Прохоров даст по $50 тыс. тем, кто усыновит сирот вместо американцев

отметили
88
человек
в архиве
Прохоров даст по $50 тыс. тем, кто усыновит сирот вместо американцев
Партия Михаила Прохорова «Гражданская платформа» по итогам заседания 21 декабря приняла решение выделить по 50 тыс. долл. каждой семье, которая возьмет на усыновление детей вместо граждан США.

После принятия «закона Димы Яковлева» 46 детей могут остаться без американских семей, ранее изъявивших готовность усыновить россиян. Партия М.Прохорова уже выделила средства каждой российской семье, которая возьмет на воспитание сирот. Об этом сегодня объявил председатель партии «Гражданская платформа».

По словам М.Прохорова, ответ Госдумы на «закон Магнитского» является «абсолютно аморальным». Политик предложил средствам массовой информации объявить мораторий на упоминания имен разработчиков резонансного законопроекта
Добавил Alexei Alexei 21 Декабря 2012
проблема (2)
Комментарии участников:
Berendei
+11
Berendei, 21 Декабря 2012 , url
Голодная и нищая Страна Советов находила средства на содержание и обучение сирот… а современная Рассея все собирает мифические резервы, да и то хранятся непонятно где



bigsponsor
+1
bigsponsor, 22 Декабря 2012 , url
Вы что, не в курсе истории про резервы? Этих денег нет! Это дань американцем — 300 млрд. долл. каждый год.
Dizhoff
+1
Dizhoff, 22 Декабря 2012 , url
Капитализм не предусматривает сирот, так что извините. Он вообще не предусматривает социалку ни в каком виде. Человеческие времена кончились, закат цивилизации.
phake
+11
phake, 22 Декабря 2012 , url
Может Прохоров и хороший мужик, но идея плохая!!!
Сейчас всякие ижиоты наберут детей ради денег, а потом будут над этими детьми издеваться. Для них ведь целью будут не дети, а бабло.

bigsponsor
0
bigsponsor, 22 Декабря 2012 , url
Согласен! Хотя возможно сибирские семьи если такие остались могут взять на воспитание. Но всё-равно стыдно не найти денег на детей, столько нефти и газа добывается!
benefactor
+1
benefactor, 22 Декабря 2012 , url
думаю, что неплохо это дело будет контролироваться, Прохор просто так бабла не даст, поэтому и богатый
phake
0
phake, 23 Декабря 2012 , url
Контроль так же требует денег, а если не будет «контроля за контролем», то деньги, выделенные на контроль, разворуют. Вот такой грустный каламбур…
LiSergey
+1
LiSergey, 23 Декабря 2012 , url
партия Прохорова, все же, не свора чинуш у кормушки.
там действуют другие законы, хотя в семье не без урода, и моральные уроды могут найтись и там.
но это вопрос количества — 1 жулик на 100 нормальных людей, или 90 жуликов на 100 сотрудников.
bearm
-2
bearm, 22 Декабря 2012 , url
Может Прохоров и хороший мужик
Юмор оценил!
Shura.Fe
+3
Shura.Fe, 22 Декабря 2012 , url
Прохоров сам бы взял и усыновил с десяток детей.
И депутаты эти сраные, которые закон принимали — тоже пусть по парочке детей возьмут в свою семью.
ку
0
ку, 22 Декабря 2012 , url
+1
и еще пусть президент возьмет парочку, его дети уже взрослые…
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 22 Декабря 2012 , url
и Медведеву не помешает — у него всего-то один сын
ку
0
ку, 22 Декабря 2012 , url
Ага, так и порешим.
Значит каждому депутату по 1 ребенку, уже 450 сирот пристроили.
А всем министрам и президенту — по 2.

Все, осталось тока законодательно это оформить и одобрить.
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 22 Декабря 2012 , url
вы забываете про глав регионов, региональных министров, региональных депутатов — это ещё минимум 1000 человек (устроенных детей) плюсом
ку
-1
ку, 22 Декабря 2012 , url
Ну региональные депутаты — тут вряд ли, уровень жизни не такой «широкий».
А вот губернаторы и министры — это да, им тоже можно раздать! Че они хуже какой-то там Мадонны че-ли? Или вон те граждане активисты, пусть не словом, а делом показывают свою мораль.

Пусть Чиновники показывают пример всем нам — той черни и вшам, которые им жить спокойно мешают. Все у них че-то требуют, бунтят, шумят, протестуют…
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 22 Декабря 2012 , url
Усыновлять детей должно разрешать только тем кто этого хочет и способен ребёнка воспитать и довести до совершенолетия. Если наши чиновники будут вынуждены брать детей на воспитание для пиара или по должности ничего хорошего из этого не получится ни для детей, ни для чиновников, ни для государства, ни для нас с Вами.
Да потом из Вашей интонации следует, что чиновников следует усыновлением наказать, навязать эту обозу на их шею ввиду высокого дохода… а усыновление это ведь не наказание, а обоюдное счастье — ребёнка и его новых родителей. А почувствовать себя наказанием для родителей, большинство усыновляемых уже успело… Действительно сирот, у которых родители погибли и нет близких родственников способных взять их к себе, по сравнению с социальными сиротами не так уж и много…

Так что Шура, умерте свой пыл и гнев на чиновников (который я с Вами разделяю), и внимательно подумайте над своим предложением.
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 22 Декабря 2012 , url
Ну, наказать обузой, для них может быть полезным. Может поймут,
что это, действительно редкость, когда российские семьи берут на усыновление ребенка с инвалидностью.

«Вызвано это тем, что страна в целом не настроена на поддержку инвалидов, отсутствует адекватная медпомощь, доступная безбарьерная среда, система (инклюзивного) образования. Беря на себя опеку над ребенком-инвалидом, ты понимаешь, что ничего не сможешь ему дать»
Только, конечно, детей наказывать вместе с чиновниками не стоит.
LiSergey
0
LiSergey, 23 Декабря 2012 , url
Ну, наказать обузой, для них может быть полезным. Может поймут
а может и нет.
давайте искать более действенные и однозначные методы воздействия.

Только, конечно, детей наказывать вместе с чиновниками не стоит.
вот именно! цель наказания чинуш никак не оправдывает средства «за счет детей».
LiSergey
+1
LiSergey, 23 Декабря 2012 , url
опередили. точнее выразиться я бы не смог.
Shura.Fe
+2
Shura.Fe, 23 Декабря 2012 , url
Я хорошо подумала.
Вот почему в штатах популярно усыновлять детей? Потому что идет намеренная пропаганда — Мадонна, Джоли с Брэдом Питтом итд.

Я предлагаю депутатам начать пропагандировать усыновление в России — показать собственным примером, что это не страшно, не сложно, и детям хорошо.
Условия у них точно позволяют.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 23 Декабря 2012 , url
С такой постановкой вопроса я на 100% согласен.
Dr.Klause
0
Dr.Klause, 22 Декабря 2012 , url
Прохоров сам бы взял и усыновил с десяток детей.

Прохор убежденый чайлдфри
ку
-1
ку, 22 Декабря 2012 , url
чайлдфри
О времена, о нравы…

Раньше в быту были такие простые и истинные понятия — эгоист, ханжа… Сейчас же истина не в моде и в почете всякие красивые обертки.
Внутри пусто или протухло, зато обертка красивая.
Dizhoff
0
Dizhoff, 22 Декабря 2012 , url
Нормальный выбор. Не хочешь детей не рожаешь. Я, например, не хочу обрекать живое существо на страдание. Или не правильно термин понял?
ку
0
ку, 22 Декабря 2012 , url
Ну может нормальный выбор, может ненормальный — все зависит с какой точки зрения это оценивать.

Если коротко то «чайлдфри» — это отсутствие детей и нежелание становиться родителем.

А из этого вытекает еще одно интересное направление — виэмэнт (Voluntary Human Extinction Movement), т.е. добровольное вымирание человечества путём отказа от размножения.
LiSergey
+3
LiSergey, 23 Декабря 2012 , url
зачем вы пытаетесь решить вопрос детей таким же, только отраженным в зеркале, бесчеловечно-депутатским способом?
в приказном порядке, раздать детей по семьям чиновников.
детям от этого чтоли лучше будет??

или ваша цель — не решить проблему детей, а именно наказать чиновников?
так «наказание усыновлением» — это жесточайшее наказание в первую очередь для детей, и лишь в десятки раз слабее — для чинуш.
Shura.Fe
+2
Shura.Fe, 23 Декабря 2012 , url
Моя цель — не наказать чиновников.
Я за пропаганду и популяризацию усыновления (во вторую очередь) (а в первую — за профилактику отказов и прекращение изъятия детей из семей).
На сегодня сотни тысяч детей в детдомах. От них уже отказались. То есть п1 уже не сработает.
п2 — предлагаю депутатам и прочим министрам показать своим примером, что усыновленный ребенок — это не страшно, не сложно и ребенку хорошо.

Этим законом депутаты как бы говорят — мы сами способны справиться с проблемой «ничьих» детей.
Вперед!!!
LiSergey
+1
LiSergey, 23 Декабря 2012 , url
вашу цель понял.

то есть, если бы одновременно с законом, депутаты начали бы брать детей, это было бы заслуживающим уважения.
но то что они закон приняли, но сами ничего не сделали, вызывает только презрение.

просто ваша формулировка «они бы себе взяли детей» приобретает еще и другой смысл — «наказать чинуш детями». я именно против этого доп.смысла писал.
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 23 Декабря 2012 , url
Этим письменная речь и отличается от устной (да и устная не застрахована от этого) — каждый из собеседников вкладывает свой смысл в одни и те же слова.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 25 Декабря 2012 , url
Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов заверил журналистов, что СМИ не дождутся со стороны депутатов показных усыновлений детей-сирот.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 22 Декабря 2012 , url
Ну и где раньше был «господин великий Прохоров»? Нунче выходит тоже попиарится вылез в «прорубь усыновления» рука об руку с нашей детолюбивой оппозицией.
LiSergey
+1
LiSergey, 23 Декабря 2012 , url
действительно, хороший вопрос, где был раньше. ведь мог спокойно направлять свои миллионы на помощь детям.

но! везде сразу не успеешь.
и если перед носом возникла тема с брошенными детьми, то предложить действующее решение — это намного лучше, чем трындеть по телеку о том, что надо срочно принимать какие-то решения.

в любом действии можно усмотреть пиар, но это вопрос в его количестве и качестве.
вам напомнить про пиар-кампании едра на отправке гуманитарной помощи Крымску?

если следом за словами партия Прохорова реально будет выдавать деньги семьям, взявшим сирот из детских домов, и без лишнего шума, уже это заслуживает величайшего уважения.
думаю, не надо напоминать какими финансовыми возможностями располагают губернаторы, министры, президент, и вся остальная власть, но никто из них ничего подобного не предлагал и тем более не сделал, в отличие от дальневосточных саммитов и сочинских строек.
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 23 Декабря 2012 , url
Может Вы и правы, но лично господин Прохоров пользуется лично у меня глубочайшим недоверием. Я родом из Норильска, там и вырос…
LiSergey
+2
LiSergey, 23 Декабря 2012 , url
ммм. на ваше недоверие может быть 100500 причин. и они не исчезнут от простого заявления, я понимаю о чем вы.

но давайте судить по делам.
если после этого заявления ничего не будет, никаких реальных выплат — да, это окажется пиар, и к вашим причинам добавится еще одна.
если же будут реальные выплаты — то уже появляется 1 причина доверять этому человеу.

и в этом случае, честно говоря, 1 такой поступок, по-моему, перевешивает много разных негативных поступочков.

вот и посмотрим.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 23 Декабря 2012 , url
Погодим посмотрим.
sant
0
sant, 23 Декабря 2012 , url
я предполагаю, что не даст — возникнет куча оформительских преград…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать