Москвичи платят за парковку в оффшор! Данные ЕГРЮЛ о собирателе платежей!

отметили
127
человек
в архиве
Москвичи платят за парковку в оффшор! Данные ЕГРЮЛ о собирателе платежей!
Москвичам навязали плату за парковку на улицах своего города. А кому идут эти деньги? Департамент траспорта уверял, что деньги идут в бюджет города. Мы провели маленькое детективное расследование и выяснили следующее. Платежи поступают на счет фирмы ООО «Городские мобильные системы», которая учреждена кипрскими компаниями. Уставной фонд, как обычно — минимальный, т.е. 10 тыс. руб. Все это заняло 3 шага и 2 часа времени.

Смотрим телефонный номер на который надо платить — 7757.

Узнаем что это за номер, на кого зарегистрирован и с какой целью учрежден.

Пробиваем ЕГРЮЛ по этой фирме. И наслаждаемся. Все как обычно, даже не прячутся… Читать далее —>> eugenyshultz.livejournal.com/389374.html
**********
Еще одна заметка по теме — Оффшорная парковка: Чем является ООО «Городские мобильные системы»? eugenyshultz.livejournal.com/389427.html
**********
А также — Технология вранья: мэрия и Кац о скандале с оффшорными парковками…
eugenyshultz.livejournal.com/390101.html
Добавил Leonardo Leonardo 22 Ноября 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
Theory T
+5
Theory T, 22 Ноября 2012 , url
Еще один пост этого же автора — почему он против платных парковок.
KonstPskov
+9
KonstPskov, 22 Ноября 2012 , url
можно подумать комуналка идет не а оффшор…
платяжи за тепло и свет ( всякие там энергосбыты) так же оффшорные
X86.
-3
X86., 22 Ноября 2012 , url
Это же хорошо, что они оптимизируют налоги.
VAshot
+2
VAshot, 22 Ноября 2012 , url
ООО «ГОРОДСКИЕ мобильные системы» ничего не напоминает? Я вот слышал о группе прогрессивных урбанистов-велолюбителей под названием «ГОРОДСКИЕ проекты». И почему-то главные активисты «ГОРОДСКИХ проектов» — господа Кац и Варламов больше всех агитировали за платные парковки, плата за которые шла в «ГОРОДСКИЕ мобильные системы»
Вот ведь, а если приглядеться, там же шь 20 совпадений, если по буквам считать))) И алфавит тот же
VAshot
+1
VAshot, 22 Ноября 2012 , url
«У вас подключен запрет на пользование платными сервисами SMS. Для подключения услуги наберите 0858 (беспл.)»
Т.е. реальное положение дел не соответствует утверждению Титаренко. SMS 7757 относится к платным услугам..

Мда… с логикой у него худо.
Stas911
+2
Stas911, 22 Ноября 2012 , url
Даже если бабло просто сбрасывают в Москву-реку, все равно парковка ДОЛЖНА БЫТЬ ПЛАТНОЙ, т.к. есть ресурс, которого на всех не хватает и взять его негде (площади для парковки в центре) и единственный цивилизованный способ регулирования спроса на него — платные парковки!
vguzev
+5
vguzev, 22 Ноября 2012 , url
Единственный верный _цивилизованный_ способ улучшить обстановку с пробками — изменить налоговое законодательство! Чтобы налоги платились не по месту регистрации компании, а по месту реального жительства работника. Тогда у мелких городков (того же Подмосковья) появятся бабки на строительство локальных офисов и инфраструктуры, а не как сейчас — когда все бабки с Московской области стекаются в Москву… И не думайте, что проблема с пробками сейчас только в Москве — в любом городе федерального значения такие же пробки, просто в Москве они больше, т.к. сам город больше…
Stas911
0
Stas911, 22 Ноября 2012 , url
И как это поможет? Вы всерьез думаете, что компании кинутся переносить офисы в подмосковье, теряя при этом половину сотрудников, которые живут с другой стороны от центра?
Max Folder
+3
Max Folder, 22 Ноября 2012 , url
Например, компания Mars ещё в начале 1990-х перевела офис и его сотрудников в Ступино, поближе к производству.
Только мне кажется, что строительством офисов должны заниматься не городки, а сами работодатели.
Но это не надо нахрен никому.
теряя при этом половину сотрудников, которые живут с другой стороны от центра
Если эти работники понаехали из Воронежа, вы думаете для них принципиально — снимать квартиру в Мытищах или Одинцово?
vguzev
+3
vguzev, 22 Ноября 2012 , url
В Подмосковье в любом направлении можно найти достаточно сотрудников, особенно если делать офисы вдоль железнодорожных и автомобильных трасс. Надеюсь, не думаете, что все кто работают в Москве в самой Москве же и живут? Каждое утро происходит миграция — миллионы жителей едут из области в центр, на работу. А вечером происходит обратная миграция — с работы домой. От этого и проблема с пробками… Вся беда заключается в том, что офисов/коммуникаций практически нет нормальных, если чуть отъехать от центра…
Ещё одна проблема — кольцевая система автодорог (которая является следствием первой проблемы). В нормальных городах уже давно поняли, что это не масштабируемый путь развития. А у нас всё пытаются сделать шире и шире радиальные и кольцевые магистрали… вбухивают миллиарды, а пробок становится только больше с каждым днём.
В общем, печалька…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 23 Ноября 2012 , url
С таким предложением только килера ждать. Тогда надо офисы переносить по месту нахождения производства. И будет «Норникель» платить налоги не в Москве, а в Норильске. И заживут норильчане, как москвичи, а москвичи, как норильчане…

Для того чтобы это случилась нужна ещё одна революция, но уже не бескровная. Москвичи отдадут все эти денежные поступления только через свой труп.
mumu
+1
mumu, 23 Ноября 2012 , url
нет. Они просто переедут в Норильск. Москвич — это не национальность. Это просто человек, который прилагает усилия, чтобы не жить в нищете.
Мне глубоко безразлично как называется город, где я работаю или буду работать.
vguzev
+3
vguzev, 23 Ноября 2012 , url
С таким предложением только килера ждать.

Вот поэтому все и молчат в «правительстве», т.к. понимают, что для реального решения проблемы с пробками нужно ломать текущую систему. Нужно чтобы работники сами платили налоги по своему месту жительства, и соответственно знали, что государство у них в реальности отнимает больше половины, а вовсе не 13%… Это само собой повлечет за собой повышение требований к властям («если мы так много платим налогов, то почему так хреново живем?»), забастовки и т.п. Властям это не нужно, а потому они лучше и дальше будут пилить миллиарды, якобы решая проблему пробок…
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 23 Ноября 2012 , url
Согласен с Вами и ставлю Вам плюс моей слабой надежды на реализацию Ваших предложений.
halfaxa
0
halfaxa, 23 Ноября 2012 , url
так вроде уже так и делается, закон принят соответсвующий
efys
0
efys, 22 Ноября 2012 , url
Данон вот перенёс. Был офис на белорусском, а стал в 30км от МКАДа.
efys
+3
efys, 22 Ноября 2012 , url
Да у подмосковья деньги есть. Вспомните министра финансов который сбежал с миллиардами.
amidil
0
amidil, 23 Ноября 2012 , url
Единственный верный _цивилизованный_ способ улучшить обстановку с пробками — изменить налоговое законодательство! Чтобы налоги платились не по месту регистрации компании, а по месту реального жительства работника
А какой есть механизм уплаты налога по месту жительства работника?
Сам работник что-ли будет обращаться в налоговую с просьбой прислать налоговую квитанцию с суммы NN рублей?
Нюх
+8
Нюх, 22 Ноября 2012 , url
Оффошр или не оффшор — мне все равно, у самого половина сотрудников уже ИП. Все мы легально стараемся минимизировать уплаты в бюджет.

Но я не вижу связи между оплатой за место и порядком в городе. И мне эту связь никто не доказал. Поэтому я не хочу платить просто так, ибо уже заплатил за бензин, за владение и ндс при покупке.

Устал я платить просто так. Подумываю и транспортный налог перестать платить в следующем году. Или начать ездить на литовских номерах. Нужно как-то прекращать вот этот вечный процесс одностороннего доения народа.
godzila
+2
godzila, 22 Ноября 2012 , url
Эта плата — способ регулирования доступа к дефицитному ресурсу. Когда ресурса достаточно — где нибудь в поле, в деревне, это бесплатно. Тут банально на всех не хватает.
redapp
0
redapp, 22 Ноября 2012 , url
Да дело ведь не конкретно в парковках, а вобще в принципе.
p.s. С самой идеей платных парковок согласен на все 100%
Нюх
+2
Нюх, 22 Ноября 2012 , url
«ненене… девидблейн...» (с)

Этот способ доступа — не рабочий.
Задача — убрать бардак, путем взимания платы. верно?

Теперь представьте стоит красивый ряд правильно припаркованных машин, а рядом на тротуаре будут стоять «нелегалы», мешая пешеходам, а парконы их «трогать» не будут. (инфа из статьи, про то, как они работают). Так и будет. + газетки на номер, «литовские номера» итд.

То есть с меня деньги взяли, а бардак остался.

Я поддерживаю плату за парковки в рамках комплексной эффективной программы оптимизации трафика, но ее нет, а мы обсуждаем кормушку для кого-то. Бр-р… не хочу.
Setti
+2
Setti, 22 Ноября 2012 , url
Пиздец. Рэкет на государственном уровне
Парень
+14
Парень, 22 Ноября 2012 , url
СК РФ ооочень занят наисложнейшим делом Леонида Развозжаева, которому предъявлено обвинение в разбое и похищении 500 меховых шапок, произошедшем 15 лет назад! Даже не звоните и не пишите, СК РАБОТАЕТ без выходных ).

Googenot
-2
Googenot, 22 Ноября 2012 , url
Зато тут был уман который арал мол все верно делают))) ничего даже то что правильно у нас для пользы не делают)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 23 Ноября 2012 , url
Согласен с Вами и ставлю Вам плюс моей слабой надежды на реализацию Ваших предложений.
janny84
0
janny84, 25 Ноября 2012 , url
Бензин дорожает, парковка платная… пробки, это не стимулирует людей на велосипеды пересаживаться — на машине удобнее все равно, а вот народ злит. Сама за рулем, надоело платить дороже за все каждый месяц.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать