[«Из глубины взываю к Тебе, Господи! Господи! услышь голос мой!» Псалом 129] Адвокаты участницы Pussy Riot Надежды Толоконниковой обратились к специальному докладчику ООН по современным формам рабства...

отметили
41
человек
в архиве
[«Из глубины взываю к Тебе, Господи! Господи! услышь голос мой!» Псалом 129] Адвокаты участницы Pussy Riot Надежды Толоконниковой обратились к специальному докладчику ООН по современным формам рабства...
Письмо защитника Сергея Голубка передано сотрудниками правозащитной ассоциации «Агора».

В документе кратко пересказывается ранее опубликованное письмо Надежды Толоконниковой, в котором она рассказала об условиях труда в исправительной колонии номер 14 в Мордовии, где активистка отбывает наказание. Как говорится в письме, заключенные, которые шьют форму для полицейских, вынуждены работать по 16 часов, причем их не отпускают даже в туалет. На сон, как указано в обращении, заключенным отводится максимум четыре часа. Адвокат отметил, что такие условия труда не соответствуют ни Трудовому кодексу России, ни международным нормам.

Представитель Надежды Толоконниковой попросил спецдокладчика запросить информацию у российского правительства о ситуации с Толоконниковой. В случае необходимости спецдокладчику предлагается рекомендовать России прекратить практику принудительного труда в лагерях, сходного с рабством.

В понедельник муж Толоконниковой Петр Верзилов сообщил в Twitter, что ему отказали в свидании с супругой из-за ее неважного самочувствия. Отказ в свидании подписал полковник Олег Клишков.

Участница Pussy Riot находится в отдельной палате под наблюдением врачей.

Участница панк-группы Pussy Riot Надежда Толоконникова, которую в выходные поместили в стационар, продолжает объявленную ранее голодовку.

Девушка по-прежнему отказывается принимать пищу и пьет только воду. Из-за этого медики решили делать голодающей поддерживающие внутривенные вливания.

Как рассказал председатель Общественной наблюдательной комиссии Мордовии Геннадий Морозов, участница Pussy Riot находится под постоянным наблюдением врачей. Сколько Толоконникова пробудет в больнице, пока неизвестно, передает «Интерфакс». Ранее сообщалось, что медики оценивают состояние осужденной как удовлетворительное.

Федеральная служба исполнения наказаний объяснила отказ в свиданиях с осужденной участницей Pussy Riot Надеждой Толоконниковой плохим состоянием здоровья девушки. В документе за подписью лечащего врача Толоконниковой сказано, что она нуждается в постельном режиме. Об этом в твиттере сообщил муж Надежды Толоконниковой Петр Верзилов.
Добавил suare suare 30 Сентября 2013
проблема (4)
Комментарии участников:
suare
+4
suare, 30 Сентября 2013 , url
источник: mk.ru
Ходорковский: Беззаконие в зонах держится на взаимодействии администрации и бандитов

Опальный олигарх вслед за участницей Pussy Riot Толоконниковой рассказал, что происходит в российских колониях

Михаил Ходорковский, экс-владелец ЮКОСа, отбывающий 11-летний срок в карельской колонии, вслед за участницей группы Pussy Riot Надеждой Толоконниковой рассказал, какое беззаконие творится в российских лагерях.

Еще в 2011 году самый известный зэка страны Михаил Ходорковский согласился стать колумнистом The New Times. В своих заметках он занкомил читателя с темой «тюрьма и зона» и «тюремных людей».

В своей новой заметке «Две стороны беззакония», которая также опубликована на сайте Ходорковского, опальный олигарх рассказал чем отличаются и чем похожи так называемые «красные» и «черные» зоны. Он оговаривается, что изменил имена в тексте статьи, а описываемые события произошли не в той колонии, где он находится сейчас.

Ходорковский утверждает, что не бывает зон, где соблюдается закон. И в так называемых «красных» зонах, и в так называемых «черных» царит беззаконие. При этом в обоих случаях все это держится на «взаимодействии администрации и бандитов, преследующие собственные, чаще всего сугубо корыстные интересы».

Ходорковский поясняет, что в «черных» зонах интерес преступников может быть в том, чтобы продавать наркотики, а в «красных» в основном занимаются вымогательством.

Ходорковский рассказал, самым распространенным методом воздействия в колониях являются избиения «разной степени интенсивности и тяжести». В основном избивают сами заключенные, по согласованию с администраицей колонии. Однако и сотрудники колонии любят «поразмаяться», пишет Ходорковский. Чтобы иметь возможность подать на УДО во всех колониях придется заплатить.

Ходорковский пишет, что давно уже нет такой сютации, когда бы в «черных» зонах всем заправляли уголовники, противостоящии администрации. На самом деле в «черных» зонах просто администрация действует «из-за спины криминала», а в «красной» зоне администрация на виду.

Впрочем, бывший владелец ЮКОСа рассказал, что в последнее время на зонах калечить людей стали меньше. Беззаконие насилия уступает место беззаконию «бюрократическому» — обычному беззаконию для все страны. В силу уступает избирательное правоприменение, бумажки, регламенты и т.д.

Ходорковский рассказал, как пообщался с одним из уголовников — своим «куратором», которому администрация поручила «поставить на место» новичка.

Вячеслав, как назвал его Ходорковский, рассказал, что когда начал сотрудничать с администрацией выполнял просьбы «прожарить» ослушавшихся заключенных. «Не станешь — самого „растянут“ в ШИЗО», — объявнил Вячеслав. Он также рассказал, что таких людей как он другие заключенные часто поджидают на воле, чтобы отомстить. Из лагеря таких «пособников» администрации вывозят на хлебовозке прямо к поезду. «Но потом все равно находят», — рассказал Вячеслав.

Заканчивает свою статью Ходорковский мыслью о том, что «внешне весьма благопристойные служители нынешнего режима» лет через десять не смогут спать спокойно, потому что «у беззакония — две стороны...»

Напомним, что на прошлой неделе было обнародовано письмо участницы Pussy Riot Надежды Толоконниковой, где она рассказала о беззаконии в мордовской колонии, где она отбывает двухлетний срок. В письме Толоконникова сообщила, что работают заключенные женщины с 7.30 до 0.30 и получают по 29 рублей в месяц. Что на сон им отводится не больше 4 часов и не делается «поблажек» даже для старых и больных. Что подмываются женщины в скотских условиях, которые унижают само человеческое достоинство. Что в качестве наказания им запрещают ходить в туалет. Что опять-таки в наказание не пускают погреться в помещение в мороз, и заключенные отмораживают себе конечности (одной даже ампутировали ногу). Что запрещается есть собственную еду, а та, что подается в колонии, приготовлена из испорченных продуктов. Сейчас Толоконникова, которая объявила голодовку, находится в медстационаре.

После того как Толоконникова объявила голодовку Михаил Ходорковский написал письмо в поддержку осужденных участниц Pussy Riot. Он выразил сожаление, что Толоконниковой пришлось объявить голодовку. Ходорковский предостерег ее, чтобы она не забывала о своем здоровье, борясь с тяжелыми условиями содержания заключенных в колонии, отмечает РБК.

«Сожалею, что в это, и без того тяжелое, время Наде пришлось отстаивать свои права через голодовку. Увы! Здесь иногда нет иного выхода. Прошу только — соразмеряйте цели и их цену для Вашего здоровья, жизни. Убежден: необходимый эффект для привлечения внимания к проблеме уже достигнут», — написал он.

материал: Михаил Верный
suare
+7
suare, 30 Сентября 2013 , url
Всему должен быть положен предел. Беспредел — всегда палка о двух концах. Не буди лихо, пока оно тихо.

партизан
-4
партизан, 30 Сентября 2013 , url
people_can_fly
+1
people_can_fly, 30 Сентября 2013 , url
Ваше убогое фото что-то меняет? Люди на свободе в скотских условиях, в тюрьмах — в еще более скотских. При чем тут олиграхи? От тюрьмы да сумы не зарекайтесь…
партизан
+1
партизан, 30 Сентября 2013 , url
При чем тут олиграхи?
Вообще-то речь о Ходорковском шла, а тут вы со своим «унылым фото» и прочей рефлексией.
people_can_fly
0
people_can_fly, 30 Сентября 2013 , url
Тем более Ходорковский ни слова не сказал о своей персоне, а просто дал девочке, чье «преступление» по сравнению с тем же Сердюковым не идет ни в какое сравнение, разумный совет в духе ТБ-шного «Соблюдайте технику безопасности! Ведь вас ждут дома».
suare
0
suare, 30 Сентября 2013 , url
suare
-1
suare, 30 Сентября 2013 , url
ПСАЛОМ 129.

1 Из глубины взываю к Тебе, Господи.

2 Господи! услышь голос мой. Да будут уши Твои внимательны к голосу молений моих.

3 Если Ты, Господи, будешь замечать беззакония,- Господи! кто устоит?

4 Но у Тебя прощение, да благоговеют пред Тобою.

5 Надеюсь на Господа, надеется душа моя; на слово Его уповаю.

6 Душа моя ожидает Господа более, нежели стражи — утра, более, нежели стражи — утра.

7 Да уповает Израиль на Господа, ибо у Господа милость и многое у Него избавление,

8 и Он избавит Израиля от всех беззаконий его.
skrt
+1
skrt, 30 Сентября 2013 , url
Толоконниковой обратились к специальному докладчику ООН
Судя по злорадствованию в квадратных скобках специальный докладчик ООН — папа римский…
suare
+1
suare, 30 Сентября 2013 , url
Какое же здесь злорадство? Только на Бога уповать остаётся и на милость всего прогрессивного человечества. Женщина хочет муку смертную за своих подруг принять. Разве это не Божье дело? У неё теперь только один аргумент остался: гибель.
suare
+1
suare, 30 Сентября 2013 , url
А, впрочем, Вы правы: если своя православная церковь не желает ничего предпринять по тому жалкому положению, в котором находятся все зэки России, то, может быть, католики или протестанты откликнутся: вроде бы тоже как-никак христианами прозываются.

А посредник для того, чтобы обратиться к Богу не требуется, разве что на земле воспомоществование и облегчение в судьбе смогут сделать единоверцы и святые отцы-предстоятели?

А то хоть ложись, да помирай без покаяния, отпущения грехов и отпевания. Может быть, и похоронят за оградой кладбища, как нехристя? Сейчас ведь и самоубийц по особому разрешению можно внутри ограды хоронить, а тут… Конфуз вселенский получается: за сирийцев головы готовы сложить, а бревна в собственном глазу и не видим. Мрут людишки без счета.
ИмяФамилия
+4
ИмяФамилия, 30 Сентября 2013 , url
Вы правы: если своя православная церковь не желает ничего предпринять по тому жалкому положению, в котором находятся все зэки России

Я вот уже писал что волею судеб будучи студентом мед института работал в больнице ГУФСИН.

1.
все зэки
= это лукавство. Лично я ничего подобного не видел. И кстати очень откровенно общался с осужденными и жалоб подобных не слышал. Хотя в принципе не исключаю возможности таких событий.

2. Не нужно забывать что система изоляции рождает свои психологические феномены. К моему сожалению в этом суть человеческая. И подобный «Эксперимент» происходит и в тюрьмах вполне правовых стран таких как США.

3. Кроме того хочу отметить что мир изолированных коллективов жесток и следования формальным законам в них порой тяжелее чем следование «понятиям». Может служившие в ВС знают угрозу " ну теперь ты будеш жить по Уставу"?

4.
Женщина хочет муку смертную за своих подруг принять.
я бы не спешил сию даму причислять к лику. Я слышал запись разговора ее адвоката с сотрудником ГУФСИН = мне субъективно показалось что в ответ на отказ о смягчении, адвокат обещал шантаж.

Хотелось бы разобраться сначала.

5. Не стоит забывать что в тяжелейших условиях в Мире и России находяться миллионы людей. Это и инвалиды от рождения и пострадавшие в катаклизмах и т.п. Эти люди страдают НЕВИННО.

А осужденные сами сделали свой выбор. Неисповедимы пути Господни — во всем Божий промысел ( раз мы инсталлировали в тему религию) = во искупление содеянного даны сии муки осужденным преступникам. Я так думаю.
people_can_fly
+1
people_can_fly, 30 Сентября 2013 , url
А вот Сердюков тоже выбор сделал, и ему на ваш «умный» пост насрать. Ваше изложение имело бы хоть малейший смысл, если бы царило торжество закона, и в тюрьму бы попадали исключительно в чем-то виновные.
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 30 Сентября 2013 , url
1. Не пишите «насрать» психосоматики считают что так можно запрограммировать заболевание. Мыслите позитивно. Будьте здоровы. Правда-правда.

2. Разве мы можем знать какую плату платят люди за свои поступки? Болезни, несчастья, горе с близкими. Сбереги его Господь ( Природа — если вы атеист ) от этого = лично я ему такого не желаю. Он сделал свой выбор.

3. Даже в более правовых странах не исключены ошибки и предвзятость судебной системы — попадают и там.
people_can_fly
0
people_can_fly, 30 Сентября 2013 , url
1. Не уводите разговор в сторону, «доктор». Но раз уж вы начали, сегодня в фильме «Анатомия страсти» показали сюжет про женщину, умирающую от рака легких. Запомнились ее слова: «Я никогда в жизни не курила, не употребляла наркотики, не пила алкоголь, не ела десерты! Да про меня можно сказать, что я — образец здорового образа жизни!». Заболевание могут вызвать тысячи причин, а лучший способ его избежать — не жить. Так что, не жить? Это первое.

2. Нормальную плату платят… Чтобы выжил ребенок богатого человека, при единственном на больницу аппарате искусственной вентилляции легких отключают от аппарата искусственного дыхания ребенка бедного человека. А болезни не щадят никого, ни богатых, ни бедных, ни добрых, ни злых. Но богатому и беспринципному быть здоровым в этом мире гораздо легче.

3. Я не в «более правовой стране», мне тут жить.
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 1 Октября 2013 , url
1. Пожалуста не используйте на примере сердюкова прием «внезапный гитлер»

2. Я (тоже?) считаю что дело сердюкова затянуто и вряд ли разрешиться справедливо НО оно еще и не окончено. НО это не значит что вброшенный вами мэм «обана а сердюков» — как то оправдывает других людей совершивших уголовные преступления.

3. Я считаю что гспже Толоконниковой не померно жестокое наказание пришили — но это НИКАК не связывает ее предидущую деятьельность не справославием не с другой адекватной религией!!!

Вся ее деятельность омерзительна и богоборческая — а вы мне тут «она не пила не курила и в рот не брала» — брала батень ого го как брала = и еще в виде перформансов что бы оскорбить и др продемонстрировать ( это я не о панк молебне — если вы понимаете)

4. Говорил то я о другом: как мы магическим образом попадаем под вбросы СМИ:

а) значит НИКТО активно не обсуждает помощ в страдании инвалидам и прочей подобной котегории. На Н2 это вообще маветон — ну понятно сайт не того формата.

б) Недавно Никандрович Никандрович разместил новость о помощи пострадавшим от наводнения на ДВ — и тут нашелся кислый смкепсис.

Зато с завидным постоянством раскручивать новости «о тяжелой судьбине пусириоток» = это да = это гражданская позиция.

5. И да ограничения и угрозы толоконниковой пока только на ее ( и адвоката) словах. А шантаж в адрес гуфсиновцев — в телефонном разговоре с адвокатом. Вся система ГУФСИН не исключает описанного толоконниковой — НО это не значит что так было раз толоконникова ТАК сказала.

А мы тут отпеваем именно «так было» — уже и к лику начали подписывать!
people_can_fly
0
people_can_fly, 1 Октября 2013 , url
2. Я (тоже?) считаю что дело сердюкова затянуто и вряд ли разрешиться справедливо НО оно еще и не окончено. НО это не значит что вброшенный вами мэм «обана а сердюков» — как то оправдывает других людей совершивших уголовные преступления.
С Сердюковым, очевидно, ничего страшного не случится. Его «популяция» его не тронет. Как и тысяч других с шубохранилищами, фондами «Благосостояние», квартирами в тысячу квадратных метров в центре Москвы.
Я считаю что гспже Толоконниковой не померно жестокое наказание пришили — но это НИКАК не связывает ее предидущую деятьельность не справославием не с другой адекватной религией!!!
То, что с ней сделали, в вашей «популяции» называется МЕСТЬ, и не имеет отношения ни к судебной системе, ни к уголовному законодательству.
Вся ее деятельность омерзительна и богоборческая — а вы мне тут «она не пила не курила и в рот не брала» — брала батень ого го как брала = и еще в виде перформансов что бы оскорбить и др продемонстрировать ( это я не о панк молебне — если вы понимаете)
Пить, курить и «брать в рот» — на здоровье, если нравится. И не «омерзительнее», чем обворовывать несчастную Россию. Хотя в терминах вашей «популяции» это называется, скорее, «делать бизнес». А «чувства верующих» — это вообще ноухау в юриспруденции. Какие же в «популяции» могут быть чувства?
И да ограничения и угрозы толоконниковой пока только на ее ( и адвоката) словах. А шантаж в адрес гуфсиновцев — в телефонном разговоре с адвокатом. Вся система ГУФСИН не исключает описанного толоконниковой — НО это не значит что так было раз толоконникова ТАК сказала.
У меня нет сомнений, что все сказанное ею — правда. В чем сила, брат?
Зато с завидным постоянством раскручивать новости «о тяжелой судьбине пусириоток» = это да = это гражданская позиция.
Вашей «популяции» нет дела до инвалидов, а вот все, связанное с пуссями, вас коробит, потому что вы тоже боитесь.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 1 Октября 2013 , url
У меня нет сомнений, что все сказанное ею — правда
сила «брат» слепо не верить. ОК? по всем вопросам я свое мнение раскрыл — по второму кругу не вижу смысла.
people_can_fly
0
people_can_fly, 1 Октября 2013 , url
Поживите с мое, научитесь правду отличать. Поищите среди друзей или знакомых тех, кто сидел, они вам подоходчивее расскажут, что такое российский казенный дом. И без «толоконниковых» поймете, если не твердолобый.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 1 Октября 2013 , url
Я отчетливо вижу что вы читаете в моих кометария только то что ХОТИТЕ увидеть:

Поживите с мое, научитесь правду отличать. Поищите среди друзей или знакомых тех, кто сидел, они вам подоходчивее расскажут,

1. Откуда вы знаете СКОЛЬКО я пожил и ЧТО повидал? По сути этой фразой вы сами вписываетесь в результаты социологических экспериментов = доминируя своим мнением над мнением оппонента кторого вы не знаете — по умолчанию.

2. А если бы вы читали мои коментарии: я указал что мне НЕ нужно спрашивать = я работал медработником в ГУФСИН ( будучи студентом) и своими глазами видел и имел десятки разговоров с осужденными «за жизнь» — безо всяких сотрудников ФСИН «с глазу на глаз».

Свою точку о «могло не могло» в комментариях я высказал — читайте да обрящините а то вы слышите только себя.
people_can_fly
0
people_can_fly, 1 Октября 2013 , url
Откуда вы знаете СКОЛЬКО я пожил и ЧТО повидал?
Во-первых, сужу по комментариям, что я вас заметно старше. Косвенно вы подтвердили, что недавно были студентом-медиком. А я студентом был страшно давно.
я работал медработником в ГУФСИН ( будучи студентом) и своими глазами видел и имел десятки разговоров с осужденными «за жизнь» — безо всяких сотрудников ФСИН «с глазу на глаз»
Вы с ними были по другую сторону, и не могли рассчитывать на правду-матку. В обсуждаемой статье разжевано, почему так происходит.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 1 Октября 2013 , url
1. Я не был по другую сторону. Специфика межобластной больницы = это работа в отделениях среди осужденных. Там даже нет камер по сути. Палаты — а охраняеться отделение. т.е. охрана во вне отделения- а я работаю и ночую внутри.

В том и специфика что в дневное время там работают женщины медсестры в месте с сотрудниками ГУФСИН внутри охраняемого отделения. А в ночь женщины «не положены» из соображений безопасности = потому принимали студентов, в качестве среднего мед персонала.

Вечерних и ночных процедур мне с лихвой хватило что бы нагорориться и с больными и с персоналом из числа осужденных.

2. Студентом я был более 20 лет назад. Не ну тогда ФСИН был гуманее — это путлериз его испортил? так чтоль.
people_can_fly
0
people_can_fly, 1 Октября 2013 , url
Судя по всему, мы с вами оказались в близких возрастных категориях.
Недавно была новость про то, как подростка убили полицейские, и мужчину замучили до смерти. Это ведь даже не тюрьма была, это просто задержание в участке.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 1 Октября 2013 , url
Ну а что это доказывает? Преступники и подонки не зависят от профессии, национальности и даже социально правового развития страны. А я вчера смотрел сюжет как 2 мудака в Литве изнасиловали девочку -ребенка и сожгли в лесо полосе. Причем служба спасения не смогла помочь девочке — которая была все это время с ними на телефонной связи = «Служба» в свое время отказалась от установки необходимого оборудования. И что мне думать о маленькой и вполне правовой Литве?
Или пример из миролюбивой Канады где сотрудники ФСИН наблюдали как осужденная повесилась в камере на их глазах — потому что не имели на этот случай других инструкций.

Про США — просто не вспоминаю. А то выйдет «у них негров линчуют» — а мы же обсуждаем не «как у них» а как нам избавиться у себя.
people_can_fly
0
people_can_fly, 1 Октября 2013 , url
Ну вот, вернулись к самому началу. Мы же не про заграницу говорим, а про нашу, которая «от Волги до Енисея». А подонки везде могут быть (мы же близки к животным), вот только от системы зависит, как много будет таких подонков, и насколько они будут безнаказанными. Про нее, эту самую систему, и речь в статье, а не про Толоконникову.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 1 Октября 2013 , url
вот только от системы зависит, как много будет таких подонков, и насколько они будут безнаказанными. Про нее, эту самую систему, и речь в статье, а не про Толоконникову.

В том то и сложность что разные системы а результат оди как в эксперименте стенфорде.

А статья в первую очередь ИМЕННО про толоконникову а не о правах и условиях осужденных в России вообще. «Проблема толоконниковой» делает РR на недостатках и преступлениях в системе ГУФСИН.

Проблема ФСИН начинается например с «бутырка блог» — знаете такое? Это где осужденные предприниматели рассказывают как их за «предприимчивость», мошенничество и взаимо доносительство и прямое рейдерство = упекли. Но почему то к этой проблеме которую осужденные предприниматели не бояться оглашать уже с 10 ок лет — нет внимания. А вот гспж толоконникова «вскрыла гнойник» — привлекла?

Я вообще то в первом коментарии оценочное мнение выразил ( может и не так это) что к данной ситуации столь активно привлекается внимание:

а) ли потому что бы привлечь внимание к «феномену пуси райт» и толоконниковой в частности.

б) что бы отвлечь внимание пипла от более масштабных событий в отношении граждан России = например что сделают с пенсионными взносами ( или тип того)

в) Не исключаю что это простой шантаж администрации ФСИН — адвокатами толоконниковой с помощью доступного им медиа ресурса.

НИКАКОЙ заботы о нуждах осужденных тут нет. Переди ФСИН толоконникову «куда там просила» в телефонном разговоре ее адвокатесса = НИКАКОЙ правозащитной деятельности толоконниковой скорее всего НЕ БЫЛО.
people_can_fly
0
people_can_fly, 1 Октября 2013 , url
В том то и сложность что разные системы а результат оди как в эксперименте стенфорде.
Это один случай, когда отключили систему сдержек и противовесов.
А статья в первую очередь ИМЕННО про толоконникову а не о правах и условиях осужденных в России вообще. «Проблема толоконниковой» делает РR на недостатках и преступлениях в системе ГУФСИН.
Не знаю, кто кому PR делает, но важные проблемы правильно освещать именно в контексте известных личностей, в этом случае эффект будет гораздо выше, чем от статьи про какого-нибудь Васю, которому в тюрьме плохо.
что бы отвлечь внимание пипла от более масштабных событий в отношении граждан России = например что сделают с пенсионными взносами ( или тип того)
Т. е. по вопросу, что со страной под шумок делают что-то непотребное, вы согласны. Я удовлетворен.
в) Не исключаю что это простой шантаж администрации ФСИН — адвокатами толоконниковой с помощью доступного им медиа ресурса.
Она пошла на большой риск, связанный с угрозой жизни и здоровью. Маловероятно, что на это кто-то бы пошел, если бы и так не существовало угрозы жизни и здоровью.
НИКАКОЙ заботы о нуждах осужденных тут нет. Переди ФСИН толоконникову «куда там просила» в телефонном разговоре ее адвокатесса = НИКАКОЙ правозащитной деятельности толоконниковой скорее всего НЕ БЫЛО.
Какое лаконичное утверждение. Вот я, например, ради сына хожу на школьные мероприятия, а косвенно помогаю этим школе. И если она косвенно помогает другим, то она уже молодчина.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 1 Октября 2013 , url
Она пошла на большой риск, связанный с угрозой жизни и здоровью.
очень вряд ли. Она скандально публичная личность. Падение одного волоса и очередной «магницкий закон» — не думаю.

Ну и все же: есть просьба адвокатессы «переведите толоконникову» — т.е. удовлетворили = и толоконникаова так же впислась за «бедных зэчек»??
people_can_fly
0
people_can_fly, 1 Октября 2013 , url
Она спасла свою задницу, и показала другим пример. Это уже хорошо. Есть даже некая вероятность, что из страха перед оглаской начальство ее нового «казенного дома» не будет зверствовать. Так что профит не только для нее, и она — молодец.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 1 Октября 2013 , url
Ан нет:

Маловероятно, что на это кто-то бы пошел, если бы и так не существовало угрозы жизни и здоровью.

вот! ВСЕ! Толоконникова героиня=спасительница всех " страдающихз зэчек" и почти «причислена к лику».

Вот уже происходит фиксация в массовом сознании ложного посыла! И мы участники.

А:

1) Как я уже указал для толокониковой адвокаты просили послабления ( «а если нет то что» = произнес офицер ФСИН — мы видим «что») — и не известно получи она послабления интересовали ли е муки зэчек.

2) Ситуация еще не прояснилась " а были ли страдания" — НО мы уже готовы принять: да да были " у нас же система такая" а толоконникова бореться = она икона борьбы ( еще одна Пи Ар фиксация)

3) Не подумайте что я отрицаю прощение и сопереживания осужденным женщинам. Более того как люди более слабые чем обычный человек они нуждаються в нашей доброте и поддержке возможно даже больше чем обычно. Ведь павшему нужно встать — не всегда это легко без чужой помощи. НО (!) только раскаявшийся человек ( пре)оступившийся — может рассчитывать на сочувствие и поддержку! гспж толоконникова НЕ раскаялась.

4) Да чиновники применили ( для своих целей) не померно (содеянному) тяжелое наказание. НО в содеянном, оскорблении места отправления веры группой людей и памятнике героям 1812 года ( представьте осквернение «Вечного огня»!) — она не раскаялась ( о чем мне кажется заявила по окончанию суда или в каком то интервью)

Это последовательная циничная тактика — если от нее отколяться крохи правозащиты для «страдающих зэчек » ( еще не доказано) — пользы не больше чем от предвыборных обещаний и после выборных подачек политиков.
people_can_fly
0
people_can_fly, 1 Октября 2013 , url
В массовом сознании на фоне непомерных наказаний фиксируется четкий посыл другого рода: Я — СИСТЕМА, ЕСЛИ ПРЕШЬ ПРОТИВ МЕНЯ, ТО Я ТЕБЯ УНИЧТОЖУ!
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 1 Октября 2013 , url
Так за пусириоток не померное наказание это мое мнение. Оно не совпадает с мнением многоих граждан. И что где еще государство так уж не померно наказало?

Сегодня 1 октября — чО Навальный в камере???
people_can_fly
0
people_can_fly, 1 Октября 2013 , url
Тысячи примеров, когда простолюдинам достается по полной программе, а ворам в особо крупных размерах — в худшем случае условно. Присказка «В храме не плясал» не на пустом месте появилась.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 1 Октября 2013 , url
Это обоюдо острое утверждение. Закон как дышло — это выражение появилось задолго до новейшей истории. Как правило все это происходит в рамках закона, за редким исключением.
people_can_fly
0
people_can_fly, 1 Октября 2013 , url
Это «обоюдоострое утверждение» обоюдоостро режет простолюдинов и не менее обоюдоостро освобождает от всякой ответственности «Системщиков».
X86
+3
X86, 30 Сентября 2013 , url
В колониях России несладко. Сроки дают в России маленькие, но они компенсируются хреновыми условиями. Это давно известно. И Толоконникова знала, на что шла.
people_can_fly
0
people_can_fly, 30 Сентября 2013 , url
В России вообще много чего чем-то хреновым компенсируется. Так что теперь, на ней крест ставить?
инагент
0
инагент, 1 Октября 2013 , url
ик разные, как и условия содержания… а есть еще «на домашнем сроке», да…
и не надо «знала на что шла..», уж так то п_еть не стоит
P66g
-4
P66g, 30 Сентября 2013 , url
Как то странно — отбывает наказание девица. Но вот способ отбывания ей ужасно не нравится. Так это, как бы, не пионерлагерь, сиди и не вякай… Тем более знала на что идёт… «сам себе режисёр»
people_can_fly
+1
people_can_fly, 30 Сентября 2013 , url
70 лет генетически выводили вид людей, которые «сиди и не вякай». А вы сами из тех, кто «не вякает»? Или из тех, кто под конвоем ведет тех, кто «вякнул»? История ничему не учит? Там ведь и вчерашних конвоиров расстреливали.

Да и вот что, Сердюков смеется над вашим комментарием.
djamix
+3
djamix, 30 Сентября 2013 , url
Не понял. Кого выводили генетически? Меня? Моего отца-коммуниста? Деда моего? Другого моего деда — Героя Советского Союза? Матушку мою — *кровавую ГБшницу*? вы о чем?
выражения выбирайте, пжалста.

И, кстати: вам только сердюков *близок* по теме? Больше никто?
evenstar
+1
evenstar, 1 Октября 2013 , url
Так он сам и есть мутант, из породы людей, которые могут летать )
people_can_fly
+1
people_can_fly, 1 Октября 2013 , url
Как остроумно.
people_can_fly
0
people_can_fly, 1 Октября 2013 , url
Во-во, я и говорю, были либо «сиди и не вякай», либо конвоиры. Номенклатурщиками либо конвоирами, стало быть были. И что это опровергает? А моего деда раскулачивали, и моего тестя раскулачивали. И что?

По Сердюкову нечего сказать?
people_can_fly
0
people_can_fly, 1 Октября 2013 , url
Есть еще «близкие» — Якунин, например. Имя им легион.
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 1 Октября 2013 , url
фигня заявление:
70 лет генетически выводили вид людей, которые «сиди и не вякай»
— при СОюзе и бунты были и «вякали» — вы уж что бы нармально русофобски вбросить с ига и крепосничества начните = «вы все рабы» — чО масштабно удобно и оппоненту djamix djamix не чего противопоставить.
people_can_fly
0
people_can_fly, 1 Октября 2013 , url
И что стало с бунтарями? Это и был генетический вывод, когда уничтожали умеющих самостоятельно думать.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 1 Октября 2013 , url
Ничего с бунтарями не стало — в генетическом плане. В популяции всегда присутствует этот процент.

Кстати например «немыслимо свободные» США от остатков рабства избавились только в середине прошлого века = «и чО?» — так сказать.

Все это обусловлено человеческой психологией:

1. Происходящее в тюрьме или др изолированном коллективе с разделением ролей = Стэнфордский тюремный эксперимент

2. Подчинение тоталитаризму под видном «порядка» = «Третья волна».

Все это внутри каждого из нас.

А вот такие статейки и компанейщина под типом «толокониковаспасительница» — ловко и жмут на педальки этих внутренних устройств психики.
people_can_fly
0
people_can_fly, 1 Октября 2013 , url
Знаете, что самое мерзкое в сложившейся ситуации? Что подводится псевдонаучная база подо все мерзкое, что осталось от СССР. Телевидение, газеты и тролли вещают нам, что все нормально, что ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, ЧТО МЫ, МЛЯТЬ — ЖИВОТНЫЕ. У НАС МЛЯТЬ ПОПУЛЯЦИЯ! Это у вас, друже, популяция. А я — человек, и живу в обществе, а не популяции.

Что касается Толоконниковой. Что же вы так нервничаете, когда такие вот Толоконниковы вам напоминают про то, что ваша система сгнила насквозь?
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 1 Октября 2013 , url
Что же вы так нервничаете, когда такие вот Толоконниковы вам напоминают про то, что ваша система сгнила насквозь?

1) Это не не моя система.

2) Кажется это вы нервничаете.

Это у вас, друже, популяция. А я — человек

3) эка вы перевертыш — как попрекать религиозных православнутых за «слепую веру» так апеллируем к объективности. Как вам указали на экспериментально доказанные особенности социологии — вы о «абстрактной человечности». Нет уж пажалста если вы препарировали Бога научным знанием — смотрите на кишки какие они есть…
people_can_fly
0
people_can_fly, 1 Октября 2013 , url
«Доказанная социология»? Ахаха, люди ведут себя как животные там, где нет системы общественных сдержек и противовесов. Т. е. там, где про понятие «Закон» и его соблюдение не слышали. Вы мне что, пытаетесь доказать, что в России нет закона, или он не соблюдается? Так я вам то же самое талдычу.

Все, что вы мне до этого доказали — это и без вас знаю, Дарвин более доходчиво давным-давно объяснял. Да, мы близки с животными, даже со свиньями вон кожа близка по составу. Но это же не значит, что самое нормальное общество, это общество, живущее по законам животного мира?
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 1 Октября 2013 , url
События на которые ссылаеться толоконникова — не доказаны ( пока) вы в них слепо верите ( есть ваш комментарий) — во что вы еще слепо верите и готовы это нести и фанатично доказывать?
people_can_fly
0
people_can_fly, 1 Октября 2013 , url
Я вам открою страшную тайну: по радуге нельзя бегать. Более того, до нее нельзя дойти. Когда вы будете идти к ней, она будет удаляться. А еще нет на земле молочных рек с кисельными берегами. И Деда Мороза нет. Наверное, это плохо, что в нашей жизни нет места сказке, но в тюрьмах не может быть лучше, чем за их пределами. Иначе бы они не играли роль инструмента НАКАЗАНИЯ. А раз там хуже, чем за их пределами, а за их пределами — скотство, то в тюрьмах — еще большее скотство. Математически доказано.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 1 Октября 2013 , url
но в тюрьмах не может быть лучше, чем за их пределами. Иначе бы они не играли роль инструмента НАКАЗАНИЯ. А раз там хуже, чем за их пределами, а за их пределами — скотство, то в тюрьмах — еще большее скотство. Математически доказано.

не вижу математики. И
А раз там хуже, чем за их пределами,а за их пределами — скотство
— это ваше умозрительное мнение. Ни как не связанное с положением в тюрьмах. Кроме того как я уже говорил вы слепо верите только мнению о таковом положении ( в данном случае) тлоконниковой. Хотя в целом система ГУФСИН — не исключает того что описала толоконникова.
people_can_fly
0
people_can_fly, 1 Октября 2013 , url
Отчего же? Давайте тогда от противного (ууу, праааатиивный © Мизулина). Допустим, что в тюрьмах лучше, чем на воле. Тогда жизнь на воле — большее наказание, чем жизнь в тюрьме, поскольку посадка будет считаться отпуском на курорте. А поскольку это невозможно, исходное предположение нее верно, и в тюрьмах хуже, чем на воле.

Насчет скотства в жизни. Как же я мечтаю, чтобы это было только «моим умозрительным мнением».

И Толоконниковой я верю, и не только ей. А вот Сердюкову я не верю. И много кому еще не верю.
P66g
0
P66g, 1 Октября 2013 , url
То то я смотрю много стало генетически обновлённых… Собьют в пьяном виде пяток пешеходов на переходе и качают права — я тут еду, нефиг под колёса бросаться :) Вы из таких, видать.
И в зоне быть несогласным со всем — приговором, шконкой, жратвой, тем что заставляют работать… Но там точно такие же законы, что и в любом другом обществе…
people_can_fly
0
people_can_fly, 1 Октября 2013 , url
Не понял ваших умозаключений. ЧЛЕНЫ СИСТЕМЫ, как мы уже неоднократно убеждались, принудительным путешествиям в места не столь отдаленные, НЕ ПОДВЕРЖЕНЫ. Живейший пример — Сердюков, та гламурное кисо, сбившая двух девочек на тротуаре. По последнему предложению — какая-то у вас каша.
P66g
0
P66g, 1 Октября 2013 , url
Это я к тому, что есть люди, которые всегда считают, что в чём либо виноваты все кроме них. Толоконникова из таких. С другой точки зрения — попалась, фигли тогда возбухать. Тем более сама сознательно на это шла. Ну да это так, мысли вслух, не обращай внимания.
1obotomy
0
1obotomy, 1 Октября 2013 , url
Конечно шла, чтобы показать всю гниль в головах. Получилось здорово, все дерьмо тут же радостно всплыло на поверхность еще раз расставив все точки над i. Полицейское государство с отсутствием независимой судебной системы. Православные коммунисты с дико извращенной концепцией всепрощения и любви, вывернутой в их головах наизнанку.
Нам тут нет смысла спорить, слишком далеко отстоящие друг от друга позиции. Вы считаете, что это нормально и Вам в этом комфортно. Многие считают, что это дикость и темнота.
P66g
0
P66g, 1 Октября 2013 , url
Совершенно верно — всю гниль в своей голове и показала. :)
Так что спорить и не будем о какой то… :)
evenstar
+1
evenstar, 1 Октября 2013 , url
Похоже уважаемый суаре вместе с генетически выведенным помошником решили из курвы новую Терешкову сваять )
P66g
0
P66g, 1 Октября 2013 , url
То то я смотрю много стало генетически обновлённых… Собьют в пьяном виде пяток пешеходов на переходе и качают права — я тут еду, нефиг под колёса бросаться :) Вы из таких, видать.
И в зоне быть несогласным со всем — приговором, шконкой, жратвой, тем что заставляют работать… Но там точно такие же законы, что и в любом другом обществе…
P66g
0
P66g, 1 Октября 2013 , url
Совершенно верно — всю гниль в своей голове и показала. :)
Так что спорить и не будем о какой то… :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать