Навальный настаивал вызвать на допрос президента Путина, мосгорсуд отказал

отметили
53
человека
в архиве
Навальный настаивал вызвать на допрос президента Путина, мосгорсуд отказал
Мосгорсуд, рассматривающий жалобу кандидата в мэры Москвы Алексея Навального на его соперника Сергея Собянина, отказался вызвать на допрос президента Владимира Путина, на чем настаивал истец. Об этом написала в Twitter корреспондент «КоммерсантЪ-FM» Елена Мартянова, которая присутствует на слушаниях.

Мосгорсуд, как сообщает РАПСИ, также отказался от почерковедческой экспертизы подписи Путина на документе, разрешающим Собяниину участвовать в выборах мэра. Против экспертизы выступили представители Мосгоризбиркома и прокурор, которые заявили, что подлинность документа не вызывает сомнений.

На экспертизе настаивали представители Навального, которые утверждали, что «данный документ вызывает много вопросов». По словам юристов, бланк не соответствовал требованиям (каким именно, не уточняется), а само заявление было написано от имени мэра, хотя на тот момент Собянин уже подал в отставку.

В понедельник Алексей Навальный заявил о своем намерении через суд добиться снятия с выборов мэра Москвы Сергея Собянина. Оппозиционер апеллировал к закону «Об основных гарантиях избирательных прав», а также к избирательному кодексу Москвы, по которому подавший в отставку мэр (Собянин) должен получить письменное разрешение президента РФ, чтобы вновь баллотироваться на этот пост.

В данном случае речь идет о положении закона. Как утверждал Навальный, его штабу не удалось получить документ, в котором президент разрешал бы врио мэра участвовать в сентябрьских выборах. По словам оппозиционера, подобное распоряжение не было опубликовано.

В Мосгоризбиркоме в тот же день заявили, что все необходимые документы для регистрации в качестве кандидата в мэры Собянин сдал и претензий к ним нет. На следующий день в избирательной комиссии показали датированный 5 июня документ с письменным согласием Путина на выдвижение Собянина в качестве кандидата в мэры Москвы. В штабе Навального на это заявили, что документ мог быть изготовлен задним числом
Добавил Никандрович Никандрович 22 Августа 2013
проблема (6)
Комментарии участников:
skrt
+8
skrt, 22 Августа 2013 , url
В штабе Навального на это заявили, что документ мог быть изготовлен задним числом
На документе есть входящий номер. Его проверить по книге учета входящих документов довольно легко.
Beast
-1
Beast, 22 Августа 2013 , url
Как и подделать книгу входящих
skrt
+4
skrt, 22 Августа 2013 , url
если только заново всю переписать…
Beast
+1
Beast, 22 Августа 2013 , url
ну сейчас все книги уже в экселях делают, поэтому ничего сложного
Rommini
+10
Rommini, 22 Августа 2013 , url
Как бухгалтер, скажу вам. Ха, ха и ещё раз ха.
Я писала об этом в другой новости. Номер через дробь с точкой. 99,9% — заднее число.
Журнал входящих? Он ведется в экселе, наверняка. Может быть, для порядка, распечатывается и сшивается в конце года.
А надо — так и бумажный перепишут.

skrt
+2
skrt, 22 Августа 2013 , url
Насчёт номера — правила нумерации входящих документов, принятые в администрации президента, пожалуйста, подскажите.
По поводу экселя: был закон (возможно, уже отменен) обязывающий заполнять книгу входящих документов в письменном виде

ну и вопрос к Вам как к бухгалтеру: и часто Вы изменяете записи книги кассира-операциониста?
Rommini
+3
Rommini, 22 Августа 2013 , url
Журнал кассира-операциониста подделать невозможно, поскольку информация дублируется в ККМ. И фискальные отчеты идут нарастающим итогом. Посему, там есть другие уловки при обнаружении расхождений фактической наличности с данными в ККМ. На бумаге будет всё красиво, поверьте. Там другая задача стоит.
Не совсем удачный пример у вас.
А вот, например, регистрация нужной датой опоздавших входящих счетов-фактур, или регистрация приказа о… да о чем только не приказа январём в августе… да много чего.
X86
+4
X86, 22 Августа 2013 , url
Навальный ведет себя как троллоло.
fStrange
+9
fStrange, 22 Августа 2013 , url
Расскажите о трололо Милонову и другим педрилам из вашей обожаемой партии, которые пытаются судиться за то что ЕдРо Партия Жуликов Воров И Плагиаторов.

Никандрович
+1
Никандрович, 22 Августа 2013 , url
fStrange fStrange, где то встречалось в вашем комменте холуи, сейчас педрилы:(
Не много ли вы на себя берете??
fStrange
+8
fStrange, 22 Августа 2013 , url
Столько сколько смогу унести. Вопросы, жалобы, предложения?
Так уж получилось что служителей п.ЕдРо недолюбливаю, за вранье и воровство и намерен обращаться с ними так как они того заслуживают.

fStrange
+4
fStrange, 22 Августа 2013 , url
:) таки вы забавны.
Кстати, а ты-то чей член?
Генитальный юмор на двоечку.
X86
-1
X86, 22 Августа 2013 , url
Не, серьезно, расскажи. Ты меня называешь членом ЕДРО (говоря, что это моя обожаемая партия), а это не так. Я не являюсь членом ни одной из партий. И даже в группах Вконтакте не состою.

Так ты-то член какой партии? Какая партия тебе нравится? Кто из кандидатов по-твоему должен стать, к примеру, президентом? Поведай нам, раз такой крикливый борцун с режЫмом.
fStrange
+1
fStrange, 22 Августа 2013 , url
Ты меня называешь членом ЕДРО
Лишь поклонником п.ЕдРо. Причем вы даже боитесь это публично признать. Как и свое преклонение перед Путиным.

Но вы не огорчайтесь, это нормально. Люди понимают кто такие педрилы и кто такой Путин, поэтому их поклонников недолюбливают.
fStrange
0
fStrange, 22 Августа 2013 , url
Какая партия тебе нравится? Кто из кандидатов по-твоему должен стать, к примеру, президентом?
Мне нравится несистемная оппозиция. Кто из нее станет президентом мне если честно не так важно. Главное чтобы сменился вектор.

И главное, что я в отличие от вас не боюсь своих взглядов. А вы боитесь. Боитесь признаться что поддерживаете п.ЕдРо. Боитесь признать что поддерживаете Путина.

И правильно боитесь. Потому что люди не любят тех кто поддерживает Сердюкова, Билаловых, Ткачева,…
X86
0
X86, 22 Августа 2013 , url
Мне нравится несистемная оппозиция. Кто из нее станет президентом мне если честно не так важно. Главное чтобы сменился вектор.
Ага, они уже показали свою эффективность в КС — внутри сами с собой договориться не могут, на заседания не ходят и т.д. Вектор мало-мальской стабильности и экономической предсказуемости моэжет смениться в хаос, девальвацию и прочие радости 90-х. Спасибо, уже сыт.

И главное, что я в отличие от вас не боюсь своих взглядов. А вы боитесь. Боитесь признаться что поддерживаете п.ЕдРо. Боитесь признать что поддерживаете Путина.
Я не боюсь признаться, что поддерживаю Путина. И у меня есть с чем сравнить. Ваш несистемный оппозиционник Ельцин уже натворил дел, спасибо ему за мое счастливое детство.
Так что против ваших шавок Шеиных, Навальных, Каспаровых, Удальцовых и пр. я готов с вилами пойти. Насчет Навального, правда, исключение: в мэры он сгодится. А вот для управления государством еще не дорос: мышление не то.
fStrange
+1
fStrange, 22 Августа 2013 , url
Я не боюсь признаться, что поддерживаю Путина. И у меня есть с чем сравнить. Ваш несистемный оппозиционник Ельцин уже натворил дел,
Поржал спасибо :)

Вам напомнить какая «оппозиционая» партия поддерживала Ельцина? Или сами догадаетесь?
А напомнить кто назначил Путина своим преемником?

За 90-е ответсвенны все те же люди, что и за 2000-е. На опопозицию увы свалить у вас не удастся.
X86
0
X86, 22 Августа 2013 , url
За 90-е ответсвенны все те же люди, что и за 2000-е. На опопозицию увы свалить у вас не удастся.
Да что вы говорите? А кто парламент расстреливал? Навальный — это тот же Ельцин. Если станет президентом, сделает Россию еще меньше, еще больше уступок США, в итоге за 10 лет обосрется, скажет «я устал, я ошибался, я ухожу» и назначит (или заставят назначить) преемника из ФСБ, потому что неоткуда больше.
fStrange
+1
fStrange, 22 Августа 2013 , url
:) как же вам страшно жить. Бойтесь. Вам еще не сказали, что по утрам Наальный на завтрак ест детей.
X86
-3
X86, 22 Августа 2013 , url
Это у вас, я смотрю, все розовое. Придет ваш крикун-обещалкин и все исправит, ага. Да он даже себя отмазать от уголовного дела не может, «адвокат» с тремя непрофессиональными адвокатами. Чего уж говорить о международной арене, когда на него давить всей мощью американской пропагандистско-лоббистской машины, а каждый чих будут использовать против него.
people_can_fly
+2
people_can_fly, 22 Августа 2013 , url
Холостым выстрелили. У нас ни один честный человек «себя отмазать не сможет», если на другой чаше весов будет крупная властная шишка.
X86
+3
X86, 22 Августа 2013 , url
У нас ни один честный человек «себя отмазать не сможет», если на другой чаше весов будет крупная властная шишка.
Честный человек, будучи советником губернатора, создавал подставные фирмешки и выводил денежки ФГУП через них, ограничивая конкуренцию. Даже телефонные разговоры этого честного человека в сети есть, и сам Навальный их признает. Потому что глупо отрицать свой голос. Вот, например, новость про анализ разговоров
people_can_fly
+3
people_can_fly, 22 Августа 2013 , url
Вот я с вами вежлив, а слышали бы вы мою речь с друзьями на пьянке, мат-на-мате. И что? Я такой ужасный? Нет, конечно. Если послушать, что люди друг другу по телефону говорят, полстраны пересажать можно. Смешно не это, смешно то, что вы не можете ничего серьезного против этого человека нарыть. Вы червями землю перерыли уже, а не нашли. Не наводит на размышления? Ваше «дело о спизженном Кировлесе» вас самих смешит, это позор Фемиды.
И когда успела одна фирма превратиться в несколько? Я про «подставные фирмешки».
X86
0
X86, 22 Августа 2013 , url
Если послушать, что люди друг другу по телефону говорят, полстраны пересажать можно.
Нужно различать, что и по какому поводу люди говорят. Если он конкретно осуждает вещи, которые, мягко скажем, ведут к неблагоприятным последствиям, то это уже повод задуматься.

Вчитайтесь в то, как он рассуждает:
Фрагмент разговора А. Навального (М2) и П. Офицерова (М1) 02.10.2009 г.
(обсуждают, кого поставит на место уволенного гендира «Кировлеса» Опалева. Навальный уговаривает Офицерова, тот не хочет)
М2: Поэтому как бы ну они уже говорят: «Б…я, давайте типа вернем Опалева, потому что он хоть что-то знает». Я говорю: «Ну, бл…., Опалева возвращать нельзя». Тышлек, типа, требует, чтобы вернули Опалева, по-другому он не хочет.
М1: Угу.
М2: Су… ара. Ну, то есть там — никто ничего не знает. Этот вот новый чувак, который будет во главе департамента, там такой Равиль, ну он, соответственно, тоже там, типа, говорит: «Бл..., ну, говорит, я не знаю, может, Опалева вернуть, потому что он э-э, потому что он хоть что-то понимает”.
М2: Ну да, надо подумать. Может, я уж думаю — бл..., конечно, не хочется — как-то сделать хитро — одновременно поставить тебя и этого дебила, бл..., Опалева, чтобы он всю какую-то ху… ю, все непопулярные решения подписывал он, а ты всем командовал?
М1: Ну а как?
М2: Или так не получится?
М1: Ну, если подпись у него, то так и будет. Знаешь, как можно сделать? Вот что, смотри: там, условно говоря, я захожу исполнительным директором.
М2: Ну?
М1: Опалев генеральным, да?
М2: Ага…
М1: Предположим. Это жутко хреновый вариант, но он есть. И я убираю Бастрыгину, соответственно, ставлю финансового директора.(Офицеров предлагает, чтобы генеральный был «подсадным генералом»)
М2: Ну тридцать миллионов в месяц у них зарплата.
М1: Ну тогда их нужно сокращать просто ударными темпами до Нового года.
М2: Ну типа того.
М1: Там нужно тысячу человек уволить ну вот, в любом уже в течении октября. (это о будущем работников «Кировлеса» — прим. авт.)
М2: Ну да. Ладно, короче, у меня тут сидят люди в приемной. Давай подумаем над этими вариантами.
Да это же обычный представитель грязного чиновничества, которое как черви думают только о своих деньгах и своих внутренних сплетнях и передвижениях.
Напомню, эту запись сам Навальный признает.

Смешно не это, смешно то, что вы не можете ничего серьезного против этого человека нарыть.

Я ОЧЕНЬ много для себя нарыл про этого человека и уже давно сделал выводы. Ваши байки про «кооператив Озеро» детская шалость по сравнению с тем, что УЖЕ успел накуролесить Навальный.
people_can_fly
+1
people_can_fly, 22 Августа 2013 , url
Ваши байки про «кооператив Озеро» детская шалость по сравнению с тем, что УЖЕ успел накуролесить Навальный
ЧЕГО? Бугагашечки. Вы сделали мне вечер.
X86
0
X86, 22 Августа 2013 , url
Кстати, а советники губернаторов являются несистемной оппозицией? А ведущие дом2, дети Собчака? Несистемность-то в чем?
fStrange
+2
fStrange, 22 Августа 2013 , url
В оппозиции много людей. Среди них есть и бывшие министры и чьи то там дети, да. Ваш Ко.

Да мы не судим за отцов.
X86
0
X86, 22 Августа 2013 , url
Давайте по конкретным личностям пройдемся. Кто должен стать президентом России из вашей оппозиции?
fStrange
+2
fStrange, 22 Августа 2013 , url
Я могу десятка два человек назвать. Но ограничусь тремя, наиболее одиозными из разных лагерей, чтобы вам было проще их хаять. Навальный, Удальцов, Милов.

И повторюсь, мне неважно кто из них будет Президентом. Я не на 50 лет выбираю, а на 4 года. Задача минимум попересажать Сердюковых, для начала был бы рад и этому.
X86
-2
X86, 22 Августа 2013 , url
Навальный, Удальцов, Милов.
Ну, все понятно.

Задача минимум попересажать Сердюковых, для начала был бы рад и этому.
Ага, конечно. Ваш Навальный только в штаны навалить сможет громкими заявлениями, а на деле он ни Сердюкова ни посадит, ни экономику не улучшит, ни геополитические вопросы с друзьями-американцами по той же Сирии или ПРО решить не сможет. В Чечне он вообще обосрется, когда Кадыров скажет «я этого президента не уважаю, пошел он нахер, аллах акбар», Навальный только сможет либо войну развязать, либо «мирно» и с «хорошей миной» провести референдум об отделении СКВО от РФ.

А вот своих дружков распильщиков леса и манипуляторов рынком обязательно приведет — в этом можно не сомневаться.

Ладно, давай опустим тебя на землю. Представь: Навальный стал президентом. Сердюков на свободе и все такое. Ездит с мигалкой. Что Навальный может сделать? Сказать по телевизору, чтобы Сердюкова посадили? Следствие скажет: в его действиях нет состава. По уже возбужденному делу с завершенным расследованием он в качестве свидетеля. Все. Навальный на митингах только орать умеет. А потом прикрываться фальшивым адвокатским статусом. Если ему адвокатский статус нужен был, чтобы прикрывать свою деятельность и пользоваться только выгодами в виде неприкосновенности, то затем же ему нужен будет и депутатский и т.д. статус.
people_can_fly
+3
people_can_fly, 22 Августа 2013 , url
Вы забыли железобетонный аргумент дописать: «Я — Ванга, я — Ванга, я — ВАНГАААА!». Без этого аргумента ваша длинная речевка — сопливое додумывание за других, кто и что сделает. Стараюсь не пытаться додумывать за других.
X86
-1
X86, 22 Августа 2013 , url
Я не додумываю за других, я могу анализировать нынешнее положение дел и возможные будущие варианты, и про Навального говорю с уверенностью. Это 100%, что никакой из него «спаситель Руси» не получается. Это обычный, самый обыкновенный популист, которые сначала на популизме приходят во власть, потом их рейтинг к концу первого срока кончается, они трудом вытягивают на второй срок, а потом окончательно садятся в лужу и садят в лужу государство, которым управляли. К тому времени, естественно, лет 10 проходит, все их ярые сторонники уже забыли свои ошибки молодости, спросить не с кого, они же были просто под влиянием заблуждений. И все.
people_can_fly
+2
people_can_fly, 22 Августа 2013 , url
Все ваши ярлыки с идеальной точностью подходят и к Пу, и к Ме. А Навальный для меня является надеждой, что можно порвать порочный круг несменяемой власти и насаживания идиотских законов.
X86
-2
X86, 22 Августа 2013 , url
Больше надежды если президентом РФ станет случайный человек на территории РФ от 20 до 40 лет.
people_can_fly
+1
people_can_fly, 22 Августа 2013 , url
Собственно, у нас три варианта:
1) Пу и никаких надежд.
2) Навальный и хоть какие-то надежды.
3) «Случайный человек на территории РФ от 20 до 40 лет» и больше надежд.
Я — за 3-й вариант, но в связи с гораздо большей вероятностью, что мужики начнут рожать, он отпадает. Поэтому остается вараинт 2. Я за него.
Какой вариант выбираете лично вы?
X86
+1
X86, 22 Августа 2013 , url
Я несогласен с фразой «Навальный и хоть какие-то надежды», потому что все ровным счетом наоборот. Навальный — это гарантированный провал, а вот Путин — это хоть какие-то надежды, причем, подкрепленные практикой. И в этом мы с вами не согласимся, сколько бы мы ни спорили.
people_can_fly
+3
people_can_fly, 22 Августа 2013 , url
Завидую вашему умению видеть позитив в Пу. И я был таким же розовым, на Н2 впрягался за него, как сейчас вы. Но, блин, за 10 лет он угробил все мои надежды на возрождение, на позитивные перемены. Это ведь тоже подло — убивать надежды.
X86
-1
X86, 22 Августа 2013 , url
Навальному понадобится гораздо меньше времени, чтобы убить в вас надежды.
people_can_fly
+1
people_can_fly, 22 Августа 2013 , url
Послушайте, Ванга, давайте без гадания на кофейной гуще. Тем более, я в предсказательные дары Ванг и прочих цыганок никогда не верил. Пусть Навальный В РЕАЛЬНОСТИ СТАНЕТ МЭРОМ МОСКВЫ И В РЕАЛЬНОСТИ, А НЕ В ТРЕТЬЕМ ГЛАЗУ X86 X86 УБЬЕТ ВО МНЕ НАДЕЖДЫ! А?
X86
-1
X86, 22 Августа 2013 , url
Да ради бога, пусть он там вашим мэром будет. Я про президентство говорю.

НЕ надо мне тут рассказывать ни про какие «ванги». Если он говорит конкретные вещи, которые конкретно в России приведут к конкретному пиздецу, то какая тут может быть ванга? Взять даже легализацию оружия — это пиздец какая тупость для РФ.
people_can_fly
+2
people_can_fly, 22 Августа 2013 , url
Про оружие спорный вопрос, ох спорный, зря вы его помянули. Какие еще вещи приведут к «пиздецу»? Хватит кормить Кавказ? Или заставить нормально работать суды?
X86
-1
X86, 22 Августа 2013 , url
Точно с таким же успехом я могу сказать, ВАНГА, давайте не будем предсказывать, что бы было, если бы вместо Путина был бы другой. Говорите, было бы лучше? Вот, взять 1999 год. С того времени у Путина очень хорошие результаты. Кто-то мог бы лучше? Давайте, попробуйте рассказать.
people_can_fly
+2
people_can_fly, 22 Августа 2013 , url
Доо, я вижу результаты. Шубохранилища, невъебенно дорогие поезда при отвратном сервисе, армию чиновников, деградацию медицины, деградацию образования (я работал в сфере образования, так что знаю, о чем говорю), Сердюков один чего стоит. Я не предсказываю, что с Навальным будет лучше, чем с Путиным. Я предлагаю сделать сменяемость властей и если к власти придет вор, мы его сменим на 20-40-летнего, в которого вы верите.
X86
-2
X86, 22 Августа 2013 , url
Доо, я вижу результаты. Шубохранилища, невъебенно дорогие поезда при отвратном сервисе, армию чиновников, деградацию медицины, деградацию образования (я работал в сфере образования, так что знаю, о чем говорю),
Вот это ОЧЕНЬ глупый аргумент. Это все было ДО Путина.

По медицине и образованию — это еще с 80-90-х тянется. Если паровоз с огромной скоростью катится в пропасть и Путин как-то правдами-неправдами этот процесс затормозил, это не значит, что лучше отдать его в руки Навального, чтобы он дровишек в печь добавил.

Прямо вот придет Навальный и врачи с преподавателями вдруг станут классными специалистами. Даже если он вдруг умудрится поднять врачам и учителям зарплаты, потратив все бюджетные деньги и вызвав кучу сопутствующих проблем — инфляцию, обесценивание других процессий перед этими и т.д., то это ничему не поможет. И никаких 10-15 лет не хватит. Кстати, про деньги. А где бы он эти деньги взял, если бы не Путин вернул нефтянку и соответствующие доходы в бюджет? Ругать Путина за нефтедоллары модно, когда зажрались. Сервиса не хватает? Да вы, ребята, офигели. Я помню как бутылки в детстве сдавал, чтобы еды купить. Родители не могли на велосипед денег накопить. То, что в поездах нет сервиса — это не проблемы президента страны. Он вам не вождь маленькой нации, чтобы все решать.

Мне сейчас при Путине очень хорошо живется, раз в 100 лучше, чем при Ельцине и этой вашей якобы «свободе». Вот тогда США все нравилось. Сейчас не нравится. А это хороший маркер — если США ругают власть в РФ, значит, власть делает правильные национальноориентированные шаги.

И все, что было сделано Путиным я вижу логичным и правильным, нужным для развития страны. И ЮКОС, и отмену выборов губернаторов, и международные договоры, и все прочее, что вы так любите критиковать.
people_can_fly
+2
people_can_fly, 22 Августа 2013 , url
Вы кому трете, что от воли руководителя ничего не зависит, и одновременно пытаетесь показать, что «вот придет Навальный, и всему пиздец»? Если уж Путин НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ. У вас каша в голове. Зарплаты — это вторичное. Что-то должно сердца людей зажигать, какая-то общая идея. У Пу идей не заметно, царит уныние К ЧЕМУ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, ЛУЧШЕ УЖЕ НЕСТАНЕТ. В таких случаях психологи рекомендуют переставить мебель, это может снять приступ уныния. Давайте переставим мебель (сменим Собянина на Навального).
X86
-2
X86, 22 Августа 2013 , url
Я ничего не понял в этой полосочке. Но каша в голове у вас.

Про «сменим Собянина на Навального» — еще раз говорю: пожалуйста, меняйте у себя там Лужкова, Собянина, Навального, Удальцова — кого угодно. Хотите веселого мэра — пожалуйста. Только в президенты мне его не предлагайте )
people_can_fly
+1
people_can_fly, 22 Августа 2013 , url
А вам нужно что-то понимать? Ведь ваша задача — троллинг, а не понимание. Я говорил о сменяемости власти для снятия у населения чувства безысходности, которое деструктивно. Нужен качественный сдвиг, который покажет людям, что ВОТ НАМ НАВЕРХУ НЕ ПЛЕВАТЬ, что ВМЕСТЕ МЫ СДЕЛАЕМ МНОГОЕ. Пока же я вижу желание оставить все, как есть.
X86
-1
X86, 22 Августа 2013 , url
Не приписывайте мне своих задач. Я вообще особо не понимаю, что я тут пытаюсь доказать. Мне пишут, приходится отвечать. Мое сообщение к новости было:
Навальный ведет себя как троллоло

и это действительно так. У него зуд на Путина и он пытается привлечь в суде президента страны в качестве свидетеля по какому-то глупому делу с Собяниным. При этом адвокат Навальный должен был понимать, что ни один суд такое ходатайство не удовлетворит, потому что оно тупое. Но вот такой он вот адвокат — ему важен сам факт отказа суда, чтобы дальше в своем пропагандонстве это использовать.
people_can_fly
+1
people_can_fly, 22 Августа 2013 , url
1) Шубохранилище — тоже трололо?
2) Сердюков — тоже трололо?
3) Суперквартирки у дочек — тоже трололо?
4) Дорогие кадки для деревьев — тоже трололо?
5) Плитка — тоже трололо?
6) Порча агитматериалов — тоже трололо?
ни один суд такое ходатайство не удовлетворит, потому что оно тупое
Наша жизнь тоже ничего для них не стоит? Ваша линия мне понятна, жаль.
efys
+1
efys, 22 Августа 2013 , url
Это все было ДО Путина.
Жгёте напалмом! 13 лет у власти, и до сих пор ДО Путина. Ок. А когда уже будет при Путине, ещё через 10 лет?
X86
-1
X86, 22 Августа 2013 , url
Але, дорогой, ты знаешь, что такое 13 лет? Даже если представить, что Путин в самом начале своего правления СРАЗУ сделал отличные школы, в которых ВНЕЗАПНО возникли отличные преподаватели, и 6-летние дети пошли в эти школы и отлично выучились, то сейчас бы им исполнилось только 18 лет.
efys
+1
efys, 22 Августа 2013 , url
Я знаю что такое 13 лет. Это очень дохера. Сравните фотографии нынешнего Китая и 13 летней давности. А вы я гляжу хотите дать ему ещё лет эдак 30 поцарствовать? Так он столько не протянет.
В 57 полетел первый искусственный спутник земли. А через 4 года Гагарин. Блядь. А если отмотать на 13 лет раньше от 57 года, то это был 44 год. Как думаете страна в 44 была в лучшем состоянии чем в 2000? Не перетрудился нынешний президентик восстанавливая страну?
X86
0
X86, 23 Августа 2013 , url
Я знаю что такое 13 лет. Это очень дохера. Сравните фотографии нынешнего Китая и 13 летней давности.
Речь идет о упадке образования и медицины. А это связано с социально-культурными факторами и демографией. А Китай не надо приводить в пример — они своими 2 миллиардами впахивали за бесценок как лошади как у нас впахивали в 30-50-е. И именно поэтому:
В 57 полетел первый искусственный спутник земли. А через 4 года Гагарин.

Потому что работали, все за одинаковую зарплату, а кто не работал — шли за тунеядство. Кто левым чем-то занимался (бизнесом, там) — шел в тюрьму, там тоже работал.

А сейчас у нас права человека, принудительный труд запрещен, смертной казни нет, запросы у людей достаточно высокие. Что вы хотите в такой ситуации сделать? 13 лет — это период играния человека в приставку. В 2000 вышла CS 1.0 — я начал в нее играть. И до сих пор играю, только у другую версию, но сильно она не изменилась. Те же уровни, то же оружие, тот же состав команд. Многие все еще играют в 1.6.
efys
0
efys, 22 Августа 2013 , url
Будущее время!
X86
0
X86, 22 Августа 2013 , url
он и в прошлом надежды убил, судя по всему.
efys
+1
efys, 22 Августа 2013 , url
И только Путин весь в белом ещё никакие надежды не убил. То то его обещалкиным кличут.
fStrange
0
fStrange, 22 Августа 2013 , url
Путин это застой, развал и революция в итоге.
exekutor
+1
exekutor, 22 Августа 2013 , url
Вы бред не несите, как может мэр посадить министра?
X86
0
X86, 22 Августа 2013 , url
Мы разговаривали про «Навального в президенты». Навальный в мэры Москвы — да ради бога. Только не выше.
Никандрович
+8
Никандрович, 22 Августа 2013 , url
Вы можете не любить и недолюбливать кого угодно, но нужно вести себя корректно и прилично влюбых спорах и разногласиях
Вопросы, жалобы, предложения?
Есть предложение только одно, держите себя в руках пожалуйста, а дикие выпады ещё никого не красили

fStrange
-4
fStrange, 22 Августа 2013 , url
Я уже говорил вам, что привык называть дерьмо дерьмом.
Вы можете называть его и медом и повидлом, это ваше право, я на него не посягаю.

А советы… Ну вы знаете куда идти.
Никандрович
+2
Никандрович, 22 Августа 2013 , url
А советы… Ну вы знаете куда идти
Не представляю, потому, что у нас с вами понятия разные
У меня мёд-это продукт, нектар, а у вас хреновое положение в России и проч., ну как у Бориски Немцова (
efys
0
efys, 22 Августа 2013 , url
Да нет, он вроде всё правильно сказал. Холуи и педрилы. А вам обидно?
Никандрович
0
Никандрович, 23 Августа 2013 , url
Мне не обидно, потому, что я на свой счет это не принимяю
Хреново другое, что чел здесь, как бы продвигает «светлые идеи», а сам поливает грязью своих оппонентов и считает это нормально
Я тоже могу кого то назвать «голубым пидарасом» и было бы, как бы «забавно», но воспитание и такт не позволяют, а другой раз хочется, черт побери:)
fStrange
+15
fStrange, 22 Августа 2013 , url
Перечислю еще раз несущественные по мнению Мосгорсуда странности.
Во-первых сам документ
1источник: echo.msk.ru

1. На момент подачи документа Собянин был и.о. мэра, а не мэром.
2. В канцелярию документ пришел 6 числа. А подпись Путина сделана 5-го.
Машина времени?
3. нет расшифровки подписи Собянина и даты подписания. Хотя вообще то это стандарт.
4. почему не на бланке мэрии?
5. выборы назначены 7 числа. Почему документ от 5-го? Сначала выборы, потом просьба, а не наоборот.
6. нет исходящего номера жокумента в мэрии. Такие документы регистрируются и в мэрии и в канцелярии

И еще 2 странности имеющие косвенное отношение к документу.
1. Почему на официальный запрос, документ не был предоставлен в положенный законом 5 дневный срок. Напомню документ затребовал у МосИзбиркома член МосИзбиркома.
2. Почему документ не был опубликован на гос сайтах как положено.

Мое скромное мнение, этот документ фальшивка. Заказчик Путин, исполнитель АП, соучастник Собянин. Путин хорошую себе яму вырыл, жаль, что у нас нет суда.

exekutor
+1
exekutor, 22 Августа 2013 , url
Не согласиться могу только с п.4: Собянин же от себя баллотировался, как обычный гражданин, поэтому там гос. бланк не ожидается…
fStrange
+6
fStrange, 22 Августа 2013 , url
Обычному гражданину согласие не требуется.
А вот и.о. мэра требуется. Он запрашивает согласие именно как и.о.
Rommini
0
Rommini, 22 Августа 2013 , url
А мне интересно, кто-нибудь сумел штрих-код расшифровать? Он-то что означает?
Black_Mad
0
Black_Mad, 23 Августа 2013 , url
На вскидку код корректный и если обозначает что-то не внутренее, то выдан на территории США-Канады.
Хотя например в моей организации первые 4 цифры (2100) шифруют вполне конкретное подразделение.
т.е. если код был выдан официально то это происки госдепа, а если нет, то может быть всё что угодно, зависит от фантазии разработчиков системы документаоборота, когда поток кореспонденции очень большой, очень удобно наносить штрих код для дальнейшей автоматизации обработки корреспонденции и код может получиться любым.
Rommini
0
Rommini, 23 Августа 2013 , url
Т.е. простой гражданин Собянин на простом листе А4 напечатал заявление, принес в канцелярию и на нем, поверх, напечатали штрих-код? Я сейчас не в отношении Собянина, мне сама методика интересна.
Black_Mad
0
Black_Mad, 25 Августа 2013 , url
Не обязательно, можно встроить систему автоматической впечатки кода в котором закодирован например автор, дата или номер принтера. для чего там код и что он обозначает сказать крайне сложно без доступа к системе документа оборота в которой этот код применяется.
Легостай
0
Легостай, 22 Августа 2013 , url
не совсем понял в чем проблема с тем, что подпись 5-го, а пришел 6-го.
fStrange
+2
fStrange, 22 Августа 2013 , url
Заявление идет в канцелярию. Регистрируется. Потом идет на подпись.
Никак не наоборот.
Легостай
+2
Легостай, 22 Августа 2013 , url
а 6 число не может быть датой получения документа собяниным (его службами)? или это именно дата приема заявления в канцелярии путина стоит?
exekutor
+1
exekutor, 22 Августа 2013 , url
Просто в таком виде это выглядит так, что ССС пришел лично к Путину, он подписал, а потом ССС этой подписанной бамажкой пошел в управление.
exekutor
0
exekutor, 22 Августа 2013 , url
Кстати, а на момент заявления ССС уже был врио или еще полноценным мэром?
urandom
0
urandom, 22 Августа 2013 , url
Ну, в заявлении указано «от мэра Москвы».
bigsponsor
0
bigsponsor, 23 Августа 2013 , url
Машина времени работает! =))))))
Beast
+8
Beast, 22 Августа 2013 , url
Да нет, тут другое. И Навальный и его сторонники, да и противники, понимают, что это несерьезные придирки. Просто на таких мелочах здорово иллюстрируется несоблюдение законов людьми, самими их же и принявшими. Пару человек этим привлечет, пару другой придиркой… понемногу и в сотни и в тысячи может вырасти электорат
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 22 Августа 2013 , url
Да нет, тут другое. И Навальный и его сторонники, да и противники, понимают, что это несерьезные придирки. Просто на таких мелочах здорово иллюстрируется несоблюдение законов людьми, самими их же и принявшими.
Знаете, а соглашусь с вами. Пожалуй, что с точки зрения предбвыборной компании, очень сильный ход.
Пару человек этим привлечет, пару другой придиркой… понемногу и в сотни и в тысячи может вырасти электорат
И здесь соглашусь, с оговрками. Может это не столько на вырост электората Навального, сколько на отпадение Собянинского электората. Ну в сотни вырасти не может, (ибо ну Навального около 10, значит только в 10 теоретически может вырасти) но на несколько % точно.
people_can_fly
+2
people_can_fly, 22 Августа 2013 , url
Мантру про 10% Навального можете повторять до бесконечности. Но чего ради «ЕдимРоссию» озвучили тему с возможным снятием Навального с выборов? Легко напрашивается ответ, что не 10% у Навального, а чуток побольше. Настолько побольше, что второй тур выборов становится для них страшной реальностью.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 22 Августа 2013 , url
Мантру про 10% Навального можете повторять до бесконечности.
Я привел некое условное число 10% плюс минус несколько прцентов, реч шла о друом-о чистой математике…
Но чего ради «ЕдимРоссию» озвучили тему с возможным снятием Навального с выборов? Легко напрашивается ответ, что не 10% у Навального, а чуток побольше. Настолько побольше, что второй тур выборов становится для них страшной реальностью.
Не обязательно. Думаю тут могут быть просто эмоции. Второй тур если и возможен, но не из за роста рейтинга Навального, а из за падения рейтинга Собянина. Но думаю, что без всяких фальсификаций, дело ограничится первым.
А Навальный пусть со своей компанией в Черногории разбирается-заработал вновь сайт Черногорской налоговой там всё таки компания фигурирует:)
Кстати, как вы думаете, кто обвалил сайт? Рука Кремля? ;)
people_can_fly
-2
people_can_fly, 22 Августа 2013 , url
У вас в Кремле что, одни Ванги работают? Падение рейтинга Собянина будет означать рост рейтинга других кандидатов. Если не Собянин и не Навальный, то кто из них? Хоть одна шушера за последние годы проводила честные встречи с людьми, оторвала свою жирную жопу от троноподобного (наследие татаро-монгольского ига — страсть к роскоши) кресла и вышла в народ? Хоть одна жирная жопа без бумажки людям что-то сказала? Подвиг и заслуга Навального уже в том, что он показал, как все МОЖЕТ БЫТЬ. А что эти старые рожи из телевизора могут?
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 22 Августа 2013 , url
У вас в Кремле что, одни Ванги работают? Падение рейтинга Собянина будет означать рост рейтинга других кандидатов. Если не Собянин и не Навальный, то кто из них?
Чем вам Мельников не мил? ;)
Хоть одна шушера за последние годы проводила честные встречи с людьми, оторвала свою жирную жопу от троноподобного (наследие татаро-монгольского ига — страсть к роскоши) кресла и вышла в народ?
Ну, допустим в Пушкино (у меня там родня), прошлый глава администрации проводил честные встречи с людьми, и он совсем не был жирным :) Говорят даже, вполне нормальный человек был. Правда на последных выборах Единая Россия его же и задвинула, выдвинув тетку, которая в свое время здесь проворовалась, но потом раскаялась и возместила.
Но она тоже встречалась, довольно бойкая и уверенная тетка, правда ей это не помгло-народ не захотел воровку.
Так что, как минимум-одна шушера/не шушера проводила.
А что эти старые рожи из телевизора могут?
Я не знаю, кого конкретно вы имеете ввиду, но помню в 90 х полно краснобаев пришло во власть-ничем хорошим это не закончилось. О!!! Пример в голову пришел (правда из эпохи позднего СССР, но какой!)ГОРБАЧЁВ! Как он умел без бумажки звиздеть-заслушаешся.
Я был полон энтузиазма ;)) по поводу него… А чем всё закончилось?
Есть еще фигура, очень заметная, всем известная, помощнее Навального в разы… Но, этого человека уже нет…
Подвиг и заслуга Навального уже в том, что он показал, как все МОЖЕТ БЫТЬ.
Ну, тут не спорю.
bigsponsor
+3
bigsponsor, 23 Августа 2013 , url
Не знаю 10% или больше, но Навальный продемонстрировал насколько он умелый управленец.

В столь малый срок организовать работу огромного количества людей, собрать столько денег и устроить такую успешную избирательную компанию, заслуживает всяческих похвал!

Посмотреть, насколько уныло выглядят все остальные кандидаты и тот же Собянин.
people_can_fly
0
people_can_fly, 23 Августа 2013 , url
Да, я помню Данко, который вырвал свое горящее сердце и осветил путь людей. В этом плане Навальный, конечно, молодчина. Ему сильно помогают те, кто устал «ждать милостей от природы», кто сами решили «перставить мебель».
fStrange
+3
fStrange, 22 Августа 2013 , url
Вопрос и в самом деле мелкий. Почему? А Навальный не задавался вопросом, для какой цели прописана такая норма? Наверное для исключительно для того, что не позволить мэру баллотироваться, не получив согласия, которое облечено в конкретный документ, так? Т.е. чтоб не была нарушена «царская воля», в случае если президент не согласен.
Вы не понимаете элементарных вещей. Эта норма написана не для Царя.
А для уравнивания кандидатов в правах. Действующий мэр или губернатор всегда имеет преимущество. И речь даже не об админресурсе как у нас, который Собянин активно использует.

В других странах эта норма тоже есть. Основы психологии, большинство людей консервативно по природе и предпочтет действующего кандидата просто в слиу привычки.

А Путин с Собяниным на норму налевали нарисовав документ постфактум.
В стране с нормальным судом, после такой бумажки слетели бы оба. Подделка документов — преступление вообще то.

Именно поэтому Навальный судится даже после появления бумажки. Фиксирует преступление на будущее. Пригодится.
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 22 Августа 2013 , url
Вы не понимаете элементарных вещей. Эта норма написана не для Царя.
А для уравнивания кандидатов в правах. Действующий мэр или губернатор всегда имеет преимущество. И речь даже не об админресурсе как у нас, который Собянин активно использует.
Не очень и в самом деле понимаю, как письменное согласие уравнивает права.
Если рассуждать просто и не искать подводных камней-так именно для царя.
В других странах эта норма тоже есть. Основы психологии, большинство людей консервативно по природе и предпочтет действующего кандидата просто в слиу привычки.
Ну тут без вопросов.
В стране с нормальным судом, после такой бумажки слетели бы оба. Подделка документов — преступление вообще то.
1. Сомнения в её подлинности конечно есть, но вобщем то не факт. Возможно реально задним числом оформили.
2. В одной большой стране президент под присягой солгал. Ничего, не слетел.
Именно поэтому Навальный судится даже после появления бумажки. Фиксирует преступление на будущее. Пригодится.
То, что он судится, я поддерживаю, кстати. Я за то, что б власти спуску не давали, несмотря на то, что сам за власть :))))))))))
fStrange
0
fStrange, 22 Августа 2013 , url
Возможно реально задним числом оформили.
И это тоже подделка документов. КО.
exekutor
+1
exekutor, 22 Августа 2013 , url
По всей стране на разных уровнях именно из-за таких мелких придирок и снимают неудобных кандидатов — это практика стала политикой ПЖиВа в течение многиех лет, а теперь, когда их же стратегию обращают против них, их корёжит.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 22 Августа 2013 , url
Мантру про 10% Навального можете повторять до бесконечности.
Я привел некое условное число 10% плюс минус несколько прцентов, реч шла о друом-о чистой математике…
Но чего ради «ЕдимРоссию» озвучили тему с возможным снятием Навального с выборов? Легко напрашивается ответ, что не 10% у Навального, а чуток побольше. Настолько побольше, что второй тур выборов становится для них страшной реальностью.
Не обязательно. Думаю тут могут быть просто эмоции. Второй тур если и возможен, но не из за роста рейтинга Навального, а из за падения рейтинга Собянина. А Навальный пусть со своей компанией в Черногории разбирается-заработал вновь сайт Черногорской налоговой :)
oldpiu
-1
oldpiu, 23 Августа 2013 , url
Путину нельзя ходить в места где нет охраны и кучи жополизов… иначе он как в сказке о Золушке мгновенно превратится в крысу. берегите Путина!
osqar
0
osqar, 23 Августа 2013 , url
Ну что скажу — молодец! Давно пора заставить их соблюдать закон.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать