Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Сухой начинают разработку широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета

отметили
63
человека
в архиве
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Сухой начинают разработку широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начала разработку модификации МС-21, которая должна стать первым со времен СССР российским широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетом. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на материалы ОАК.

По данным издания, в конце февраля ОАК одобрила заключение договора на исследование и разработку «концепции создания широкофюзеляжного варианта модификации магистрального самолета XXI века МС-21». Контракт будет выполнять компания «Новые гражданские технологии Сухого».

Предполагается, что самолет будет принципиально отличаться от МС-21, а при его разработке будут использованы только некоторые технологии нынешнего проекта.

В настоящее время единственным широкофюзеляжным самолетом, который производится в России, является Ил-96, разработанный в СССР. Подобные лайнеры отличает ширина фюзеляжа в 5-6 метров против четырех метров у обычных самолетов. В результате они могут вместить до 10 кресел в ряд. Они более вместительны, и в итоге их намного чаще используют как дальнемагистральные.

вики:
Ирку́т МС-21 («Магистральный Самолёт XXI века») — проект ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта, который должен к 2020 году (первоначально назывался 2016 год) прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке пассажирских самолётов[4] и выйти на международный рынок, где доминируют Airbus A320 и Boeing 737. Как и эти самолеты, Ирку́т МС-21 является узкофюзеляжным. Однако ширина его салона обеспечивает более комфортное размещение пассажиров при 6-местном ряде кресел и составляет 3,82 м
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A1-21
Добавил comander comander 5 Марта 2013
Комментарии участников:
MonGeneral
+1
MonGeneral, 5 Марта 2013 , url
Привет, Илья. Решил вернуться.
Звонок одного олигарха другому: «Ура, они открыли новую кормушку!!!»
comander
0
comander, 5 Марта 2013 , url
привет.
из небытия? или с рукома?
MonGeneral
0
MonGeneral, 5 Марта 2013 , url
Из lifeline в online типа. Или из типа в опа, что монопенисуально.
comander
0
comander, 5 Марта 2013 , url
гики называют это RL
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 5 Марта 2013 , url
Сухому фортит. Недавно читал как «Ту-полев» зарезал при Советах почти готоввый дальний бомбардировщик Т-4 «сотка» вроде как по коньюнктурным соображениям. А в «сотку» были вложены миллионы народных рублей.

Ничего по сути не меняется. Теперь «Сухому» поперло — кто ближе к кормилу.
НОПАК
+1
НОПАК, 5 Марта 2013 , url
Да ладно вам. Если новый самолет на будет летать в Индонезию, подальше от склонов горы Салак, то всё будет хорошо. Всё равно в нем нет отечественных деталей.
avalonsys
-2
avalonsys, 5 Марта 2013 , url
Сделают действующий макет самолета в натуральную величину. «Освоят» деньги и примутся за новый.
X86
+11
X86, 5 Марта 2013 , url
Экспертное мнение)
Marlan
0
Marlan, 10 Марта 2013 , url
Доведите сперва уровень безопасности SSJ до менее 1 катастофы на 500 тысяч полета, а потом уже с средне и дальнемагистральной авиацией играйтесь.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать