Комментарии участников:
Ой «создаст» — Берендей, мне вот седня Русин сказал что все что я писал «расхваливал» не сбылось. Так что «создаст» это пиздеж. НИЧЕГО нету! Все развалено. Извини за (н) это я по дружески — нет настроения чет.
Ээээ… ты же Патриот? как в том анекдоте " Петька, патроны давай, белые близко. Нету, нету Василий Иванович… мля, ну ты же Коммунист!!! И снова застрочил пулемёт та-та-та…
с авиацией кажется мы пролетели, не буду пересказывать, смотри здесь…
Суперпроблемный джет
Полеты SSJ-100 приостановлены Росавиацией
то мнение не дилетантов, а реальных спецов!
с авиацией кажется мы пролетели, не буду пересказывать, смотри здесь…
Суперпроблемный джет
Полеты SSJ-100 приостановлены Росавиацией
то мнение не дилетантов, а реальных спецов!
Ну и что. Специалисты говорят что в первый год «обкатки» такое бывает. А как же лайнер мечты от Боинг — то вообще на грани стоит. А вроде и инженеры и роспилов не наблюдаеться. Техника…
судя по скоротечному ответу, ты не прочел, почитай, почитай на досуге…
А долги по проекту Sukhoi Superjet-100 продолжают расти. В январе этого года премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о предоставлении ЗАО «ГСС» очередной госгарантии по кредитной линии ВЭБа на 1 млрд. долларов, на которые производитель должен начать массовый выпуск SSJ-100.я думаю, что летать на нем в качестве эксперементального кролика, это преступление!!!
Складывается ощущение, что региональный лайнер – это какой-то проект престижа, который сам по себе дороже любых денег. Потому что вопрос об экономической целесообразности при таких затратах даже и ставить неудобно.
Расчеты показывают, что для окупаемости проекта, надо продать более 5 тысяч лайнеров, а это больше всей емкости мирового рынка в сегменте региональных «джетов». И, кроме того, непонятно, почему при таких колоссальных расходах приходится экономить на безопасности, отправляя машины в экспериментальные рейсы с пассажирами на борту?
да ну — это умозрительно про «испытание с пасажирами на борту» я с Феромэном то на С2 спорил по джету. Читал в форумах типа «специалистов» — но технических «катастроф» не заметил в их аргументах. А вот то что как комерческий проект это возможно ляжет провалом на РФ бюджет, не исключено. Хотя все подобные проекты «длинные» я бы не спешил. И кроме того это первы граэжданский проект-кооперация «Сухого». Не будем к нему суровы. Кроме «попила» это дало работу и навыки целой цепочке смежников и исполнителей проекта.
помимо денежного аспекта есть много других — подготовка специалистов и внедрение технологий. так что мерить все баблом в таких случаях я бы не стал.
Суперджет = коммерческий проект? Я думаю он не будет прибыльным. А вот технические знания как раз принесет.
по поводу смежников проблематично, там ведь большая часть импортных комплектующих…
Русин по большому, то прав… я устал ждать когда станет лучше в смысле инновационного рывка, это утопия.
НЕт у нас Ден Сяопина… Медведев провалил все за что брался, Нацпроекты ???
жить обещаниями, что через 20-30 все будет зашибись, мне уже фиолетово…
Путин мечется и не может определится… но и он не вечен…
Русин по большому, то прав… я устал ждать когда станет лучше в смысле инновационного рывка, это утопия.
НЕт у нас Ден Сяопина… Медведев провалил все за что брался, Нацпроекты ???
жить обещаниями, что через 20-30 все будет зашибись, мне уже фиолетово…
Путин мечется и не может определится… но и он не вечен…
«А так же в области балета...»
Если без шуточек, то рухлядь пора уже заменять, только вот сомнения разные гложут…
Если без шуточек, то рухлядь пора уже заменять, только вот сомнения разные гложут…
Россия оплатит сдаст в метеллолом два крупнейших военных корабля XXI века — «Мистрали». Оплачено из бюджета. Спасибо Сердюкову за это!