.

Отечественные лауреаты Нобелевской премии – все получали образование на родине. Хорошее было образование. А теперь плохое и становится все хуже, потому что уже и преподаватели тоже получили плохое образование. Естественно, любящий родитель постарается отправить своего отпрыска туда, где оно хорошее. Если, конечно, у него есть для этого материальная возможность. У чиновников (и у депутатов, кстати) она часто есть. Почему же лишать их детей хорошего образования? Как пишут противники законопроекта, чем дети виноваты или, еще выразительней, за что детей наказывать?

Дети властителей, конечно, ни в чем не виноваты. Но не виноваты и дети из «населения», которые в массе не могут получить хорошее образование в собственной стране – и именно в результате деятельности властителей, бездумно (или к своей выгоде) принимавших законы и постановления, уничтожившие то, чем славилась советская высшая, да и средняя школа, ликвидировавшие уникальные возможности для талантливых и просто любознательных ребят (вспомним хотя бы замечательные разнообразные кружки в многочисленных домах пионеров, школы юных химиков, биологов, географов при вузах, да много всего – и все бесплатно). Потом ребята поступали в вуз. Кстати, и нынешний наш президент вполне пролетарского происхождения, окончил, однако, Ленинградский университет. Выпускники советских институтов, выехавшие за рубеж, оказались востребованы на научном рынке.
Любопытны возражения противников запрета обучения за границей для чиновничьих отпрысков. Ссылаются, например, на Петра Первого, который отправлял молодых дворян учиться за границу с тем, чтобы они, вернувшись, обратили свои знания на преобразование России. Сравнение, как сказал бы вышедший из моды вождь пролетариата, хромает. Нынешние элитные отпрыски вряд ли озабочены прогрессивными преобразованиями на родине, скорее они собираются заняться приумножением капитала, в который родители сумели удачно обратить пребывание у власти. Впрочем, все это пустые разговоры – тем или иным способом чиновники по-прежнему будут отправлять своих детей за границу.

На пункт законопроекта о госслужбе, позволяющий государственным служащим и их семьям лечиться за рубежом, пока никто не покушается. Если про запрет заграничного образования детей говорят, что это жестоко, то запрет лечения за границей – просто бесчеловечно. Еще бы заставили лечиться отечественными лекарствами. Которые не столь уж редко производятся на предприятиях, косвенно принадлежащих этим самым чиновникам и законодателям, так что они лучше всех знают, что за продукцию производят. Нет уж, это для «населения».
Года два назад пришлось как-то в Швеции спросить у тамошнего деятеля здравоохранения, где лечатся шведские депутаты. Он ответил, что, конечно, на родине. Никто не запрещает им лечиться за границей, но, если это станет известно (а журналисты дознаются обязательно), такого депутата больше не изберут. Так же обстоит дело с общественными деятелями.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать