Правительство засекретило расходы на 9,7 триллиона рублей

отметили
66
человек
в архиве
Правительство засекретило расходы на 9,7 триллиона рублей
В проекте бюджета, который сейчас находится на рассмотрении Госдумы, в 2014, 2015 и 2016 годах засекречены 16,7 процента, 21,4 процента и 24,8 процента расходов соответственно. Об этом в номере от 14 октября пишет газета «Ведомости» со ссылкой на подсчеты Института Гайдара. Таким образом, с учетом того, что расходная часть бюджета в 2014, 2015 и 2016 годах составит 13,96 триллиона, 15,361 триллиона и 16,391 триллиона рублей соответственно, суммарные засекреченные расходы на три года составят 9,68 триллиона рублей
За пять лет с 2012 года доля секретных расходов увеличивается вдвое — с 11,7 до 24,8 процента. В предыдущие три года закрытая часть бюджета в среднем составляла 12,5 процента. Так, если в 2013 году засекретили каждый седьмой рубль бюджета, то в 2016 году — каждый четвертый.

В закрытую часть попали разные статьи бюджета. В частности, на 2014 год засекречено почти 23 процента расходов на жилищное хозяйство. Секретные расходы по разделу «Национальная экономика» увеличились до 5,2 процента в 2014 году (в 2007 году этот показатель составлял 0,7 процента).

Стремительное увеличение закрытой части бюджета может быть связано с ростом расходов на силовой блок, которые повышаются быстрее, чем траты по другим статьям бюджета. В частности, расходы по оборонной статье за три года возрастут на 60 процентов; на оборону и безопасность планируется потратить почти треть всего трехлетнего бюджета.

В конце сентября премьер-министр России Дмитрий Медведев признал «силовой» перекос бюджета. По его словам, это произошло из-за того, что последние 10-15 лет правительство почти не выделяло средств на перевооружение армии. Председатель правительства добавил, что затраты на образование, здравоохранение и науку начнут расти более быстрыми темпами после того, как закончится реформирование Вооруженных сил.

Доля секретных расходов в бюджете увеличилась на фоне замедления экономического роста. Власти были вынуждены пойти на существенное сокращение расходов. Проект бюджета на 2014-2016 годы был одобрен правительством 19 сентября и поступил на рассмотрение Госдумы 30 сентября
Добавил Никандрович Никандрович 14 Октября 2013
проблема (1)
Комментарии участников:
X86
-1
X86, 14 Октября 2013 , url
на оборону и безопасность планируется потратить почти треть всего трехлетнего бюджета.
Иногда складывается впечатление, что штаты своими нелогичными маневрами такими как в Сирии толкают Россию к гонке вооружений.
HUKS
+1
HUKS, 14 Октября 2013 , url
Мы сами себя к этому толкаем. Принимает решение об увеличении расходов на оборонку руководство России, а не США или еще кто-то.
X86
-3
X86, 14 Октября 2013 , url
И правильно делает. В нынешних международных условиях. И Сирия тому пример. Кое-как уладили.
HUKS
+2
HUKS, 14 Октября 2013 , url
Вот именно, что кое-как. Еще неизвестно, к каким соглашениям пришли Кэрри и Лавров, и что пришлось положить на дипломатический алтарь, ради спасения режима Ассада. Ну то ладно, будущее покажет.
Другое дело, что расходы на социальные нужды, здравоохранение, науку и культуру сокращаются, а на поддержание ядерного потенциала, который и так вполне достаточен для многократного глобального экстерминатуса, возрастают.
Я, например, как гражданин России, с этим несогласен, считаю эти расходы по большей части контрпродуктивными и не отвечающими моим гражданским интересам.
Вроде всё сказал, что хотел…
HUKS
+16
HUKS, 14 Октября 2013 , url
А я вот грешным делом думаю, что это просто успешный на 100% уход от возможности общественного контроля расходов бюджета.
За секретными статьями не проследит ни Навальный, ни кто бы то ни было еще.
Попилить легче раз в 100500))

Александр Иванов 55236
+1
Александр Иванов 55236, 14 Октября 2013 , url
А я вот грешным делом думаю, что это просто успешный на 100% уход от возможности общественного контроля расходов бюджета.
За секретными статьями не проследит ни Навальный, ни кто бы то ни было еще.
то есть остальные, не секретные, расходуются и контролируются? ))
fStrange
+5
fStrange, 14 Октября 2013 , url
Меньше вариантов.
HUKS
+1
HUKS, 14 Октября 2013 , url
Ну там хоть можно посмотреть, что какая-нибудь Быдлореченская администрация хочет взять джип за 100500 млн руб. или определить адекватность расходов на создание какого-нибудь программного продукта и в случае несоответствия написать 5-6 ведущим блогерам (на госорганы надеяться нечего в это плане).
А вот что касается госконтрактов на оборонку и иные засекреченные траты — тут уже не возбухнешь. Просто по причине отсутствия информации.
efys
+4
efys, 14 Октября 2013 , url
Блин. Четрверть бюджета на оборону. Не мыслимо.
comander
0
comander, 14 Октября 2013 , url
Expenses $3.54 trillion (Social Security, 21.5%; defense, 18.4%; Medicare, 13.2%; interest, 7.3%; Medicaid, 7.1%; other, 32.4% – 2012)[16]
в штатах всегда такой
раньше емнип было до 30%
efys
+15
efys, 14 Октября 2013 , url
Да срать мне на штаты, я в России живу.

comander
0
comander, 14 Октября 2013 , url
грузия ничему не научила?
efys
+7
efys, 14 Октября 2013 , url
Я согласен что нужно выделять деньги на оборону, но нужен баланс. Иначе можно скатиться в северную корею и защищать будет некого. Или вы думаете экономическая безопасность менее важна? Так я вас разочарую, это не так.
efys
+5
efys, 14 Октября 2013 , url
Блин. Я немыслимо раздельно написал.
Lim
+6
Lim, 14 Октября 2013 , url
это невероятно!
pingo
0
pingo, 14 Октября 2013 , url
источник: weknowmemes.com
X86
0
X86, 14 Октября 2013 , url
Главное, что признался :)
Lim
+1
Lim, 14 Октября 2013 , url
может, просто, не нашли подходящей статьи бюджета для закладывания средств — заначки. ну, мало ли, не хватит денег бюджетникам, тут возьмут, чутка. не хватит на вояк, еще отщипнут, лярдик. херакс — всемирный потоп, статью переобзовут на закуп ковчегов.
видно ж, что у нас в правительстве плановики весьма херовые, даром, у каждого финансиста по три диплома!
fStrange
+8
fStrange, 14 Октября 2013 , url
В частности, на 2014 год засекречено почти 23 процента расходов на жилищное хозяйство.
Это как понимать вообще????
X86 X86 разъясните пожалста, мой белоленточный мозг не понимает как можно секретить ЖКХ. Там есть стратегически важная для Госдепа информация?


mumu
+1
mumu, 14 Октября 2013 , url
Ну это же хитрый план. Ни один пентагоновский аналитик никогда не допустит мысли, что эти средства могут быть на самом деле не распилены. Все разумные люди будут думать, что эти деньги попилят и пропьют в куршавэлях, а на самом деле они пойдут на оборонку! Это такой план, чтобы никто не догадался!
X86
+1
X86, 14 Октября 2013 , url
Далеко в тему не вдавался, но могу лишь предположить:
Закон РФ от 21.07.1993 N 5485-1
(ред. от 08.11.2011)
«О государственной тайне»

Статья 5. Перечень сведений, составляющих государственную тайну
Государственную тайну составляют:

о расходах федерального бюджета, связанных с обеспечением обороны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в Российской Федерации;



о мерах по обеспечению защищенности критически важных объектов и потенциально опасных объектов инфраструктуры Российской Федерации от террористических актов;
fStrange
+1
fStrange, 14 Октября 2013 , url
о мерах по обеспечению защищенности критически важных объектов и потенциально опасных объектов инфраструктуры Российской Федерации от террористических актов;
Мне если честно не очень понятно при чем террористы и расходы на ЖКХ

Т.е. по расходам на утилизацию фекальных масс террористы могут отследить наиболее уязвимые для ударов места. Я правильно понимаю вашу позицию?
X86
0
X86, 14 Октября 2013 , url
потенциально опасных объектов инфраструктуры
ЖКХ — это тоже инфраструктура.
fStrange
0
fStrange, 14 Октября 2013 , url
А расходы на ЖКХ?

Объясните мне простыми словами. Вот я террорист. Вот я получил полную сводку по расходам на ЖКХ. Как я могу нанести ущерб с использованием этой информации?
X86
0
X86, 14 Октября 2013 , url
Вот я террорист. Вот я получил полную сводку по расходам на ЖКХ. Как я могу нанести ущерб с использованием этой информации?
А вы не упрощайте все до абсурда. Вот вы США или Катар. Вы планируете направить определенную сумму денежных средств в определенный регион определенным террористическим группам с определенной целью — объекты инфраструктуры. Мы решили эти объекты подлатать, подремонтировать, в тех же закрытых городках, например, где всякие АЭС и прочее. Чтобы вы не знали, куда лучше поскорей бить, лучше эти расходы засекретить. Это я тоже упростил можно сказать. Вы не ко мне обращайтесь — я в статьях бюджета не специалист, и нет времени изучать все это. Возможно, вам лучше объяснят comander comander Fireleo Fireleo
comander
0
comander, 14 Октября 2013 , url
я точно нет ) я и сам с этих процентов офигел )
fStrange
0
fStrange, 14 Октября 2013 , url
Кстати да. Слона то я и проглядел.
23% ЖКХ это же почти четверть. Это слишком до хрена для военки и стратегических объектов.

У нас просто нет их в таком количестве.
Fireleo
0
Fireleo, 14 Октября 2013 , url
Расходы ЖКХ не секретны и официально публикуются. Секретным может быть разве что военное жилищное хозяйство. Это и секретные бункеры и банальная информация о том сколько человек, примерно, проживает в военном городке.
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 14 Октября 2013 , url
В новости написано
В частности, на 2014 год засекречено почти 23 процента расходов на жилищное хозяйство.
Вы не верите своим глазам?

А абонент вам не ответит, он покраснел. То ли от стыда, то ли от запрета комментирования.
Fireleo
0
Fireleo, 14 Октября 2013 , url
Я всего лишь допускаю, что либо имелось ввиду жилищное хозяйство министерства обороны либо опять журналист накуролесил как в новости с военником Навального.

P.S. А абоненту всего один голос для разбана. Однако я к этому руку прикладывать не стану.
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 14 Октября 2013 , url
ЖКХ минобороны идет по графе военные расходы.

А засекреченное, видимо это спецобъекты на балансе. Всякие там гаражи ФСО, дача Патриарха и тому подобные невоенные объекты и их ЖКХ.

А зачем скрывать, думаю понятно, расходы выросли до таких пределов, что показывать их неприилично.
Fireleo
0
Fireleo, 14 Октября 2013 , url
А вы можете все эти слова чем-то обосновать кроме слов журналиста?
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 14 Октября 2013 , url
Не могу. Но в новостях я уже видел ранее про секретные расходы на ЖКХ. Еще в прошлом и позапрошлом году. И помнится кто то из парламентариев коммунистов освещал примерно, что там за расходы и требовал снятия грифа.
Поищу.
Fireleo
0
Fireleo, 14 Октября 2013 , url
Я довольно тесно работаю с тремя ЖКХ — абсолютно не представляю о каких секретных расходах идет речь, тем более, что ЖКХ в основной массе уже давно не государственные.
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 14 Октября 2013 , url
Но это не ляп журналиста, точно. Я сейчас бегло погуглил, пишут сразу несколько источников и сказано главное «секретная часть увеличивается». Т.е. это есть и есть не первый год.
Fireleo
0
Fireleo, 14 Октября 2013 , url
Между «секретная часть увеличивается» и «ЖКХ скрывает расходы» разница колоссальная.

P.S. Кончился бан у абонента.
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 14 Октября 2013 , url
Цепляетесь к словам. Речь шла о увеличении секретной части расходов на ЖКХ.

И кстати. Если закрытие расходов на ЖКХ по военным мотивам, то почему же таких статей нет в здравоохранении и образовании? Военные и учатся и лечатся, а не только пардон, какают.

P.S. Кончился бан у абонента.
Это ценная для меня информация.
Fireleo
0
Fireleo, 14 Октября 2013 , url
Я знаю лишь, то что те ЖК которые я знаю не могут ничего скрывать, они обязаны раскрыть все свои расходы. Поэтому я не имею понятия что может быть скрыто и предположил, что это может быть ЖКХ военных городков, что имеет смысл. Опять же вложения в образование не является критерием количества солдат в гарнизоне, а медицина у армии своя, в отличии от жилищного хозяйства.
P66g
0
P66g, 14 Октября 2013 , url
Будут отслеживать, кто пытается понять, как воруют в ЖКХ. Кто не двинется умом, того загребут как террориста. Элементарно, Ватсон.
efys
0
efys, 14 Октября 2013 , url
Может там не ЖКХ, а строительство новых бункеров во глубине сибирских руд?
fStrange
+2
fStrange, 14 Октября 2013 , url
Так палятся же, наоборот надо не секретить, а делать наиболее примитивную легенду. В СССР так и делали. Любой секретный завод по документам производил какие нибудь гвозди и утюги.

Допустим завод ан котором работали мои родители, занимался вполне легальным ремонтом аэропортовской аппаратуры. Помимо ЗАСовской техники, которой официально на заводе не было.
X86
0
X86, 14 Октября 2013 , url
Так палятся же, наоборот надо не секретить, а делать наиболее примитивную легенду.
Не надо путать СССР и тех, кто сейчас. Они так не умеют. Иногда очень дилетантски действуют. Впрочем, в СССР тоже не блестали.
P66g
0
P66g, 14 Октября 2013 , url
Почему не умеют? Вот во Пскове есть завод АТС. Выпускать должен Автоматические Телефонные Станции. Нигде в продаже нету а завод пашет. И на территорию не пройдёшь… :)
правда весь город знает, что завод на оборонку работает…

Ой… Теперь и Госдеп знает… :)
X86
0
X86, 14 Октября 2013 , url
Вообще-то вот у них все на сайте
Вся продукция перечислена с картинками и прямо написано, что это для оборонки, правительственной связи и т.д. И даже «наши клиенты» все перечислены.
P66g
0
P66g, 15 Октября 2013 , url
Ну точно… Госдеп в курсах…
P66g
-1
P66g, 15 Октября 2013 , url
Ну точно… Госдеп в курсах…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать