Ученые открыли новый источник энергии

Ученые открыли новый источник энергии
Британские исследователи обнаружили, что микробы могут производить электричество, вступая в контакт с металлом. Теперь они уверены, что в будущем могут появится «биоаккумуляторы», работающие на бактериях.

Национальная академия наук Великобритании опубликовала статью, в которой утверждается, что бактерии могут вырабатывать электрический ток при помощи своих клеточных мембран, просто прикоснувшись к металлам или минералам. Это означает, что можно создавать биоаккумуляторы, «привязав» микробы непосредственно к электродам.

источник: hi-tech.imgsmail.ru

Ученые создали синтетическую версию морских бактерий Оneidensis Shewanella, использовав при этом только белки для трансфера электронов от внутренней части микроба к элементу. Далее они были заключены в слои пузырьков, представляющие собой небольшие липидные (жировые) капсулы, точно такие же, как те, из которых состоит бактериальная мембрана. После этого ученые протестировали, насколько эффективно происходит обмен электронов между бактериями и железосодержащим минералом.

Доктор Том Кларк, ученый из университета Восточной Англии, отметил, что им и ранее было известно, что бактерии могут передавать электроэнергию на металлы и минералы, и что это взаимодействие зависит от специальных белков, находящихся на поверхности бактерий. Однако до этого исследования им было неясно, каким образом эти белки влияют на процесс — прямо или косвенно (через какой-либо посредник из окружающей среды).

источник: hi-tech.imgsmail.ru

Биолог заявил, что, благодаря проделанным ими опытам, выяснено, что эти белки касаются минеральных поверхностей и производят при этом электрический ток. А это, в свою очередь, означает, что этим же смогут заниматься и бактерии, если поместить их на поверхности металла или минерала.

Таким образом, уже в ближайшем будущем мы сможем увидеть первые биоаккумуляторы. Возможно, когда-нибудь они появятся и в мобильных девайсах.
Добавил партизан партизан 28 Марта 2013
-1
партизан, 29 Марта 2013 , url
Bicycle Bicycle, лисапед, дружище, у тебя проблемы с головой? Тебе занятся больше нечем, кроме как гадить на ресуре?
партизан, 31 Марта 2013 , url
модератор модератор, обратите внимание на неадеквата.
партизан, 31 Марта 2013 , url
Лисапед, при чем тут жалоба?
Разве ты жалуешься уборщице на то, что у тебя в подъезде срачь? Нет, ты просто просишь уборщицу исполнить свои служебные обязанности и вышвырнуть мусор из подъезда=)
партизан, 31 Марта 2013 , url
Да-да, а ты сеешь вечное и доброе, лисапед ты такая душка)
de3c984b
de3c984b, 1 Апреля 2013 , url
Позвольте уточнить, чем нагадил господин Велосипед? Если вы имеете ввиду оценку [Н], то это его право, не спам же поставил.
партизан, 1 Апреля 2013 , url
Позвольте уточнить, чем нагадил господин Велосипед?
судя по его ленте активности лисапед голосует за новости от спамеров, топит все остальные новости (с) и (н).
А вообще парень мне был симпатичен, всегда поддерживал его в борьбе с рокенролом, жаль что личная война лисапеда с администрацией сайта начала бить по нам, простым участникам.
sly2m