Комментарии участников:
Китай паровозиком потащил мировую экономику. Не будет падения цен на сталь — хорошо и американским и русским сталеплавам.
Рельсы в Японии РЖД закупает для всех ответственных участков (например, на Транссибе). Российские рельсы гораздо хуже японских.
Получается из Новосибирска, например, до Москвы можно было бы доезжать на за 2 суток, а всего за 8 часов? Притом что самолет около 4 часов летит. Вот это круто, но точно ли так? Откуда информация?
Ну да, я про среднюю и спрашиваю.
Средняя скорость равна отношению расстояния ко времени.
Расстояние неизменно, следовательно скорость прямо пропорционально на времени отражается.
Средняя скорость равна отношению расстояния ко времени.
Расстояние неизменно, следовательно скорость прямо пропорционально на времени отражается.
Средняя скорость движения грузовых поездов в России 10 км/ч. Это из официального отчёта РЖД за первое полугодие.
А перечисленные иностранные поезда останавливаются на полустанках из одной бетонной плиты и деревушкой из двух домов в километре от неё?
Не волнуйтесь, РЖД работает над этим.
news2.ru/story/226088/
news2.ru/story/260714/
begemoth
news2.ru/story/226088/
news2.ru/story/260714/
begemoth
В Италии, Франции такие же поезда есть и как у нас по виду, даже похуже в плане комфорта (купе на 6 мест, например).
угу, жесть. вообще у нас тоже хотели к ЧМ мира построить, но думаю с нашими темпами не успеют.
а такой транспорт очень удобен и для нашей страны скоростная сеть железных дорог дала бы огромный экономический эффект.
а такой транспорт очень удобен и для нашей страны скоростная сеть железных дорог дала бы огромный экономический эффект.
В Европе самые удобные для пассажиров обычные (не скоростные) поезда ходят в Австрии. там в каждом купе 6 кресел (по 3 с одной стороны) раздвигаются и превращаются в единый купе-аэродром. Я так ехал: спал на таком аэродроме по пути в Вену вместе с какой-то семьёй (он европеец, жена и тёща и ребёнок с юго-востока). То есть они зашли, когда я уже спал. И они поняли, что лежать лучше, чем сидеть, и легли рядом (муж рядом со мной, а тёща поперёк — в ногах). Так лёжа и доехали.
В немецких обычных поездах кресла в аэродром не раздвигаются (проверял).
Кстати, в испанских фирменных дальних поездах в каждом купе очень неудобно: вместо столика — умывальник. Такие вагоны закуплены Казахстаном и ходят между Алма-Атой и Астаной. Имеется в виду, что пассажир должен культурно питаться в вагоне-ресторане, а не в купе.
В немецких обычных поездах кресла в аэродром не раздвигаются (проверял).
Кстати, в испанских фирменных дальних поездах в каждом купе очень неудобно: вместо столика — умывальник. Такие вагоны закуплены Казахстаном и ходят между Алма-Атой и Астаной. Имеется в виду, что пассажир должен культурно питаться в вагоне-ресторане, а не в купе.
Еще в Италии такие поезда. В отличии от Австрии, никогда во время не приходят, но это и не важно. Куда-бы ты ни приехал, те к кому ты приехал тоже опоздают. ;)
Да, в австрии в этом поезде (Инсбрук-Вена) на одной из станций объявили: «Дамы и господа, приносим извинения, что наш поезд опоздал на 1 минуту»! Я был в шоке. Но самое убийственное там: объявили по громкой связи, что желающие могут позвонить из поезда в любой город мира. Я хотел позвонить в Вену. Проводник мне предложил 2 вида карточек: за 100 шиллингов и за 50 ш. (дело было до евро). Когда я выбрал за 50, он сказал, что продаст её мне за 48! И добавил, что если бы я выбрал за 100, то продал бы мне за 96. Я попытался сказать, что могу купить только за 50, т.к. нет мелочи. Он любезно ответил, что у него всегда есть сдача. И продал — таки за 48 :). Эту торговлю телефонными карточками наоборот я до сих пор не понял :).